AuthorTopic



link post  Posted: 01.11.03 00:03. Post subject: Впечатления от демки


Слил я демку. Сейчас буду делится впечатлениями. Ну во первых спасибо создателям что всё таки.. ОНИ ЕГО ЕЩЁ ДЕЛАЮТ! :)
По поводу программной части: очень достойно. Отлично сделан инвентарь: кто то тут правильно сказал что в инвентаре даже не чувствуешь что игра текстовая. Вообще интерфейс замечательно продуман - Pocket PC (али Palm, коль чёрно-белый) меня просто умилил! :) Здорово, ребята!
Не очень удобен шрифт. Я понимаю что стиль и все дела (за стиль тоже спасибо - из стиля не вываливается ничего), но посоветовал бы сделать это опционально: по дефолту ваш, но с возможностью поставить стандартный удобочитаемый шрифт. А то у меня, честно говоря, под конец чтения демки устали глаза. И это сильно влияло на впечатления от демы. Из серьёзных косяков - пожалуй только шрифт. Оценка очень высокая, FQ2 стал именно реально второй частью в хорошем смысле. Старый антураж сохранился, плюс новые идеи и возможности. Это в целом.
Ещё хочется отметить сам, собственно, текст: имхо самое главное в книге - чтобы она переносила читателя в описываемый мир. Атмосфера - вот самое главное в книге. У вас с этим всё отлично. Каждый писатель (сам немного пишу под настроение) очень ревностно относится к оценке своих талантов. Он пишет, представляет себе этот мир, продумывает каждую фразу для своего читателя и очень хочет узнать: НУ КАК ОНО, КАК?! :) Так вот я, как самый что ни на есть читатель, отвечаю: отлично! Я прочитал с удовольствием. Только маленькое уточнение: Обойма в оружии предназначена для ускоренного заряжания магазина (либо револьверного барабана). В то время как магазин - как правило отъёмная ёмкость для подачи патронов непосредственно в патронник при стрельбе. Обойма, для примера, применялас в знаменитой винтовке Мосина - она вставлялась вместе с патронами в несъёмный магазин. Обойма не имеет пружины и подавателя, а в зависимости от конструкции, иногда после установки патронов в магазин просто выбрасывается.
Удачи, жду полную версию!
P.S. На чём писали то и где рисовали?



Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 21 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 01.11.03 00:43. Post subject:


Спасибо за теплые слова :) Про обойму исправим.

Писали - Delphi, рисовали - Photoshop.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.11.03 18:55. Post subject:


Для PillBoX:

Дык без поддержки юзеров любой геймдизайнер энтузиазм потеряет. А я хочу увидеть полную версию! :)
А про шрифт всё же подумайте. Правда родной неудачный. Если так важна стилистика можно нарисовать шрифт как в старых печатных машинках, тоже ничего будет в качестве резервного варианта. А про фотошоп просто офигел! Неужели всё это нарисовано в фотошопе?! А 3D редакторы какие юзались?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.11.03 20:04. Post subject:


Если не трудно сними пожалста скриншот (можно только кусок) текста, как он у тебя в игре показывается. Прослеживается глюк в WinXP касающийся текста.

В 3d были выполнены патроны разбросанные тут и там, оружие и обоймы, все остальное - смесь из обработки текстур и фотографий. MFD (палм) и часть предметов - фотографии. Рюкзак сфотан был специально.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 02.11.03 03:08. Post subject:


Уважаемый, E-Cluster! (прикольное сочетание вышло)
За «отлично» ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Это я как один из авторов говорю. И хорошо
подмечено, что мы, т.е. авторы очень ревностно к своим текстам относимся.
Такие уж мы - писатели - странные люди. А за то, что такую мелочь заметил
вообще золотую звезду героя давать вне очереди надо.

М.В.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 02.11.03 16:04. Post subject:


Для PillBoX: Скриншот ушёл на E-mail, OS - Windows 98.
А по поводу Фотошопа. Я в шоке. Я, конечно, слышал что он мощный. Сам с ним работаю, но чтобы с ним та-а-акое сваять...
Ещё тут замечание нашлось, по поводу стиля (ну так, больше для того чтобы побубнить - тестор всё таки) там везде идут фотки персонажей, а в пустыне нарисованный карандашом. И как то это вываливается из стиля. Ну, имхо, надо либо фотки, либо рисунки. Хотя это ерунда. А про рюкзак я ещё подумал - как отрендерили, у меня такой же есть. Классический совковый рюкзак! :)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 02.11.03 16:06. Post subject:


Для Максимушкин Владимир:

Да а чего спасибо? Я же не лесть грубую, а справедливую оценку! :) Действительно достойная вещь. А уж как музыка подобрана. Когда в сюжете про магнитофон она поменялась - я офигел, так антуражно в тему пошло.. В общем здорово!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 02.11.03 18:13. Post subject:


Точняк, Пилл было бы не плохо сделать все фотки в одной гамме, а то уж очень сильно они отличаются.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.11.03 01:37. Post subject:


Разработчикам.
О линейности сюжета.
Понятно, что представлены небольшие эпизоды, но все же...
Оглядел ты окрестности в бинокль или нет - последующий диалог с Клиффом не меняется, т.е. сюжет не ветвится, а должен бы.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.11.03 04:38. Post subject:


Плохо глядел. Оттого глядел или не глядел страдают не варианты диалога с Клиффом а его результаты. Вранье влияет на карму и репутацию. Оттого что скажет игрок зависит дальнейшее развитие - или жители готовятся к буре и прячутся в подвал, или нет. Если игрок внаглую не осмотрит окрестности и сказал что бури не будет, а буря стрясется, его ждут самые плачевные последствия.

Но это все же в будущем. Пока что нелинейность представлена во втором эпизоде. Не забывайте о специфике героя - болтун говорит по-другому чем дуболом...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.01.04 20:30. Post subject:


Во втором эпизоде:
«Значит молодого зовут Джимми - хорошо. Теперь надо подождать пока заснет старший. Теперь уже спать хотелось меньше - наверное, время перевалило за два часа ночи.»
Ну и как это читать? И в тексте много такого!
Опять второй эпизод:
В инвентаре нет винтовки (которую герой сжимал в руках), нет ножа(которым герой зарезал Джимми), нет журнала (который герой дал Джимми).
После тога, как герой зарезал Джимми, оказывается что у парня была винтовка, но раньше об этом нигде не сказано. Карта в инвинтаре тоже не появляется.
В третем эпизоде все почему-то удивляются касетному магнитафону когда на дворе ~2030, и наверняка они его видели в рабочем состоянии. Ди и логичней былобы юзать сидюк.
Дело как я понял происходит в Америке, а в инвентаре рашин рюкзак, и слева вверху рашин газета.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 21 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия