Author | Topic |
|
Posted: 12.12.03 05:49. Post subject: Text Quest Editor - надо юзать!
Парни! Почему до сих пор не слышно ни про один мало-мальски нормальный квест, сделанный в этом редакторе? Им вообще кто-нибудь пользуется? Обидно как-то даже - не зря же его делали! Конечно, может, я ошибаюсь и какой-то недоделанный проект все же есть (вздох надежды), но где тогда?.. Я в своё время бросил TQE из-за глюков, но сейчас, по прошествии длительного времени, решил снова использовать (хочется верить, что в прошлый раз я просто сделал что-то не так, иначе этот редактор действительно к употреблению не пригоден ). Возможно, причиной является ещё и то, что сделать пусть даже крохотный, но интересный квестик в одиночку трудновато - энтузиазм заканчивается, надо вкалывать, а если на тебя никто не давит, руки сами собой опускаются... Тогда у меня предложение: если у кого-то взыграл креатив и есть желание создать миниатюрный ФолКвест (свят-свят!), в смысле, очень миниатюрный, но действительно играбельный и replayable, то предлагаю объединить усилия - так и веселей, и больше шансов, что проект выживет ! Повторюсь: я здесь не предлагаю залепить супер-пупер-мега-игрулю всех времён и народов, я предлагаю что-то реальное! Ну же?..
|
|
|
Replys - 40
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|
|
Posted: 12.12.03 23:34. Post subject:
есть более мощный/неглючный/простой движок FQ2, который я хотел окащенить и выдать в массы; почему я до сих пор этого не сделал? работа/универ и проч. постараюсь к н.г. сделать подарок фанам и выложить fallout fan quest Пилл, ты не протиф?
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 00:35. Post subject:
Я не против, но только если этот вариант редактора будет создавать квесты на отличном (в смысле другом) дизайне, и, вероятно дизайн этот для первых версий стоит сделать прост-примитивным (примерно как у первых версий движка FQ2). Конечно шкурный интерфейс must be, но чтобы человек несведущий в графике не споткнулся об него, оставить примитивный самогенерящийся дизайн, не окошчатый в то же время и без гребанных Times New Roman и торчащими ото всюду виносовскими, мать их, кнопками. Во. Ну как?
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 00:36. Post subject:
А... че за Fallout Fan Quest? Ты мне дашь заценить на мыло?
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 03:44. Post subject:
ZeaLoT, если дейтвительно к Новому Году появится нормальный редактор, будет просто здорово! Заранее благодарю от имени всех фанов. Вот тогда начнётся веселье-то!..
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 09:48. Post subject: Re: Skinner
Не думаю, что наличие нового редактора что либо изменит. Было бы желание, и просто в ХТМЛ сделали! Тем более был редактор!
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 22:44. Post subject:
Нет, мне кажется, появление нового редактора всколыхнёт волну творчества. Потому что желание есть, но в HTML делать очень уж долго, да и, придётся покаяться, я лично его ещё плохо знаю, только на начальном уровне, а это тоже препона солидная. Что касается старого редактора, то я близок к тому, чтобы снова от него отказаться, потому он даже не просто глючит, а откровенно издевается над пользователем, самовольно редактируя и СТИРАЯ то, что уже написано.
|
|
|
|
Posted: 14.12.03 03:22. Post subject:
Блин. и у меня есть уже на 60% законченный квест(нелинейный, с двумя концовками) для TQE. Пришлось бросить из-за глючности и отсутствия инвентаря.Определенно, нужно что-то более прогрессивное, нежели TQE.
|
|
|
|
Posted: 14.12.03 05:38. Post subject:
Камрад, может, скинешь на мыло то, что есть? Если надумаешь, nefjodov@mtu-net.ru А насчёт прогрессивного - вся надежда на Zealot’а. Пусть сделает подарок к новому году (а хорошо бы и раньше !). Очень уж хочется надеяться, что не обманет...
|
|
|
|
Posted: 14.12.03 09:27. Post subject:
Предлагаю написать сюжет общими усилиями! Кидайте сюда все идеи, к Новому году опредилимся с ходом игры, а там, глядишь и появится новый редактор!
|
|
|
|
Posted: 14.12.03 17:47. Post subject:
WaylandeR, ты молодец, конечно. А к выходу квеста все посетители форума будут знать его сюжет до мелочей , даже те, кто в создании участия не принимал. Интересно-о им будет играть потом... Ну, ладно, если уж на то пошло, такая идейка... Действие игры пересекается с действием Fallout Quest. Главный герой - какой-нибудь знакомый, но не совсем обычный персонаж - например, начальник полиции Ларс, или тот пьяница (Джонсон? не помню имени), или - о, круто! - Стилс!
|
|
|
Replys - 40
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|