Author | Topic |
|
Posted: 19.04.05 05:20. Post subject: Нужен камрад, который знает Flash MX и actionscript 2.
задача - написать интерфейс-шаблон на флеше, который будет взаимодейтсвовать с движком посредством xml. интерфейсная часть будет получать данные в виде xml файлика от движка-сервера стоящего на localhost и отображать их в преобразованном виде на экране. при взаимодействи с пользователем движку будет отправлятся новый запрос (например выбор варианта ответа в диалоге). подзадачи: - получение текста и разбивка его на страницы с возможностью просмотра постранично (а не с помощью плавной прокрутки. обрезки букв торчащие снизу или сверху - это незачот!). в текст необходимо внедрять ссылки, при нажатии на которые будет происходить загрузка следующего xml-файла с данными. текст придется поворачива, ссылки могут быть многострочными, так что простыми кнопками вместо ссылок тут не отделаешься. - вывод прозрачных картинок с маской (прозрачностью) и отслеживание нажатий (прозрачные зоны отбрасываются). - подгрузка и выгрузка музыки, картинок. в дальнейшем возможно использование этого шаблона в пользовательских разработках - у каждого квеста может быть свой уникальный интерфейс, стильность которого ограничена только креативностью аффтара знающие, как такие штуки можно замутить - отмечайтесь сдесь или шлите мыло на tzero (at) yandex.ru p.s. идея html-шаблонов себя исчерпала из-за очень низкой гибкости и большой геморности (особенно при реализации инвентаря, ну как бл$#% сделать по простому и без фреймов одноэкранный инвентарь со множеством предметов?) p.p.s. это всего лишь эксперимент на тему, помимо этого я клепаю интерфейсную часть на дельфе. однако custom’изабельность дельфявого GUI асимтпотичсечки стремится к 0.
|
|
|
Replys - 7
[new only]
|
|
|
Posted: 19.04.05 16:04. Post subject:
«однако custom’изабельность дельфявого GUI асимтпотичсечки стремится к 0.» Не согласен. Если постараться, то можно сделать и движок интерфейса. Т.е. создать файл, «скин», в котором будут хранится размеры, расположения, шрифт, цвета и т.п. кнопок и прочих вещей, а так же пути к новым графическим файлам. При загрузке проги она весь свой интерфейс перестраивает под параметры, что в файле.
|
|
|
|
Posted: 20.04.05 05:00. Post subject:
Существующий модуль, который отображает все интерфейсные фичи является hard-coded. Изменению могут быть подвергнуты очень небольшие кусочки. Переписывать его заново под полную меняемость типа шкур у винампа у меня нет ни возможностей ни желания. Вместо этого я разбил FQ2 на две части: интерфейс FQ2 и скриптовый движок, который может быть использован для абсолютно любых квестов. Обмен осуществляется посредством xml-сообщений. Скриптовый движок испольщует только часть от всех данных - откомилированные или исходные скрипты. Все остальное : картинки, музыка, шрифты хранятся в GUI. Движок уже умеет использовать встроенный в маздай MailSlot. Когда доделаю пиксельхантиг, внедрю и поддержку http. Таким образом каждый желающий сможет написать свой собственный интерфейс к своему квесту (на любом доступном ему языке прогаммирования, в том числе и ActionScript).
|
|
|
|
Posted: 21.04.05 03:42. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 23.04.05 06:51. Post subject:
Б**, ну когда жы это всё будет наконец закончено?..
|
|
|
|
Posted: 23.04.05 12:21. Post subject:
Skinner Речь вроде не о FQ2 идет, а о том что после. Думаю вся эта с движком изменяющимся дизайном, на FQ2 не повлеяет, оно отдельно вроде.
|
|
|
|
Posted: 24.04.05 19:32. Post subject:
Да, так и есть. Уже есть отлаженные и рабоюатющие версии не-флешовых интерфейсов.
|
|
|
|
Posted: 13.05.05 04:11. Post subject:
А чем тебе какой-нить граф.апи не подходит? Вместо всяких там Flash’ей использовал бы, скажем, OpenGL. Flesh’ем я занимался достаточно плотно. Давно. Стучись в асю, если что... Полностью писать не смогу, но какие-то мелочи\советы\идеи по поводу Flash и Action Script - это я осилю. Думается.
|
|
|
|