Author | Topic |
|
Posted: 16.10.03 14:16. Post subject: Fallout Quest2 demo- Впечетления
Казалось что прошла целая вечность пока скачивал дему,и вот долгожданный момент настал,дема скачена! Потом установка,которая показалась мне мучительной, пара кликов и долгожданный запуск! Первое впечетление- не очень,при фулскрине все кажется пиксельным,но после того как я начал играть в вступление,моё мнение изменилось.Прекрасно сделан инвентарь,такое ощущение что вещи лежат перед тобой,забываешь что это игра так и хочется взять в руку флягу или биноколь.В месте с героем погружаешся в этот мир,кажется что на самом деле это ты стоишь на карауле,сидишь у костра,разговареваешь и т.д. Музыка замечательно подобрана,Kamrad я очень сожалею твоему другу у которого нет звуковой карты. Если кто-то скажет,что дема коротка-это будет полная чушь!Дема должна увлечь игрока,чтобы он потом с трепетом ждал полной версии,лично я прошел демку пять раз,щас прохожу шестой. Насчет багов:во второй главе предметов в инвентаре нет,врде у героя в этот момент должен быть журнал и винтовка,в первой главе в тот момент когда ты отдаешь биноколь Чарли,он(всмысле биноколь)лежит в мнвенторе.Вроде все. Все ,что написано выше выражает личное мнение автора.
|
|
|
Replys - 89
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|
|
Posted: 07.08.04 21:40. Post subject:
Что ты нашел живого в мире, генерируемом тусовкой шаблонов?
|
|
|
|
Posted: 08.08.04 23:17. Post subject:
Шаблоны лишь корректируют, полная случайность сводила бы до маразма всю прелесть. А сколько патчей пришлось бы делать по верх генератора... Получается вроде случайных квестов в Sacred. Тупо, плоско и не всегда работает. Дябла живет не за счет рандомности (точнее не только) но и за счет мультиплеера. Мультиплеер для хорошей игры, это как форум для хорошего портала. ************************************** Мы тоже сначала хотели сделать сильную рандомность в нашей игре, но со временем сократили кол-во таких аспектов во много раз. Например вместо рандомных коммонеров решили ввести хорошо прописаных личностей. Статичным персам куда легче прописать эмуляцию жизни. Не будет такого дебилизма, что город наполнен людьми, с которыми можно обсуждать примерно одни и те же темы, и они отвечают из одного и того же набора фраз. Кто сказал что все персонажи такие словоохотливые? Фиг, для обычного человека вы назойливая муха! Итд итп =)
|
|
|
|
Posted: 09.08.04 02:13. Post subject:
примеры шаблонов и ai: например есть два npc муж/жена, любовница, подруга любовницы: мужу нечего делать(много денег)-› 1.найти интерестуню работу(которая подходит по характеристикам) %30 2.пойти на охоту %30 3.напиться %20 (снижение характеристик, денег) 4.пойти к любовнице %20 мужу нечего делать(стресс)-› 1. найти интерестуню работу(которая подходит по характеристикам) %5 2. напиться %95 (снижение характеристик, денег) мужу нечего делать(мало денег)-› 1.найти интерестуню работу(которая подходит по характеристикам) %40 2.напиться %40 (снижение характеристик) 3.ограбить каго-нибуть %20 любовница, подруга любовницы,жена нечего делать-› 1.найти интерестуню работу(которая подходит по параметрам) %5 2.сьезить в другой город %5 3.поболать с подругой %90 муж идет налево-› любловница говорит об этом подруге-› подруга говорит об этом жене-› жена разводится с мужем-› у мужа стресс-› он как скатина нажырается, характеристики падают, деньги заканчиваются-› пытается устроица на работу но его никуда не берут(низкие характеристики)-› либо спиваеца, либо грабит (опять шаблоны), либо устраивается на работу и т.д. самое сложное - сделать систему из персов - динамически стабильной чтобы со временем все они не вымирали (хотя по приколу можно сделать город маньяков или торчков)
|
|
|
|
Posted: 09.08.04 06:11. Post subject:
Пусть детей имеют... Получится город грудных младенцев %)
|
|
|
|
Posted: 15.08.04 03:44. Post subject:
Впечатления: Игра здорово напоминает старые квесты от Legend: Spellcasting, Gateway - маленькая картинка в высоком разрешении и много текста. Это ни хорошо, ни плохо, просто в глаза бросилось. Ещё при просмотре пролога немедленно вспомнился «Атомный сон» Лукьяненко. Недостатки и предложения: 1) Картинку сделать побольше, если можно. 2) В инвентаре потратил пару минут на поиск мест куда кликать для прокрутки. Можно ли их как-то выделить? 3) Опечатки в тексте сильно режут глаз. Список нужен? 4) Если будете делать пиксель-хантинг, может сделаете и какую-нибудь альтернативу ему? Например, текстовый ввод :) Достоинства: 1) Атмосферу передали хорошо. 2) С нетерпением жду полной версии.
|
|
|
|
Posted: 15.08.04 15:10. Post subject:
Отвечаем: 1) нет, больше уже нельзя 2) в техруководстве по игре (можно посмотреть в самом начале) написано что к чему 3) список нужен! 4) посмотрим.... Спасибо за отмеченные достоинства =)
|
|
|
|
Posted: 29.10.04 20:15. Post subject:
Игрушка супер.... я чуть не прослизился ладно шучу но игра меня затронула за живое... жалко что вы мало оставили от фола первый фолут квест был интересние тем что события происходили в мире Fallout, но все равно круто Прани молодцы так держать, с нетерпеньем жду выхода полной законченой версии.... Ну вот еще парочка пожеланий... когда седеаете редактор квестов для 2ой части, сделайте раздел на сайте для авторских квестов и историй по ктороым вы бы могли сдеалть новый квест... я думаю этот проект много обещающий.... и вот еще Блин продолжели вы бы проект Fallout Alive если бы вы сделаи что нибудь подобноё размером хоть в 600 метров как фол, я бы не задумавываясь скачал, хоть и потребовалось мне на это целаю вечность!! Молодцы ребята!!!!!!!
|
|
|
|
Posted: 05.12.04 16:39. Post subject:
Мне понравилось, весьма недурственно, особенно с эл.записной книжкой - создает атмосферность. ИМХО Одно не понравилось - слишком много несюжетного текста, иногда лень всё читать, наполстраницы кликаешь «продолжить», думаю так и будут многие делать, советую несколько сократить основную мысль.
|
|
|
|
Posted: 05.12.04 21:39. Post subject:
Тогда это будет игра, а не книга =)
|
|
|
|
Posted: 06.12.04 05:33. Post subject:
PillBoX А ты не мог бы уточнить, над каким проектом работает команда? А то непонятно или FQ2 или 3D комната с этими... холодильными камерами... И маленький вопрос не в тему... Прошёл 2 раза FQ и так и не понял демка у меня или нет. В полной версии не зависимо от меня гл. персонаж умирает или становится инвалидом. Может можно как-то выжить? У меня не получалось...
|
|
|
Replys - 89
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|