Author | Topic |
|
Posted: 05.11.04 17:33. Post subject: Дэлаю текстовый квест про Хорригана-помогите с сюжетом.
Вот делаю я тут маленький квестик(текстовый) про Хорригана. В программировании я конечно почти нуль, сохраняться нельзя и всё такое, хотя в таком мелком квесте это и незачем. Люди, помогите с сюжетом. Пока он вот такой: Хорригана отправляют на Военную Базу. Хорригана отправляют в Волт13, но по прибытии отзывают обратно. Хорриган чапает по пустыне и находит труп Волт Двеллера. ...(Вот тут и нужна помощь) Хорригана грохнули. (Зачёркнуто) Это читать не надо. Про сюжет. Помощь однако нужна, а то бред получается.
|
|
|
Replys - 43
, page:
1
2
3
4
5
All
[new only]
|
|
|
Posted: 05.11.04 20:51. Post subject:
Слушай, друг! Пока я свободен от работы, могу помочь! Только три вопроса: - сюжет можно изменить? (ну, чтобы не про Хорригана - редиску) - можно поглядеть наработки (ну, концепт-арт, сриншоты интерфейса и т.п.) - хотелось бы взглянуть на движок игры Если предложение интересно, пиши сЮдЫ! Проверяю сей сайт каждую пятницу, могу и чаще, просто работа + учеба = большая ж%па. Если по существу, то я вообще не сценарист, а программист и дизайнер (щас тоже игру делаем, пока на бумаге...), так что могу подсобить в движке игры. А вообще, у меня есть движок и дизайн как раз для Fallout (я когда-то Fallout Chronicles планировал, но он загнулся из-за того, что людей не хватало). Движок: - полностью работает на скриптах (что дает возможность простого создания сценария и ПОЛНОЙ нелинейности) - есть классический квестовый инфентарь (можно предметы комбинировать, осматривать и т.п.) - быстрая скорость работы Также могу быстренько сварганить новый движок под игру! И напоследок еще несколько вопросов: во-первых, есть ли народ, который 3Д-модели рисует (ну, там для инвентаря, персонажей)? Если нет, могу позвать 3Дшников-соратников; во-вторых, музыка своя или заимствованная; и в-третьих, до какого срока планируешь сделать игру. На этом все! Жду ответа! Прошу сразу же ответить на все мои вопросы - это существенно поможет делу! Пока, mein друг!
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 23:17. Post subject:
Нет. У меня только со сценарием проблемы-вдохновения нет. Могу скинуть на емейл первую часть сего квеста-про Братство Стали. Вроде получше скринов. Но не очень хорошее творение. Я эти игры начал делать совсем недавно. Хотя, хочется сделать получше прошлой части, только знаний маловато( игру делаю во флэше). С музыкой, моделями и прочим всё нормально. Сюжет не обязательно про Хорригана. Я тут взялся чуток подправить Fallout is Alive-типа сюжет другой, про одну из уцелевших баз Анклава. Вот сюжет: Приходим мы к командиру нашему, он нам поручает отнести на склад чертежи, которые после доставки у нас прут прямо из-под носа. Нас отправляют за ними, мы приходим в шахту по добыче руды и обнаруживаем, что мы опоздали. В ролевухе нас схватят и расстреляют, но в квесте можно сделать продолжение, типа поиски этих чертежей. Тут Хорриган будет ни при чём, хотя бы потому-что он давно помер.
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 05:24. Post subject:
Говно.
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 16:09. Post subject:
aptyp Само такое.
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 18:40. Post subject:
Секунда! Насчёт сюжета. Откопал тут свою давнюю идею. Типа, солдат из НКР учавствует в войне с людьми вроде скваттеров-Свободными. Свободные проживают в маленьких деревнях, окружённых всяким хламом в качестве стен и состоящих из пяти частей: Зона животноводства(Брамины) Зона энергоснабжения Зона водоснабжения Зона продовольствия Зона проживания В более крупных деревнях встречаются зоны правопорядка, ополчения и т.п. В-общем мы прибываем на базу в землях Свободных-в такую же деревню, только с более совершенным оборудованием, и побольше. Нас отпнравляют для сбора инфы с постов. Нас встречают Свободные и угадайте что. Можно сделать инвентарь. Графа из фола. Если кто поможет с графикой, буду очень признателен. Музыка бы тоже не помешала. И ещё-никто не знает как во флэше сделать возможность сохраняться?
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 19:34. Post subject:
Придурок, тебе же добра желают.
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 21:02. Post subject:
aptyp А что я неправильно делаю? Поясните плизз.
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 23:08. Post subject:
Идея с хорриганом заранее маздай по причине вторичности. Сквоттеры-свободные... Создавая какую-то идею, ответь хотя бы на три вопроса «зачем» или «почему», последовательно. Почему НКР ведет войну со «Свободными»? Почему они живут по «зонам»? Почему у солдат НКР нет рации для общения с постами и они должны посылать людей? У тебя в голове рождается одна мысль и ты не закончив ее бежишь писать на форум. Толком не подумав даже.
|
|
|
|
Posted: 07.11.04 00:47. Post subject:
Короче, говно
|
|
|
|
Posted: 07.11.04 08:41. Post subject:
Хорриган отправился на чорную мессу на кладбище где иго зохавали минионы сотоны! Спросте где тут фаллаут? Как где? Быть зохаваным бравыми мочета-зондер-коммандосами очень готично! p.s. бред? какая тема такой и пост
|
|
|
|
Posted: 07.11.04 16:23. Post subject:
Люди, не придирайтесь. Я потому и взываю к вам, потому-что идей нормальных нет. Не все же тут супер-писатели. В 13 лет супер крутого ничего не накарябаешь.
|
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 04:05. Post subject:
Читай книги, смотри фильмы... развивайся!
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 07:22. Post subject:
Ага, насчёт фильмов... Кто сколько сейчас сможет навскидку вспомнить, на постъядерную тему-то? Хороших вроде штук пять, а ещё дофига всякого улётного трэша...
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 07:44. Post subject:
если делаешь текстовый квестик то неплохо бы для начала подумать, зачем и кому он нужен. потом отталкиваясь от этого посмотреть насколько «реалистчным» и «продуманным» должен быть конент. ну ессно оценить свои силы.
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 08:52. Post subject:
aptyp, какой же ты все-таки... аптуп... действительно... эх... Ей богу, как собака на сене, как ПВО: сами не летаем и другим не даем...
|
|
|
|
Posted: 08.11.04 09:27. Post subject:
Молчи и продолжай любить свою девушку, повзрослевший и поумневший парень.
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 02:09. Post subject:
ббииииииллллеееееетыыыы!!!! кааааммммууууу биииилеееееееттыыыы??? мииираааввойййй пааааииидииинааааккк Артура - короля воинов и Lynx’а повелителя фотонокъ
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 09:28. Post subject:
aptyp, я всегда был не по-детски мудр.
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 11:35. Post subject:
Написал-было ответ, а потом понял что ты так надо мной подтруниваешь. Ловко, но в следующий раз говори «лопата», не дай бог и вправду подумаю что у тебя на плечах жопа.
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 14:39. Post subject:
Интререстно, а вот аптипу доставляет удовольствое поливать матом всех подряд на nma или это «целенаправленная месть»?
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 20:44. Post subject:
А ты не гадай и прямо меня спроси.
|
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 23:05. Post subject:
Я только что это сделал. Это форум, поэтому вопрос адресовывался всем кто может на него ответить. Раз тебе специальное приглашение надо - то пожалуйста, тебе доставляет удовольствие поливать матом всех подряд на nma или это «целенаправленная месть»?
|
|
|
|
Posted: 09.11.04 23:51. Post subject:
«nma»? Где-где? Нет, не доставляет ни малейшего удовольствия, но кто-то же должен это делать
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 00:55. Post subject:
И всё же очень хочеться что-нибудь сделать. Я никого не заставляю в этот квест играть. Просто скромно прошу о мааленькой помощи. Очень хочется сделать что-нибудь. Удержаться можно, но не хочется.
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 05:04. Post subject:
Советую почитать: Скрижали Сурового Создателя. http://13r.ru/texts/sss.html ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Могу сказать что 95% команд распались из-за того что не следовали этим правилам...
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 09:22. Post subject:
»«nma»? Где-где?» No Mutants Allowed. Ну, раз должен, значит должен. А то я было уже подумал что ты выпендриваешся.
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 20:14. Post subject:
Последний раз на форумы NMA заходил несколько месяцев назад и возвращаться не собираюсь. Вопрос не актуален.
|
|
|
|
Posted: 13.11.04 08:08. Post subject:
цитата Написал-было ответ, а потом понял что ты так надо мной подтруниваешь. Ловко, но в следующий раз говори «лопата», не дай бог и вправду подумаю что у тебя на плечах жопа.
Охренеть! Вот это уел... Респект, Аптип! (А всё-таки завязывай всех подряд крыть, обидно же людям. Неужели трудно вместо «Пошёл нах» написать «Мне не нравится»?)
|
|
|
|
Posted: 14.11.04 05:37. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 14.11.04 07:30. Post subject:
Ага.
|
|
|
|
Posted: 08.12.04 19:01. Post subject:
2 Nuke_Walker - Ну мыльни мне, может чем помогу... а то я вижу уже аж тема другая пошла ... :) killian@land.ru ЗЫ: Коробкофил(PhillBox), не здавайся, и не дай потонуть Гекконам. Все мы ждём вторую часть квеста, ну и редактор к ней конечно же :) Привет из Латвии... хе хе
|
|
|
|
|
Posted: 08.12.04 19:02. Post subject:
А так тему эту лучше бы закрыть... Мусора много. Форум - то классный, нехотелось бы видеть тут ерунду всякую... Респект
|
|
|
|
Posted: 11.12.04 00:06. Post subject:
А может есть тут кто, хорошо разбирающийся во флэше? Я тут параллельно игрульку делаю, кое-какая помощь нужна.
|
|
|
|
Posted: 11.12.04 02:54. Post subject:
Был такой сайт - flasher.ru. Теперь не знаю где. Все вопросы по флешу ты можешь задать на форумах посвященных ему - там ребят больше да и теме соотвествует.
|
|
|
|
Posted: 11.12.04 03:48. Post subject:
Да мне бы примеров... я в программировании не особо хорош...
|
|
|
|
Posted: 11.12.04 17:17. Post subject:
P.S. На флэшките и раньше бывал. Разбирался бы в английском, мог бы на www.flashkit.com запереться.Вот там действительно полно всего. А на флэшките что-то непонятно с примерами. Мало и нифига не понятно что от чего. Мне только одна весчь нужна. Делаю я персонажа. Просто так он ходит и мышкой взаимодействует с предметами. Мне нужно так сделать, чтобы правым щелчком мыши он переключался в режим стрельбы и стрелял левой кнопкой (Как в Falive). P.P.S. Зачем мылить? Можно тут объяснить.
|
|
|
|
Posted: 17.12.04 20:08. Post subject:
Давно не слышались! Короче, я сценарий писать буду! Про Анклав, но не про Хорригана. Во-первых, скажи мне, будет ли в игре инвентарь и нелинейность сюжета? А во-вторых: скинь мне на phashist1987@mail.ru то, что у тебя получилось -для концепции.
|
|
|
|
Posted: 19.12.04 22:48. Post subject:
2K.E.A. По поводу нелинейности. Это сейчас и осваиваю. Через недельку мыльну.
|
|
|
|
Posted: 19.12.04 22:50. Post subject:
Кстати, что такое Fallout Chronicles? Вроде слышал, но найти нигде не могу.
|
|
|
|
Posted: 16.01.05 05:31. Post subject:
Я доделал методичку к сессии, а по остальным - автоматы. С работы взял отпуск на 27 дней, так что давай быстрее скидывай то, что вышло. Я же пока общую картину придумываю. Если интересно, могу немного рассказать...
|
|
|
|
Posted: 16.01.05 05:45. Post subject:
Nuke_Walker пишет: цитата Кстати, что такое Fallout Chronicles? Вроде слышал, но найти нигде не могу.
Был такой проект в моей старой братии... Первый и последний в той же братии - но он загнулся из-за той же штуки, что и у тебя - сюжет был открвенным отстоем. Писал сценарий не я - человечек по нейму DAGmax. Он ушел, забрал сценарий с собой, и мы решили ЗАБИТЬ! Короче, пришли «болты и гайки» и всем нам наступил писец... З.Ы. Теперь сценарии пишу сам...
|
|
|
|
|
Posted: 17.01.05 07:35. Post subject:
Хех... Сюжет придумать - штука нехатрая... Вот вам навскидку - Убежище открылось, да не совсем - мааааленькая щелочка, взрослый человек не пролезет... Решили мальца послать за помощью, парнишку 13-летнего Ну и так далее... Главное, чтобы динамит в игре не валялся где попало...
|
|
|
|
Posted: 18.01.05 09:02. Post subject:
DJKrolik, э... я бы такое увидел - поморщился бы.
|
|
|
Replys - 43
, page:
1
2
3
4
5
All
[new only]
|
|