AuthorTopic



link post  Posted: 14.08.03 21:21. Post subject: Чтобы я сделал на скриптовом движке fq2 если бы он попал в мои загребущие лапы :sm11:


2 all: типа subj

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 12 , page: 1 2 All [new only]





link post  Posted: 15.08.03 05:10. Post subject:


А что вообще можно сделать на движке, в котором нельзя объявлять переменные?
Придется или надеятся на то, что для моих целей можно будет таки написать хакнутый код, или писать адд-оны и кампейны.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.08.03 05:12. Post subject:


Кто сказал что нельзя? Аптип, хорош гнать

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.08.03 05:27. Post subject:


Тема "Двигало" от Зилота:

Переменные есть, но поддерживаются не лучше чем в бейсике. Те их нельзя обявлять, они нетипизированные, не поддерживаются записи, указатели, массивы, обьекты и прочие приблуды.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.08.03 05:40. Post subject:


Т.е. переменые обявляются автоматически, нельзя явно указывать их тип :

C++

for(int i=0;i<10;i++) print(i);

FQ Script

exec for(i=0;i<10;i++) print(i);

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.08.03 15:58. Post subject:


Ой... сорри...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.08.03 18:38. Post subject:


Хары флейм разводить , для обсуждения двигла свой топик есть! :-)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.01.04 02:52. Post subject:


(up!)


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.01.04 05:10. Post subject:


И чё здесь обсуждать? Лично я бы (если б в мои загребущие лапы попал скриптовый движок FQ2, что вроде как уже) сделал на нём квест!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.01.04 03:24. Post subject:


А я бы такое бы сделал! Такое! НУ ТАКОЕ!!!...
Посмотрел бы, повертел... и отправил в архив.
Зато всем бы говорил, что у меня есть движок ZeaLoT’а...


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.01.04 15:35. Post subject:


Согласен с линксом.

Проблема либо в том что нет нормальной доки (медленно устраняется), либо в том, что на самом деле хотелось ПОИГРАТЬ В а не НАПИСАТЬ квест.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.01.04 19:57. Post subject:


Да.... Делать игрушку, и играть, совсем разные вещи.... ж)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.01.04 04:07. Post subject:


Угу. Именно поэтому я выбрал ДЕЛАТЬ.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 12 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия