Author | Topic |
|
Posted: 12.12.03 22:03. Post subject: Fallout Paladin Full Version
Через год, откопал наконец... Спасибо TeamX.ru Если кто ещё не видел, зацените. Fallout Paladin, происходит в мире Fallout 1, включает 5 больших городов и множество локаций поменьше. Можно улучшать героя по мере получения уровней. Пошаговый бой, интеракция с персонажами, путешествие по пустыне. Размер - 10 мег, плюс патч. Создатели - Steel, уРАгАН, SEA и тестеры. http://www.falloutsite.ru/files/bp2.exe Патч исправляет несколько маленьких багов. http://www.bpaladin.newmail.ru/FP060.rar
|
|
|
Replys - 60
, page:
1
2
3
4
5
6
All
[new only]
|
|
|
Posted: 29.12.03 22:38. Post subject:
...полный очевидно это очередной прикол про телепузиков
|
|
|
|
Posted: 29.12.03 22:47. Post subject:
Там лазер с механической накачкой. А 10 мм патрон - источник энергии 8)
|
|
|
|
Posted: 29.12.03 23:32. Post subject:
vot imenno!
|
|
|
|
Posted: 30.12.03 02:35. Post subject:
На этом фоне очень познавательно смотрятся описания инвентаря из того же System Shock 2: «Laser_Pistol:«The deadlier cousin of the Sparq Pistol, the Apollo H4 Laser Pistol relies on refracted light instead of electricity to damage its target. While it has a fairly large battery, the weapon must be replenished at a recharge station. The overcharge setting can be used to get out of a tight spot, but puts an inordinate strain on the unit’s energy supply.»
|
|
|
|
Posted: 30.12.03 02:36. Post subject:
Бля... я тут недавно такую тему про телепузиков видел в книжном магазине... это граждане полный ctrl+alt+del+f1!
|
|
|
|
Posted: 30.12.03 11:42. Post subject:
поколение «T», йопту! так, а теперь немного конструктивной критики: 1. БЛЯ! ПОКАЖИТЕ МНЕ ПАЛЬЦЕМ, КТО ЗАСОВЫВАЕТ БИТМАПЫ В ВИДЕ .BMP В ЕКЗЕШНИК!!! НЕУЖТО С ДИСКА НЕ ЗАГРУЗИТЬ ЖЫПЕГъ????? Это ж скока места можно было с экономить! 2. я конечно все понимаю, но делать таймер НА КАЖДОЕ сообщение в интре - это маньячесво! я бы даже сказал манчикинство! не проще ли создать список вида ===›8=== время появления, место появления текст сообщения время появления, место появления текст сообщения время появления, место появления текст сообщения ===›8=== грузить его из файлика и показывать используя 1 (один) таймер??? 3. опять же - ФСЕ ДИАЛОГИ в коде - это брутально. метод для крепих аналом. я так не умею. 4. ф диалоге создания перса я захотел выйти в главную менюшку. в итоге вышел из проги. 5. Alt+F4 убивает прогу наповал, она даже на счет «несохраненной игры» заикнутся не успевает. 6. Странно, но стреляя в упор можно, оказывается, и не попасть. Откуда же руки у перса растут? Поражает объем «мяса» в проге. FQ2 на этом фоне - сполшные кости. А так неплохо!
|
|
|
|
Posted: 30.12.03 18:27. Post subject:
1. tam net bitmapov ti che!!! 2.tak poluchilos... 3.ya ne programist, eb te... 4..... 5.nu dik eto altf4.... 6.KAK I V FOLE?
|
|
|
|
Posted: 30.12.03 22:18. Post subject:
1. согласен, мой косяк. жыпеги там. однако, весят они ОГОГО сколько. предложение такое - не хранить изображения на форме, а загружать во время создания. (Form1.OnCreate) это нехило уменьшит размер exe файлика. людям не придется качать очередной патч весом в 1.9 mb, максимум - 300 kb. 6. грузил сохраненку по умолчанию -› сколько ходов я не стрелял, все мимо.
|
|
|
|
Posted: 30.12.03 22:20. Post subject:
dik ya tak i delayu, posmotri v foldere BACK, tam vse jpg
|
|
|
|
Posted: 31.12.03 00:04. Post subject:
// 3. опять же - ФСЕ ДИАЛОГИ в коде - это брутально. метод для крепих аналом. я так не умею. Зато ни каких спойлеров, пока чел с отладчиком/распаковщиком ехе не дорвется....
|
|
|
Replys - 60
, page:
1
2
3
4
5
6
All
[new only]
|
|