AuthorTopic



link post  Posted: 16.10.03 14:16. Post subject: Fallout Quest2 demo- Впечетления


Казалось что прошла целая вечность пока скачивал дему,и вот долгожданный момент настал,дема скачена!
Потом установка,которая показалась мне мучительной, пара кликов и долгожданный запуск!
Первое впечетление- не очень,при фулскрине все кажется пиксельным,но после того как я начал играть в вступление,моё мнение изменилось.Прекрасно сделан инвентарь,такое ощущение что вещи лежат перед тобой,забываешь что это игра так и хочется взять в руку флягу или биноколь.В месте с героем погружаешся в этот мир,кажется что на самом деле это ты стоишь на карауле,сидишь у костра,разговареваешь и т.д. Музыка замечательно подобрана,Kamrad я очень сожалею твоему другу у которого нет звуковой карты.
Если кто-то скажет,что дема коротка-это будет полная чушь!Дема должна увлечь игрока,чтобы он потом с трепетом ждал полной версии,лично я прошел демку пять раз,щас прохожу шестой.
Насчет багов:во второй главе предметов в инвентаре нет,врде у героя в этот момент должен быть журнал и винтовка,в первой главе в тот момент когда ты отдаешь биноколь Чарли,он(всмысле биноколь)лежит в мнвенторе.Вроде все.
Все ,что написано выше выражает личное мнение автора.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 89 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]





link post  Posted: 08.07.04 01:48. Post subject:


Как так не разрабатывается... Вчера скачал полную версию с http://tubgirl.com, теперь сижу, балдею :)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.07.04 09:31. Post subject:


Извращенец!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.07.04 22:56. Post subject:


2artyp: блин, лучще уж goatass
2derek: на всякий случай

«мы делаем не шедевры, а добротные игры» - вот что сказал Пилл, и я с ним согласен.
конструктивная критика привествуется, но мы никогда не будем заниматься разработкой «Фаллаут 3 - Мечта Фанов»

p.s. я не хочу сказать, что не будет задумок rpg...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.07.04 09:14. Post subject:


ZeaLoT, а мы и не сомневались, что задумки будут... будет ли реализация...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.07.04 09:15. Post subject:


оффтоп: Кто потер мою регу? Я теперь нуб... с 2мя сообщениями включая ЭТО.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.08.04 02:27. Post subject:


Хы, давно меня тут небыло.
Что скажу:
1.Демка утратила шарм фолла или волка. Она стала просто добротным фанфиком на непонятно что. Это интересно, но лично у меня не пробуждает таких чувств как фол или FQ1. Фол умер, бефесда его не воскресит. Уже мало в ком пылает фанатский дух, осталась только ностальгия. Вот и ребазы больше нет, а это был первый фансайт по фолу который я увидел =(.
2.Я конечно понимаю что разработчики FQ2 народ занятой(как и многие из нас), но темпы работы над текстовиком убивают. За это время можно было сделать демку на трехмерном движке и озвучить все диалоги
3.ИМХО есть ИМХО, не собираюсь спорить с чужими имхами

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.08.04 06:52. Post subject:


Хотелось бы, чтоб полная версия FQ2 была длинее чем FQ1 !!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.08.04 15:56. Post subject: Re: Гыук


Уважаемый, Гыук! Я понимаю, что это ИМХО, но всё же...
Вы думаете текст так легко писать? Вот Булгаков «Мастера и Маргариту» 8 лет
писал или что-то около того. Мне хоть до Булгакова ещё очень далеко, но я тоже не хочу
выдавать откровенную лажу. К тому же размеры вещь не шуточная. В полной версии
игры текста будет на хороший роман, станиц этак в 300. Вы попробуйте даже ерунды на
такой объем написать, а я посмотрю, за какой срок Вы управитесь.



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.08.04 19:10. Post subject:


2Максимушкин Владимир
Я понимаю что хужожественный текст, пишется медленнее чем технический но все же...
Так то текст для диздоков (или концептдоков) пишется вообще махом - 50 страниц за пол недели это не рекорд. Думаю когда мне тоже придется писать высокохудожественный текст то это будет медленнее (Диалоги, истории, итп) но... впрочем посмотрим

Блин, я же сказал что не хочу обсуждать имху, щас опять начнется полемика с применением колюще-режущих предметов и админской панели =)


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.08.04 08:32. Post subject:


Тов. User, за все время существования гекосов, а затем и екс-гекосов можно было: написать q3, doom 3, half-life 2, stalker, и прочие игрушки.

Текстовый квест гораздо сложнее своего брата - квеста графического. Потому что вся нагрузка, падает именно на текст.

imho работа над квестом ша бы бодрее, если бы к нам присоеденилась пара толковых сценаристов.

зы для меня фол умер еще раньше. он - набор фотографий которые можно просмотреть в различном порядке.
небольшой мертвый мирок, который навсегда застыл на глянце. а вот diablo - жыф, потому что каждый раз он другой.
это я к тому, что будуще за сталкерами и прочими вселенными, где генератор случайных чисел вытаскивает шаблоны и строит из них новый мир. в нем помимо игрока живут и приспосабливаются npc (не по заскриптованному насмерть сценарию, а по своей электронно-болванной логике).

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 89 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия