AuthorTopic



link post  Posted: 10.03.15 17:08. Post subject: Поговорим о возрождении Digital Geckos


Давайте обсудим возможность воскрешения/перерождения славной команды.

В первую очередь хотелось бы услышать мнения PillBoX-а и Georg-а, а также всех причастных/неравнодушных.

Итак. Дабы избежать пустой болтовни, скажу сразу:

1. Я не призываю немедленно все бросать и бежать на строительства ААА-проекта.
2. Понимаю, что для геймдева нужны деньги. Инвесторов на примете у меня нет, но кое-что вложить я могу. см.ниже.

В этой теме я хочу просто, спокойно и трезво обсудить перспективы Возрождения...

Итак. Допустим собираемся и делаем небольшую инди-игру. Навскидку - ремейк WW. Пусть это будет 3D адвенчура. От первого или третьего лица.
Для начала замахнуться на демку. Т.е. то же, что было в деме WW, но в 3D и возможно от первого лица.
Движок - Юнити или Unreal4, которые неделю назад подешевели до неприличия.
Арт - можно купить, а можно использовать бесплатное (в рамках создания демо-версии).
Программинг - для вышеприведенных движков легко можно нанят программера.

Начну с себя - я могу вложить кое-какие деньги. Небольшие, конечно. Допустим тысяч 5 $. Могу сильно помочь со сценарием (пишу книги как хобби). Есть большой опыт создания уровней для Халфы. Несколько раз пытался создать проекты на форуме геймдев.ру, но все развалилось примерно по тем же причинам, что и у Гекконов. Так что кое-чего в геймдеве смыслю.

Если подпишутся PillBoX и Georg - нас уже три человека "битых геймдевом" с трезвым взглядом на разработку. Это уже серьезный костяк команды, которая сможет многое.

Вот такие пока мысли. Что скажете?

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 5 [new only]


exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 02.04.15 12:27. Post subject: Как битый геймдевом ..


Как битый геймдевом скажу, что без серьезных вложений не взлетит, а переплюнуть оригинал недавно вышедшей второй части врядли удасться. Увы... Вкладываться самому мне уже неоткуда, несколько проектов сделаных на энтузиазме едва окупили затраты и не принесли ничего. Ниша очень маленькая у подобных вещей, даже если делать планшетное нечто на Unity...
Сейчас я занят, но в теории конечно мог бы поучаствовать моделями, но это опять будут годы разработки.

Насколько я знаю, Пилл от геймдева отошел.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.04.15 19:55. Post subject: Ну на счет серьезных..


Ну на счет серьезных вложений и переплевывания, то я не о том речь веду.

Текущая ниша - это инди. Никаких RPG-убийц.

Небольшой квест от первого лица. Игровая механика как в WWDemo, только вид от первого лица. Длительность - ну, навскидку, раз в 5-10 длиннее, чем та же WWDemo.

Графика - простая, коридорная, на уровне CS-Source:


Детализация моделями лоу-поли. Всех этих кресел-стульев-диванов-компьютеров, допустим надо сотни две. Плюс несколько десятков более-менее хайполи моделей.
С моделями нпс тоже не вижу особых проблем. За 20-25 тыс. руб можно сделать отличную модель человека.

Где тут годы разработки и "серьезные вложения"?

Спасибо: 0 
Quote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 29.04.15 12:46. Post subject: Как имевший и некото..


Как имевший и некоторое отношение к модам CS - в свободное время моды тоже делаются годами. Хорошие, я имею ввиду. Не поделка в стиле "вот мой двор, глядите как я все намоделил..."
Я моделил для Paranoia под hl1 и Chell's way to home под hl2-portal - каждый два года, если не больше...
Если бы можно было все бросить и по 8-10 часов сидеть за работой - то конечно это было бы быстрее, но увы :)


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.04.15 19:30. Post subject: Ну дык я тоже делал ..


Ну дык я тоже делал моды к HL1. Не такие глобальные, как твои - просто левел-паки (No Exit, P.I.Z.D.E.C). Там тоже годами тянулось. Но я делал их почти без плана и когда было настроение. Если бы была задача сделать в максимально короткие сроки, на каждый я месяца два от силы потратил бы.

Просто сейчас я предлагаю собраться-обсудить. Если из обсуждения что-то будет вырисовываться, то сделать демо-прототип. Это один игровой уровень. Работы, я думаю, тут даже меньше чем на месяц. Если этот уровень будет выглядеть достойно, то уже можно думать-прикидывать на тему "а потянем ли мы игру".

Т.е. для начала спокойно, без фанатизма все обсудить хотя бы.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.07.15 19:38. Post subject: ладно ААА, кто-бы вы..


ладно ААА, кто-бы выложил FQ2 хоть, помнится там от демки относительно далеко ушло)

Спасибо: 0 
Quote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 2
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия