AuthorTopic



link post  Posted: 12.12.03 05:49. Post subject: Text Quest Editor - надо юзать!


Парни! Почему до сих пор не слышно ни про один мало-мальски нормальный квест, сделанный в этом редакторе? Им вообще кто-нибудь пользуется? Обидно как-то даже - не зря же его делали! Конечно, может, я ошибаюсь и какой-то недоделанный проект все же есть (вздох надежды), но где тогда?..
Я в своё время бросил TQE из-за глюков, но сейчас, по прошествии длительного времени, решил снова использовать (хочется верить, что в прошлый раз я просто сделал что-то не так, иначе этот редактор действительно к употреблению не пригоден ).
Возможно, причиной является ещё и то, что сделать пусть даже крохотный, но интересный квестик в одиночку трудновато - энтузиазм заканчивается, надо вкалывать, а если на тебя никто не давит, руки сами собой опускаются...
Тогда у меня предложение: если у кого-то взыграл креатив и есть желание создать миниатюрный ФолКвест (свят-свят!), в смысле, очень миниатюрный, но действительно играбельный и replayable, то предлагаю объединить усилия - так и веселей, и больше шансов, что проект выживет ! Повторюсь: я здесь не предлагаю залепить супер-пупер-мега-игрулю всех времён и народов, я предлагаю что-то реальное! Ну же?..

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 40 , page: 1 2 3 4 All [new only]





link post  Posted: 12.12.03 23:34. Post subject:


есть более мощный/неглючный/простой движок FQ2, который я хотел окащенить и выдать в массы; почему я до сих пор этого не сделал? работа/универ и проч.
постараюсь к н.г. сделать подарок фанам и выложить fallout fan quest

Пилл, ты не протиф?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.12.03 00:35. Post subject:


Я не против, но только если этот вариант редактора будет создавать квесты на отличном (в смысле другом) дизайне, и, вероятно дизайн этот для первых версий стоит сделать прост-примитивным (примерно как у первых версий движка FQ2). Конечно шкурный интерфейс must be, но чтобы человек несведущий в графике не споткнулся об него, оставить примитивный самогенерящийся дизайн, не окошчатый в то же время и без гребанных Times New Roman и торчащими ото всюду виносовскими, мать их, кнопками. Во. Ну как?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.12.03 00:36. Post subject:


А... че за Fallout Fan Quest? Ты мне дашь заценить на мыло?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.12.03 03:44. Post subject:


ZeaLoT, если дейтвительно к Новому Году появится нормальный редактор, будет просто здорово! Заранее благодарю от имени всех фанов. Вот тогда начнётся веселье-то!..

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.12.03 09:48. Post subject: Re: Skinner


Не думаю, что наличие нового редактора что либо изменит. Было бы желание, и просто в ХТМЛ сделали! Тем более был редактор!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.12.03 22:44. Post subject:


Нет, мне кажется, появление нового редактора всколыхнёт волну творчества. Потому что желание есть, но в HTML делать очень уж долго, да и, придётся покаяться, я лично его ещё плохо знаю, только на начальном уровне, а это тоже препона солидная. Что касается старого редактора, то я близок к тому, чтобы снова от него отказаться, потому он даже не просто глючит, а откровенно издевается над пользователем, самовольно редактируя и СТИРАЯ то, что уже написано.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.12.03 03:22. Post subject:


Блин. и у меня есть уже на 60% законченный квест(нелинейный, с двумя концовками) для TQE. Пришлось бросить из-за глючности и отсутствия инвентаря.Определенно, нужно что-то более прогрессивное, нежели TQE.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.12.03 05:38. Post subject:


Камрад, может, скинешь на мыло то, что есть? Если надумаешь, nefjodov@mtu-net.ru
А насчёт прогрессивного - вся надежда на Zealot’а. Пусть сделает подарок к новому году (а хорошо бы и раньше !). Очень уж хочется надеяться, что не обманет...


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.12.03 09:27. Post subject:


Предлагаю написать сюжет общими усилиями! Кидайте сюда все идеи, к Новому году опредилимся с ходом игры, а там, глядишь и появится новый редактор!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.12.03 17:47. Post subject:


WaylandeR, ты молодец, конечно. А к выходу квеста все посетители форума будут знать его сюжет до мелочей , даже те, кто в создании участия не принимал. Интересно-о им будет играть потом...
Ну, ладно, если уж на то пошло, такая идейка... Действие игры пересекается с действием Fallout Quest. Главный герой - какой-нибудь знакомый, но не совсем обычный персонаж - например, начальник полиции Ларс, или тот пьяница (Джонсон? не помню имени), или - о, круто! - Стилс!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.12.03 04:12. Post subject: Re: Skinner


Эх, давно это было. года два-три нахад. Если еще не удалил то скину... А зачем? Неужто ты его дописывать собираешся? Хех... Давай вначале Зила дождемся, а потом посмотрим.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.12.03 04:45. Post subject:


ну что же, посмотрим, кто продержится больше месяца

сценарии лучше начинайте писать сейчас, чтобы потом загнать в скрипы и радоваца.

да! совсем забыл: скрипты похожы на html со вставками бейсика/си.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.12.03 08:40. Post subject: Re: Skinner


А кто мешает придти к общему рассмотрению сюжета на форуме, а его детальной проработке по асе или мылу?

Есть такая идея: некий охотник за артефактами (тот же персонаж из оригинального Фоллаута1, который в Адитуме находится) забирается в убежище/военную базу. Забравшись в самую глубь технического уровня - теряет сознание (попал в ловушку/упал тяжелый ящик со стеллажа), приходит в себя и понимает, что фонарик долго не протянет, а осветителей нет... Остается один выход - на уровне есть генератор и компьютер, нужно включить освещение. Добравшись до них, включает, но дикарь у пульта - хуже женщины за рулем , в результате главная дверь запирается, включается система охраны и активизируются ловушки... Нам же надо вывести героя наружу....

По моему может получиться достаточно интересно! Как идея?



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.12.03 00:37. Post subject:


~WaylandeR~ пишет:
цитата
А кто мешает придти к общему рассмотрению сюжета на форуме, а его детальной проработке по асе или мылу?
Согласен, так можно (и следует :)) сделать. Главное, чтоб людей побольше втянулось а это дело. Разнообразие идей никогда не помешает...

Что касается бункера с ловушками. Идея сама по себе достаточно неплоха и «трэшова», в стиле Фоллаута, =), но тут очень кстати вспомнить Fallout Quest. Главная фишка там - умереть нельзя. Никогда не возникнет такой ситуации, что, дескать, «вы погибли геройской смертью и всё такое, перезагрузитесь». Нет, по-моему, это действительно ГЛАВНАЯ фишка, благодаря которой играбельность возрастает втрое. Одно дело, когда тебе необходимо выбрать (читай: угадать) правильный ответ из предложенных, когда, нажимая кнопку, ты со страхом думаешь о том, что может случиться с героем дальше, и совсем другое дело , когда уверен, что всё будем путём! Тогда уже начинаешь не угадывать, а поступать так, как тебе действительно ХОЧЕТСЯ, и это доставляет оромнейшее, неописуемое удовольствие («Тоже дать Стилсу по рёбрам!» )!!
Вот так. Поэтому нам следует действовать таким же образом, а значит, идея с ловушками как-то теряет смысл. Да и, к тому же, в логове врагов и поговорить-то особенно не с кем, а без этого скучно. Разве что с каким-нибудь суперкомпьютером, но ему хами-не хами, всё едино. Железка, одно слово =))

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.12.03 02:47. Post subject:


Лично мне доставляют огромное удовольствие сюжеты класса System Shock - мы одни отрезаны от всех в технологичной железной яме, должны понять что произошло и хорошенько kick ass всему что прячется в темноте.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.12.03 03:13. Post subject:


Ага, только сначала мы, как правило, должны умело run away от всего, что прячется в темноте. И бить камеры слежения бейсбольной битой... System Shock рулит!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.12.03 10:31. Post subject:


Скиннер, а кто мешает создать квест по этому бункеру, где нельзя умереть? Так интереснее, появляется больше концовок! Только кто за это еще кроме меня возмется? Я считаю, что нужно сделать что нить про других знаменитых персонажей... Про Джанк уже было... Можно про Анклав! Эдакий квест для плохишей! В первом ФК мы спасали, а тут будем порабощать, испытывать ФЭВ и т.д. )))

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.12.03 23:47. Post subject:


Слушай, а это идея! «Квест для злодея, или Меня - в президенты!»... =))
А то как ты себе представляешь бункер с ловушками, где нельзя умереть? «Ты увидел впереди весело подмигивающие огоньки лазерной турели и быстренько вернулся назад. Услужливое воображение тут же нарисовало картину трагедии: бла-бла-бла...». Так вся атмосфера испортится. Хотя, конечно, если постараться, из такого сюжета действительно можно сотворить ядрёную штуку, зловещую и таинственную. Твоя правда, WaylandeR!

Идейку с Анклавом надобно обмозговать. Хотя мне лично почему-то хотелось бы вселенную первого Фола задействовать... Наверное, потому, что я сейчас в него рублюсь

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.12.03 04:26. Post subject:


По поводу бункеров. В сценарии почившего Wasteland Wolf был такой момент - герой, исследуя... гм... черт... это я оставлю для FQ2

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.12.03 05:13. Post subject:


ZealoT, не хочется лишний раз беспокоить, просто вот неймётся, и всё тут ;-)) Новый редактор действительно готов к употреблению и может быть выложен где-то к Новому Году, или не стоит лишний раз себя обнадёживать и месяц-другой подождать придётся?..

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.12.03 01:35. Post subject:


у меня 29-го экзамен, а ffq готов на 80%.



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.12.03 11:18. Post subject:


ffq готов и улетел гражданину начальнику на мыло. ждемсъ рецензии.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 31.12.03 02:10. Post subject:


Ура! Скорейскорейскорей...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 31.12.03 05:33. Post subject:


Кул! Будем зверствовать!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 31.12.03 07:11. Post subject:


скорее всего придется открывать допфорум «ф поддержку этого злобного ffq»

кстати, есть ли камрады готовые наклепать под него сайтик?

з.ы. файлик уже выложен в сеть, жду письма от Пилла.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 31.12.03 20:51. Post subject:


http://234107.nm.ru/ffq.zip

это тест! альфа!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 31.12.03 21:40. Post subject:


В смысле «альфа»? Она недоделана, что ли? Функции урезаны?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 31.12.03 21:44. Post subject:


ну как сказать

она полностью функциональна, однако не очень-то friendly с user.

кстати
поздравляю всех с наступающим НГ!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.01.04 01:08. Post subject:


Всех с наступающим!!
Хочу также поблагодарить за своевременную и без задержек выкладку FFQ. Хоть и альфа, хоть и user hostile интерфейс, а как тем не менее приятно! Будем пользоваться.
Думаю, FFQ - FAQ станет весьма популярной темой!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.01.04 01:46. Post subject:


Кул! Конечно все немного сложнее чем я думал, но разобратся в принципе можно.

И конечно с Новым Годом! Чтобы всё было!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.01.04 01:47. Post subject:


Бахахаха! Я exDiGecko!!! Че правда?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.01.04 06:04. Post subject:


Считай это новогодним подарком. Увы, НГ кончился, то есть наступил, с чем всех и поздравляю.

Альфа потому что ее нужно долго обсасывать. И мне не очень симпатизирует то что исходники FQ2demo выложены...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.01.04 22:33. Post subject:


контент досмотра не прошел.

придется набивать туториал для начинающих.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 02.01.04 20:49. Post subject:


Skinner пишет:
цитата
WaylandeR, ты молодец, конечно. А к выходу квеста все посетители форума будут знать его сюжет до мелочей , даже те, кто в создании участия не принимал. Интересно-о им будет играть потом...


Никто не слышал о распределенной разработке? Это когда есть какой - то утвержденный список правил, а общая цель - создание чего-либо разбивается на подзадачи и распределяется среди разработчиков. Обсуждаются все стыковочные моменты: что как и куда передается, в то время как содержимое подзадачи остается «черным ящиком».

Примениетелно к квесту «подземная военная база» это будет выглядеть так: базу делят на зоны/комнаты/уровни, сценаристы утерждают список вещей, параметров героя, конечную цель и затем каждый самостоятельно разрабатывает свой кусок. А потом все это склеивается.

зы дистриб обновлен - вырезан весь (С) контент. вместо него - пример из 2-го .. «урока».

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.01.04 04:06. Post subject:


Позняк метаться! Я скачал тот вариант!!! Ха-Ха-Ха!!! Теперь буду нарушать вашу интеллектуальную собственность!!! Да здраствует опен-соурс, смерть проприетарному софту!
8) Как-будто там было что-то требующее скрытия....
Кстати, вопрос: когда вам понадобится забить гвоздь, вы всегда это будете делать микроскопом? Писать В.М.(почти) для текстового квеста? 8\ неужели проще нельзя было?
2 ZeaLoT:
Идея не пройдет в разработке контента. Только для софта.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.01.04 05:25. Post subject:


У фсех щасте!! Вона, прочитал документацию, разобрался - и тут же креатиф взыграл по самое нихачу! От тока терь разобраться бы, как картинки и музон впихивать... а?

Маньяк, «Идея не пройдет в разработке контента. Только для софта.» - что сия фигня значит?

Фсем остальным... Вон, ZealoT уже подсказывает, как делать квест методом «распределённой разработки». Кто-нить хочет в команду? Или теперь все рассядутся по тёмным углам и будут ваять великие шедевры самостоятельно =)) ? Желающие, скидывайте свои аськи, чтоб легче договориться было. Моя вот: 146800710

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.01.04 06:06. Post subject:


ZealoT, не скачиваются файлы-то!..

Подскажите, где скачать небольшой freeware-редактор с подсветкой синтаксиса (причём чтобы и синтаксис свой можно было составлять!) ?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.01.04 06:06. Post subject:




Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.01.04 06:52. Post subject:


2 Skinner: Упс, немного не разобрался в предложении. Пройдет конечно, просто для такой работы нужен некий центр крисстализации, и идти она должна в привате. Открыто стоит разрабатывать только софт. Иначе играть буит не интересно.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.01.04 07:18. Post subject:


maniac пишет:
цитата
Позняк метаться! Я скачал тот вариант!!! ... 8) Как-будто там было что-то требующее скрытия....

Ну как сказать... Пилл подумал что там есть что скрывать от человека, проходящего FQ2... типа спойлер.. Хочешь быть кайфоломщиком? Знаешь что с ними делают?

цитата
Писать В.М.(почти) для текстового квеста?

дык виртуальная машина и есть! а через что нелинейность делать? брутфорсом?

цитата
Идея не пройдет в разработке контента. Только для софта.

А почему? Помойму эта идея в нашей жизни используется на каждом шагу... Вот например радиоэлетроника - врят ли инженер, разрабатывающий очередной мегадевайс будет нитересоваться (а если и будет, то зря - коммерческая тайна фсет-ки), каким методом изготовлена микросхема, и что собственно внутри неё, ему больше нужны данные чем питать эту микруху, и какие сигналы куда подавать.

Skinner пишет:
цитата
У фсех щасте!! ... От тока терь разобраться бы, как картинки и музон впихивать... а?

Музыки пока не будет. Это для облегчения дистрибутива и повышения совметимости. Ближе к бете что-нибуть придумаю. Скорее всего музыка будет в Ogg Vorbis формате.

Картинки местности можно изменять использюя
‹syscmd ’sp файл_с_картинкой.jpg’/›

Партийное задание - дублировать вопрос и ответ в ленте FFQ-FAQ.

2All : всем здавомыслящие граждане - просьба обсуждать вопросы по FFQ только в соотвествующем топике.
2PiilBoX: помойму эту ветку пора закрывать.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 40 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия