AuthorTopic



link post  Posted: 12.12.03 05:49. Post subject: Text Quest Editor - надо юзать!


Парни! Почему до сих пор не слышно ни про один мало-мальски нормальный квест, сделанный в этом редакторе? Им вообще кто-нибудь пользуется? Обидно как-то даже - не зря же его делали! Конечно, может, я ошибаюсь и какой-то недоделанный проект все же есть (вздох надежды), но где тогда?..
Я в своё время бросил TQE из-за глюков, но сейчас, по прошествии длительного времени, решил снова использовать (хочется верить, что в прошлый раз я просто сделал что-то не так, иначе этот редактор действительно к употреблению не пригоден ).
Возможно, причиной является ещё и то, что сделать пусть даже крохотный, но интересный квестик в одиночку трудновато - энтузиазм заканчивается, надо вкалывать, а если на тебя никто не давит, руки сами собой опускаются...
Тогда у меня предложение: если у кого-то взыграл креатив и есть желание создать миниатюрный ФолКвест (свят-свят!), в смысле, очень миниатюрный, но действительно играбельный и replayable, то предлагаю объединить усилия - так и веселей, и больше шансов, что проект выживет ! Повторюсь: я здесь не предлагаю залепить супер-пупер-мега-игрулю всех времён и народов, я предлагаю что-то реальное! Ну же?..

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 40 , page: 1 2 3 4 All [new only]





link post  Posted: 12.12.03 23:34. Post subject:


есть более мощный/неглючный/простой движок FQ2, который я хотел окащенить и выдать в массы; почему я до сих пор этого не сделал? работа/универ и проч.
постараюсь к н.г. сделать подарок фанам и выложить fallout fan quest

Пилл, ты не протиф?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.12.03 00:35. Post subject:


Я не против, но только если этот вариант редактора будет создавать квесты на отличном (в смысле другом) дизайне, и, вероятно дизайн этот для первых версий стоит сделать прост-примитивным (примерно как у первых версий движка FQ2). Конечно шкурный интерфейс must be, но чтобы человек несведущий в графике не споткнулся об него, оставить примитивный самогенерящийся дизайн, не окошчатый в то же время и без гребанных Times New Roman и торчащими ото всюду виносовскими, мать их, кнопками. Во. Ну как?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.12.03 00:36. Post subject:


А... че за Fallout Fan Quest? Ты мне дашь заценить на мыло?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.12.03 03:44. Post subject:


ZeaLoT, если дейтвительно к Новому Году появится нормальный редактор, будет просто здорово! Заранее благодарю от имени всех фанов. Вот тогда начнётся веселье-то!..

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.12.03 09:48. Post subject: Re: Skinner


Не думаю, что наличие нового редактора что либо изменит. Было бы желание, и просто в ХТМЛ сделали! Тем более был редактор!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.12.03 22:44. Post subject:


Нет, мне кажется, появление нового редактора всколыхнёт волну творчества. Потому что желание есть, но в HTML делать очень уж долго, да и, придётся покаяться, я лично его ещё плохо знаю, только на начальном уровне, а это тоже препона солидная. Что касается старого редактора, то я близок к тому, чтобы снова от него отказаться, потому он даже не просто глючит, а откровенно издевается над пользователем, самовольно редактируя и СТИРАЯ то, что уже написано.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.12.03 03:22. Post subject:


Блин. и у меня есть уже на 60% законченный квест(нелинейный, с двумя концовками) для TQE. Пришлось бросить из-за глючности и отсутствия инвентаря.Определенно, нужно что-то более прогрессивное, нежели TQE.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.12.03 05:38. Post subject:


Камрад, может, скинешь на мыло то, что есть? Если надумаешь, nefjodov@mtu-net.ru
А насчёт прогрессивного - вся надежда на Zealot’а. Пусть сделает подарок к новому году (а хорошо бы и раньше !). Очень уж хочется надеяться, что не обманет...


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.12.03 09:27. Post subject:


Предлагаю написать сюжет общими усилиями! Кидайте сюда все идеи, к Новому году опредилимся с ходом игры, а там, глядишь и появится новый редактор!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.12.03 17:47. Post subject:


WaylandeR, ты молодец, конечно. А к выходу квеста все посетители форума будут знать его сюжет до мелочей , даже те, кто в создании участия не принимал. Интересно-о им будет играть потом...
Ну, ладно, если уж на то пошло, такая идейка... Действие игры пересекается с действием Fallout Quest. Главный герой - какой-нибудь знакомый, но не совсем обычный персонаж - например, начальник полиции Ларс, или тот пьяница (Джонсон? не помню имени), или - о, круто! - Стилс!

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 40 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия