Author | Topic |
|
Posted: 16.04.04 02:03. Post subject: Новость, ага.
|
|
|
Replys - 48
, page:
1
2
3
4
5
All
[new only]
|
|
|
Posted: 26.04.04 02:20. Post subject:
А зачем 3D? ... да... скачать-то я скачаю, но исходя из моих предыдущих постов не трудно догадаться, что лично мне это может не понравиться... Сделайте лучше 2D, но аккуратную. Даже если это будет BR2-битва.
|
|
|
|
Posted: 26.04.04 06:51. Post subject:
Они ещё издеваются, подлецы!
|
|
|
|
Posted: 26.04.04 07:25. Post subject:
Кто издевается? Никаких издевок. Все вполне искренне.
|
|
|
|
Posted: 27.04.04 01:10. Post subject:
Нет, к тебе, Линкс, претензий нет (наоборот даже... ) Я не готов качать 20 мегабайт НЕНУЖНОЙ ФИГНИ. По-моему, бой должен быть полностью текстовым. Во-первых, свобода действий и большой выбор оных обеспечивает только текстовый вариант. Во-вторых, хоть сколько-нибудь впечатляющим графический движок всё равно не будет (без денег, пары лет свободного времени и нескольких десятков маньяков-энтузиастов, всю свою жизнь посвятивших компьютерной графике). Короче, хватит тут заниматься ерундой.
|
|
|
|
Posted: 27.04.04 02:19. Post subject:
Вот человек меня понимает!!!
|
|
|
|
Posted: 27.04.04 02:51. Post subject:
Возможно я сейчас скажу то, что кто-то не хотел бы услышать. Это IMHO... PillBoX, Skinner, я понимаю, что не получилось. Это не значит, что не возможно. Это означает что что-то было сделано не так... что конкретно? Лежит на совести каждого участника. (сказал банальность, потому что не хочу говорить то, что думаю). В общем, Skinner, сделать нормальный бой можно В ОДИНОЧКУ за 3 МЕСЯЦА. Я говорю не про BR2, конечно (хе-хе) =) Можно. Вполне можно.
|
|
|
|
Posted: 27.04.04 04:39. Post subject:
Вот, положа руку на сердце, скажу: НЕ ВЕРЮ. Хотя нет, может, и верю, но... Сделать бой - да, пожалуй, можно. Пистальерос будут шагать, плавно вскидывать пугачи и сочно хлестать кровищей. Даже если графику не выдирать откуда-то, а рисовать всё самим, - всё равно как-нибудь можно, наверное. Только речь ведь не об этом. Ну, допустим, научатся наши герои передвигаться, стрелять, пригибаться и (даже! верх мастерства, между прочим) менять обойму. А как отобразить в графическом варианте «подождать, сосредоточиться, пересчитать врагов»? Ведь бой же не будет сводиться к простому обмену выстрелами и «вправо, влево, теперь укажите врага и щёлкните мышкой». А как выбирать между «прицелиться, одиночными», «длинной очередью» и «выпрямиться во весь рост, и, выкрикивая разные демократические выражения, бегом-бегом-бегом на супостатов». Наверняка это будет список команд внизу экрана (сверху, сбоку, по правому щелчку мыши). В крайнем случае - в виде пиктограмм или стрелок с надписями. Главное, что набор их будет в процессе боя меняться постоянно (если мы не хотим, чтобы всё свелось к банальному шутеру. А банальный шутер в Фоллаут Квесте... хм-хм ). А наша дискуссия, таким образом, сводится к вопросу «Нужна ли нам картинка, отображающая текущее состояние текстового боя»? Точнее, «нужен ли довесок в 20 мегабайт для тех, кому недостаточно собственного воображения». Графический бой - это хорошо. Но не в Фоллаут КВЕСТЕ.
|
|
|
|
Posted: 28.04.04 01:25. Post subject:
А может полутекстовый сделать? Или это тоже нереально? Вроде в половине окна отдаются команды и сообщается результат, а в другой непосредственно идет бой.
|
|
|
|
Posted: 28.04.04 04:40. Post subject:
Я всё думаю, на сколько в таком случае затянется разработка игры... Прикидываю так и эдак, а получается всё равно
|
|
|
|
Posted: 28.04.04 04:51. Post subject:
Вооще идея - только текстовый. И примитивный. С хитами и все такое. Как в первой части бой - это гемор неимоверный, хотя и занятно. Хотелось бы текстово-приятный но чтобы с рандомом... с цифрами. Чтобы охотник мог забить 3 человек, фермер - имел шанс, а торговец - имел но очень очень маленький, понимаете? Цифры... нужны цифры и сгенерированные шаблоны текста. Не просто «вас ранили на %n хитов. вам плохо» а как в первой... Есть идеи?
|
|
|
Replys - 48
, page:
1
2
3
4
5
All
[new only]
|
|