Author | Topic |
|
Posted: 24.10.03 05:21. Post subject: А ЧТО ЕСЛИ............
КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ ВЫ ПРЕКРАСНАЯ КОМАНДА НО ТЕКСТОВЫЕ КВЕСТЫ ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО (уже) ДОДЕЛАЙТИ FQ2 и приступите к созданию он-лайн РПГ пост ядерного мира Или постядерный МУД. ЭТО БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО P.S. я не против текстовых квестов.
|
|
|
Replys - 32
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|
|
Posted: 24.10.03 10:29. Post subject:
Сейчас Пилл всё бросит и пойдет тебе надув... делать 3D онлайновую РПГ. Ага. Счас. Побежал уже. Ты думай что РЕАЛЬНО можно сделать и что НЕ РЕАЛЬНО. А муд уже и так морально устарел.
|
|
|
|
Posted: 24.10.03 15:07. Post subject:
В принципе я согласен с Арханом в том, что текстовые квэсты устарели, но и МАДы уже загибаются, а он-лайновую РПГ делать бесплатно слишком накладно. Но реально даже сейчас сочетать хороший сюжет, тексто-квестные вставки и графическое представление окружающего мира. Хороший пример последних двух перечислений (на счёт первого, решать каждому для себя) - «Космические Ренжеры». Например у меня друган играет в них только из-за текстовых квэстов. (: Написать двигло изометрической аркады - очень просто! Если знать что делать... (: Ну а далее применяется вся мощь текста и хитрость отработанных (как я могу понимать) скриптов. Лепи всё, что только душа пожелает. И интересно глаза меньше устают. (:
|
|
|
|
Posted: 24.10.03 17:37. Post subject:
Мне нравятся текстовые квесты. Все кто думают что они устарели - могут в них не играть. Для вас есть Half-Life 2 и Doom 3. Вы уже проапгрейдили свои компы, опять угрохав кучу денег просто чтобы поиграть?
|
|
|
|
Posted: 24.10.03 18:37. Post subject:
Arhan Хехе. Ты че онлайн РПГ. Они текстовый квест то писали столько. Не тот уровень программирования. Здесь нужна команда C++ кодеров знающих TCP протокол как свои шесть пальцев.
|
|
|
|
Posted: 24.10.03 18:39. Post subject:
PillBoX Ну текстовые квесты это конечно рулеззззз, но пойми - время уже не то... Сейчас надо тратить тысячи собственных кровных доллероФФ только для того, чтобы пройти 10 уровней какой-нить игрухи, упорно требующей жФорц ФХ... Судьба такая. =((( А текстовые квесты и муд отнюдь не устарели - просто на фоне Анрыла и ДуМа они смотрятся как дистрофики на фоне толпы ШварцНигероФФ... и никого не волнует, что в текстовых квестах есть история, мир, сюжет, приключения - все рубают графическое мясо!!! Пусть красивое мясо, но все равно МЯСО! Тупое мясо... =(((( Аой.
|
|
|
|
Posted: 24.10.03 22:24. Post subject:
Сеичац в муды играют только истинные их поклонники. Но их мало. И да кстати они бывают даэ интереснтее чем новые игры, которые кроме графики ничем похвастатся не могут. Я вот например до сих пор в играю ADOM. И ничего... воображение «рисует» получше любого движка. Так что многие просто не понимают всей прелести текстовых игр. А жаль.
|
|
|
|
Posted: 25.10.03 08:01. Post subject:
нет текстовые квесты это любимейшее дело я ими живу но почему их все меньше и меньше?
|
|
|
|
Posted: 25.10.03 18:27. Post subject:
... C++ кодеров знающих TCP протокол как свои ше... Щас пойдет священная война Delphi(O.P./F.P.) vs Cpp. Я иногда фихею от таких мнений. Особенно высказанных публично. Типа на языке A можно написать что-то, что нельзя на языке B. Обенно прикольно если A=Basic3d, blitzbasic и.т.д..... Насчет загибательства МУДов, ну очень пессимистичное мнение. Цветут и пахнут, если смотреть со стороны. Хотя, да гамы на больших любителей. ------------------------ Это опять, остатки армии Анклава!
|
|
|
|
Posted: 25.10.03 19:44. Post subject:
Я не гонюсь за большой публикой.
|
|
|
|
Posted: 25.10.03 22:20. Post subject:
maniac При использовании стандартных компонентов и библиотек дельфи жрет ресурсов... И весит... Асемблер вообще рулит! А среднее между ними это С++ Например q3 написаный на стандартном дельфи будет требователен как HL2
|
|
|
Replys - 32
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|