Author | Topic |
|
Posted: 24.10.03 05:21. Post subject: А ЧТО ЕСЛИ............
КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ ВЫ ПРЕКРАСНАЯ КОМАНДА НО ТЕКСТОВЫЕ КВЕСТЫ ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО (уже) ДОДЕЛАЙТИ FQ2 и приступите к созданию он-лайн РПГ пост ядерного мира Или постядерный МУД. ЭТО БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО P.S. я не против текстовых квестов.
|
|
|
Replys - 32
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|
|
Posted: 26.10.03 03:08. Post subject:
Ничего вы не поняли. Человеку хочется «он-лайн РПГ пост ядерного мира». Или «постядерный МУД» на худой конец. Ну подумаешь, хочется ему чтобы вы это сделали, я вот хочу чтобы Arhan бросил заниматься канючкой и заработал мне миллион долларов (P.S. - я не против тыщи баксов).
|
|
|
|
Posted: 26.10.03 04:57. Post subject:
2 Гыук: ...стандартных компонентов и библиотек... мы про игрушки болтаем. Q3 c VCL? и поддержкой Interbase? 8) есть куча игрушек написанных на дельфи. (сказал же - щас пойдет священная война, может прекратим? вопрос сидит уже в печенке) ------------- Вы видите: бывший Анклавовец...
|
|
|
|
Posted: 26.10.03 15:01. Post subject:
Ты сам на дельфи что-нибудь крупное програмил? А я да, у очень потом долго оптимизировал.
|
|
|
|
Posted: 26.10.03 15:10. Post subject:
maniac ...(сказал же - щас пойдет священная война, может прекратим? вопрос сидит уже в печенке)... Я очень уважаю дельфи, но если мне надо создать что-то ресурсоемкое то я выберу с++ Если мне надо создать обычный проект и побыстрее то конечно использую дельфи. А теперь перечисли серьезные игры на дельфи =)
|
|
|
|
Posted: 26.10.03 16:20. Post subject:
Ещё одно слово про дельфи и я грохну все посты с этим словом.
|
|
|
|
Posted: 26.10.03 17:00. Post subject:
Лучше просто тему закрой. Просто человек не понимает, что это даже DiGeckos наверное не так просто было бы сделать, а уж если это exDiGeckos, то тут речь идет только о текстовых квестах.
|
|
|
|
Posted: 27.10.03 03:37. Post subject:
PillBoX Поменьше нервов. =) Ты конечно здесь бог и господин, но не стоит давить столь резко. Всегда можно указать на нарушение правил форума (коли таковое имеется) значительно мягче. На счет одного согласен. Текстовые квесты это конечно хорошо, но я уверен, что можно сделать большее. Ты полагаю извлек уроки из своих предыдущих ошибок, и теперь можешь трезво прикинуть что можно сделать а что нет, где были допущены промахи и как их можно устранить. Уверен, что ты с легкостью поднимешь несколько более серьезный проект. Не РПГ конечно. Но и не текстовый квест. Подумай над этим. =)
|
|
|
|
Posted: 27.10.03 07:01. Post subject:
2 moderator - все, понял, войну закончил. 2 Rick: ...Не РПГ конечно. Но и не текстовый квест. Подумай над этим. =) ... почему не РПГ? В обьеме Рогалика - вполне подьемный прожект.
|
|
|
|
Posted: 27.10.03 09:57. Post subject:
Хм, подумалось тут. Рогалик(именно рогалик) без использовании ASCII графики, на каком-нибудь языке программирования под платформу Win32 , например то же дель... гхм, молчу. Получилась бы простая RPG-шка, а если еще и в постьядер запихнуть, так это вообще нечто будет. =) Анимацию можно намутить спрайтовую, при помощи пиксельарта. Просто и со вкусом.
|
|
|
|
Posted: 27.10.03 13:14. Post subject:
|
|
|
Replys - 32
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|