AuthorTopic



link post  Posted: 02.08.03 06:08. Post subject: FAQ, motherfaqer!


Вопросы от Аптипа.

===

Вопрос №1:
"Является ли FQ2 продолжением Fallout Quest’а?" 

Нет. http://www.borda.ru/re.pl...6-000-0-0-60-1059787506-0

===

№2: 
"Будет ли у игроков возможность модифицировать игру по желанию?" 

Если они подберут пароль к .pak-у, то да :)
В данный момент мы не рассматриваем возможность создания редактора для движка. Возможно, в будущем.

===

№3: 
"Почему ваш сайт так долго не обновляется? Вы что, прекратили разработку?" 

Сервер агры периодически падает, я периодически переставляю систему так что пароли теряются, винты периодически ломаются, и так далее. Ходите на форум.

===

№4: 
"Когда же мы наконец получим возможность поиграть в FQ2?" <- плюс инфа про демоверсию 

Демка уже точно будет в августе. Работы чуть осталось. Полная версия - до Судного Дня точно.

===

№5: 
"Расскажите про размер игры на диске." <- до и после сжатия 

До сжатия демка весит... так... 7,65 мегов. После сжатия и паковки в инсталлятор вероятно будет около 7 мегабайт ровно. Низкий процент упаковки оттого, что в игрушке используются непакуемые типы файлов - mp3 и jpeg, которые и составляют основной вес.

===

№6: 
"Когда же наконец выйдет обещанный Wasteland Wolf?" 

      


Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 34 , page: 1 2 3 4 All [new only]





link post  Posted: 04.08.03 04:03. Post subject:


up

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.08.03 01:58. Post subject:


???!!!!!!!! 

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.08.03 01:59. Post subject:


хочу вставлять теги но не имею времени для развития до 50 чё делать?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.08.03 06:23. Post subject:


как че делать? пиши давай :) Тем более что уже половина пути пройдена. Ну или в крайнем случае Пиллу слезное письмо напиши, мож он поможет.   
"

Вопрос ксати. Будут ли в FQ2 что-нибудь типа easter eggs? Или игра будет прдельно серьезной?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.08.03 07:39. Post subject:


гы! значит хотите чтобы игра была с [волосатыми] eggs?   

Будут вам яйцы!  

Пилл! Мыль идеи, двигало все стерпит 

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.08.03 11:49. Post subject:


[Хлопая в ладоши и подпрыгивая] С волосами, с волосами! Главное волос побольше! Уииии! Аыыыыы!   

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.08.03 15:05. Post subject:


Яйца... как не вставить. Если в первый вставили выше крыши.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 06.08.03 04:22. Post subject:


В первый?!!!    Боже мой! Иду искать. Ни одного за три раза прохождения не находил.  Ой позор, ой позор! 

EDIT

Слушь, дарагой может подскажешь где они?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.08.03 02:45. Post subject:


Не могу сказать что ВСЕ ЭТО явные истер-егги, но кое-какие моменты появились не просто так. Текст был выдан Wanderer’у для его Gazett http://arcanum.alkar.net/paper/paper.html. Текст, посвященный юбилею FQ, появился - http://arcanum.alkar.net/paper/paper4.html , но истер-егги - нет. Вот они:

6. Создатели игр часто "зарывают" в игре интересные факты, были ли у вас такие?
Я имею право ответить только за давно вышедшую часть FQ - Братство Стали. Какие секреты есть в Gunrunners’ах, узнать предстоит вам... итак, вот те "интересные факты" что сразу приходят на ум:

"Джером Стилс" (Gerom Stills) происходит из двух фактов. Стилс - это понятно, "посвященный Братства Стали". Имя Джером было выбрано не случайно - сначала имя главного оппонента Стилса, Калнора Нуэна, было Томас, и таким образом планировалось сделать стычку Том-Джерри. Однако потом персонажи были взяты из Fallout 1 и Томас заменился на Калнора.

"доктор Морбид снабжает город мясными продуктами" - черный юморок...

Аванпост и труп внутри. Идея взята из "Куджо" Стивена Кинга - запертый в тесном пространстве. Кто он такой? Предположительно, один из солдат молодого Братства Стали, который испугался ракет, могущих прилететь по программе отложенного возмездия. Он сбежал из Лост Хиллс и угодил в ловушку...

Последние его слова - "превосходно" и "кот". Если человек в умирающем состоянии, он вряд ли говорит в полный голос, не так ли? Это первая подсказка к компьютеру Максона - "код Превосходно".

Фляжка главного героя с номером 27. Номер был выбран случайно, но в недавно выпущенной Библии Fallout говорится, что в 27 убежище было сделано перенаселение в 2 раза. Просто повод для размышлений...

Тварь, которая укусила Стилса - летун. "Грязно-желтого цвета", "непрерывный след на песке", "отравление крови". Откуда взялся одиночный летун? Может быть, отбился от стаи, ведь пустыня так близко... Впоследствии Стилс умирает от отправления, но героям об этом явно не говорят.

Майкл, кладовщик Братства, набирает на клавиатуре все тот же код "превосходно". Но только английскими буквами, если проследить что он там нажимает, можно легко понять что "превосходно" переводится не как PERFECT а как EXELLENT.

То что Майкл - еврей, это понятно (Рабински), на то он и охранник склада ;)



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 08.08.03 02:46. Post subject:


На втором этаже можно посетить библиотеку. В ней на компьютере знаменательные даты, в том числе "первый ребенок в стенах Лост Хиллс" и дата рождения 30.12.2084. Аккурат через 100 лет после рождения сценариста этой части :)

Там же, "Бозар" был спроектирован писцом Боузером... тривиальная игра слов.

Казармы второго этажа содержат сразу два намека. Дверь крайняя слева ведет нас к болтуну-соседу Vault Dweller’а. осыпающего героев потоком слов. Дверь справа ведет нас в казарму, в которой поместились все знаменательные для проекта люди :) Их Ромбус называет "офицерами крайней казармы".

На третьем этаже, у Ври, мы узнаем что "источник супермутантов и управление уже уничтожены" - это результат действий Vault Dweller’а. В мастерской, из которой мало кто выходил своим ходом, лежит забавная книжка "легкая починка водяного чипа". Там же шлем, о котором говорит Бонни, там же реально существующая книга с каламбурным названием Phenomenal Physics.

На выходе из третьего этажа можно наткнуться на объявление о военном положении, в конце которого начальство рекомендует всем "выплатить долги и написать завещания".

Слово-паразит Максона - "Превосходно", последняя подсказка к паролю :)

Максон (Джон Максон, как и оказалось по версии Интерплея) показывает героям "кружку Хокка" - эта штука взята из игры System Shock 2. 

Максон требует разместить в городе аванпост, которые мы могли видеть в городах Fallout 2.

В компьютере Максона же есть письмо от сержанта Томаса Нокерсона. Простое словообразование от Томминокера, ещё одного сценариста и тестера :)

На обратном пути герой вспоминает о человеке с востока. которого убили люди Гизмо. Никто иной, как хозяин Догмита.

Сержант штурмовой группы - Патрик Трешхоул. Звучит как asshole. да? На самом деле фамилия - производная от Treshhold, "молотить". Как и сержант Дрилл, "дробить". Хорошие фамилии для сержантов :)

Возвращение в Джанктаун и последующая битва в нем не несет никаких скрытых сюрпризов, кроме разве что руководства по починке Гатлинга - я привел прямую цитату программиста из его объяснения работы "инструментария взлома и починки".

Ну и последнее - картинки во время боя и финальный взрыв взяты прямиком из "Матрицы" :)

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 34 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия