AuthorTopic



link post  Posted: 31.12.11 20:50. Post subject: С новым 2012 годом!


Ну что, всех с Новым годом!
Тешу себя надеждой, что звезда Geckos еще воссияет!

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 30 , page: 1 2 3 All [new only]


exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 02.03.12 17:13. Post subject: Завязывай с ХЛ :) Un..


Завязывай с ХЛ :) Unreal или посовременнее что.
У ХЛ просто кошмарная сборка моделей, да и вообще хаммер - страшный сон моделера...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.03.12 08:43. Post subject: Уже завязал )) В смы..


Уже завязал ))
В смысле с Source. Но все-таки справедливости ради скажу, что Хаммер и моделлер - понятия не совместимые. Нечего в нем моделлеру делать. Он чисто для создания уровней, а для моделлеров есть Макс, Майя и другие пакеты. Для левел-дизайнера же Хаммер один из лучших редакторов.

Я сейчас снова вернулся к тому, о чем говорил. 3D Game Studio. Идеальный двиг на текущий момент.

Кроме него, если говорить о 3D игре, можно подумать об использовании idTech4, который теперь под GPL.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.03.12 08:54. Post subject: Хотя, если подумать,..


Хотя, если подумать, то при idTech4 программер должен быть сильным. Ну и возни много, плюс если замаячит коммерческое издание - издателям может GPL не понравится.
А 3D Game Studio - купил за штуку и не надо в коде возиться - сразу делаешь, что надо.

Спасибо: 0 
Quote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 07.03.12 11:05. Post subject: Unreal UDK тоже за ш..


Unreal UDK тоже за штуку если коммерческую версию игры делать. А так вообще бесплатно, если для себя баловаться.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.03.12 17:28. Post subject: На первый взгляд UDK..


На первый взгляд UDK - классная штука. Если игра принесет до полутора лимона руб (50000$), то вообще - 99$ за это счастье. Но это только на первый взгляд.

Я ради интереса качнул UDK. Посидел немного в редакторе. Он тоже bsp поддерживает, но там упор на модели. Т.е. при создании уровней упор на работу моделлера - т.е. мелкие детали, которые в ХЛ делаются в редакторе - там надо делать моделлеру. Т.е. ему большая нагрузка. Но при этом работа левел-дизайнера не упрощается, а наоборот - ибо принципы и приемы создания брашей другие.

То, что я сейчас делаю играючи, это над этим же в UDK придется пыхтеть - т.е. прилагать больше усилий.

Так что на текущий момент 3D Game Studio мне кажется более приемлимым вариантом.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.11.12 21:06. Post subject: Саня пишет: даже не..


Саня пишет:

 quote:
даже не Unity на который фапает половина гд.ру.


А чем плохо Unity?

двиг достойный и доступный, редактор ресурсов удобный, что еще нужно для счастья?
я в нем делал билд с моделями ванбурена http://vk.com/app2921566 остались только самые положительные впечатления.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.12.12 07:59. Post subject: xammurapi пишет: Са..


xammurapi пишет:

 quote:
Саня пишет:



Для меня он плох тем, что не поддерживает bsp. Я умею только bsp уровни делать.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.12.12 22:40. Post subject: Саня пишет: Для мен..


Саня пишет:

 quote:
Для меня он плох тем, что не поддерживает bsp. Я умею только bsp уровни делать.


С некоторыми ухищрениями можно использовать и bsp.

по крайней мере это что касается геометрии и текстур.
bsp декомпилируется в map, map через GTKRadiant экспортиться в виде obj, открывается в 3д максе или блендере, удаляется лишняя геометрия, корректируется пивот и масштаб.

в юнити можно кинуть fbx, или использовать нативный формат 3д редактора, благо что юнити нормально воспринимает форматы всех ведущих.

Потом, в самом юнити уже можно настраивать и запекать свет, создавать игровую механику.
Я такое делал с картой dm4 из Quake1 http://securitysystems48.ru/xinoxano/5.12.2012/5.12.html

а вообще, бсп - это ведь устаревшая технология! Удивительно вообще то, что ее так относительно просто можно использовать в юнити =)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.12.12 07:04. Post subject: xammurapi пишет: bs..


xammurapi пишет:

 quote:
bsp декомпилируется в map, map через GTKRadiant экспортиться в виде obj



В принципе, я работаю также и в Радианте. Лет пять назад юзал его очень активно. Делал уровни под qFusion. Вот оставшиеся скрины от тех экспериментов:
http://www.fullweb.ru/greader/

xammurapi пишет:

 quote:
открывается в 3д максе или блендере, удаляется лишняя геометрия, корректируется пивот и масштаб.



А вот этого, увы, я сделать не смогу. В Максе не работаю. Только в Радианте/Хаммере.

xammurapi пишет:

 quote:
а вообще, бсп - это ведь устаревшая технология!



"Устаревшая" - это относительные понятия. Вон Кармак сделал мега движок с мега-текстурой. И что? Под него в принципе невозможно строить пользовательские уровни. Это сможет сделать только высококлассный моделлер в том же Максе.
А под "устаревший" Дум3 сделана куча классных любительских уровней. Я уж не говорю про Q1-Q1-HL-HL2-CS-CSS. Там количество созданных на этой "устаревшей" технологии уровней давно уже превысило сотню тысяч.

xammurapi пишет:

 quote:
Удивительно вообще то, что ее так относительно просто можно использовать в юнити =)



Ну не знаю - не знаю. Ты сам программер ведь? Можно задуматься о том, чтобы попробовать что-то сделать. Навскидку взять текстуры из (или подобные) WWolf, сделать мне в Радианте небольшой уровень и посмотреть, как это можно вставить-запустить в Юнити.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.12.12 19:55. Post subject: Саня пишет: А вот э..


Саня пишет:

 quote:
А вот этого, увы, я сделать не смогу. В Максе не работаю. Только в Радианте/Хаммере.



осваивай SketchUp, там парадигма моделирования очень похожая.


 quote:
"Устаревшая" - это относительные понятия. Вон Кармак сделал мега движок с мега-текстурой. И что? Под него в принципе невозможно строить пользовательские уровни. Это сможет сделать только высококлассный моделлер в том же Максе.
А под "устаревший" Дум3 сделана куча классных любительских уровней. Я уж не говорю про Q1-Q1-HL-HL2-CS-CSS. Там количество созданных на этой "устаревшей" технологии уровней давно уже превысило сотню тысяч.



это количество, которое уже никогда не перейдет в качество. Хотя конечно соблазн использовать их велик.
Я не программер, а скорее сборщик - знаю всего понемногу и люблю соединять всякое.
С бсп картами проблема такая, что если их импортировать методом, которым я описал, нужно огромное количество ручной работы, которую при нормальном использовании делает компилятор - поиск и отсечение невидимой геометрии. Сам я вряд ли осилю создание такого плагина, как и написаное импортера непосредственно bsp.
dm4 я выбрал как раз таки из-за того, что это самая маленькая карта из мне известных (кроме разве e1m7)

но если тебе интересно - скинь мне карту, которую хотел бы попробовать, я могу по быстрому попробовать сделать веб-сборку с ней.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 30 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия