Author | Topic |
|
Posted: 16.10.03 14:16. Post subject: Fallout Quest2 demo- Впечетления
Казалось что прошла целая вечность пока скачивал дему,и вот долгожданный момент настал,дема скачена! Потом установка,которая показалась мне мучительной, пара кликов и долгожданный запуск! Первое впечетление- не очень,при фулскрине все кажется пиксельным,но после того как я начал играть в вступление,моё мнение изменилось.Прекрасно сделан инвентарь,такое ощущение что вещи лежат перед тобой,забываешь что это игра так и хочется взять в руку флягу или биноколь.В месте с героем погружаешся в этот мир,кажется что на самом деле это ты стоишь на карауле,сидишь у костра,разговареваешь и т.д. Музыка замечательно подобрана,Kamrad я очень сожалею твоему другу у которого нет звуковой карты. Если кто-то скажет,что дема коротка-это будет полная чушь!Дема должна увлечь игрока,чтобы он потом с трепетом ждал полной версии,лично я прошел демку пять раз,щас прохожу шестой. Насчет багов:во второй главе предметов в инвентаре нет,врде у героя в этот момент должен быть журнал и винтовка,в первой главе в тот момент когда ты отдаешь биноколь Чарли,он(всмысле биноколь)лежит в мнвенторе.Вроде все. Все ,что написано выше выражает личное мнение автора.
|
|
|
Replys - 89
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|
|
Posted: 17.10.03 02:56. Post subject:
Спасибо за мнение :) Инвентарь во время встречи в пустыне и далее просто не был точно проработан, это не баг. Инвентарем можно насладиться во вступлении в в первом эпизоде. В полной версии постараемся работать в этом плане без исключений... Баг с биноклем разберем.
|
|
|
|
Posted: 19.10.03 16:13. Post subject:
Демка понравилась, хотя удивило то, что при перезарядке старая обойма выкидывается - и это при нехватке патронов?
|
|
|
|
Posted: 19.10.03 16:55. Post subject:
Она не выкидывается, а передается по-видимому бате. А действие с зарядкой новой - для закрепления пройденного материала...
|
|
|
|
Posted: 19.10.03 21:24. Post subject:
Ну прям User Friendly System, понятна даже самым тупым =)
|
|
|
|
Posted: 20.10.03 11:01. Post subject:
Хм можно шрифт в рюкзаке немного сменить. А то верхние буквы с нижними слиаваются да еще под каким то псевдонаклоном они
|
|
|
|
Posted: 20.10.03 14:16. Post subject:
У меня шрифт стоит как рекомендовано, но буквы как-то не очень комфортно выглядят.
|
|
|
|
Posted: 21.10.03 06:25. Post subject:
Понравилось. Чес-слово. Не совсем то...(бозара-нет, хайвея-нет, апа-не....) ну да ладно. Ждем-с полную версию. Предвкушаем-с. Спасибо за работу.
|
|
|
|
Posted: 21.10.03 19:39. Post subject:
уууууу..... лллллллля! =(((( как нехорошо получается - дема большая, модем маленький, линия кривая... наверное никогда не скачаю... =((( полную - тем более!!! остается тока вас слушать да облизываться... =) 2PillBox А не планируется ли случаем выложить фолл квест (полный) на диске к какому-нить журналу??? если да, то когда и где? куплю весь тираж!!! =)))
|
|
|
|
Posted: 21.10.03 22:32. Post subject:
Мне понравилось... Кстати в третьем отрывке, когда предлогают нажать одну из клавиш, в строчке Нажать ¦¦ эти самые ¦¦ цветом будто к ним подвели курсор.
|
|
|
|
Posted: 22.10.03 00:12. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 22.10.03 10:30. Post subject:
СПАСИБО ВЕЛИКИМ НЕТ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕЛИКИЕ ТЕПЕРЬ Я ГОТОВ ЖДАТЬ ЕЩО ПАРУ ЛЕТ ДО ПОЛНОЙ ВЕРСИИ
|
|
|
|
|
Posted: 22.10.03 13:34. Post subject:
Блин, вот если патч действительно сделает текст читаемым, то именно тогда я и заценю сие чудо. Хотя уверен, что мне понравится. Ибо как там в одном из голосований было: «Пиллбокс не обманет!» (: Или что-то в этом роде...
|
|
|
|
Posted: 23.10.03 04:52. Post subject:
А что, правда «full» а не »(full demo)»? Надо же... Пилл, боюсь спросить но спрошу. Скажи честно, тебе не надоело с текстовыми играми и вообще с девелопингом возится? А то уж сколько лет...
|
|
|
|
Posted: 23.10.03 14:21. Post subject:
Нифига он не сделал текст читабельным. По моему так вообще ничего не изменилось... Это плохо. Придётся значит ждать целую вечность, пока я-таки доберусь до своего компа. // Расстроенный иду пить чай... ):
|
|
|
|
Posted: 23.10.03 15:44. Post subject:
Камрад, с чего мне должно было надоесть заниматься делом, которое мне нравится?
|
|
|
|
Posted: 24.10.03 10:25. Post subject:
А, ну раз нравится. тогда вопросов нет.
|
|
|
|
Posted: 05.11.03 19:57. Post subject:
Спасибо, Пилл... добрыми словами вспоминаешь ;) Приятно. Второй тоже можно будет закинуть... если не на СД, то на ДВД вообще без вопросов... Если что, стучись, ты знаешь номер моей аськи. Теперь о главном. Все сделано на совсесть.. молодцы, тексты - учитаться, графика - обсмотреться... может быть я перевираю, но все очень достойно сделано.. а главное - со вкусом!
|
|
|
|
Posted: 05.11.03 21:36. Post subject:
Гм, если на DVD, то может быть Гекосам лучше было бы заняться видеоквестами?
|
|
|
|
Posted: 06.11.03 02:16. Post subject:
:) Дивидишку действительно нужно ещё придумать чем забить...
|
|
|
|
Posted: 07.11.03 05:12. Post subject:
СУУУУУУУУУУУУУУУПППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРР РРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!! тока шрифт сложно читаем...........но после первого отрывка привыкаеш и перестаеш обращать на это внимание, а в инвинтаре почитабильнее шрифт надо а то так и ослепнуть можно пытаясь разобрать загогулины сливающиеся со строчками блокнота , или хотя-бы сделать его синим , чтоли, чтобы не сливался с линеечками на листике А В ОБШЕМ КККККУУУУУУУУУУУЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (далее Gecko жалуется на то что форум почистил в его отсутствие кэш по рангам - PillBoX)
|
|
|
|
Posted: 07.11.03 06:20. Post subject:
Блин... прекратить ор! :) Сколько там было звездочек? Сразу кто хочет восстановления справедливости и визуализации длины своих п/о, пишите, потом удалю. Насчет шрифтов - всем у кого глючит попробуйте так. Открываем свойства рабочего стола (правой кнопкой) Оформление - Эффекты - Метод сглаживания экранных шрифтов = Обычный.
|
|
|
|
|
Posted: 07.11.03 23:43. Post subject:
Так, Пилл. Хм, когда планируешь выпускать полную версию? Зимой следующего года?
|
|
|
|
Posted: 08.11.03 17:53. Post subject:
to PillBox было там 2 звездочки и ещо 2 посищения до третьей.... учитывая впечатления о деме и сегодняшний меседж выжодит акурат три звезды...
|
|
|
|
Posted: 08.11.03 23:49. Post subject:
Хорошо сделана демка... очень душевно и я бы сказал атмосферно. Только единственного я непонял, зачем было 3 эпизода делать разбитыми во времени. Ну пролог это понятно, а вот почему в тот момент когда должна начинаться буря мы вдруг наблюдаем ситуацию главный герой черт знает где у костра. А потом еще этот магнитофон. Надо было как в деме ганраннеров делать единый кусок с самого начала, просто обрывающийся на каком-либо месте. Но все равно очень заинтриговало. Ждем полной. P.S. А когда оан выйдет?
|
|
|
|
Posted: 10.11.03 14:19. Post subject:
А можно все звёздочки убрать нафиг у меня? Или вообще рейтинг для моего ника задушить на корню?
|
|
|
|
Posted: 11.11.03 00:21. Post subject:
Термояд демка... Только опечатки присутствуют... Про «место у костра» во втором эпизоде, и дефисы вместо тире кое-где...
|
|
|
|
Posted: 11.11.03 04:03. Post subject:
и после 10-го раза дема не становится хуже..........
|
|
|
|
Posted: 12.11.03 17:35. Post subject:
Ну что я могу сказать по поводу демки - вполне даже и не плохо........ Но блин... как же это всё-таки далеко.. от нормального фолла.. Эх ладно, видать продолжения его всётаки не будет, а может это и к лучшему - Матрицу вон тоже продолжили........ и чаво из этого получилось... А демка - норманая :)
|
|
|
|
Posted: 12.11.03 17:40. Post subject:
Да, кстати - если это возможно - хотелось бы как-нить поучавствовать в различных там разработках наших, отечественных подобий фолла (ежели такие ваще в природе имеются).......
|
|
|
|
Posted: 13.11.03 02:14. Post subject:
Народ помогите подыхаю у меня в win МЕ BSOD вылазеет при запуске. ЧЕ ДЕЛАТЬ???????
|
|
|
|
Posted: 13.11.03 19:30. Post subject:
опиши ошибку
|
|
|
|
|
Posted: 13.11.03 20:04. Post subject:
BSOD - Blue Screen Of Death? Только я всегда думал что это BSD.
|
|
|
|
Posted: 14.11.03 01:45. Post subject:
BSD (система такая) был сделан под LSD а за оффтоп можно и длинну п/о сократить
|
|
|
|
Posted: 14.11.03 05:03. Post subject:
Не, стой не срезай мои кроыне. Что такое BSD я знаю. Юниксовая ОС если не ошибаюсь. Вообще это же вроде как распространенное сокращение, но BSOD в отличие от BSD(«Вот опять BSD случился») встречаю первый раз. BSOD - Blue Screen Of Death и не надо мне голову морочить. BSD - да, это Berkeley Software Distribution, но также означает и BSOD. Кстати. http://www.google.ca/search?q=BSOD&ie=UTF-8&oe=UTF -8&hl=en&meta= Да и разве это оффтоп? Вот оффтопом было бы если бы я вдруг про кроликов говорить начал.
|
|
|
|
Posted: 15.11.03 00:39. Post subject:
Kamrad пишет: цитата Да и разве это оффтоп? Вот оффтопом было бы если бы я вдруг про кроликов говорить начал.
это флейм. а базар не соотвествующий топику - оффтоп. и ваапще, почему никто не сказал, что неплохо было бы добавить в игруху пару интерактивных головоломок? (движок и не такое сможет =)
|
|
|
|
Posted: 15.11.03 00:45. Post subject:
Зил, очень многие жалуются на плохую читаемость шрифтов. Не спасает ни патч ни замена ClearType на «Нормальный».
|
|
|
|
Posted: 15.11.03 06:47. Post subject:
Что я могу сказать? В морг! То есть переход на спрайтовые шрифты которые всегда выглядят одинаково при любых натсройках и масшатбах. Есть уже готовые проги для отрисовки, например Font Forge - http://jaeger.xenoware.de/xcess/ Заценяй и мыль.
|
|
|
|
Posted: 17.11.03 06:04. Post subject:
Как долго я ждал этой демки. Сначала не очень, сильно текст смущал, но потом получше.
|
|
|
|
Posted: 19.11.03 19:10. Post subject:
Serg Классно отморозился... (:
|
|
|
|
Posted: 24.11.03 16:38. Post subject:
ждёмс чтоже ? гдеже и когдаже? авось и мне повезёт и я смогу порубаться в f3 а покамест буду в 4раз проходить ф2 и облизываться в предвкушении.
|
|
|
|
Posted: 24.11.03 17:04. Post subject:
Супер, меня прет! Текстовка - cool, интерфейс - Пять с плюсом, правда к чтению шрифта я привык только с третьей страницы, ну, да, это - фигня. Ждемс..................
|
|
|
|
|
Posted: 24.11.03 18:59. Post subject:
Супер!!! Ребята я вас уважаю, мне лично очень понравилось. Чуть не расплакался когда эта маленькая демка кончилась :( Будем ждать фула Кстати у меня многие друзья в фол не рубились, я им дал ФК1 и им тоже понравилось очень. Вообщем ждёмс вас
|
|
|
|
Posted: 25.11.03 17:36. Post subject:
Эх, где то сладкое время, когда всё только начиналось? Когда Фолл-девелоперских команд было как собак нерезаных. Когда фанфикшены отрывали прямо с руками. Когда все ждали прихода ФоллКвэста и когда все его дождались. Нет, по моему ФоллКвэст это самый лучший экземпляр. Хотя возможно из-за того, что у меня слишком многие и слишком яркие воспоминания связаны именно с ним: с его ожиданием, прохождением, перепрохождением. Может быть. Но я до сих пор иногда сажусь за копм, чтобы почитать эти нехитро сплетёные гипертексты. Понастальгировать. А потом опять за работу. Всё-таки зря, мне кажется, второй ФоллКвэст вышел как программа «сама в себе». Хотя кому это интересно...
|
|
|
|
Posted: 05.12.03 03:15. Post subject:
демка интересная, но имхо можно было бы сделать ее более «наглядной» чтоли... т.е. бой какой-нить показать,айтемы дать потестить... торговля и тп зы. дайте линк плз где фк1 качнуть можно
|
|
|
|
Posted: 05.12.03 07:55. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 12.12.03 05:07. Post subject:
Да, круто. Хорошо подобраны картинки, музыка и очень хороший текст. Удачно доделать, отличная игрушка будет.
|
|
|
|
Posted: 12.12.03 09:45. Post subject:
Демка очень хороша, качественна графика, удобный интерфейс... Некоторые нарекания вызывает шрифт, хотя очень быстро к нему привык. Что каксается «художественной части игры, то, как мне кажется, это уж не совсем похоже на «классический» стиль фаллаута... Больше напоминает игру «Солдаты Анархии». Очень надеюсь, что полная версия не вызовет разочарования среди поклонников ФК1, хотя несколько отпугивает размер... P.S.:Как мне показалось, ФК2 утратил некий «самопальный» шарм первой части, превращаясь в самостоятельный проект, который пересекается с миром Фаллаута лишь в исторических деталях
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 00:45. Post subject:
~WaylandeR~ Это не Фол, это Wasteland Wolf.
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 07:05. Post subject:
Ига дамка классная. Особено понравился 2 эпизод. Единственное но так это шрифт , стилизация на потертый шрифт ужасно не удобно не разберешь половину букв.
|
|
|
|
Posted: 14.12.03 22:38. Post subject:
Похоже что проблемы со шрифтами у всех. Это не шрифт потертый, это глюк в визуализации...
|
|
|
|
Posted: 18.12.03 05:09. Post subject:
За сколько примерно минут предположительно будет проходится FQ2? При условии если все внимательно читать?
|
|
|
|
Posted: 18.12.03 14:21. Post subject:
Интересный вопрос, учитывая что игра не готова и на треть.
|
|
|
|
Posted: 18.12.03 23:35. Post subject:
Но ты ведь знаешь какой длинны сюжет и где он закончится? Неужели так трудно сделать прогноз. Может быть её можно пройти за час, а может за два дня?
|
|
|
|
Posted: 19.12.03 01:10. Post subject:
Я не знаю.
|
|
|
|
Posted: 19.12.03 01:10. Post subject:
Разве это имеет значение?
|
|
|
|
Posted: 19.12.03 01:11. Post subject:
Кто пишет на обложках книг - «время чтения - 40 часов!» ?
|
|
|
|
Posted: 20.12.03 02:53. Post subject:
Ладно, тогда перефразирую вопрос. Сколько килобайтов-мегобайтов текста в нем будет? Или тоже неизвестно?
|
|
|
|
Posted: 20.12.03 03:58. Post subject:
во время съемок нашего фильма было пролито 667 литров искуственной плазмы, изнасиловано 13 настоящих девственниц, и совершен 1 ритуал жертвопринашения сотоне. p.s. лично я могу написать генератор текстов-для-квестов... и будет квестов на 69 гигабайт... таки вам будет щасте?
|
|
|
|
Posted: 06.07.04 02:24. Post subject:
Недавно узнал о «Волке...» . Честно говоря сразу появилось подозрение, что игра выйдет недоработанной . Дело в том что Fallout создавали 5 лет в хорошо спонсированной командой. Сел за такую игру и попадаешь в другой мир: в котором и правда не найти похожих персонажей(если спецом не искать), который не страдает однообразием зон и локаций, где сюжет логичен(хотя и есть некоторые зацепки, но серьёзно прикопаться не к чему). Видя игры которые были созданы нашими разработчиками кажеться их взяли ещё на проектной стадии, когда не только сюжет не стыкуется сам с собой из-за своей кривообразности, но и даже если не обращать внимания на эти нестыковки в нём столько моментов которые даже при мутировавшей фантазии не могут существовать по законам гравитации, экономической действительности и простого сдравого смысла. В Fallout есть мутанты, хорошо их оправдывает радиация, хим препараты и другие радости. В Fallout есть машины не требующие постоянной покупки топлива и доспехи которые не раздавят человека седящего в них, хорошо это объесняется тем что в них заложены мини-ядерные батареи. Но в Fallout нет динозавров, фей и мужиков с лампами всех цветов радуги вместо мечей непонятно как всех этих существ попавщих суда и существующих друг с другом. Видя например как весь лес засажен точными копиями двух деревьев, а гуманоиды различаются лишь половому признаку и с виду (если, слава всевышнему у них есть хоть какие-то различия в характеристиках ) с виду это один и тот же персонаж копированный много раз, то возникает вопрос: От чего же не продлить время разработки игры на пару лет по больше, а текстур и персонажей по больше? Проводя несколько лет в ожидании новой части Fallout игроки не матерят разработчиков опираясь на то, что они работают и думают и хоть и двумя годами позже но будет шедевр. Разработчиков матерят тогда, когда они выдают на прилавки чушь. Просьба поуменьшить число жертв игрока на зонах но сделать их умнее(дабы не создавать впечатление что игрок некий терминатор крушащий за раз несколько сот вражеских единиц), оставить полную нелинейность сюжета как в Fallout 1,2(это было большой ошибкой создателей Fallout tactics), дать как можно больше свободы игроку при выборе, но и не слишком забивать квестами журнал.
|
|
|
|
Posted: 06.07.04 09:30. Post subject:
Ты чего? Ау? WF уже который год не разрабатывается!
|
|
|
|
Posted: 08.07.04 01:48. Post subject:
Как так не разрабатывается... Вчера скачал полную версию с http://tubgirl.com, теперь сижу, балдею :)
|
|
|
|
Posted: 08.07.04 09:31. Post subject:
Извращенец!
|
|
|
|
Posted: 08.07.04 22:56. Post subject:
2artyp: блин, лучще уж goatass 2derek: на всякий случай «мы делаем не шедевры, а добротные игры» - вот что сказал Пилл, и я с ним согласен. конструктивная критика привествуется, но мы никогда не будем заниматься разработкой «Фаллаут 3 - Мечта Фанов» p.s. я не хочу сказать, что не будет задумок rpg...
|
|
|
|
Posted: 11.07.04 09:14. Post subject:
ZeaLoT, а мы и не сомневались, что задумки будут... будет ли реализация...
|
|
|
|
Posted: 11.07.04 09:15. Post subject:
оффтоп: Кто потер мою регу? Я теперь нуб... с 2мя сообщениями включая ЭТО.
|
|
|
|
Posted: 04.08.04 02:27. Post subject:
Хы, давно меня тут небыло. Что скажу: 1.Демка утратила шарм фолла или волка. Она стала просто добротным фанфиком на непонятно что. Это интересно, но лично у меня не пробуждает таких чувств как фол или FQ1. Фол умер, бефесда его не воскресит. Уже мало в ком пылает фанатский дух, осталась только ностальгия. Вот и ребазы больше нет, а это был первый фансайт по фолу который я увидел =(. 2.Я конечно понимаю что разработчики FQ2 народ занятой(как и многие из нас), но темпы работы над текстовиком убивают. За это время можно было сделать демку на трехмерном движке и озвучить все диалоги 3.ИМХО есть ИМХО, не собираюсь спорить с чужими имхами
|
|
|
|
Posted: 04.08.04 06:52. Post subject:
Хотелось бы, чтоб полная версия FQ2 была длинее чем FQ1 !!
|
|
|
|
Posted: 04.08.04 15:56. Post subject: Re: Гыук
Уважаемый, Гыук! Я понимаю, что это ИМХО, но всё же... Вы думаете текст так легко писать? Вот Булгаков «Мастера и Маргариту» 8 лет писал или что-то около того. Мне хоть до Булгакова ещё очень далеко, но я тоже не хочу выдавать откровенную лажу. К тому же размеры вещь не шуточная. В полной версии игры текста будет на хороший роман, станиц этак в 300. Вы попробуйте даже ерунды на такой объем написать, а я посмотрю, за какой срок Вы управитесь.
|
|
|
|
Posted: 04.08.04 19:10. Post subject:
2Максимушкин Владимир Я понимаю что хужожественный текст, пишется медленнее чем технический но все же... Так то текст для диздоков (или концептдоков) пишется вообще махом - 50 страниц за пол недели это не рекорд. Думаю когда мне тоже придется писать высокохудожественный текст то это будет медленнее (Диалоги, истории, итп) но... впрочем посмотрим Блин, я же сказал что не хочу обсуждать имху, щас опять начнется полемика с применением колюще-режущих предметов и админской панели =)
|
|
|
|
Posted: 06.08.04 08:32. Post subject:
Тов. User, за все время существования гекосов, а затем и екс-гекосов можно было: написать q3, doom 3, half-life 2, stalker, и прочие игрушки. Текстовый квест гораздо сложнее своего брата - квеста графического. Потому что вся нагрузка, падает именно на текст. imho работа над квестом ша бы бодрее, если бы к нам присоеденилась пара толковых сценаристов. зы для меня фол умер еще раньше. он - набор фотографий которые можно просмотреть в различном порядке. небольшой мертвый мирок, который навсегда застыл на глянце. а вот diablo - жыф, потому что каждый раз он другой. это я к тому, что будуще за сталкерами и прочими вселенными, где генератор случайных чисел вытаскивает шаблоны и строит из них новый мир. в нем помимо игрока живут и приспосабливаются npc (не по заскриптованному насмерть сценарию, а по своей электронно-болванной логике).
|
|
|
|
Posted: 07.08.04 21:40. Post subject:
Что ты нашел живого в мире, генерируемом тусовкой шаблонов?
|
|
|
|
Posted: 08.08.04 23:17. Post subject:
Шаблоны лишь корректируют, полная случайность сводила бы до маразма всю прелесть. А сколько патчей пришлось бы делать по верх генератора... Получается вроде случайных квестов в Sacred. Тупо, плоско и не всегда работает. Дябла живет не за счет рандомности (точнее не только) но и за счет мультиплеера. Мультиплеер для хорошей игры, это как форум для хорошего портала. ************************************** Мы тоже сначала хотели сделать сильную рандомность в нашей игре, но со временем сократили кол-во таких аспектов во много раз. Например вместо рандомных коммонеров решили ввести хорошо прописаных личностей. Статичным персам куда легче прописать эмуляцию жизни. Не будет такого дебилизма, что город наполнен людьми, с которыми можно обсуждать примерно одни и те же темы, и они отвечают из одного и того же набора фраз. Кто сказал что все персонажи такие словоохотливые? Фиг, для обычного человека вы назойливая муха! Итд итп =)
|
|
|
|
Posted: 09.08.04 02:13. Post subject:
примеры шаблонов и ai: например есть два npc муж/жена, любовница, подруга любовницы: мужу нечего делать(много денег)-› 1.найти интерестуню работу(которая подходит по характеристикам) %30 2.пойти на охоту %30 3.напиться %20 (снижение характеристик, денег) 4.пойти к любовнице %20 мужу нечего делать(стресс)-› 1. найти интерестуню работу(которая подходит по характеристикам) %5 2. напиться %95 (снижение характеристик, денег) мужу нечего делать(мало денег)-› 1.найти интерестуню работу(которая подходит по характеристикам) %40 2.напиться %40 (снижение характеристик) 3.ограбить каго-нибуть %20 любовница, подруга любовницы,жена нечего делать-› 1.найти интерестуню работу(которая подходит по параметрам) %5 2.сьезить в другой город %5 3.поболать с подругой %90 муж идет налево-› любловница говорит об этом подруге-› подруга говорит об этом жене-› жена разводится с мужем-› у мужа стресс-› он как скатина нажырается, характеристики падают, деньги заканчиваются-› пытается устроица на работу но его никуда не берут(низкие характеристики)-› либо спиваеца, либо грабит (опять шаблоны), либо устраивается на работу и т.д. самое сложное - сделать систему из персов - динамически стабильной чтобы со временем все они не вымирали (хотя по приколу можно сделать город маньяков или торчков)
|
|
|
|
Posted: 09.08.04 06:11. Post subject:
Пусть детей имеют... Получится город грудных младенцев %)
|
|
|
|
Posted: 15.08.04 03:44. Post subject:
Впечатления: Игра здорово напоминает старые квесты от Legend: Spellcasting, Gateway - маленькая картинка в высоком разрешении и много текста. Это ни хорошо, ни плохо, просто в глаза бросилось. Ещё при просмотре пролога немедленно вспомнился «Атомный сон» Лукьяненко. Недостатки и предложения: 1) Картинку сделать побольше, если можно. 2) В инвентаре потратил пару минут на поиск мест куда кликать для прокрутки. Можно ли их как-то выделить? 3) Опечатки в тексте сильно режут глаз. Список нужен? 4) Если будете делать пиксель-хантинг, может сделаете и какую-нибудь альтернативу ему? Например, текстовый ввод :) Достоинства: 1) Атмосферу передали хорошо. 2) С нетерпением жду полной версии.
|
|
|
|
Posted: 15.08.04 15:10. Post subject:
Отвечаем: 1) нет, больше уже нельзя 2) в техруководстве по игре (можно посмотреть в самом начале) написано что к чему 3) список нужен! 4) посмотрим.... Спасибо за отмеченные достоинства =)
|
|
|
|
Posted: 29.10.04 20:15. Post subject:
Игрушка супер.... я чуть не прослизился ладно шучу но игра меня затронула за живое... жалко что вы мало оставили от фола первый фолут квест был интересние тем что события происходили в мире Fallout, но все равно круто Прани молодцы так держать, с нетерпеньем жду выхода полной законченой версии.... Ну вот еще парочка пожеланий... когда седеаете редактор квестов для 2ой части, сделайте раздел на сайте для авторских квестов и историй по ктороым вы бы могли сдеалть новый квест... я думаю этот проект много обещающий.... и вот еще Блин продолжели вы бы проект Fallout Alive если бы вы сделаи что нибудь подобноё размером хоть в 600 метров как фол, я бы не задумавываясь скачал, хоть и потребовалось мне на это целаю вечность!! Молодцы ребята!!!!!!!
|
|
|
|
Posted: 05.12.04 16:39. Post subject:
Мне понравилось, весьма недурственно, особенно с эл.записной книжкой - создает атмосферность. ИМХО Одно не понравилось - слишком много несюжетного текста, иногда лень всё читать, наполстраницы кликаешь «продолжить», думаю так и будут многие делать, советую несколько сократить основную мысль.
|
|
|
|
Posted: 05.12.04 21:39. Post subject:
Тогда это будет игра, а не книга =)
|
|
|
|
Posted: 06.12.04 05:33. Post subject:
PillBoX А ты не мог бы уточнить, над каким проектом работает команда? А то непонятно или FQ2 или 3D комната с этими... холодильными камерами... И маленький вопрос не в тему... Прошёл 2 раза FQ и так и не понял демка у меня или нет. В полной версии не зависимо от меня гл. персонаж умирает или становится инвалидом. Может можно как-то выжить? У меня не получалось...
|
|
|
|
Posted: 07.12.04 18:33. Post subject:
Там же в конце написано - КОНЕЦ Да, это конец. Несчастливые концовки это моя давняя мечта.
|
|
|
|
Posted: 08.12.04 03:22. Post subject:
PillBoX пишет: цитата Несчастливые концовки это моя давняя мечта.
И за это тебе тройной респект! Вы сделали по-настоящему реальную жизнь, в которой нет место хэппи эндам...
|
|
|
|
Posted: 08.12.04 05:46. Post subject:
Спасибо =) В том и была идея. В FQ2 собираемся повторить, не так мрачно конечно.
|
|
|
|
Posted: 17.12.04 20:03. Post subject:
Амммм.....здрасте...пропадал 2 года в отдалённых местах, но при встрече с Пилл’ом узнал о демке, не смог удержаться - скачал. Не хватает экшена, а так очень даже хорошо... Особенно музыка , хотя по моему мнению, композитору нужно оторвать руки за однообразность
|
|
|
|
Posted: 17.12.04 20:06. Post subject:
регистрация....какая то не очень
|
|
|
|
Posted: 18.12.04 05:21. Post subject:
Регистрация самая упрощенная что я видел на всех форумах, а за отзыв спасибо!
|
|
|
|
Posted: 19.12.04 22:40. Post subject:
Всегда пожалуйста BRO!
|
|
|
|
Posted: 09.02.05 23:43. Post subject:
Так это... кто-нть ещё делает FQ2 Full?
|
|
|
|
Posted: 10.02.05 16:05. Post subject:
Само собой.
|
|
|
Replys - 89
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|