AuthorTopic



link post  Posted: 31.12.03 22:51. Post subject: FFQ - FAQ


Q: что ЭТО такое?
A: это проигрыватель[пока] квестов. подразумевается, что квесты будут на тему фаллоута. поэтому и Fallout Fan Quest [maker].

Q: откуда качать?
A: брать сдесь http://234107.nm.ru/ffq.zip

Q: у меня куча идей, но я не знаю с чего начать!
A: для начала можно прочитать диз-док. в нем (достаточно лаконично) описаны те азы скритов, без которых не обойтись. затем - поразбираца с примерами скриптов. если будут вопросы - залесть в форум и поспршать у меня или Пилла.

Q: ой как все сложно, ничего не понятно!
A: точнее пожалуйста.

Q: ну и зачем этот ваш Fuking Fullish Quest, я на хытымеле все быстрее сделаю!
A: вперед! интересно как на html сделать нелинейность?

Q: кто такие кащениты?
A: апвс?

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 30 , page: 1 2 3 All [new only]





link post  Posted: 01.01.04 21:21. Post subject:


Ага... Почему пока не работает goto? (как это сказано в документации) Ведь «настоящие программисты не боятся часто и помногу пользоваться функцией goto!..»
Вот. Второе... Эээ, я вот, например, совсем не чужд программирования и уверен, что вскоре смогу пользоваться FFQ без каких-либо проблем, но пока что... Имеется некий психологический барьер Я не знаю, как приступить к работе, с чего именно начинать, и потому не могу ничего делать. ZealoT, пожалуйста, напиши какой-нибудь простенький, небольшой, но подробный туториал «как для самых кхе-кхе», в котором всё описывается примерно так:«Что ж, детишки, let’s rock. Открываем блокнотик и пи-и-ишем...». Это очень бы помогло для преодоления того самого психологического барьера, честно!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.01.04 22:38. Post subject:


Приступаю, ближе к ночи постараюсь выложить.

Кстати, что именно хотелось бы увидеть в туториале помимо basics of scripting?

Q: Почему у FFQ такой убогий текстовый интерефейс?
A: Это временное явление, идет разработка шаблонного интерфейса. Просще говоря гейм-мейкер создает свою хтмл-ку и говорит где выводить (и как выводить) элементы UI.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 02.01.04 00:38. Post subject:


А когда будет разработан шаблонный интерфейс? Вообще, сдаётся мне, на данном этапе полезнее было бы вначале сделать встроенную IDE, чтобы игроделу не приходилось мучаться с блокнотом и внешними файлами. И уж только потом браться за интерфейс...

О туториале. Значит, надо объяснить основы скриптов и порядок их написания в файле, сколько и каких файлов нужно создать и куда их тиснуть для того, чтобы хоть что-то заработало =), как делать принудительный сэйфъ-гэймъ (если возможно), какие звуковые форматы поддерживаются, как пользоваться execif...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 02.01.04 06:34. Post subject:


Skinner пишет:
цитата
А когда будет разработан шаблонный интерфейс? Вообще, сдаётся мне, на данном этапе полезнее было бы вначале сделать встроенную IDE, чтобы игроделу не приходилось мучаться с блокнотом и внешними файлами. И уж только потом браться за интерфейс...

принято, будет ... но нескоро.

основы скриптостроительства =› http://234107.nm.ru/documentaion.zip

как говорит один мой знакомый, тоже норвежец : «ФСЕМЪ ФТЫКАТЬ ПОЛЧИСАЪ!».

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.01.04 04:10. Post subject:


обновление

обновление в документации http://234107.nm.ru/documentaion.zip

движок отдельно (один exe, версия Zer0.0.11 ) http://234107.nm.ru/qe.zip

пример сценария (по первым четырем «урокам») http://234107.nm.ru/example_base.zip

зы последняя ссылка работает! по крайней мере регет её тянет.
ззы все, теперь можно спокойно здавать экзамены. I’ll be back!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.01.04 23:54. Post subject:


Думаю, что не стоит нагружать форум по FQ2

перезжаем сюда =› http://www.borda.ru/index.pl?qengine


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.01.04 06:15. Post subject:


Зил, я не могу гарантировать регулярную посещаемость твоего форума. Учитывая что наш форум более-менее раскручен, а загруженность его нулевая, было бы грамотнее остаться здесь. Впрочем, это твое право.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.01.04 23:46. Post subject:


Поддерживаю мнение Пилла. Будет удобней, если всё останется здесь.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.01.04 04:00. Post subject:


:молчание:

1. все ушли на фронт (идет активная разработка квестов, не хватает времени что-нибудь написать)
2. кладбище (все умерли, или ушли пить пиво)
3. всем все понятно, никаких нареканий нет (такого не бывает см 1 или 2)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.01.04 05:42. Post subject:


4. Никто ещё не знает про FFQ. Я, хм, так и не узнал бы про демку Fallout Quest 2, если бы не наткнулся в поисковике на ссылку. И только после этого стал посещать форум. Просто вроде кажется очевидным, что если сайт не обновляется, значит, его забросили, а тогда и на форум заходить не стоит. Воть. Думаю, будет не лишним выложить на главной страничке ма-аленькую ссылочку. Это так, к слову.

Q: Када буить новый мануал? Этот уже зачитан до дырок, хочется, понимаешь, описания новых фенек!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.01.04 06:09. Post subject:


Мануал будет, когда я допишу генератор сайта. Когда у FFQ будет свой нормальный сайт с докой в html
и проч. наворотами будет проще раскрутится.

Advanced Doc :
1. привязка действий с вещами к определенной локации
2. работа с tru скрипами (exec и навороты для постигших си)
3. хитрые скрипты a la запрограммируй робота в fallout
4. мегаприемы-для-брутальных-ивзращенцев

на этом КМБ скорее всего закончится

зы Как читается дока по двигалу? Все понятно? Авторский стиль устраивает?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.01.04 06:23. Post subject:


Понятно фсё очень! Авторский стиль устраивает ещё как! Очень даже устраивает... Так что насчёт доков - так держать...

Q: Немного кощунственно, но, надеюсь, никто не видит... (громко) Итак, вопрос на перспективу... А можно ли будет извратиться до такой степени, чтобы полностью изменить интерфейс ffq, чтобы была возможность делать квесты не только про Фол? (это, наверное, как раз тот самый шаблонный интерфейс, ага?)

Q: Можно чуть поподробнее про вставку картинок? Просто пример кода.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.01.04 08:31. Post subject:


На сайте выложим линк когда вылижем до состояния беты хотя бы. То есть Зил включит все те фишки, которые предполагает включить в ближайшее время.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.01.04 08:32. Post subject:


Зил, может быть сделать на exDG раздел по редактору? Или ты хочешь свой дизайн?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.01.04 20:53. Post subject:


Q: Немного кощунственно, но, надеюсь, никто не видит... (громко) Итак, вопрос на перспективу... А можно ли будет извратиться до такой степени, чтобы полностью изменить интерфейс ffq, чтобы была возможность делать квесты не только про Фол? (это, наверное, как раз тот самый шаблонный интерфейс, ага?)

A: Так точно. Шаблонный интерфейс. Что он будет из себя представлять? Простую хтмл со вставками макрокода (например #dialog_text# будет означать, что в это место нужно вставить текст диалога). Так как в данный момент я не нашел нормального просмотришка html для дельфи, то некоторые фишки типа фонового изображения не доступны. В будущем (возможно) буду делать проксю на локалхост, чтобы можно было в брозвере играть.

Q: Можно чуть поподробнее про вставку картинок? Просто пример кода.

A: на хтмл это выглядит так:
‹img src=«картинка.jpg»›

как переделать это в текст скрипта см. пример из «урока» 1

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.01.04 21:08. Post subject:


Насчет сайта - хотелось бы получить оперативный доступ.
А если доступ повиснет ? Опять пол-года одни и те же новости?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.01.04 23:16. Post subject:


Не вижу объективных причин на то чтобы ag.ru снова решили поменять провайдера. Доступ сделаем.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.01.04 02:39. Post subject:


Неплохо было бы. А то на newmail доступ сделан через одно место. Через локалку видно, а через gprs нет.

Кстати, раз уж вспомнил гавно... моя первая страничка в сети =› http://234107.nm.ru

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.01.04 05:19. Post subject:


Так, Зил, говори конкретно что ты хочешь в плане доступа и сайта

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 03:24. Post subject:


Слушай, Зил, я скачал редактор, который ты советуешь, но есть ли какой-нибудь способ заставить его нормально отображать русский текст?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 03:39. Post subject:


Skinner пишет:
цитата
Слушай, Зил, я скачал редактор, который ты советуешь, но есть ли какой-нибудь способ заставить его нормально отображать русский текст?


A: Tools-›Options-›General. в панельке Font выбрать Courier New CYR. В опшенсах можно настроить и подсветку XML для файлов *.scr

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.01.04 00:38. Post subject:


И ещё вопрос на перспективу
Q: Будет ли возможность в будущем редакторе не зацикливать музыку, а проигрывать её только один раз?

и
Q: А правда, кто такие кащениты? И что значит апвс?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.01.04 03:35. Post subject:


Великолепно можно на HTML’е сделать нелинейность... не парь, зеалот. И правую кнопку отключить и в новом экране без стрелоок «назад» поставить, Java подключить, VB... можно такое соорудить, что и в графике будет супер. + CSS, и делай хоть изометрическую РПГ.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.01.04 18:58. Post subject:


Lynx пишет:
цитата
Великолепно можно на HTML’е сделать нелинейность... не парь, зеалот. И правую кнопку отключить и в новом экране без стрелоок «назад» поставить, Java подключить, VB... можно такое соорудить, что и в графике будет супер. + CSS, и делай хоть изометрическую РПГ.


=) может скажешь, где это я утверждал что на html нельзя сделать нелинейность.

смысл в том, что движок FUQ создан специально под квесты, в то время как html - для хранения в удобном виде форматированного текса. ибо он HyperText Markup Lang.

кстати, то что вы видете на экране в FFQ - это сгенерированный движком html =)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.01.04 21:20. Post subject:


Обновление на сайте =› 234107.nm.ru

зы Пилл, пока я буду выкладывать обновления туда, у мя траффик ограничен на скачку.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 05:29. Post subject:


Q: А можно ли вместо ‹add_link @«название локации»› использовать ‹add_link @«переменная, коей присваиваются имена локаций»› ?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 31.01.04 00:33. Post subject:


A: неа, но можно сделать так :

‹переменная=@имя_локации/›
‹add_link переменная›‹/›

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.02.04 09:25. Post subject:


ух... наотмечался я на весь оставшийся год...

новости такие - намучившись с ogg плеером решил я проирывать музыку в ffq... через winamp [сейчас тестирую]

он стоит на каждом первом компе, качество проигрывания - на высоте. так что это лучший вариант для проги без левых длл’ек.

возражения есть?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.02.04 02:18. Post subject:


Как там насчёт обновлений в доке или в движке? Готовится чего-нибудь?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 28.02.04 18:18. Post subject:


будет
когда? незнаю! но скоро...

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 30 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия