Author | Topic |
|
Posted: 01.01.70 03:00. Post subject: Когда, как, где, какой?
194.158.213.227
|
|
|
Replys - 43
, page:
1
2
3
4
5
All
[new only]
|
|
|
Posted: 21.06.03 00:33. Post subject:
Хорошо,а когда же игруля будет?
|
|
|
|
Posted: 21.06.03 14:39. Post subject:
Спасибо за ответ. Хотя именно скрипты мне там и непонятны. Как организовываются условия, циклы, можно ли инициализировать переменные? Ну да ладно, фигня.
А графическая сторона движка? DirectX API, DelphiX, GDI? Или что-нибудь другое?
И вот ещё, структура готовой игры какова будет? Куча файлов в куче каталогов? Или при псевдокомпиляции всё забъётся в один файл?
|
|
|
|
Posted: 21.06.03 16:47. Post subject:
Директ икс используется для синхрофазатронного векторного трехмерного рендеринга курсора в пошышенном 64-битом разрешении.
Структура - куча файлов и каталогов, бережно упакованная и закодированная от посторонних.
|
|
|
|
Posted: 22.06.03 07:51. Post subject:
Курсоры - векторами?! Варварство!
|
|
|
|
Posted: 23.06.03 01:40. Post subject:
Для ApTyp: Трешина может и кривовато написана но читал я её с удовольствием
|
|
|
|
Posted: 23.06.03 12:23. Post subject:
PillBoX
Забавно (:
Особенно про "синхрофазатронного векторного трехмерного рендеринга"!
Так держать!!! (: (: (:
|
|
|
|
Posted: 24.06.03 00:10. Post subject:
PillBoX Гениально! Какая трата ресурсов! Какой размах! И всё только для текстового квеста! Браво!!!
ПсихЪ_copy
offtop
А вы левша? Угадал?
ЗЫ Просто проверяю теорию о том что левши пишут смалики: "(:" , а правши: ":)"
|
|
|
|
Posted: 24.06.03 01:40. Post subject:
кучя слов , а творения всё нет.....
а вот *упакованная и закодированная от посторонних* лучше не надо, а то в первом квесте кое какие АшибкИ исправлял в процессе "игры"
ЖДУ ТВОРЕНИЯ
|
|
|
|
Posted: 24.06.03 12:18. Post subject:
Kamrad
offtop
Нет. (:
|
|
|
|
Posted: 24.06.03 16:48. Post subject:
Gecko, не высаживай. В первом ошибок было 1-2, не больше.
|
|
|
Replys - 43
, page:
1
2
3
4
5
All
[new only]
|
|