Author | Topic |
|
Posted: 31.12.03 22:51. Post subject: FFQ - FAQ
Q: что ЭТО такое? A: это проигрыватель[пока] квестов. подразумевается, что квесты будут на тему фаллоута. поэтому и Fallout Fan Quest [maker]. Q: откуда качать? A: брать сдесь http://234107.nm.ru/ffq.zip Q: у меня куча идей, но я не знаю с чего начать! A: для начала можно прочитать диз-док. в нем (достаточно лаконично) описаны те азы скритов, без которых не обойтись. затем - поразбираца с примерами скриптов. если будут вопросы - залесть в форум и поспршать у меня или Пилла. Q: ой как все сложно, ничего не понятно! A: точнее пожалуйста. Q: ну и зачем этот ваш Fuking Fullish Quest, я на хытымеле все быстрее сделаю! A: вперед! интересно как на html сделать нелинейность? Q: кто такие кащениты? A: апвс?
|
|
|
Replys - 30
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|
|
Posted: 01.01.04 21:21. Post subject:
Ага... Почему пока не работает goto? (как это сказано в документации) Ведь «настоящие программисты не боятся часто и помногу пользоваться функцией goto!..» Вот. Второе... Эээ, я вот, например, совсем не чужд программирования и уверен, что вскоре смогу пользоваться FFQ без каких-либо проблем, но пока что... Имеется некий психологический барьер Я не знаю, как приступить к работе, с чего именно начинать, и потому не могу ничего делать. ZealoT, пожалуйста, напиши какой-нибудь простенький, небольшой, но подробный туториал «как для самых кхе-кхе», в котором всё описывается примерно так:«Что ж, детишки, let’s rock. Открываем блокнотик и пи-и-ишем...». Это очень бы помогло для преодоления того самого психологического барьера, честно!
|
|
|
|
Posted: 01.01.04 22:38. Post subject:
Приступаю, ближе к ночи постараюсь выложить. Кстати, что именно хотелось бы увидеть в туториале помимо basics of scripting? Q: Почему у FFQ такой убогий текстовый интерефейс? A: Это временное явление, идет разработка шаблонного интерфейса. Просще говоря гейм-мейкер создает свою хтмл-ку и говорит где выводить (и как выводить) элементы UI.
|
|
|
|
Posted: 02.01.04 00:38. Post subject:
А когда будет разработан шаблонный интерфейс? Вообще, сдаётся мне, на данном этапе полезнее было бы вначале сделать встроенную IDE, чтобы игроделу не приходилось мучаться с блокнотом и внешними файлами. И уж только потом браться за интерфейс... О туториале. Значит, надо объяснить основы скриптов и порядок их написания в файле, сколько и каких файлов нужно создать и куда их тиснуть для того, чтобы хоть что-то заработало =), как делать принудительный сэйфъ-гэймъ (если возможно), какие звуковые форматы поддерживаются, как пользоваться execif...
|
|
|
|
Posted: 02.01.04 06:34. Post subject:
Skinner пишет: цитата А когда будет разработан шаблонный интерфейс? Вообще, сдаётся мне, на данном этапе полезнее было бы вначале сделать встроенную IDE, чтобы игроделу не приходилось мучаться с блокнотом и внешними файлами. И уж только потом браться за интерфейс...
принято, будет ... но нескоро. основы скриптостроительства =› http://234107.nm.ru/documentaion.zip как говорит один мой знакомый, тоже норвежец : «ФСЕМЪ ФТЫКАТЬ ПОЛЧИСАЪ!».
|
|
|
|
Posted: 03.01.04 04:10. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 04.01.04 23:54. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 05.01.04 06:15. Post subject:
Зил, я не могу гарантировать регулярную посещаемость твоего форума. Учитывая что наш форум более-менее раскручен, а загруженность его нулевая, было бы грамотнее остаться здесь. Впрочем, это твое право.
|
|
|
|
Posted: 05.01.04 23:46. Post subject:
Поддерживаю мнение Пилла. Будет удобней, если всё останется здесь.
|
|
|
|
Posted: 07.01.04 04:00. Post subject:
:молчание: 1. все ушли на фронт (идет активная разработка квестов, не хватает времени что-нибудь написать) 2. кладбище (все умерли, или ушли пить пиво) 3. всем все понятно, никаких нареканий нет (такого не бывает см 1 или 2)
|
|
|
|
Posted: 07.01.04 05:42. Post subject:
4. Никто ещё не знает про FFQ. Я, хм, так и не узнал бы про демку Fallout Quest 2, если бы не наткнулся в поисковике на ссылку. И только после этого стал посещать форум. Просто вроде кажется очевидным, что если сайт не обновляется, значит, его забросили, а тогда и на форум заходить не стоит. Воть. Думаю, будет не лишним выложить на главной страничке ма-аленькую ссылочку. Это так, к слову. Q: Када буить новый мануал? Этот уже зачитан до дырок, хочется, понимаешь, описания новых фенек!
|
|
|
|
Posted: 07.01.04 06:09. Post subject:
Мануал будет, когда я допишу генератор сайта. Когда у FFQ будет свой нормальный сайт с докой в html и проч. наворотами будет проще раскрутится. Advanced Doc : 1. привязка действий с вещами к определенной локации 2. работа с tru скрипами (exec и навороты для постигших си) 3. хитрые скрипты a la запрограммируй робота в fallout 4. мегаприемы-для-брутальных-ивзращенцев на этом КМБ скорее всего закончится зы Как читается дока по двигалу? Все понятно? Авторский стиль устраивает?
|
|
|
|
|
Posted: 07.01.04 06:23. Post subject:
Понятно фсё очень! Авторский стиль устраивает ещё как! Очень даже устраивает... Так что насчёт доков - так держать... Q: Немного кощунственно, но, надеюсь, никто не видит... (громко) Итак, вопрос на перспективу... А можно ли будет извратиться до такой степени, чтобы полностью изменить интерфейс ffq, чтобы была возможность делать квесты не только про Фол? (это, наверное, как раз тот самый шаблонный интерфейс, ага?) Q: Можно чуть поподробнее про вставку картинок? Просто пример кода.
|
|
|
|
Posted: 07.01.04 08:31. Post subject:
На сайте выложим линк когда вылижем до состояния беты хотя бы. То есть Зил включит все те фишки, которые предполагает включить в ближайшее время.
|
|
|
|
Posted: 07.01.04 08:32. Post subject:
Зил, может быть сделать на exDG раздел по редактору? Или ты хочешь свой дизайн?
|
|
|
|
Posted: 07.01.04 20:53. Post subject:
Q: Немного кощунственно, но, надеюсь, никто не видит... (громко) Итак, вопрос на перспективу... А можно ли будет извратиться до такой степени, чтобы полностью изменить интерфейс ffq, чтобы была возможность делать квесты не только про Фол? (это, наверное, как раз тот самый шаблонный интерфейс, ага?) A: Так точно. Шаблонный интерфейс. Что он будет из себя представлять? Простую хтмл со вставками макрокода (например #dialog_text# будет означать, что в это место нужно вставить текст диалога). Так как в данный момент я не нашел нормального просмотришка html для дельфи, то некоторые фишки типа фонового изображения не доступны. В будущем (возможно) буду делать проксю на локалхост, чтобы можно было в брозвере играть. Q: Можно чуть поподробнее про вставку картинок? Просто пример кода. A: на хтмл это выглядит так: ‹img src=«картинка.jpg»› как переделать это в текст скрипта см. пример из «урока» 1
|
|
|
|
Posted: 07.01.04 21:08. Post subject:
Насчет сайта - хотелось бы получить оперативный доступ. А если доступ повиснет ? Опять пол-года одни и те же новости?
|
|
|
|
Posted: 07.01.04 23:16. Post subject:
Не вижу объективных причин на то чтобы ag.ru снова решили поменять провайдера. Доступ сделаем.
|
|
|
|
Posted: 08.01.04 02:39. Post subject:
Неплохо было бы. А то на newmail доступ сделан через одно место. Через локалку видно, а через gprs нет. Кстати, раз уж вспомнил гавно... моя первая страничка в сети =› http://234107.nm.ru
|
|
|
|
Posted: 11.01.04 05:19. Post subject:
Так, Зил, говори конкретно что ты хочешь в плане доступа и сайта
|
|
|
|
Posted: 21.01.04 03:24. Post subject:
Слушай, Зил, я скачал редактор, который ты советуешь, но есть ли какой-нибудь способ заставить его нормально отображать русский текст?
|
|
|
|
Posted: 21.01.04 03:39. Post subject:
Skinner пишет: цитата Слушай, Зил, я скачал редактор, который ты советуешь, но есть ли какой-нибудь способ заставить его нормально отображать русский текст?
A: Tools-›Options-›General. в панельке Font выбрать Courier New CYR. В опшенсах можно настроить и подсветку XML для файлов *.scr
|
|
|
|
|
Posted: 23.01.04 00:38. Post subject:
И ещё вопрос на перспективу Q: Будет ли возможность в будущем редакторе не зацикливать музыку, а проигрывать её только один раз? и Q: А правда, кто такие кащениты? И что значит апвс?
|
|
|
|
Posted: 24.01.04 03:35. Post subject:
Великолепно можно на HTML’е сделать нелинейность... не парь, зеалот. И правую кнопку отключить и в новом экране без стрелоок «назад» поставить, Java подключить, VB... можно такое соорудить, что и в графике будет супер. + CSS, и делай хоть изометрическую РПГ.
|
|
|
|
Posted: 24.01.04 18:58. Post subject:
Lynx пишет: цитата Великолепно можно на HTML’е сделать нелинейность... не парь, зеалот. И правую кнопку отключить и в новом экране без стрелоок «назад» поставить, Java подключить, VB... можно такое соорудить, что и в графике будет супер. + CSS, и делай хоть изометрическую РПГ.
=) может скажешь, где это я утверждал что на html нельзя сделать нелинейность. смысл в том, что движок FUQ создан специально под квесты, в то время как html - для хранения в удобном виде форматированного текса. ибо он HyperText Markup Lang. кстати, то что вы видете на экране в FFQ - это сгенерированный движком html =)
|
|
|
|
Posted: 24.01.04 21:20. Post subject:
Обновление на сайте =› 234107.nm.ru зы Пилл, пока я буду выкладывать обновления туда, у мя траффик ограничен на скачку.
|
|
|
|
Posted: 25.01.04 05:29. Post subject:
Q: А можно ли вместо ‹add_link @«название локации»› использовать ‹add_link @«переменная, коей присваиваются имена локаций»› ?
|
|
|
|
Posted: 31.01.04 00:33. Post subject:
A: неа, но можно сделать так : ‹переменная=@имя_локации/› ‹add_link переменная›‹/›
|
|
|
|
Posted: 03.02.04 09:25. Post subject:
ух... наотмечался я на весь оставшийся год... новости такие - намучившись с ogg плеером решил я проирывать музыку в ffq... через winamp [сейчас тестирую] он стоит на каждом первом компе, качество проигрывания - на высоте. так что это лучший вариант для проги без левых длл’ек. возражения есть?
|
|
|
|
Posted: 20.02.04 02:18. Post subject:
Как там насчёт обновлений в доке или в движке? Готовится чего-нибудь?
|
|
|
|
Posted: 28.02.04 18:18. Post subject:
будет когда? незнаю! но скоро...
|
|
|
Replys - 30
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|