AuthorTopic



link post  Posted: 16.10.03 14:16. Post subject: Fallout Quest2 demo- Впечетления


Казалось что прошла целая вечность пока скачивал дему,и вот долгожданный момент настал,дема скачена!
Потом установка,которая показалась мне мучительной, пара кликов и долгожданный запуск!
Первое впечетление- не очень,при фулскрине все кажется пиксельным,но после того как я начал играть в вступление,моё мнение изменилось.Прекрасно сделан инвентарь,такое ощущение что вещи лежат перед тобой,забываешь что это игра так и хочется взять в руку флягу или биноколь.В месте с героем погружаешся в этот мир,кажется что на самом деле это ты стоишь на карауле,сидишь у костра,разговареваешь и т.д. Музыка замечательно подобрана,Kamrad я очень сожалею твоему другу у которого нет звуковой карты.
Если кто-то скажет,что дема коротка-это будет полная чушь!Дема должна увлечь игрока,чтобы он потом с трепетом ждал полной версии,лично я прошел демку пять раз,щас прохожу шестой.
Насчет багов:во второй главе предметов в инвентаре нет,врде у героя в этот момент должен быть журнал и винтовка,в первой главе в тот момент когда ты отдаешь биноколь Чарли,он(всмысле биноколь)лежит в мнвенторе.Вроде все.
Все ,что написано выше выражает личное мнение автора.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 89 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]





link post  Posted: 18.12.03 05:09. Post subject:


За сколько примерно минут предположительно будет проходится FQ2? При условии если все внимательно читать?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.12.03 14:21. Post subject:


Интересный вопрос, учитывая что игра не готова и на треть.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.12.03 23:35. Post subject:


Но ты ведь знаешь какой длинны сюжет и где он закончится? Неужели так трудно сделать прогноз.
Может быть её можно пройти за час, а может за два дня?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.12.03 01:10. Post subject:


Я не знаю.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.12.03 01:10. Post subject:


Разве это имеет значение?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.12.03 01:11. Post subject:


Кто пишет на обложках книг - «время чтения - 40 часов!» ?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.12.03 02:53. Post subject:


Ладно, тогда перефразирую вопрос. Сколько килобайтов-мегобайтов текста в нем будет? Или тоже неизвестно?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.12.03 03:58. Post subject:


во время съемок нашего фильма было пролито 667 литров искуственной плазмы, изнасиловано 13 настоящих девственниц, и совершен 1 ритуал жертвопринашения сотоне.

p.s. лично я могу написать генератор текстов-для-квестов... и будет квестов на 69 гигабайт... таки вам будет щасте?


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.07.04 02:24. Post subject:


Недавно узнал о «Волке...» . Честно говоря сразу появилось подозрение, что игра выйдет недоработанной . Дело в том что Fallout создавали 5 лет в хорошо спонсированной командой. Сел за такую игру и попадаешь в другой мир: в котором и правда не найти похожих персонажей(если спецом не искать), который не страдает однообразием зон и локаций, где сюжет логичен(хотя и есть некоторые зацепки, но серьёзно прикопаться не к чему). Видя игры которые были созданы нашими разработчиками кажеться их взяли ещё на проектной стадии, когда не только сюжет не стыкуется сам с собой из-за своей кривообразности, но и даже если не обращать внимания на эти нестыковки в нём столько моментов которые даже при мутировавшей фантазии не могут существовать по законам гравитации, экономической действительности и простого сдравого смысла. В Fallout есть мутанты, хорошо их оправдывает радиация, хим препараты и другие радости. В Fallout есть машины не требующие постоянной покупки топлива и доспехи которые не раздавят человека седящего в них, хорошо это объесняется тем что в них заложены мини-ядерные батареи. Но в Fallout нет динозавров, фей и мужиков с лампами всех цветов радуги вместо мечей непонятно как всех этих существ попавщих суда и существующих друг с другом. Видя например как весь лес засажен точными копиями двух деревьев, а гуманоиды различаются лишь половому признаку и с виду (если, слава всевышнему у них есть хоть какие-то различия в характеристиках ) с виду это один и тот же персонаж копированный много раз, то возникает вопрос: От чего же не продлить время разработки игры на пару лет по больше, а текстур и персонажей по больше? Проводя несколько лет в ожидании новой части Fallout игроки не матерят разработчиков опираясь на то, что они работают и думают и хоть и двумя годами позже но будет шедевр. Разработчиков матерят тогда, когда они выдают на прилавки чушь.
Просьба поуменьшить число жертв игрока на зонах но сделать их умнее(дабы не создавать впечатление что игрок некий терминатор крушащий за раз несколько сот вражеских единиц), оставить полную нелинейность сюжета как в Fallout 1,2(это было большой ошибкой создателей Fallout tactics), дать как можно больше свободы игроку при выборе, но и не слишком забивать квестами журнал.




Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.07.04 09:30. Post subject:


Ты чего? Ау? WF уже который год не разрабатывается!

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 89 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия