AuthorTopic



link post  Posted: 01.01.70 03:00. Post subject: Когда, как, где, какой?


194.158.213.227

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 43 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]





link post  Posted: 29.05.03 01:05. Post subject:


Сессию сдам и сразу.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.06.03 20:06. Post subject:


ТРЕБУЮ FQ2 ^:))=+хе хе хе хе

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 07.06.03 22:54. Post subject:


А может действительно зделать своеобразнуб интерактивную книгу с последующими продолжениями. Ну едак .... ну... ну преличное колличество книг с завязанным сюжет который бы длился и длился, от драк, воин, революций, до простых будней, приключений и безцельных скитиний. А каждая новая книга начиналась с вопроса , мол как закончилась у вас предыдущая чась такой мы вам и сюжет предложем дальше.
Тока тут наверно понадобятся куча сочинителей.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.06.03 12:58. Post subject:


"Проект Трещина". Лучшие писатели фэн-фиков собрались и написали одно произведение. Всем читать и ужасаться, дабы впредь подобных предложений не делать.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.06.03 15:50. Post subject:


Ужасаться? В негативном смысле?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.06.03 20:21. Post subject:


Да ладно вам... ето всеголиш предположение с пред предложением.
А вот насчет "случайных встреч", они как будут?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.06.03 00:26. Post subject:


Только не говори что "Трещина" была хорошо написана.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.06.03 02:03. Post subject:


Я ее не читал :)

Случайные встречи - скорее всего в таком роде - во время перехода по пустыне, кой будет один (1), можно будет наткнуться СЛУЧАЙНО на одну из двух-трех локаций, и попасть в ТРЕТЬЮ если игрок не вертел головой а в нужном месте заранее подраздобыл кое-какую инфу (или традиционно если он удачлив - в нашей версии если его карма близка к нейтральному нулю).

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.06.03 00:53. Post subject:


А как насчет барделей, сьемок в порно фильмах итп.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.06.03 02:55. Post subject:


Готов писать, программировать, компилить? Вперед.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.06.03 07:58. Post subject:


Пиллбокс, ты чо! А вдруг напишет?..

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.06.03 08:59. Post subject:


Писать? Интерестно... Я бы мог попробовать. Ну, я конечно не таинственный-гениальный-писатель-который-у-вас-в-к   оманде, а так просто... Но пару книжных локаций мог бы накатать. Плюс, я могу делать нудную работу а-ля переходы с локации на локацию(вот например я бы вполне бы смог добавить новую встречу в FQ1... но это так отступление:) Всегда к вашим услугам. Или вам в силу каких-то причин не надо?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.06.03 17:20. Post subject:


Ну пиши =) Файл-инструкцию по компилированию скриптов на 25Кб чистым текстом куда слать?

И шоб больше таких предложений из области "WW: Полет Мысли" не возникало

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.06.03 18:33. Post subject:


Скрипты?! При чем здесь это? Хотя, ладно, посмотрим, попробуем. vegita@mail333.com

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.06.03 02:33. Post subject:


Рано пробовать. Ты знаком с html и положим pascal?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.06.03 04:15. Post subject:


Ну, что же html я знаю неплохо. Pascal на среднем уровне.... Хотя, пожалуй даже пробовать не буду... Силенок маловато. Извинямс. :)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.06.03 18:39. Post subject:


Мне дайте! =)
Я знаю html и delphi может потом будем выпускать фан-фик аддоны

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.06.03 14:48. Post subject:


Пилл, не мог бы ты поведать о синтаксисе скриптов разрабатывающегося движка? Это так, для само-развития. Просто у меня в этом плане не получалось ничего, кроме java-подобного (писал на Delphi). Встречал так же бэйсико-подобные скрипты в текстовых платформах. А хотелось бы и другие варианты увидеть.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.06.03 15:54. Post subject:


Да, было бы очень интересно узнать о системе скриптов. А то я игру одну делаю - мозги кипят!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.06.03 17:37. Post subject:


ZeaLoT (zealot@beep.ru)
Скриптовый движок “Полный пЫ”

Основные, б#я, понятия

Скрипт состоит из текста и тегов. Теги бывают трех видов:
· короткие – <текст/>
· открывающие – <текст>
· закрывающие – </текст> или короткие закрывающие – </>

Открывающий и закрывающий теги с одинаковым текстом образуют секцию. Секции могут быть вложенными одна в другую. Например <aaa> <bbb> </bbb> </aaa>.
Если текст закрывающего тега не соответствует открывающему то движок будет искать предшествующие открывающие теги с таким именем, а данный открывающий тег закрывается. Например <aaa> <bbb> </aaa> соответствует <aaa> <bbb> </bbb> </aaa>, а
<aaa> <bbb> </aaa> </bbb> должен выдавать ошибку “не найден открывающий тег bbb”.
Короткий закрывающий тег закрывает последний встреченный открывающий. Например <aaa> <bbb> </> </aaa>
Секции имеют уровень вложенности, для краткости – уровень.
Например :
mazafaka
<a>
aaaaa
<b>
bbbbb
<c>
cccccc
</b>
</a>
a – имеет уровень 1, b - 2, с – 3.

Обычные скрипты, имена секций, ссылки.

Обычный скрипт содержит одну или несколько секций первого уровня с уникальными именами. Имя секции первого уровня – текст открывающего тега.
Например :
<1>
секция 1
</1>
<2>
секция 2
</2>
Имена (или метки) нужны для адресации, т.е. нахождения нужной секции в нужном файле. Если в скрипте встречаются несколько секций с одинаковыми именами, то для движка будет видна только первая (по тексту).
Ссылки бывают:
· локальными, то есть на секции в данном скрипте, записывается так @имя_секции; автоматически преобразуются препроцессором в глобальные.
· глобальными, записываются так : #имя_секции/имя_файла.scr/подкаталог/каталог

Директивы текстового препроцессора.

Специальные команды движку, сильно облегчающие жизнь сценариста-скриптодела.
Директивы записываются так : ##имя

##basedir каталог\подкаталог
Устанавливает заданный каталог как корневой (автоматически подставляется во все ссылки)

##incl каталог\имя_файла.scr
Вставляет текст из указанного файла.

##incld имя_файла.scr
Вставляет текст из указанного файла из текущего каталога

Управляющие теги.

Все теги, начиная со второго уровня, транслируются в исполняемый код (т.е. преобразуются в форму, понятную движку). Такие теги называются управляющими. Текст между тегами просто выводится на экран (кроме особых случаев, типа add_link). По умолчанию вложенные теги не выполняются.

и так далее....

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.06.03 20:40. Post subject:


Ну напоминаеет html и java только русским хелпом по другому звучит =)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.06.03 20:42. Post subject:


А User Friendly редактор есть или вы это своими ручками?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.06.03 22:41. Post subject:


Все своими ручками. Блокнот - самый универсальный редактор.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.06.03 23:48. Post subject:


Что-то мне все это "до-жути" напимоминает html. Притом без всяким наворченных скриптов... Я то думал у вас движок, а у вас оказывается "полный Пы".

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.06.03 00:00. Post subject:


Работает? НЕ ТРОГАЙ.



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.06.03 03:00. Post subject:


Ладно уж. Чего там. Ну ниче, я еще демки дождусь, я еще себя покажу!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.06.03 05:06. Post subject:


Движок - не значит какая-то крутая хреновина размером в десять мегабайт чтобы рендить трехслойные текстуры.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.06.03 11:34. Post subject:


Ну если например движок уже 100% готов то можно сделать редактор а если нет то конечно блокнот рулез!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.06.03 22:48. Post subject:


Дружище мы все за тебя болеем и ждем,когда ты сдашь сессию.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.06.03 23:35. Post subject:


Спасибо, я все сдал.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.06.03 00:33. Post subject:


Хорошо,а когда же игруля будет?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.06.03 14:39. Post subject:


Спасибо за ответ. Хотя именно скрипты мне там и непонятны. Как организовываются условия, циклы, можно ли инициализировать переменные? Ну да ладно, фигня.
А графическая сторона движка? DirectX API, DelphiX, GDI? Или что-нибудь другое?

И вот ещё, структура готовой игры какова будет? Куча файлов в куче каталогов? Или при псевдокомпиляции всё забъётся в один файл?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.06.03 16:47. Post subject:


Директ икс используется для синхрофазатронного векторного трехмерного рендеринга курсора в пошышенном 64-битом разрешении.

Структура - куча файлов и каталогов, бережно упакованная и закодированная от посторонних.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 22.06.03 07:51. Post subject:


Курсоры - векторами?! Варварство!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.06.03 01:40. Post subject:


Для ApTyp: Трешина может и кривовато написана но читал я её с удовольствием

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.06.03 12:23. Post subject:


PillBoX
Забавно (:

Особенно про "синхрофазатронного векторного трехмерного рендеринга"!

Так держать!!! (: (: (:

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.06.03 00:10. Post subject:


PillBoX Гениально! Какая трата ресурсов! Какой размах! И всё только для текстового квеста! Браво!!!


ПсихЪ_copy
offtop
А вы левша? Угадал?
ЗЫ Просто проверяю теорию о том что левши пишут смалики: "(:" , а правши: ":)"

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.06.03 01:40. Post subject:


кучя слов , а творения всё нет.....
а вот *упакованная и закодированная от посторонних* лучше не надо, а то в первом квесте кое какие АшибкИ исправлял в процессе "игры"

ЖДУ ТВОРЕНИЯ

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.06.03 12:18. Post subject:


Kamrad
offtop
Нет. (:

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.06.03 16:48. Post subject:


Gecko, не высаживай. В первом ошибок было 1-2, не больше.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.06.03 20:53. Post subject:


Для PillBoX: ну и во втором ,дай БОГ чтогбы этого небыло, будет парочка , и как ты предлагаеш их править если "куча файлов и каталогов, бережно упакованная и закодированная от посторонних."???



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.06.03 22:45. Post subject:


Лучше бы сказал кто когда наконец-то дема будет. Ты ж Пилл уже сессию сдал, чего ждём то?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.06.03 16:22. Post subject:


эй Пилл ты где пропал , или обделся на такой вопрос про недописки???
яж всё к тому веду что незачем стуктуру игры от обшественности рятать................
ведь в первом всё было на виду , и некто не жаловался на кучу файлов и каталогов - все просто играли......

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 43 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия