AuthorTopic



link post  Posted: 31.12.12 19:50. Post subject: C Новым 2013-м годом!


Всех с Новым годом и с годовщиной выхода Wasteland Wolf Demo! Семь лет прошло после его выхода!!!

Всем удачи и новых свершений!

Не знаю как вы, а я начинаю копить деньги на разработку Wasteland Wolf 3D!

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 11 , page: 1 2 All [new only]





link post  Posted: 24.02.13 14:09. Post subject: Почти два месяца про..


Почти два месяца прошло в новом году, а тут пусто.
Плохо, что народ сюда не заходит...

Спасибо: 0 
Quote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 02.03.13 20:11. Post subject: А что заходить, ника..


А что заходить, никаких новых разработок, никаких новостей :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 02.03.13 20:16. Post subject: Я вот с товарищами д..


Я вот с товарищами доделал еще одну поделку. Скролшутер Envoy. Даже издались.
http://www.alawar.ru/game/envoy#

Теперь никаких идей, не знаю, чем еще заняться. Да и времени катастрофически стало нехватать...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.03.13 17:45. Post subject: Georg пишет: Я вот ..


Georg пишет:

 quote:
Я вот с товарищами доделал еще одну поделку. Скролшутер Envoy. Даже издались. http://www.alawar.ru/game/envoy#



Неплохо. Но хочется ведь чего-то БОЛЬШЕГО!

Georg пишет:

 quote:
Теперь никаких идей, не знаю, чем еще заняться.



Давай хотя бы теоретически обсудим возможность возобновления разработки WW.

Если отбросить прошлый негатив и разочарования, то что останется в остатке?

Буду рад, если ты (а может еще кто) ответишь на следующие вопросы:

1. Предположим, случилось чудо. WW, в том виде, как он есть в Демо вырос в полноразмерную игру. Как думаешь, будет она востребована сегодня на рынке?

2. Если говорить о больших играх, то какую-бы игру (жанр) ты хотел бы создавать?

3. Какие средства нужны для реализации пункта 2?

Спасибо: 0 
Quote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 04.03.13 20:45. Post subject: пару лимонов, и офис..


пару лимонов, и офис с командой человек в 10 на полный рабочий... Одиночки сегодня, увы, уже мало что могут.

Просто на примере с нашей игрой - скролшутер Envoy - два года разработки, программер и трехмерщик вкалывали, два человека изредка помогали с концептами, музыка и звуки покупались, кое какие концепты по мелочи тоже покупались в попытке найти фрилансера, из которого не придется вытягивать клещами рисунки - так люди и за деньги работать не жаждут :) Все профи заняты давно... А молодеж в большинстве своем быстро перегорает и забрасывает дело... Такие дела.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.03.13 18:22. Post subject: Ты прав, нужна коман..


Ты прав, нужна команда и все такое, но ведь можно что-то и малыми силами сделать.

Про скролшутеры я ничего не могу сказать, но я тут в соседней теме писал про игру Venus Hostage. Ее сделали два чела: программер и Artист. Заказывали только озвучку, которая обошлась им в 40000 руб.
Игра выглядит неплохо, но там почти нет сценария, плюс эротика, поэтому никто из издателей не стал с ними связываться.

Вот допустим нам - найти несколько человек, взять недорогой движок и сделать адвенчуру с элементами экшена, в декорациях WW.

Ну или вот еще могу привести пример. Недавно вышла игра Antichamber. Она на U3, но затраты на арт, я думаю, там не слишком великие.

Допустим сделать игрушку в стиле, как Portal. Там, по сути не так много всего надо наворотить. Подземный комплекс, коридоры. Только вместо порталов сделать элементы квестов + немного экшена.

Я думаю, подобная игра была бы востребована. А ты как думаешь?

Спасибо: 0 
Quote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 06.03.13 19:05. Post subject: Дизайн уровней даже ..


Дизайн уровней даже из конструктора готовых элементов (а их тоже надо придумать и сделать) - кто будет делать? Ты может знаком с Buzzer-ом - мы делали с ним мод Паранойя под ХЛ1 еще. Около пяти лет работы, если мне память не изменяет... Да, вышла полноценная игра фактически, но весь дизайн уровней держался фактически на нем одном. Я сделал около 200 проп-моделей из 400 в игре. Анимация была в основном оригинальная. Чтобы сделать свою - нужен профи аниматор. Любитель-студент не справится... Да и по нынешним временам вообще без моушн капчура делать нечего...
Квесты - это писатель-сценарист.
В общем и целом - для начала чего либо нужна проработанная идея, концепты, диздок. Человек, который поведет за собой остальных хоть както и выполняющий львиную долю работы.
Движок - дело десятое, это выбор программиста (который тоже понадобится), и программист должен быть вторым если не первым по важности...
Я всего лишь трехмерщик, уже не очень разбирающийся в современных движках и занятый по уши :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.03.13 15:03. Post subject: Про Buzzer-а слышал...


Про Buzzer-а слышал. Общался немного с ним и его товарищами еще в 2002-м. Также видел его CS карты.

Про Паранойю тоже слышал. Видел скрины.

Теперь о процессе создания. Я сам - левел-дизайнер. Много маппил под первую ХЛ1 - кажется тут уже постил ссылки на моды, которые опубликовал. Маппил и на Source - но ничего не закончил и показать не могу.

Сценарий тоже могу взять на себя. Как раз в качестве хобби - пишу книжки, публикую пока на Самиздате. Уверен, что вменяемый сценарий смогу сделать.

Анимация - да, в какой-то степени проблема, но в вышупомянутом мной Venus Hostage анимацию делал один человек, я так думаю, не профессиональный аниматор, и он вполне неплохо справился - поэтому я думаю, что для начала можно обойтись и "своими силами" - искать того же аниматора на геймдеве. Ну, или на крайняк, заказать на стороне.

Диздок, концепт, да, это надо обязательно, но тут проблема в том, что я более чем уверен, что для первой игры, не имея дофига ресурсов, нужно планировать разработку учитывая имеющиеся силы-ресурсы.

Поэтому я пока продумываю идею:
1. собрать команду;
2. сделать демо;
3. на основе него оценить силы и решить, потянем ли полную игру.

Несколько раз пытался, но раза четыре обламывался на программерах.

Поэтому, если так дальше дело пойдет, то придется идти по твоему пути. Сделать, что могу самому, а далее заплатить из кармана всем остальным, получить это пресловутое демо и тогда уже смотреть, что дальше.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.11.13 20:27. Post subject: Вот, узнал про игру ..


Вот, узнал про игру STASIS.

Stasis - это 2D изометрическая point-and-click адвенчура, которая уже на протяжении нескольких лет создается силами одного безумно талантливого человека Кристофера Бишофа (Christopher Bischoff), обратившегося за финансированием к поклонникам через Kickstarter. Действие игры разворачивается в далеком будущем на заброшенном космическом корабле. Главному герою Джону Марачеку (John Maracheck) придется решать пазлы и взаимодействовать с различными окружающими объектами, чтобы спасти свою семью, и раскрыть мрачную историю этого корабля. Графическая составляющая игры навеяна такими фильмами как «Чужой» и «Чужие», а также игровой серией Dead Space. Изометрический вид, а также текстовые описания предметов и обстановки заимствованы из классического Fallout.

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/Ob6sBsxf2YE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

По-моему, WW также может найти поклонников, появись он на Кикстартере.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.11.13 20:28. Post subject: Не вставляется видео..


Не вставляется видео, вот ссылка на тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=Ob6sBsxf2YE

Спасибо: 0 
Quote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 14.11.13 15:47. Post subject: Да, занятно. Парень ..


Да, занятно. Парень маньяк, если в одиночку это сделал :)


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 11 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия