Author | Topic |
|
Posted: 16.10.03 14:16. Post subject: Fallout Quest2 demo- Впечетления
Казалось что прошла целая вечность пока скачивал дему,и вот долгожданный момент настал,дема скачена! Потом установка,которая показалась мне мучительной, пара кликов и долгожданный запуск! Первое впечетление- не очень,при фулскрине все кажется пиксельным,но после того как я начал играть в вступление,моё мнение изменилось.Прекрасно сделан инвентарь,такое ощущение что вещи лежат перед тобой,забываешь что это игра так и хочется взять в руку флягу или биноколь.В месте с героем погружаешся в этот мир,кажется что на самом деле это ты стоишь на карауле,сидишь у костра,разговареваешь и т.д. Музыка замечательно подобрана,Kamrad я очень сожалею твоему другу у которого нет звуковой карты. Если кто-то скажет,что дема коротка-это будет полная чушь!Дема должна увлечь игрока,чтобы он потом с трепетом ждал полной версии,лично я прошел демку пять раз,щас прохожу шестой. Насчет багов:во второй главе предметов в инвентаре нет,врде у героя в этот момент должен быть журнал и винтовка,в первой главе в тот момент когда ты отдаешь биноколь Чарли,он(всмысле биноколь)лежит в мнвенторе.Вроде все. Все ,что написано выше выражает личное мнение автора.
|
|
|
Replys - 89
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|
|
Posted: 08.07.04 01:48. Post subject:
Как так не разрабатывается... Вчера скачал полную версию с http://tubgirl.com, теперь сижу, балдею :)
|
|
|
|
Posted: 08.07.04 09:31. Post subject:
Извращенец!
|
|
|
|
Posted: 08.07.04 22:56. Post subject:
2artyp: блин, лучще уж goatass 2derek: на всякий случай «мы делаем не шедевры, а добротные игры» - вот что сказал Пилл, и я с ним согласен. конструктивная критика привествуется, но мы никогда не будем заниматься разработкой «Фаллаут 3 - Мечта Фанов» p.s. я не хочу сказать, что не будет задумок rpg...
|
|
|
|
Posted: 11.07.04 09:14. Post subject:
ZeaLoT, а мы и не сомневались, что задумки будут... будет ли реализация...
|
|
|
|
Posted: 11.07.04 09:15. Post subject:
оффтоп: Кто потер мою регу? Я теперь нуб... с 2мя сообщениями включая ЭТО.
|
|
|
|
Posted: 04.08.04 02:27. Post subject:
Хы, давно меня тут небыло. Что скажу: 1.Демка утратила шарм фолла или волка. Она стала просто добротным фанфиком на непонятно что. Это интересно, но лично у меня не пробуждает таких чувств как фол или FQ1. Фол умер, бефесда его не воскресит. Уже мало в ком пылает фанатский дух, осталась только ностальгия. Вот и ребазы больше нет, а это был первый фансайт по фолу который я увидел =(. 2.Я конечно понимаю что разработчики FQ2 народ занятой(как и многие из нас), но темпы работы над текстовиком убивают. За это время можно было сделать демку на трехмерном движке и озвучить все диалоги 3.ИМХО есть ИМХО, не собираюсь спорить с чужими имхами
|
|
|
|
Posted: 04.08.04 06:52. Post subject:
Хотелось бы, чтоб полная версия FQ2 была длинее чем FQ1 !!
|
|
|
|
Posted: 04.08.04 15:56. Post subject: Re: Гыук
Уважаемый, Гыук! Я понимаю, что это ИМХО, но всё же... Вы думаете текст так легко писать? Вот Булгаков «Мастера и Маргариту» 8 лет писал или что-то около того. Мне хоть до Булгакова ещё очень далеко, но я тоже не хочу выдавать откровенную лажу. К тому же размеры вещь не шуточная. В полной версии игры текста будет на хороший роман, станиц этак в 300. Вы попробуйте даже ерунды на такой объем написать, а я посмотрю, за какой срок Вы управитесь.
|
|
|
|
Posted: 04.08.04 19:10. Post subject:
2Максимушкин Владимир Я понимаю что хужожественный текст, пишется медленнее чем технический но все же... Так то текст для диздоков (или концептдоков) пишется вообще махом - 50 страниц за пол недели это не рекорд. Думаю когда мне тоже придется писать высокохудожественный текст то это будет медленнее (Диалоги, истории, итп) но... впрочем посмотрим Блин, я же сказал что не хочу обсуждать имху, щас опять начнется полемика с применением колюще-режущих предметов и админской панели =)
|
|
|
|
Posted: 06.08.04 08:32. Post subject:
Тов. User, за все время существования гекосов, а затем и екс-гекосов можно было: написать q3, doom 3, half-life 2, stalker, и прочие игрушки. Текстовый квест гораздо сложнее своего брата - квеста графического. Потому что вся нагрузка, падает именно на текст. imho работа над квестом ша бы бодрее, если бы к нам присоеденилась пара толковых сценаристов. зы для меня фол умер еще раньше. он - набор фотографий которые можно просмотреть в различном порядке. небольшой мертвый мирок, который навсегда застыл на глянце. а вот diablo - жыф, потому что каждый раз он другой. это я к тому, что будуще за сталкерами и прочими вселенными, где генератор случайных чисел вытаскивает шаблоны и строит из них новый мир. в нем помимо игрока живут и приспосабливаются npc (не по заскриптованному насмерть сценарию, а по своей электронно-болванной логике).
|
|
|
Replys - 89
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|