Author | Topic |
|
Posted: 01.01.70 03:00. Post subject: Когда, как, где, какой?
194.158.213.227
|
|
|
Replys - 43
, page:
1
2
3
4
5
All
[new only]
|
|
|
Posted: 29.05.03 01:05. Post subject:
Сессию сдам и сразу.
|
|
|
|
Posted: 03.06.03 20:06. Post subject:
ТРЕБУЮ FQ2 ^:))=+хе хе хе хе
|
|
|
|
Posted: 07.06.03 22:54. Post subject:
А может действительно зделать своеобразнуб интерактивную книгу с последующими продолжениями. Ну едак .... ну... ну преличное колличество книг с завязанным сюжет который бы длился и длился, от драк, воин, революций, до простых будней, приключений и безцельных скитиний. А каждая новая книга начиналась с вопроса , мол как закончилась у вас предыдущая чась такой мы вам и сюжет предложем дальше.
Тока тут наверно понадобятся куча сочинителей.
|
|
|
|
Posted: 10.06.03 12:58. Post subject:
"Проект Трещина". Лучшие писатели фэн-фиков собрались и написали одно произведение. Всем читать и ужасаться, дабы впредь подобных предложений не делать.
|
|
|
|
Posted: 10.06.03 15:50. Post subject:
Ужасаться? В негативном смысле?
|
|
|
|
Posted: 10.06.03 20:21. Post subject:
Да ладно вам... ето всеголиш предположение с пред предложением.
А вот насчет "случайных встреч", они как будут?
|
|
|
|
Posted: 11.06.03 00:26. Post subject:
Только не говори что "Трещина" была хорошо написана.
|
|
|
|
Posted: 11.06.03 02:03. Post subject:
Я ее не читал :)
Случайные встречи - скорее всего в таком роде - во время перехода по пустыне, кой будет один (1), можно будет наткнуться СЛУЧАЙНО на одну из двух-трех локаций, и попасть в ТРЕТЬЮ если игрок не вертел головой а в нужном месте заранее подраздобыл кое-какую инфу (или традиционно если он удачлив - в нашей версии если его карма близка к нейтральному нулю).
|
|
|
|
Posted: 12.06.03 00:53. Post subject:
А как насчет барделей, сьемок в порно фильмах итп.
|
|
|
|
Posted: 12.06.03 02:55. Post subject:
Готов писать, программировать, компилить? Вперед.
|
|
|
|
Posted: 12.06.03 07:58. Post subject:
Пиллбокс, ты чо! А вдруг напишет?..
|
|
|
|
|
Posted: 12.06.03 08:59. Post subject:
Писать? Интерестно... Я бы мог попробовать. Ну, я конечно не таинственный-гениальный-писатель-который-у-вас-в-к оманде, а так просто... Но пару книжных локаций мог бы накатать. Плюс, я могу делать нудную работу а-ля переходы с локации на локацию(вот например я бы вполне бы смог добавить новую встречу в FQ1... но это так отступление:) Всегда к вашим услугам. Или вам в силу каких-то причин не надо?
|
|
|
|
Posted: 12.06.03 17:20. Post subject:
Ну пиши =) Файл-инструкцию по компилированию скриптов на 25Кб чистым текстом куда слать?
И шоб больше таких предложений из области "WW: Полет Мысли" не возникало
|
|
|
|
Posted: 12.06.03 18:33. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 13.06.03 02:33. Post subject:
Рано пробовать. Ты знаком с html и положим pascal?
|
|
|
|
Posted: 13.06.03 04:15. Post subject:
Ну, что же html я знаю неплохо. Pascal на среднем уровне.... Хотя, пожалуй даже пробовать не буду... Силенок маловато. Извинямс. :)
|
|
|
|
Posted: 16.06.03 18:39. Post subject:
Мне дайте! =)
Я знаю html и delphi может потом будем выпускать фан-фик аддоны
|
|
|
|
Posted: 18.06.03 14:48. Post subject:
Пилл, не мог бы ты поведать о синтаксисе скриптов разрабатывающегося движка? Это так, для само-развития. Просто у меня в этом плане не получалось ничего, кроме java-подобного (писал на Delphi). Встречал так же бэйсико-подобные скрипты в текстовых платформах. А хотелось бы и другие варианты увидеть.
|
|
|
|
Posted: 18.06.03 15:54. Post subject:
Да, было бы очень интересно узнать о системе скриптов. А то я игру одну делаю - мозги кипят!
|
|
|
|
Posted: 18.06.03 17:37. Post subject:
ZeaLoT ( zealot@beep.ru)
Скриптовый движок “Полный пЫ”
Основные, б#я, понятия
Скрипт состоит из текста и тегов. Теги бывают трех видов:
· короткие – <текст/>
· открывающие – <текст>
· закрывающие – </текст> или короткие закрывающие – </>
Открывающий и закрывающий теги с одинаковым текстом образуют секцию. Секции могут быть вложенными одна в другую. Например <aaa> <bbb> </bbb> </aaa>.
Если текст закрывающего тега не соответствует открывающему то движок будет искать предшествующие открывающие теги с таким именем, а данный открывающий тег закрывается. Например <aaa> <bbb> </aaa> соответствует <aaa> <bbb> </bbb> </aaa>, а
<aaa> <bbb> </aaa> </bbb> должен выдавать ошибку “не найден открывающий тег bbb”.
Короткий закрывающий тег закрывает последний встреченный открывающий. Например <aaa> <bbb> </> </aaa>
Секции имеют уровень вложенности, для краткости – уровень.
Например :
mazafaka
<a>
aaaaa
<b>
bbbbb
<c>
cccccc
</b>
</a>
a – имеет уровень 1, b - 2, с – 3.
Обычные скрипты, имена секций, ссылки.
Обычный скрипт содержит одну или несколько секций первого уровня с уникальными именами. Имя секции первого уровня – текст открывающего тега.
Например :
<1>
секция 1
</1>
<2>
секция 2
</2>
Имена (или метки) нужны для адресации, т.е. нахождения нужной секции в нужном файле. Если в скрипте встречаются несколько секций с одинаковыми именами, то для движка будет видна только первая (по тексту).
Ссылки бывают:
· локальными, то есть на секции в данном скрипте, записывается так @имя_секции; автоматически преобразуются препроцессором в глобальные.
· глобальными, записываются так : #имя_секции/имя_файла.scr/подкаталог/каталог
Директивы текстового препроцессора.
Специальные команды движку, сильно облегчающие жизнь сценариста-скриптодела.
Директивы записываются так : ##имя
##basedir каталог\подкаталог
Устанавливает заданный каталог как корневой (автоматически подставляется во все ссылки)
##incl каталог\имя_файла.scr
Вставляет текст из указанного файла.
##incld имя_файла.scr
Вставляет текст из указанного файла из текущего каталога
Управляющие теги.
Все теги, начиная со второго уровня, транслируются в исполняемый код (т.е. преобразуются в форму, понятную движку). Такие теги называются управляющими. Текст между тегами просто выводится на экран (кроме особых случаев, типа add_link). По умолчанию вложенные теги не выполняются.
и так далее....
|
|
|
|
Posted: 18.06.03 20:40. Post subject:
Ну напоминаеет html и java только русским хелпом по другому звучит =)
|
|
|
|
|
Posted: 18.06.03 20:42. Post subject:
А User Friendly редактор есть или вы это своими ручками?
|
|
|
|
Posted: 18.06.03 22:41. Post subject:
Все своими ручками. Блокнот - самый универсальный редактор.
|
|
|
|
Posted: 18.06.03 23:48. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 19.06.03 00:00. Post subject:
Работает? НЕ ТРОГАЙ.
|
|
|
|
Posted: 19.06.03 03:00. Post subject:
Ладно уж. Чего там. Ну ниче, я еще демки дождусь, я еще себя покажу!
|
|
|
|
Posted: 19.06.03 05:06. Post subject:
Движок - не значит какая-то крутая хреновина размером в десять мегабайт чтобы рендить трехслойные текстуры.
|
|
|
|
Posted: 19.06.03 11:34. Post subject:
Ну если например движок уже 100% готов то можно сделать редактор а если нет то конечно блокнот рулез!
|
|
|
|
Posted: 19.06.03 22:48. Post subject:
Дружище мы все за тебя болеем и ждем,когда ты сдашь сессию.
|
|
|
|
Posted: 19.06.03 23:35. Post subject:
Спасибо, я все сдал.
|
|
|
|
Posted: 21.06.03 00:33. Post subject:
Хорошо,а когда же игруля будет?
|
|
|
|
|
Posted: 21.06.03 14:39. Post subject:
Спасибо за ответ. Хотя именно скрипты мне там и непонятны. Как организовываются условия, циклы, можно ли инициализировать переменные? Ну да ладно, фигня.
А графическая сторона движка? DirectX API, DelphiX, GDI? Или что-нибудь другое?
И вот ещё, структура готовой игры какова будет? Куча файлов в куче каталогов? Или при псевдокомпиляции всё забъётся в один файл?
|
|
|
|
Posted: 21.06.03 16:47. Post subject:
Директ икс используется для синхрофазатронного векторного трехмерного рендеринга курсора в пошышенном 64-битом разрешении.
Структура - куча файлов и каталогов, бережно упакованная и закодированная от посторонних.
|
|
|
|
Posted: 22.06.03 07:51. Post subject:
Курсоры - векторами?! Варварство!
|
|
|
|
Posted: 23.06.03 01:40. Post subject:
Для ApTyp: Трешина может и кривовато написана но читал я её с удовольствием
|
|
|
|
Posted: 23.06.03 12:23. Post subject:
PillBoX
Забавно (:
Особенно про "синхрофазатронного векторного трехмерного рендеринга"!
Так держать!!! (: (: (:
|
|
|
|
Posted: 24.06.03 00:10. Post subject:
PillBoX Гениально! Какая трата ресурсов! Какой размах! И всё только для текстового квеста! Браво!!!
ПсихЪ_copy
offtop
А вы левша? Угадал?
ЗЫ Просто проверяю теорию о том что левши пишут смалики: "(:" , а правши: ":)"
|
|
|
|
Posted: 24.06.03 01:40. Post subject:
кучя слов , а творения всё нет.....
а вот *упакованная и закодированная от посторонних* лучше не надо, а то в первом квесте кое какие АшибкИ исправлял в процессе "игры"
ЖДУ ТВОРЕНИЯ
|
|
|
|
Posted: 24.06.03 12:18. Post subject:
Kamrad
offtop
Нет. (:
|
|
|
|
Posted: 24.06.03 16:48. Post subject:
Gecko, не высаживай. В первом ошибок было 1-2, не больше.
|
|
|
|
Posted: 24.06.03 20:53. Post subject:
Для PillBoX: ну и во втором ,дай БОГ чтогбы этого небыло, будет парочка , и как ты предлагаеш их править если "куча файлов и каталогов, бережно упакованная и закодированная от посторонних."???
|
|
|
|
|
Posted: 24.06.03 22:45. Post subject:
Лучше бы сказал кто когда наконец-то дема будет. Ты ж Пилл уже сессию сдал, чего ждём то?
|
|
|
|
Posted: 26.06.03 16:22. Post subject:
эй Пилл ты где пропал , или обделся на такой вопрос про недописки???
яж всё к тому веду что незачем стуктуру игры от обшественности рятать................
ведь в первом всё было на виду , и некто не жаловался на кучу файлов и каталогов - все просто играли......
|
|
|
Replys - 43
, page:
1
2
3
4
5
All
[new only]
|
|