Author | Topic |
|
Posted: 14.08.03 21:21. Post subject: Чтобы я сделал на скриптовом движке fq2 если бы он попал в мои загребущие лапы :sm11:
2 all: типа subj
|
|
|
Replys - 12
, page:
1
2
All
[new only]
|
|
|
Posted: 15.08.03 05:10. Post subject:
А что вообще можно сделать на движке, в котором нельзя объявлять переменные? Придется или надеятся на то, что для моих целей можно будет таки написать хакнутый код, или писать адд-оны и кампейны.
|
|
|
|
Posted: 15.08.03 05:12. Post subject:
Кто сказал что нельзя? Аптип, хорош гнать
|
|
|
|
Posted: 15.08.03 05:27. Post subject:
Тема "Двигало" от Зилота: Переменные есть, но поддерживаются не лучше чем в бейсике. Те их нельзя обявлять, они нетипизированные, не поддерживаются записи, указатели, массивы, обьекты и прочие приблуды.
|
|
|
|
Posted: 15.08.03 05:40. Post subject:
Т.е. переменые обявляются автоматически, нельзя явно указывать их тип : C++ for(int i=0;i<10;i++) print(i); FQ Script exec for(i=0;i<10;i++) print(i);
|
|
|
|
Posted: 15.08.03 15:58. Post subject:
Ой... сорри...
|
|
|
|
Posted: 15.08.03 18:38. Post subject:
Хары флейм разводить , для обсуждения двигла свой топик есть! :-)
|
|
|
|
Posted: 04.01.04 02:52. Post subject:
(up!)
|
|
|
|
Posted: 04.01.04 05:10. Post subject:
И чё здесь обсуждать? Лично я бы (если б в мои загребущие лапы попал скриптовый движок FQ2, что вроде как уже) сделал на нём квест!
|
|
|
|
Posted: 06.01.04 03:24. Post subject:
А я бы такое бы сделал! Такое! НУ ТАКОЕ!!!... Посмотрел бы, повертел... и отправил в архив. Зато всем бы говорил, что у меня есть движок ZeaLoT’а...
|
|
|
|
Posted: 06.01.04 15:35. Post subject:
Согласен с линксом. Проблема либо в том что нет нормальной доки (медленно устраняется), либо в том, что на самом деле хотелось ПОИГРАТЬ В а не НАПИСАТЬ квест.
|
|
|
|
Posted: 06.01.04 19:57. Post subject:
Да.... Делать игрушку, и играть, совсем разные вещи.... ж)
|
|
|
|
|
Posted: 12.01.04 04:07. Post subject:
Угу. Именно поэтому я выбрал ДЕЛАТЬ.
|
|
|
Replys - 12
, page:
1
2
All
[new only]
|
|