AuthorTopic



link post  Posted: 16.10.03 14:16. Post subject: Fallout Quest2 demo- Впечетления


Казалось что прошла целая вечность пока скачивал дему,и вот долгожданный момент настал,дема скачена!
Потом установка,которая показалась мне мучительной, пара кликов и долгожданный запуск!
Первое впечетление- не очень,при фулскрине все кажется пиксельным,но после того как я начал играть в вступление,моё мнение изменилось.Прекрасно сделан инвентарь,такое ощущение что вещи лежат перед тобой,забываешь что это игра так и хочется взять в руку флягу или биноколь.В месте с героем погружаешся в этот мир,кажется что на самом деле это ты стоишь на карауле,сидишь у костра,разговареваешь и т.д. Музыка замечательно подобрана,Kamrad я очень сожалею твоему другу у которого нет звуковой карты.
Если кто-то скажет,что дема коротка-это будет полная чушь!Дема должна увлечь игрока,чтобы он потом с трепетом ждал полной версии,лично я прошел демку пять раз,щас прохожу шестой.
Насчет багов:во второй главе предметов в инвентаре нет,врде у героя в этот момент должен быть журнал и винтовка,в первой главе в тот момент когда ты отдаешь биноколь Чарли,он(всмысле биноколь)лежит в мнвенторе.Вроде все.
Все ,что написано выше выражает личное мнение автора.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 89 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]





link post  Posted: 07.08.04 21:40. Post subject:


Что ты нашел живого в мире, генерируемом тусовкой шаблонов?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.08.04 23:17. Post subject:


Шаблоны лишь корректируют, полная случайность сводила бы до маразма всю прелесть. А сколько патчей пришлось бы делать по верх генератора...

Получается вроде случайных квестов в Sacred. Тупо, плоско и не всегда работает.

Дябла живет не за счет рандомности (точнее не только) но и за счет мультиплеера.
Мультиплеер для хорошей игры, это как форум для хорошего портала.
**************************************
Мы тоже сначала хотели сделать сильную рандомность в нашей игре, но со временем сократили кол-во таких аспектов во много раз. Например вместо рандомных коммонеров решили ввести хорошо прописаных личностей. Статичным персам куда легче прописать эмуляцию жизни. Не будет такого дебилизма, что город наполнен людьми, с которыми можно обсуждать примерно одни и те же темы, и они отвечают из одного и того же набора фраз. Кто сказал что все персонажи такие словоохотливые? Фиг, для обычного человека вы назойливая муха! Итд итп =)




Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.08.04 02:13. Post subject:


примеры шаблонов и ai:

например есть два npc муж/жена, любовница, подруга любовницы:

мужу нечего делать(много денег)-›
1.найти интерестуню работу(которая подходит по характеристикам) %30
2.пойти на охоту %30
3.напиться %20 (снижение характеристик, денег)
4.пойти к любовнице %20

мужу нечего делать(стресс)-›
1. найти интерестуню работу(которая подходит по характеристикам) %5
2. напиться %95 (снижение характеристик, денег)

мужу нечего делать(мало денег)-›
1.найти интерестуню работу(которая подходит по характеристикам) %40
2.напиться %40 (снижение характеристик)
3.ограбить каго-нибуть %20

любовница, подруга любовницы,жена нечего делать-›
1.найти интерестуню работу(которая подходит по параметрам) %5
2.сьезить в другой город %5
3.поболать с подругой %90

муж идет налево-›
любловница говорит об этом подруге-›
подруга говорит об этом жене-›
жена разводится с мужем-›
у мужа стресс-›
он как скатина нажырается, характеристики падают, деньги заканчиваются-›
пытается устроица на работу но его никуда не берут(низкие характеристики)-›
либо спиваеца, либо грабит (опять шаблоны), либо устраивается на работу

и т.д.

самое сложное - сделать систему из персов - динамически стабильной чтобы со временем все они не вымирали (хотя по приколу можно сделать город маньяков или торчков)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.08.04 06:11. Post subject:


Пусть детей имеют...

Получится город грудных младенцев %)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.08.04 03:44. Post subject:


Впечатления:
Игра здорово напоминает старые квесты от Legend: Spellcasting, Gateway - маленькая картинка в высоком разрешении и много текста. Это ни хорошо, ни плохо, просто в глаза бросилось.
Ещё при просмотре пролога немедленно вспомнился «Атомный сон» Лукьяненко.
Недостатки и предложения:
1) Картинку сделать побольше, если можно.
2) В инвентаре потратил пару минут на поиск мест куда кликать для прокрутки. Можно ли их как-то выделить?
3) Опечатки в тексте сильно режут глаз. Список нужен?
4) Если будете делать пиксель-хантинг, может сделаете и какую-нибудь альтернативу ему? Например, текстовый ввод :)
Достоинства:
1) Атмосферу передали хорошо.
2) С нетерпением жду полной версии.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.08.04 15:10. Post subject:


Отвечаем:

1) нет, больше уже нельзя
2) в техруководстве по игре (можно посмотреть в самом начале) написано что к чему
3) список нужен!
4) посмотрим....

Спасибо за отмеченные достоинства =)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 29.10.04 20:15. Post subject:


Игрушка супер.... я чуть не прослизился ладно шучу но игра меня затронула за живое... жалко что вы мало оставили от фола первый фолут квест был интересние тем что события происходили в мире Fallout, но все равно круто Прани молодцы так держать, с нетерпеньем жду выхода полной законченой версии.... Ну вот еще парочка пожеланий... когда седеаете редактор квестов для 2ой части, сделайте раздел на сайте для авторских квестов и историй по ктороым вы бы могли сдеалть новый квест... я думаю этот проект много обещающий.... и вот еще Блин продолжели вы бы проект Fallout Alive если бы вы сделаи что нибудь подобноё размером хоть в 600 метров как фол, я бы не задумавываясь скачал, хоть и потребовалось мне на это целаю вечность!! Молодцы ребята!!!!!!!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.12.04 16:39. Post subject:


Мне понравилось, весьма недурственно, особенно с эл.записной книжкой - создает атмосферность.
ИМХО Одно не понравилось - слишком много несюжетного текста, иногда лень всё читать, наполстраницы кликаешь «продолжить», думаю так и будут многие делать, советую несколько сократить основную мысль.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.12.04 21:39. Post subject:


Тогда это будет игра, а не книга =)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.12.04 05:33. Post subject:


PillBoX
А ты не мог бы уточнить, над каким проектом работает команда? А то непонятно или FQ2 или 3D комната с этими... холодильными камерами...

И маленький вопрос не в тему...
Прошёл 2 раза FQ и так и не понял демка у меня или нет. В полной версии не зависимо от меня гл. персонаж умирает или становится инвалидом. Может можно как-то выжить? У меня не получалось...

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 89 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия