AuthorTopic



link post  Posted: 12.12.03 05:49. Post subject: Text Quest Editor - надо юзать!


Парни! Почему до сих пор не слышно ни про один мало-мальски нормальный квест, сделанный в этом редакторе? Им вообще кто-нибудь пользуется? Обидно как-то даже - не зря же его делали! Конечно, может, я ошибаюсь и какой-то недоделанный проект все же есть (вздох надежды), но где тогда?..
Я в своё время бросил TQE из-за глюков, но сейчас, по прошествии длительного времени, решил снова использовать (хочется верить, что в прошлый раз я просто сделал что-то не так, иначе этот редактор действительно к употреблению не пригоден ).
Возможно, причиной является ещё и то, что сделать пусть даже крохотный, но интересный квестик в одиночку трудновато - энтузиазм заканчивается, надо вкалывать, а если на тебя никто не давит, руки сами собой опускаются...
Тогда у меня предложение: если у кого-то взыграл креатив и есть желание создать миниатюрный ФолКвест (свят-свят!), в смысле, очень миниатюрный, но действительно играбельный и replayable, то предлагаю объединить усилия - так и веселей, и больше шансов, что проект выживет ! Повторюсь: я здесь не предлагаю залепить супер-пупер-мега-игрулю всех времён и народов, я предлагаю что-то реальное! Ну же?..

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 40 , page: 1 2 3 4 All [new only]





link post  Posted: 15.12.03 04:12. Post subject: Re: Skinner


Эх, давно это было. года два-три нахад. Если еще не удалил то скину... А зачем? Неужто ты его дописывать собираешся? Хех... Давай вначале Зила дождемся, а потом посмотрим.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.12.03 04:45. Post subject:


ну что же, посмотрим, кто продержится больше месяца

сценарии лучше начинайте писать сейчас, чтобы потом загнать в скрипы и радоваца.

да! совсем забыл: скрипты похожы на html со вставками бейсика/си.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.12.03 08:40. Post subject: Re: Skinner


А кто мешает придти к общему рассмотрению сюжета на форуме, а его детальной проработке по асе или мылу?

Есть такая идея: некий охотник за артефактами (тот же персонаж из оригинального Фоллаута1, который в Адитуме находится) забирается в убежище/военную базу. Забравшись в самую глубь технического уровня - теряет сознание (попал в ловушку/упал тяжелый ящик со стеллажа), приходит в себя и понимает, что фонарик долго не протянет, а осветителей нет... Остается один выход - на уровне есть генератор и компьютер, нужно включить освещение. Добравшись до них, включает, но дикарь у пульта - хуже женщины за рулем , в результате главная дверь запирается, включается система охраны и активизируются ловушки... Нам же надо вывести героя наружу....

По моему может получиться достаточно интересно! Как идея?



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.12.03 00:37. Post subject:


~WaylandeR~ пишет:
цитата
А кто мешает придти к общему рассмотрению сюжета на форуме, а его детальной проработке по асе или мылу?
Согласен, так можно (и следует :)) сделать. Главное, чтоб людей побольше втянулось а это дело. Разнообразие идей никогда не помешает...

Что касается бункера с ловушками. Идея сама по себе достаточно неплоха и «трэшова», в стиле Фоллаута, =), но тут очень кстати вспомнить Fallout Quest. Главная фишка там - умереть нельзя. Никогда не возникнет такой ситуации, что, дескать, «вы погибли геройской смертью и всё такое, перезагрузитесь». Нет, по-моему, это действительно ГЛАВНАЯ фишка, благодаря которой играбельность возрастает втрое. Одно дело, когда тебе необходимо выбрать (читай: угадать) правильный ответ из предложенных, когда, нажимая кнопку, ты со страхом думаешь о том, что может случиться с героем дальше, и совсем другое дело , когда уверен, что всё будем путём! Тогда уже начинаешь не угадывать, а поступать так, как тебе действительно ХОЧЕТСЯ, и это доставляет оромнейшее, неописуемое удовольствие («Тоже дать Стилсу по рёбрам!» )!!
Вот так. Поэтому нам следует действовать таким же образом, а значит, идея с ловушками как-то теряет смысл. Да и, к тому же, в логове врагов и поговорить-то особенно не с кем, а без этого скучно. Разве что с каким-нибудь суперкомпьютером, но ему хами-не хами, всё едино. Железка, одно слово =))

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.12.03 02:47. Post subject:


Лично мне доставляют огромное удовольствие сюжеты класса System Shock - мы одни отрезаны от всех в технологичной железной яме, должны понять что произошло и хорошенько kick ass всему что прячется в темноте.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.12.03 03:13. Post subject:


Ага, только сначала мы, как правило, должны умело run away от всего, что прячется в темноте. И бить камеры слежения бейсбольной битой... System Shock рулит!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.12.03 10:31. Post subject:


Скиннер, а кто мешает создать квест по этому бункеру, где нельзя умереть? Так интереснее, появляется больше концовок! Только кто за это еще кроме меня возмется? Я считаю, что нужно сделать что нить про других знаменитых персонажей... Про Джанк уже было... Можно про Анклав! Эдакий квест для плохишей! В первом ФК мы спасали, а тут будем порабощать, испытывать ФЭВ и т.д. )))

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.12.03 23:47. Post subject:


Слушай, а это идея! «Квест для злодея, или Меня - в президенты!»... =))
А то как ты себе представляешь бункер с ловушками, где нельзя умереть? «Ты увидел впереди весело подмигивающие огоньки лазерной турели и быстренько вернулся назад. Услужливое воображение тут же нарисовало картину трагедии: бла-бла-бла...». Так вся атмосфера испортится. Хотя, конечно, если постараться, из такого сюжета действительно можно сотворить ядрёную штуку, зловещую и таинственную. Твоя правда, WaylandeR!

Идейку с Анклавом надобно обмозговать. Хотя мне лично почему-то хотелось бы вселенную первого Фола задействовать... Наверное, потому, что я сейчас в него рублюсь

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.12.03 04:26. Post subject:


По поводу бункеров. В сценарии почившего Wasteland Wolf был такой момент - герой, исследуя... гм... черт... это я оставлю для FQ2

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.12.03 05:13. Post subject:


ZealoT, не хочется лишний раз беспокоить, просто вот неймётся, и всё тут ;-)) Новый редактор действительно готов к употреблению и может быть выложен где-то к Новому Году, или не стоит лишний раз себя обнадёживать и месяц-другой подождать придётся?..

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 40 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия