Author | Topic |
|
Posted: 12.12.03 05:49. Post subject: Text Quest Editor - надо юзать!
Парни! Почему до сих пор не слышно ни про один мало-мальски нормальный квест, сделанный в этом редакторе? Им вообще кто-нибудь пользуется? Обидно как-то даже - не зря же его делали! Конечно, может, я ошибаюсь и какой-то недоделанный проект все же есть (вздох надежды), но где тогда?.. Я в своё время бросил TQE из-за глюков, но сейчас, по прошествии длительного времени, решил снова использовать (хочется верить, что в прошлый раз я просто сделал что-то не так, иначе этот редактор действительно к употреблению не пригоден ). Возможно, причиной является ещё и то, что сделать пусть даже крохотный, но интересный квестик в одиночку трудновато - энтузиазм заканчивается, надо вкалывать, а если на тебя никто не давит, руки сами собой опускаются... Тогда у меня предложение: если у кого-то взыграл креатив и есть желание создать миниатюрный ФолКвест (свят-свят!), в смысле, очень миниатюрный, но действительно играбельный и replayable, то предлагаю объединить усилия - так и веселей, и больше шансов, что проект выживет ! Повторюсь: я здесь не предлагаю залепить супер-пупер-мега-игрулю всех времён и народов, я предлагаю что-то реальное! Ну же?..
| |
|
Replys - 40
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|
|
Posted: 15.12.03 04:12. Post subject: Re: Skinner
Эх, давно это было. года два-три нахад. Если еще не удалил то скину... А зачем? Неужто ты его дописывать собираешся? Хех... Давай вначале Зила дождемся, а потом посмотрим.
| |
|
|
Posted: 15.12.03 04:45. Post subject:
ну что же, посмотрим, кто продержится больше месяца сценарии лучше начинайте писать сейчас, чтобы потом загнать в скрипы и радоваца. да! совсем забыл: скрипты похожы на html со вставками бейсика/си.
| |
|
|
Posted: 15.12.03 08:40. Post subject: Re: Skinner
А кто мешает придти к общему рассмотрению сюжета на форуме, а его детальной проработке по асе или мылу? Есть такая идея: некий охотник за артефактами (тот же персонаж из оригинального Фоллаута1, который в Адитуме находится) забирается в убежище/военную базу. Забравшись в самую глубь технического уровня - теряет сознание (попал в ловушку/упал тяжелый ящик со стеллажа), приходит в себя и понимает, что фонарик долго не протянет, а осветителей нет... Остается один выход - на уровне есть генератор и компьютер, нужно включить освещение. Добравшись до них, включает, но дикарь у пульта - хуже женщины за рулем , в результате главная дверь запирается, включается система охраны и активизируются ловушки... Нам же надо вывести героя наружу.... По моему может получиться достаточно интересно! Как идея?
| |
|
|
Posted: 16.12.03 00:37. Post subject:
~WaylandeR~ пишет: цитата А кто мешает придти к общему рассмотрению сюжета на форуме, а его детальной проработке по асе или мылу?
Согласен, так можно (и следует :)) сделать. Главное, чтоб людей побольше втянулось а это дело. Разнообразие идей никогда не помешает... Что касается бункера с ловушками. Идея сама по себе достаточно неплоха и «трэшова», в стиле Фоллаута, =), но тут очень кстати вспомнить Fallout Quest. Главная фишка там - умереть нельзя. Никогда не возникнет такой ситуации, что, дескать, «вы погибли геройской смертью и всё такое, перезагрузитесь». Нет, по-моему, это действительно ГЛАВНАЯ фишка, благодаря которой играбельность возрастает втрое. Одно дело, когда тебе необходимо выбрать (читай: угадать) правильный ответ из предложенных, когда, нажимая кнопку, ты со страхом думаешь о том, что может случиться с героем дальше, и совсем другое дело , когда уверен, что всё будем путём! Тогда уже начинаешь не угадывать, а поступать так, как тебе действительно ХОЧЕТСЯ, и это доставляет оромнейшее, неописуемое удовольствие («Тоже дать Стилсу по рёбрам!» )!! Вот так. Поэтому нам следует действовать таким же образом, а значит, идея с ловушками как-то теряет смысл. Да и, к тому же, в логове врагов и поговорить-то особенно не с кем, а без этого скучно. Разве что с каким-нибудь суперкомпьютером, но ему хами-не хами, всё едино. Железка, одно слово =))
| |
|
|
Posted: 16.12.03 02:47. Post subject:
Лично мне доставляют огромное удовольствие сюжеты класса System Shock - мы одни отрезаны от всех в технологичной железной яме, должны понять что произошло и хорошенько kick ass всему что прячется в темноте.
| |
|
|
Posted: 16.12.03 03:13. Post subject:
Ага, только сначала мы, как правило, должны умело run away от всего, что прячется в темноте. И бить камеры слежения бейсбольной битой... System Shock рулит!
| |
|
|
Posted: 17.12.03 10:31. Post subject:
Скиннер, а кто мешает создать квест по этому бункеру, где нельзя умереть? Так интереснее, появляется больше концовок! Только кто за это еще кроме меня возмется? Я считаю, что нужно сделать что нить про других знаменитых персонажей... Про Джанк уже было... Можно про Анклав! Эдакий квест для плохишей! В первом ФК мы спасали, а тут будем порабощать, испытывать ФЭВ и т.д. )))
| |
|
|
Posted: 17.12.03 23:47. Post subject:
Слушай, а это идея! «Квест для злодея, или Меня - в президенты!»... =)) А то как ты себе представляешь бункер с ловушками, где нельзя умереть? «Ты увидел впереди весело подмигивающие огоньки лазерной турели и быстренько вернулся назад. Услужливое воображение тут же нарисовало картину трагедии: бла-бла-бла...». Так вся атмосфера испортится. Хотя, конечно, если постараться, из такого сюжета действительно можно сотворить ядрёную штуку, зловещую и таинственную. Твоя правда, WaylandeR! Идейку с Анклавом надобно обмозговать. Хотя мне лично почему-то хотелось бы вселенную первого Фола задействовать... Наверное, потому, что я сейчас в него рублюсь
| |
|
|
Posted: 18.12.03 04:26. Post subject:
По поводу бункеров. В сценарии почившего Wasteland Wolf был такой момент - герой, исследуя... гм... черт... это я оставлю для FQ2
| |
|
|
Posted: 25.12.03 05:13. Post subject:
ZealoT, не хочется лишний раз беспокоить, просто вот неймётся, и всё тут ;-)) Новый редактор действительно готов к употреблению и может быть выложен где-то к Новому Году, или не стоит лишний раз себя обнадёживать и месяц-другой подождать придётся?..
| |
|
Replys - 40
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|
|