Author | Topic |
|
Posted: 12.12.03 05:49. Post subject: Text Quest Editor - надо юзать!
Парни! Почему до сих пор не слышно ни про один мало-мальски нормальный квест, сделанный в этом редакторе? Им вообще кто-нибудь пользуется? Обидно как-то даже - не зря же его делали! Конечно, может, я ошибаюсь и какой-то недоделанный проект все же есть (вздох надежды), но где тогда?.. Я в своё время бросил TQE из-за глюков, но сейчас, по прошествии длительного времени, решил снова использовать (хочется верить, что в прошлый раз я просто сделал что-то не так, иначе этот редактор действительно к употреблению не пригоден ). Возможно, причиной является ещё и то, что сделать пусть даже крохотный, но интересный квестик в одиночку трудновато - энтузиазм заканчивается, надо вкалывать, а если на тебя никто не давит, руки сами собой опускаются... Тогда у меня предложение: если у кого-то взыграл креатив и есть желание создать миниатюрный ФолКвест (свят-свят!), в смысле, очень миниатюрный, но действительно играбельный и replayable, то предлагаю объединить усилия - так и веселей, и больше шансов, что проект выживет ! Повторюсь: я здесь не предлагаю залепить супер-пупер-мега-игрулю всех времён и народов, я предлагаю что-то реальное! Ну же?..
|
|
|
Replys - 40
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|
|
Posted: 12.12.03 23:34. Post subject:
есть более мощный/неглючный/простой движок FQ2, который я хотел окащенить и выдать в массы; почему я до сих пор этого не сделал? работа/универ и проч. постараюсь к н.г. сделать подарок фанам и выложить fallout fan quest Пилл, ты не протиф?
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 00:35. Post subject:
Я не против, но только если этот вариант редактора будет создавать квесты на отличном (в смысле другом) дизайне, и, вероятно дизайн этот для первых версий стоит сделать прост-примитивным (примерно как у первых версий движка FQ2). Конечно шкурный интерфейс must be, но чтобы человек несведущий в графике не споткнулся об него, оставить примитивный самогенерящийся дизайн, не окошчатый в то же время и без гребанных Times New Roman и торчащими ото всюду виносовскими, мать их, кнопками. Во. Ну как?
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 00:36. Post subject:
А... че за Fallout Fan Quest? Ты мне дашь заценить на мыло?
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 03:44. Post subject:
ZeaLoT, если дейтвительно к Новому Году появится нормальный редактор, будет просто здорово! Заранее благодарю от имени всех фанов. Вот тогда начнётся веселье-то!..
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 09:48. Post subject: Re: Skinner
Не думаю, что наличие нового редактора что либо изменит. Было бы желание, и просто в ХТМЛ сделали! Тем более был редактор!
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 22:44. Post subject:
Нет, мне кажется, появление нового редактора всколыхнёт волну творчества. Потому что желание есть, но в HTML делать очень уж долго, да и, придётся покаяться, я лично его ещё плохо знаю, только на начальном уровне, а это тоже препона солидная. Что касается старого редактора, то я близок к тому, чтобы снова от него отказаться, потому он даже не просто глючит, а откровенно издевается над пользователем, самовольно редактируя и СТИРАЯ то, что уже написано.
|
|
|
|
Posted: 14.12.03 03:22. Post subject:
Блин. и у меня есть уже на 60% законченный квест(нелинейный, с двумя концовками) для TQE. Пришлось бросить из-за глючности и отсутствия инвентаря.Определенно, нужно что-то более прогрессивное, нежели TQE.
|
|
|
|
Posted: 14.12.03 05:38. Post subject:
Камрад, может, скинешь на мыло то, что есть? Если надумаешь, nefjodov@mtu-net.ru А насчёт прогрессивного - вся надежда на Zealot’а. Пусть сделает подарок к новому году (а хорошо бы и раньше !). Очень уж хочется надеяться, что не обманет...
|
|
|
|
Posted: 14.12.03 09:27. Post subject:
Предлагаю написать сюжет общими усилиями! Кидайте сюда все идеи, к Новому году опредилимся с ходом игры, а там, глядишь и появится новый редактор!
|
|
|
|
Posted: 14.12.03 17:47. Post subject:
WaylandeR, ты молодец, конечно. А к выходу квеста все посетители форума будут знать его сюжет до мелочей , даже те, кто в создании участия не принимал. Интересно-о им будет играть потом... Ну, ладно, если уж на то пошло, такая идейка... Действие игры пересекается с действием Fallout Quest. Главный герой - какой-нибудь знакомый, но не совсем обычный персонаж - например, начальник полиции Ларс, или тот пьяница (Джонсон? не помню имени), или - о, круто! - Стилс!
|
|
|
|
Posted: 15.12.03 04:12. Post subject: Re: Skinner
Эх, давно это было. года два-три нахад. Если еще не удалил то скину... А зачем? Неужто ты его дописывать собираешся? Хех... Давай вначале Зила дождемся, а потом посмотрим.
|
|
|
|
|
Posted: 15.12.03 04:45. Post subject:
ну что же, посмотрим, кто продержится больше месяца сценарии лучше начинайте писать сейчас, чтобы потом загнать в скрипы и радоваца. да! совсем забыл: скрипты похожы на html со вставками бейсика/си.
|
|
|
|
Posted: 15.12.03 08:40. Post subject: Re: Skinner
А кто мешает придти к общему рассмотрению сюжета на форуме, а его детальной проработке по асе или мылу? Есть такая идея: некий охотник за артефактами (тот же персонаж из оригинального Фоллаута1, который в Адитуме находится) забирается в убежище/военную базу. Забравшись в самую глубь технического уровня - теряет сознание (попал в ловушку/упал тяжелый ящик со стеллажа), приходит в себя и понимает, что фонарик долго не протянет, а осветителей нет... Остается один выход - на уровне есть генератор и компьютер, нужно включить освещение. Добравшись до них, включает, но дикарь у пульта - хуже женщины за рулем , в результате главная дверь запирается, включается система охраны и активизируются ловушки... Нам же надо вывести героя наружу.... По моему может получиться достаточно интересно! Как идея?
|
|
|
|
Posted: 16.12.03 00:37. Post subject:
~WaylandeR~ пишет: цитата А кто мешает придти к общему рассмотрению сюжета на форуме, а его детальной проработке по асе или мылу?
Согласен, так можно (и следует :)) сделать. Главное, чтоб людей побольше втянулось а это дело. Разнообразие идей никогда не помешает... Что касается бункера с ловушками. Идея сама по себе достаточно неплоха и «трэшова», в стиле Фоллаута, =), но тут очень кстати вспомнить Fallout Quest. Главная фишка там - умереть нельзя. Никогда не возникнет такой ситуации, что, дескать, «вы погибли геройской смертью и всё такое, перезагрузитесь». Нет, по-моему, это действительно ГЛАВНАЯ фишка, благодаря которой играбельность возрастает втрое. Одно дело, когда тебе необходимо выбрать (читай: угадать) правильный ответ из предложенных, когда, нажимая кнопку, ты со страхом думаешь о том, что может случиться с героем дальше, и совсем другое дело , когда уверен, что всё будем путём! Тогда уже начинаешь не угадывать, а поступать так, как тебе действительно ХОЧЕТСЯ, и это доставляет оромнейшее, неописуемое удовольствие («Тоже дать Стилсу по рёбрам!» )!! Вот так. Поэтому нам следует действовать таким же образом, а значит, идея с ловушками как-то теряет смысл. Да и, к тому же, в логове врагов и поговорить-то особенно не с кем, а без этого скучно. Разве что с каким-нибудь суперкомпьютером, но ему хами-не хами, всё едино. Железка, одно слово =))
|
|
|
|
Posted: 16.12.03 02:47. Post subject:
Лично мне доставляют огромное удовольствие сюжеты класса System Shock - мы одни отрезаны от всех в технологичной железной яме, должны понять что произошло и хорошенько kick ass всему что прячется в темноте.
|
|
|
|
Posted: 16.12.03 03:13. Post subject:
Ага, только сначала мы, как правило, должны умело run away от всего, что прячется в темноте. И бить камеры слежения бейсбольной битой... System Shock рулит!
|
|
|
|
Posted: 17.12.03 10:31. Post subject:
Скиннер, а кто мешает создать квест по этому бункеру, где нельзя умереть? Так интереснее, появляется больше концовок! Только кто за это еще кроме меня возмется? Я считаю, что нужно сделать что нить про других знаменитых персонажей... Про Джанк уже было... Можно про Анклав! Эдакий квест для плохишей! В первом ФК мы спасали, а тут будем порабощать, испытывать ФЭВ и т.д. )))
|
|
|
|
Posted: 17.12.03 23:47. Post subject:
Слушай, а это идея! «Квест для злодея, или Меня - в президенты!»... =)) А то как ты себе представляешь бункер с ловушками, где нельзя умереть? «Ты увидел впереди весело подмигивающие огоньки лазерной турели и быстренько вернулся назад. Услужливое воображение тут же нарисовало картину трагедии: бла-бла-бла...». Так вся атмосфера испортится. Хотя, конечно, если постараться, из такого сюжета действительно можно сотворить ядрёную штуку, зловещую и таинственную. Твоя правда, WaylandeR! Идейку с Анклавом надобно обмозговать. Хотя мне лично почему-то хотелось бы вселенную первого Фола задействовать... Наверное, потому, что я сейчас в него рублюсь
|
|
|
|
Posted: 18.12.03 04:26. Post subject:
По поводу бункеров. В сценарии почившего Wasteland Wolf был такой момент - герой, исследуя... гм... черт... это я оставлю для FQ2
|
|
|
|
Posted: 25.12.03 05:13. Post subject:
ZealoT, не хочется лишний раз беспокоить, просто вот неймётся, и всё тут ;-)) Новый редактор действительно готов к употреблению и может быть выложен где-то к Новому Году, или не стоит лишний раз себя обнадёживать и месяц-другой подождать придётся?..
|
|
|
|
Posted: 26.12.03 01:35. Post subject:
у меня 29-го экзамен, а ffq готов на 80%.
|
|
|
|
|
Posted: 30.12.03 11:18. Post subject:
ffq готов и улетел гражданину начальнику на мыло. ждемсъ рецензии.
|
|
|
|
Posted: 31.12.03 02:10. Post subject:
Ура! Скорейскорейскорей...
|
|
|
|
Posted: 31.12.03 05:33. Post subject:
Кул! Будем зверствовать!
|
|
|
|
Posted: 31.12.03 07:11. Post subject:
скорее всего придется открывать допфорум «ф поддержку этого злобного ffq» кстати, есть ли камрады готовые наклепать под него сайтик? з.ы. файлик уже выложен в сеть, жду письма от Пилла.
|
|
|
|
Posted: 31.12.03 20:51. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 31.12.03 21:40. Post subject:
В смысле «альфа»? Она недоделана, что ли? Функции урезаны?
|
|
|
|
Posted: 31.12.03 21:44. Post subject:
ну как сказать она полностью функциональна, однако не очень-то friendly с user. кстати поздравляю всех с наступающим НГ!
|
|
|
|
Posted: 01.01.04 01:08. Post subject:
Всех с наступающим!! Хочу также поблагодарить за своевременную и без задержек выкладку FFQ. Хоть и альфа, хоть и user hostile интерфейс, а как тем не менее приятно! Будем пользоваться. Думаю, FFQ - FAQ станет весьма популярной темой!
|
|
|
|
Posted: 01.01.04 01:46. Post subject:
Кул! Конечно все немного сложнее чем я думал, но разобратся в принципе можно. И конечно с Новым Годом! Чтобы всё было!
|
|
|
|
Posted: 01.01.04 01:47. Post subject:
Бахахаха! Я exDiGecko!!! Че правда?
|
|
|
|
|
Posted: 01.01.04 06:04. Post subject:
Считай это новогодним подарком. Увы, НГ кончился, то есть наступил, с чем всех и поздравляю. Альфа потому что ее нужно долго обсасывать. И мне не очень симпатизирует то что исходники FQ2demo выложены...
|
|
|
|
Posted: 01.01.04 22:33. Post subject:
контент досмотра не прошел. придется набивать туториал для начинающих.
|
|
|
|
Posted: 02.01.04 20:49. Post subject:
Skinner пишет: цитата WaylandeR, ты молодец, конечно. А к выходу квеста все посетители форума будут знать его сюжет до мелочей , даже те, кто в создании участия не принимал. Интересно-о им будет играть потом...
Никто не слышал о распределенной разработке? Это когда есть какой - то утвержденный список правил, а общая цель - создание чего-либо разбивается на подзадачи и распределяется среди разработчиков. Обсуждаются все стыковочные моменты: что как и куда передается, в то время как содержимое подзадачи остается «черным ящиком». Примениетелно к квесту «подземная военная база» это будет выглядеть так: базу делят на зоны/комнаты/уровни, сценаристы утерждают список вещей, параметров героя, конечную цель и затем каждый самостоятельно разрабатывает свой кусок. А потом все это склеивается. зы дистриб обновлен - вырезан весь (С) контент. вместо него - пример из 2-го .. «урока».
|
|
|
|
Posted: 03.01.04 04:06. Post subject:
Позняк метаться! Я скачал тот вариант!!! Ха-Ха-Ха!!! Теперь буду нарушать вашу интеллектуальную собственность!!! Да здраствует опен-соурс, смерть проприетарному софту! 8) Как-будто там было что-то требующее скрытия.... Кстати, вопрос: когда вам понадобится забить гвоздь, вы всегда это будете делать микроскопом? Писать В.М.(почти) для текстового квеста? 8\ неужели проще нельзя было? 2 ZeaLoT: Идея не пройдет в разработке контента. Только для софта.
|
|
|
|
Posted: 03.01.04 05:25. Post subject:
У фсех щасте!! Вона, прочитал документацию, разобрался - и тут же креатиф взыграл по самое нихачу! От тока терь разобраться бы, как картинки и музон впихивать... а? Маньяк, «Идея не пройдет в разработке контента. Только для софта.» - что сия фигня значит? Фсем остальным... Вон, ZealoT уже подсказывает, как делать квест методом «распределённой разработки». Кто-нить хочет в команду? Или теперь все рассядутся по тёмным углам и будут ваять великие шедевры самостоятельно =)) ? Желающие, скидывайте свои аськи, чтоб легче договориться было. Моя вот: 146800710
|
|
|
|
Posted: 03.01.04 06:06. Post subject:
ZealoT, не скачиваются файлы-то!.. Подскажите, где скачать небольшой freeware-редактор с подсветкой синтаксиса (причём чтобы и синтаксис свой можно было составлять!) ?
|
|
|
|
Posted: 03.01.04 06:06. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 03.01.04 06:52. Post subject:
2 Skinner: Упс, немного не разобрался в предложении. Пройдет конечно, просто для такой работы нужен некий центр крисстализации, и идти она должна в привате. Открыто стоит разрабатывать только софт. Иначе играть буит не интересно.
|
|
|
|
Posted: 03.01.04 07:18. Post subject:
maniac пишет: цитата Позняк метаться! Я скачал тот вариант!!! ... 8) Как-будто там было что-то требующее скрытия....
Ну как сказать... Пилл подумал что там есть что скрывать от человека, проходящего FQ2... типа спойлер.. Хочешь быть кайфоломщиком? Знаешь что с ними делают? цитата Писать В.М.(почти) для текстового квеста?
дык виртуальная машина и есть! а через что нелинейность делать? брутфорсом? цитата Идея не пройдет в разработке контента. Только для софта.
А почему? Помойму эта идея в нашей жизни используется на каждом шагу... Вот например радиоэлетроника - врят ли инженер, разрабатывающий очередной мегадевайс будет нитересоваться (а если и будет, то зря - коммерческая тайна фсет-ки), каким методом изготовлена микросхема, и что собственно внутри неё, ему больше нужны данные чем питать эту микруху, и какие сигналы куда подавать. Skinner пишет: цитата У фсех щасте!! ... От тока терь разобраться бы, как картинки и музон впихивать... а?
Музыки пока не будет. Это для облегчения дистрибутива и повышения совметимости. Ближе к бете что-нибуть придумаю. Скорее всего музыка будет в Ogg Vorbis формате. Картинки местности можно изменять использюя ‹syscmd ’sp файл_с_картинкой.jpg’/› Партийное задание - дублировать вопрос и ответ в ленте FFQ-FAQ. 2All : всем здавомыслящие граждане - просьба обсуждать вопросы по FFQ только в соотвествующем топике. 2PiilBoX: помойму эту ветку пора закрывать.
|
|
|
Replys - 40
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|