Author | Topic |
|
Posted: 01.01.70 03:00. Post subject: Кратко опишу, что из себя представляет двигало FQ2
Все написано на Delphi с ООП.
Графического движка нет, его заменяет небольшая приклада G32 195.209.229.203
|
|
|
Replys - 12
, page:
1
2
All
[new only]
|
|
|
Posted: 03.07.03 14:51. Post subject:
>>Предлагаю всем, кто понял, что я тут понаписал откликнуцца и принять участие в написании FQ 2.
Дык как я понял, ты уже написал движок. Или это не так. А чтобы принять участие в написании нужно видеть, чего и как уже написано. Выложи где-нибудь сырци, а там глядишь и народ подвалит. Со скриптами если чего нужно спрашивай, я с ними уже пол года бьюсь. Сначала на VB (переделал QuestSoft Player под DirectX), теперь вот на Delphi и VC++.
Кстати, у тебя сейчас прокатит такая конструкция:
while(;;)
{
while(;;)
{
if()
{
while(;;)
{
// кусок кода на выполнение
}
}
}
}
|
|
|
|
Posted: 04.07.03 10:53. Post subject:
Для ПсихЪ_copy: Движок уже написан, но хочецца выжать из него побольше; например переделать деревья псевдокода в нормальный линейный код с переходами, сделать массивы.
такая конструкция не пройдет,
for (;;) {} - проходит
|
|
|
|
Posted: 04.07.03 14:06. Post subject:
А в чём проблема? Опубликой исходники (ну или хотя бы мне их на мыло скинь) я погляжу, как там у тя всё зделано, и отпишу потом. Массивы и нормальные переменные зделать не сложно. А вложенные конструкции так вообще создаются одной дополнительной функцией. (: Так что... (:
|
|
|
|
Posted: 08.07.03 12:41. Post subject:
ZeaLoT
Так тебе нужна помощь?
|
|
|
|
Posted: 10.07.03 06:31. Post subject:
Да, но немного позже , причем не только со скриптами но и 3d отрисовывалкой glScene.
:ухожу в отпуск:
p.s. тема открывалась для того, чтобы ответить на вопросы типа "а на чем оно написано и что может"; никакой "критически важной" для проекта помощи пока не требуется (Однако пара-тройка знающих людей в качестве консультантов ускорила бы написание игрухи)
|
|
|
|
Posted: 10.07.03 17:20. Post subject:
ZeaLoT
"а на чем оно написано и что может"? (:
А исходниками поделишься? (:
(:
|
|
|
|
Posted: 11.07.03 11:34. Post subject:
Даже если они кривые, косые, без комментариев и с кучей всяких нев^&*нных выражений?
А они такие нужны?
|
|
|
|
Posted: 11.07.03 14:19. Post subject:
ZeaLoT
Дык именно такие они и нужны!!! Какое удовольствие копаться в исходниках, где всё закоментровано, аккуратно структурировано, и ещё целый пакет документации имеется? Да никакого!!! А тут сам понимаешь - столько кайфа!!! (:
|
|
|
|
Posted: 04.08.03 06:38. Post subject:
Для тех, кто ещё не понял.
CЕЙЧАС и В БЛИЖАЙШЕМ ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ двигало не будет иметь :
* Возможности быть сосредоточием программерского шастя. (АвтоHeap, Безопасные указатели, Списки, Записи, Массивы, Обьекты классы шаблоны и прочая лабуда НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ)
* Полноценной документации
* IDE, или говоря по русски встроенного редактора и отладчика. Все удобства только через Notepad
* Поддежки. (По крайней мере у меня нет времени отвечать на ЛЮБЫЕ вопросы по движку)
Ясно?
|
|
|
|
Posted: 06.08.03 04:59. Post subject:
Дык тебе и предлагают помощь, чтобы ты со всем перечисленным выше не заморачивался... (:
Так ты поделишься исходниками или нет?
|
|
|
|
Posted: 06.08.03 05:10. Post subject:
ага
только не всеми =)
например исходники красивого интерфейса вам нафиг не нужны....
|
|
|
|
|
Posted: 06.08.03 05:24. Post subject:
|
|
|
Replys - 12
, page:
1
2
All
[new only]
|
|