Author | Topic |
|
Posted: 25.11.04 16:34. Post subject: Скриншоты и скетчи выложенные на сайте
Любопытно узнать, что это и к чему? Понятно, что Волк. Визуалайз супер
|
|
|
Replys - 67
, page:
1
2
3
4
5
6
7
All
[new only]
|
|
|
Posted: 26.01.05 01:18. Post subject:
Жаль что не получилось... Кодеров я там нашел быстро.
|
|
|
|
Posted: 03.02.05 06:55. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 03.02.05 16:29. Post subject:
На скрине с обсерваторией есть окно сквозь которое видны криокамеры, Будут ли враги нас видеть через стекло.
|
|
|
|
Posted: 03.02.05 17:43. Post subject:
Очень готично получилось, да...
|
|
|
|
Posted: 03.02.05 19:46. Post subject:
Врагов в деме не будет. Комнаты в движке будут считаться разными локациями.
|
|
|
|
Posted: 04.02.05 00:32. Post subject:
А что будет в деме? Сколько комнат? Какие действия можно выполнять? И вообще, сколько весить дема будет... предположительно...
|
|
|
|
Posted: 04.02.05 02:23. Post subject:
Демка будет включать в себя первую локацию из почившей игры, это 10 комнат. Можно будет ходить, смотреть на предметы, кое-что брать, и общаться с компьютером базы. Это - все. Никаких ролевых элементов не планируется, равно как и боев.
|
|
|
|
Posted: 04.02.05 11:39. Post subject:
обыдно....
|
|
|
|
Posted: 04.02.05 18:17. Post subject:
На самом деле это радует, Гекконам не прейдется морочиться с алгоритмами стрельбы, интелектом врагов, соответственно меньше анимации. В то же время учитывая литераратурный уровень ФоллКвестов (особенно второго), можно построить историю, которая может веселить, пугать, заставлять биться в безответной злобе. Сам волк в сегодняшнем его состоянии мне напоминает Братство мусора и Энциклопедию пост-ядерного мира и это есть гут.
|
|
|
|
Posted: 05.02.05 02:25. Post subject:
Шома пишет: цитата обыдно....
Ты не присуствовал на церемонии похорон ВВ, поэтому и можешь такое говорить. А вот Nickodemus понимает что к чему, за что и спасибо =)
|
|
|
Replys - 67
, page:
1
2
3
4
5
6
7
All
[new only]
|
|