Author | Topic |
|
Posted: 01.11.03 00:03. Post subject: Впечатления от демки
Слил я демку. Сейчас буду делится впечатлениями. Ну во первых спасибо создателям что всё таки.. ОНИ ЕГО ЕЩЁ ДЕЛАЮТ! :) По поводу программной части: очень достойно. Отлично сделан инвентарь: кто то тут правильно сказал что в инвентаре даже не чувствуешь что игра текстовая. Вообще интерфейс замечательно продуман - Pocket PC (али Palm, коль чёрно-белый) меня просто умилил! :) Здорово, ребята! Не очень удобен шрифт. Я понимаю что стиль и все дела (за стиль тоже спасибо - из стиля не вываливается ничего), но посоветовал бы сделать это опционально: по дефолту ваш, но с возможностью поставить стандартный удобочитаемый шрифт. А то у меня, честно говоря, под конец чтения демки устали глаза. И это сильно влияло на впечатления от демы. Из серьёзных косяков - пожалуй только шрифт. Оценка очень высокая, FQ2 стал именно реально второй частью в хорошем смысле. Старый антураж сохранился, плюс новые идеи и возможности. Это в целом. Ещё хочется отметить сам, собственно, текст: имхо самое главное в книге - чтобы она переносила читателя в описываемый мир. Атмосфера - вот самое главное в книге. У вас с этим всё отлично. Каждый писатель (сам немного пишу под настроение) очень ревностно относится к оценке своих талантов. Он пишет, представляет себе этот мир, продумывает каждую фразу для своего читателя и очень хочет узнать: НУ КАК ОНО, КАК?! :) Так вот я, как самый что ни на есть читатель, отвечаю: отлично! Я прочитал с удовольствием. Только маленькое уточнение: Обойма в оружии предназначена для ускоренного заряжания магазина (либо револьверного барабана). В то время как магазин - как правило отъёмная ёмкость для подачи патронов непосредственно в патронник при стрельбе. Обойма, для примера, применялас в знаменитой винтовке Мосина - она вставлялась вместе с патронами в несъёмный магазин. Обойма не имеет пружины и подавателя, а в зависимости от конструкции, иногда после установки патронов в магазин просто выбрасывается. Удачи, жду полную версию! P.S. На чём писали то и где рисовали?
|
|
|
Replys - 21
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|
|
Posted: 01.11.03 00:43. Post subject:
Спасибо за теплые слова :) Про обойму исправим. Писали - Delphi, рисовали - Photoshop.
|
|
|
|
Posted: 01.11.03 18:55. Post subject:
Для PillBoX: Дык без поддержки юзеров любой геймдизайнер энтузиазм потеряет. А я хочу увидеть полную версию! :) А про шрифт всё же подумайте. Правда родной неудачный. Если так важна стилистика можно нарисовать шрифт как в старых печатных машинках, тоже ничего будет в качестве резервного варианта. А про фотошоп просто офигел! Неужели всё это нарисовано в фотошопе?! А 3D редакторы какие юзались?
|
|
|
|
Posted: 01.11.03 20:04. Post subject:
Если не трудно сними пожалста скриншот (можно только кусок) текста, как он у тебя в игре показывается. Прослеживается глюк в WinXP касающийся текста. В 3d были выполнены патроны разбросанные тут и там, оружие и обоймы, все остальное - смесь из обработки текстур и фотографий. MFD (палм) и часть предметов - фотографии. Рюкзак сфотан был специально.
|
|
|
|
Posted: 02.11.03 03:08. Post subject:
Уважаемый, E-Cluster! (прикольное сочетание вышло) За «отлично» ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Это я как один из авторов говорю. И хорошо подмечено, что мы, т.е. авторы очень ревностно к своим текстам относимся. Такие уж мы - писатели - странные люди. А за то, что такую мелочь заметил вообще золотую звезду героя давать вне очереди надо. М.В.
|
|
|
|
Posted: 02.11.03 16:04. Post subject:
Для PillBoX: Скриншот ушёл на E-mail, OS - Windows 98. А по поводу Фотошопа. Я в шоке. Я, конечно, слышал что он мощный. Сам с ним работаю, но чтобы с ним та-а-акое сваять... Ещё тут замечание нашлось, по поводу стиля (ну так, больше для того чтобы побубнить - тестор всё таки) там везде идут фотки персонажей, а в пустыне нарисованный карандашом. И как то это вываливается из стиля. Ну, имхо, надо либо фотки, либо рисунки. Хотя это ерунда. А про рюкзак я ещё подумал - как отрендерили, у меня такой же есть. Классический совковый рюкзак! :)
|
|
|
|
Posted: 02.11.03 16:06. Post subject:
Для Максимушкин Владимир: Да а чего спасибо? Я же не лесть грубую, а справедливую оценку! :) Действительно достойная вещь. А уж как музыка подобрана. Когда в сюжете про магнитофон она поменялась - я офигел, так антуражно в тему пошло.. В общем здорово!
|
|
|
|
Posted: 02.11.03 18:13. Post subject:
Точняк, Пилл было бы не плохо сделать все фотки в одной гамме, а то уж очень сильно они отличаются.
|
|
|
|
Posted: 04.11.03 01:37. Post subject:
Разработчикам. О линейности сюжета. Понятно, что представлены небольшие эпизоды, но все же... Оглядел ты окрестности в бинокль или нет - последующий диалог с Клиффом не меняется, т.е. сюжет не ветвится, а должен бы.
|
|
|
|
Posted: 04.11.03 04:38. Post subject:
Плохо глядел. Оттого глядел или не глядел страдают не варианты диалога с Клиффом а его результаты. Вранье влияет на карму и репутацию. Оттого что скажет игрок зависит дальнейшее развитие - или жители готовятся к буре и прячутся в подвал, или нет. Если игрок внаглую не осмотрит окрестности и сказал что бури не будет, а буря стрясется, его ждут самые плачевные последствия. Но это все же в будущем. Пока что нелинейность представлена во втором эпизоде. Не забывайте о специфике героя - болтун говорит по-другому чем дуболом...
|
|
|
|
Posted: 17.01.04 20:30. Post subject:
Во втором эпизоде: «Значит молодого зовут Джимми - хорошо. Теперь надо подождать пока заснет старший. Теперь уже спать хотелось меньше - наверное, время перевалило за два часа ночи.» Ну и как это читать? И в тексте много такого! Опять второй эпизод: В инвентаре нет винтовки (которую герой сжимал в руках), нет ножа(которым герой зарезал Джимми), нет журнала (который герой дал Джимми). После тога, как герой зарезал Джимми, оказывается что у парня была винтовка, но раньше об этом нигде не сказано. Карта в инвинтаре тоже не появляется. В третем эпизоде все почему-то удивляются касетному магнитафону когда на дворе ~2030, и наверняка они его видели в рабочем состоянии. Ди и логичней былобы юзать сидюк. Дело как я понял происходит в Америке, а в инвентаре рашин рюкзак, и слева вверху рашин газета.
|
|
|
|
Posted: 17.01.04 23:04. Post subject:
оOddity пишет: цитата В третем эпизоде все почему-то удивляются касетному магнитафону когда на дворе ~2030, и наверняка они его видели в рабочем состоянии. Ди и логичней былобы юзать сидюк.
Черт, а может лучше сразу взять стереоустановку на 2000Вт устроить дискач на весь посёлок? Интересно, а пережили бы все эти модные iRiver, xClef and other flash/hdd/cd плееры: - EMP - ядерную зиму - лежание в пыли более 10 лет - прочие невзгоды? помойму нет, ибо они не расчитаны на такое. потому что они - дешевые пластмассовые мыльницы, которые от простого падения на пол разлетаются на запчасти и не подлежат никакому дальнейшему ремонту. хорошая идея для рекламы очередного электронного чуда: «Наш MP3 плеер (помимо J2ME,gprs,wap и 10 мегапиксельной фотокамеры) переживет даже ядерную войну, фирма дает гарантию на 30 лет» а вы когда нибуть видели мега-совковый-магнитофон-с-укрепеленным-оналом? теперь посуществу: * CD/HOLODISK PLAYER ближе к futuristic чем к post-apocalyptic. * глюки с инвентарем - этож дема.
|
|
|
|
|
Posted: 18.01.04 03:21. Post subject:
ПРАВИЛЬНО А Я ТО ДУМАЛ ЧАГО КУДА
|
|
|
|
Posted: 18.01.04 19:08. Post subject:
инвентарь к деме не успели разработать полностью, премного извиняемся. в полной все будет чики-чики
|
|
|
|
Posted: 02.04.04 15:37. Post subject:
Отлично! Только страницы уж больно громко перелистываются. Это все таки немного мешает полному погружению. И почему во втором эпизоде инвентарь пустой? А в третьем нет нет в инвентаре нет фляги. Герой её чтоли посеял в Трейлерах?
|
|
|
|
Posted: 02.04.04 15:37. Post subject:
Отлично! Только страницы уж больно громко перелистываются. Это все таки немного мешает полному погружению. И почему во втором эпизоде инвентарь пустой? А в третьем нет нет в инвентаре нет фляги. Герой её чтоли посеял в Трейлерах?
|
|
|
|
Posted: 03.04.04 11:06. Post subject:
Это не шароварный эпизод. Это демка. Чтобы, значит, народ узрил потенциал проэкта.
|
|
|
|
Posted: 05.04.04 06:48. Post subject:
А, хм... можно получить более полный список «пиксельхантинговых развлечений»? Что ниубдь типа аркад будет?
|
|
|
|
Posted: 06.04.04 06:13. Post subject:
Я полагаю, скорее «Найди секретную американскую базу на старой карте, которая побывала в руках у русских туристов, пережила чай, колбасу и вишнёвое варенье, два раза тонула и три - горела, а ещё мутировала вследствие ядерной войны и теперь изредка кусается, хотя по большей части всё сопит и тихо ругается на судьбу. Да, кстати, рисовал её восьмилетний парнишка с задатками будущего сисадмина. К счастью, он не пережил войны.». =Р Или «Найди в куче этого хлама Очки Всевидения на секретной военной базе, которую ты нашёл благодаря...» Или «А теперь попробуй-ка найти выход из базы, хе-хе-хе!»
|
|
|
|
Posted: 06.04.04 12:43. Post subject:
Skinner пишет: цитата рисовал её восьмилетний парнишка с задатками будущего сисадмина
Не понял?
|
|
|
|
Posted: 07.04.04 05:25. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 08.04.04 00:53. Post subject:
Брось :) Я вон тебе аватар с’аккептил.
|
|
|
Replys - 21
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|