Author | Topic |
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 10.04.12 13:46. Post subject: Wasteland 2
|
|
|
Replys - 10
[new only]
|
|
|
Posted: 11.04.12 16:43. Post subject: Прочитал сперва, как..
Прочитал сперва, как Wasteland Wolf 2 Может пора и нам начинать сбор средств? ))
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 12.04.12 10:44. Post subject: нет уж. хватит мне и..
нет уж. хватит мне игростроя... У меня еще готовый движок от высотки 2 без текста лежит...
|
|
|
|
Posted: 12.04.12 15:36. Post subject: Это плохо. Жалко буд..
Это плохо. Жалко будет, если WW занесет песками времени...
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 12.04.12 18:01. Post subject: Над ним никто не хот..
Над ним никто не хотел работать. Три програмера брались, только один смог более менее давести до конца работу, да и то в спешке доделывалось, его в армию тогда забирали. Графика моя года два готовая валялась. Тесты у Пилла до того наверно вообще все 4. Энтузиазм у народа резко пропадает, как только они понимают, что писать игрушки это неслабая работа, а вовсе не развлечение...
|
|
|
|
Posted: 15.04.12 08:22. Post subject: Ну это понятно все. ..
Ну это понятно все. Мы про это уже говорили. Но вот что я хотел спросить. У тебя есть контакты Пилла? Можно получить эти тексты? И что с графикой у тебя? В каком формате эти модели? Есть возможность по быстрому конвертнуть их в формат MDL или MD2 ? В принципе, мне пойдут в формате и 3DS - попробую их сам конвертнуть с помощью редактора ГеймСтудии.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 18.04.12 15:09. Post subject: Нельзя быстро, потом..
Нельзя быстро, потому что модели во первых хайполи (хотя по теперешним временам может уже и нет...), во вторых текстурирование примененное для них неприемлемо для игровых движков и плюс часть графики дотачивалась уже в шопе, 2д. Я сам когда-то думал перенести это в уровень для ХЛ2, но объем работы такой, что проще повеситься...
|
|
|
|
Posted: 24.04.12 07:36. Post subject: Ну, что касается хай..
Ну, что касается хайполи - сейчас это уже не проблема. А на счет переноса в ХЛ2. Поподронее можешь рассказать? В чем именно были проблемы и где там особый объем? Придется заново все модели делать? Или что?
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 24.04.12 14:05. Post subject: да, почти все модели..
да, почти все модели заново. Перетекстуривать так точно, даже если теперешние компы и потянут геометрию, то способ наложения текстур из 3дмакса все равно не покатит.
|
|
|
|
Posted: 14.05.12 17:19. Post subject: Я тут мод начал дела..
Я тут мод начал делать под ХЛ2. Думаю, сделать небольшой мод со стандартными ХЛ2 моделями и текстурами. Затем, если прокачаю скиллы, попробую сделать полноценное WW 3D Demo.
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 25.08.12 15:06. Post subject: Так то я ничего не у..
Так то я ничего не удалял и связаться можно по pillbox@hotbox.ru
|
|
|
|