Author | Topic |
|
Posted: 16.01.05 05:35. Post subject: Релиз FQ2...
Ребятаааа! Когда же выйдет Fallout Quest 2 примерно. Дату релиза можете назвать? А то жду - не дождусь, а играть-то хоцца. Да и ревью зае... (сорри, плзз) забабахать! К стати, как вам моя статья - превью на FQ2?
|
|
|
Replys - 82
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|
|
Posted: 18.01.05 06:07. Post subject:
Статья хорошая, уже обсуждали. А ПЕРВУЮ ГЛАВУ (не релиз) хотим выпустить по весне.
|
|
|
|
Posted: 18.01.05 20:38. Post subject:
А что за статья? Где взять?
|
|
|
|
Posted: 19.01.05 18:12. Post subject:
Macbeth пишет: цитата А что за статья? Где взять?
На сайте геконов лез в раздел пресса, там моя статься демо-ревью на FQ2!
|
|
|
|
Posted: 12.03.05 07:56. Post subject:
Послание ПиллБоксу. «Дорогой камрад! Не хочется тыкать пальцем, но мы все здесь слышали заявление на тему, что-де к весне будет готова первая глава второго ФэКу. А где она? А нету! Признаюсь, сия ситуация не вызывала бы у меня такого беспокойства, если бы ровно ГОД НАЗАД ты, товарищ ПиллБокс, не говорил нам точно тех же самых слов. В прошлом году мы первую главу не увидели, и меня терзают смутные сомненья, что...» К счастью, на этом письмо обрывается. Шутки шутками, а неплохо бы и в самом деле объяснить народу, что его ожидает в ближайшем будущем...
|
|
|
|
Posted: 12.03.05 13:00. Post subject:
ой. Пилл, дак вы уже закончили пиксел-хантинг? А то вдруг мне пора продолжить? 2Skinner По моим смутным догадкам этой весной будет готово...по крайне мере я так думаю, т.к. впринципе осталось чуть-чуть.. Edit: возьму ка я клаву в руки и продолжу колбасить последний кусок.
|
|
|
|
Posted: 14.03.05 05:52. Post subject:
Да я вот думаю может хуй с ним и с пхантингом и с боем раз они у нас такие проблемы вызывают? Что скажете?
|
|
|
|
Posted: 14.03.05 07:59. Post subject:
Хочется крикнуть: «Ой, зачем так грубо, здесь же дамы!» - но их здесь нет ни одной, ч-чёрт! Бой и пиксель х. - если именно это вызывает такие задержки в производстве, то моё мнение - выкинуть их однозначно.
|
|
|
|
Posted: 14.03.05 14:23. Post subject:
Давайте выкинем! Текст подправить быстрее.
|
|
|
|
Posted: 14.03.05 15:33. Post subject:
2PillBoX Есть вариант - вшить пиксель-хантинг в движок. т.е. вшить не движок хантинга в движок игры, как вы делаете, а уже готовый пиксель хантинг влить в движок. И нет проблем . Или же проблема представляется в самой картинке хантинга?
|
|
|
|
Posted: 15.03.05 03:45. Post subject:
Да картинки это вообще последнее дело... Сегодня ещё поговорю с программистом.
|
|
|
|
Posted: 15.03.05 16:10. Post subject:
ну если я правильно и понятно объяснил...то все же это не так трудно сделать=) Могу объяснить в подробностях.
|
|
|
|
|
Posted: 20.03.05 04:35. Post subject:
Давече читал тексты первой главы. Нехай. Надо выпустить. Пусть без ПХ и боев. Но такой текст не должен лежать годами.
|
|
|
|
Posted: 20.03.05 12:08. Post subject:
PillBoX А как насчет путешествий по пустыне?
|
|
|
|
Posted: 21.03.05 00:05. Post subject:
Это уже вторая глава.
|
|
|
|
Posted: 21.03.05 02:33. Post subject:
Хмм... первая глава, вторая... а сколько их вообще? Или это делать, пока не надоест?
|
|
|
|
Posted: 21.03.05 16:40. Post subject:
Я о первой. или сие в текстовом варианте? (конкретно о чем я - по асе)
|
|
|
|
Posted: 22.03.05 07:02. Post subject:
1 глава - Трейлеры 2 глава - Пустыня 3 глава - Хэвитон
|
|
|
|
Posted: 25.03.05 21:52. Post subject:
PillBoX А чё у вас за проблемы с ПиХсель-хантингом? И это... я так понимаю, программер ведб Зир0? Тогда я ничего не понимаю. Какие у Зир0 могут быть проблемы с пх? Либо он ленится, либо одно из двух!!! (:
|
|
|
|
Posted: 26.03.05 04:37. Post subject:
Зил леницца! Бум его пинать.
|
|
|
|
Posted: 28.03.05 00:39. Post subject:
конечно ленюсь чтобы я и не ленился? гдеж такое видано? *падает в обморок от перенапряжения в процессе печати текста*
|
|
|
|
Posted: 11.05.05 06:29. Post subject:
Наступила последняя треть весны, а первой главы не видать. Ребят, у вас всё идёт по плану?
|
|
|
|
|
Posted: 13.05.05 20:12. Post subject:
Что-то не так...никто не пропал случаем?
|
|
|
|
Posted: 16.05.05 23:10. Post subject:
Пилл пропал. С 4 мая молчит. Ау, Пилл, отпишись, получил интерфейсы?
|
|
|
|
Posted: 03.07.05 18:10. Post subject: Re:
Fallout Quest 2. Где? Не вижу... Сначала кончилась весна, потом кончился месяц. Нельзя торопить, когда мастера корпят над шедевром, но вы тогда уж честно говорите, сколько ещё ждать-то. Люди вернутся из летних отпусков, только бы скачать Это. =D
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 03.07.05 19:04. Post subject: Re:
Выход переносится минимум на 3 недели из-за реал обстоятельст(((
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 04.07.05 23:12. Post subject: Re:
Зил свалил на сборы не доделав ПХантинг. Это пожалуй вне того на что я смог повлиять.
|
|
|
|
Posted: 06.07.05 06:46. Post subject: Re:
Сколько процентов готово? А то я уже года три жду, не дождусь.
|
|
|
|
Posted: 06.07.05 08:19. Post subject: Re:
Я вот думаю скоько это добро будет занимать. Вспонимает демку. Наверно торрент надо будет сооружать (Траффик у кого лишний?) Если буду жив (он-лайн) к моементу выпуска, обязуюсь аплоадать до опупения.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 08.07.05 16:51. Post subject: Re:
Пилл, если понадобится, я могу на несколько дней у себя дома фтп сервер включить. Сегодня как раз затестил. Только в дневное время :) Или другу кинуть, я уже говорил. Правда я малость далеко от вас, не знаю, какая скорость будет. Еще могу в eMule положить, он у меня теперь тоже целый день пашет.
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 08.07.05 22:41. Post subject: Re:
Народ, хостинг есть, спасибо за предложения. Emule - тема.
|
|
|
|
Posted: 23.07.05 16:18. Post subject: Re:
В этом году хоть релиз?
|
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 23.07.05 16:46. Post subject: Re:
да вроде.. Вроде сейчас Зил должен вернуться, дык теперь Пил куда-то пропал. Зашибись дела идут.
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 25.07.05 22:29. Post subject: Re:
Слухи о мой смерти сильно преувеличены.
|
|
|
|
Posted: 26.07.05 22:07. Post subject: Re:
Вах, Гекконы восстали из пепла аки фениксы! ЗЫ Аааа!!! Где все мои посты? :(
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 27.07.05 00:37. Post subject: Re:
ух ты..
|
|
|
|
| ex-DG
|
|
|
Posted: 27.07.05 06:42. Post subject: Re:
Елки палки, кончайте людям нервы трепать , как сделают - сообщат, а пока можно и поработать, денюжки себе на жизнь и проживания, слезть с папиных и маминых хребтов, вот и времени у вас будет не так много, что бы постить и донимать работящих гекконов
|
|
|
|
Posted: 27.07.05 18:11. Post subject: Re:
Нихачу работать! В принципе не приемлю процесс добычи условных эквивалентов презренного металла, органически, с самого глубокого детства. Подскажите плз как быть что делать в такой ситуации. --- После минутной медитации над топиком сложилось недурное хайку: Ждём, ждём, ждём, ждём, ждём, Ждём, ждём, ждём, ждём, ждём, ждём, ждём Fallout Quest.
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 27.07.05 19:32. Post subject: Re:
Skinner, кстати, можешь научишь меня чему по части эзотерики?
|
|
|
|
Posted: 01.08.05 01:57. Post subject: Re:
А что конкретно интересует?
|
|
|
|
Posted: 14.08.05 01:35. Post subject: Finfal
Только не забрасывайте проект и не откладывайте в долгий ящик... Ребята у вас талант, когда я проходил Fq2 я полностью погрузился в игру (просто я заморочен по постъядерке очень сильно =) Отлично у вас получиласть демка, просто нет слов! Зы у вас там орфографическая ошибка точно не помню где только запомнил что последний сценарй, пред последяя страница вроде, слово в начале этой страницы, там Ы не в кассу =) ЗЗы удачи. С нетерпением жду выхода полной версии.
|
|
|
|
Posted: 19.08.05 00:29. Post subject: Re:
ТАКОЙ вещи стоит ждать... и неважно сколько... наверное...
|
|
|
|
|
Posted: 19.08.05 21:45. Post subject: Re:
тута Zer0 aka ZeaLoT, довожу текущий статус моей части проэкта. Со времени демы в проекте появились серьезные изменения: 1. Изменен алгоритм вывода текста, шрифты стали четкими и контрастными, исправлены серьезные глюки в алгоритме переноса. Текст при наведении на него мышы нормально хайлайтится. Есть подозрения что я один такой извращенец, написавший вывод форматированного текста под углом (да еще и с возможностью хайлайтов); 2. Появился (отлажен и работает) полноценный скриповый пиксель-хантинг; 3. Таки разделились GUI и сриптовый движок, теперь они находятся в разных и соврешенно независимых программах, добавлен механизм модостроительства; 4. Подчищен код, прибита пара багов; В процессе: - создание минирепакера (zip/pk->rzo) для ресурсов, чтобы облегчить и ускорить работу проги. - продумывание текстовых боев, - ловля основного зачинщика и выяснение, куда копать дальше
|
|
|
|
Posted: 28.08.05 01:14. Post subject: заголовок
В свое время первый FQ произвел на меня сильное впечатление (это заставило меня прийти сюда); читая инфу о втором - кажется, он превзойдет первый больше чем на порядок.. Только не совсем понятно: нелинейность, которая так ценилась в Фаллауте, насколько хорошо будет реализована во втором? Даже возникает такой вопрос - а будет ли вообще? =))
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 30.08.05 23:04. Post subject: Re:
SeK1rZ Будет рамках наших возможностей. В данный момент гарантированно в игре созданы геймоверы связанные со смертью персонажа или тупиковостью его событий. Ну и 3 разных пути развития - силой, умом, или середнячевостью - тоже разбивают пути действий. Так что нелинейность в меру все же есть.
|
|
|
|
Posted: 16.10.05 01:42. Post subject: Re:
Ласт ньюс [реклама вместо картинки] большая картинка uber sexy text formatting. форматирование текста как в ворде. все что нужно скрипт-дизайнеру, так это указать вид форматирования. минипакер готов тулза для упаковки релиза готова текстовые бои альфа готова
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 16.10.05 05:50. Post subject: Re:
остается вопрос: что-же не готово?
|
|
|
|
Posted: 16.10.05 12:39. Post subject: Re:
Сегодня наткнуся в сети на демо FQ2... Просто слов нет... Это было здорово... Спосибо всем создателям...
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 16.10.05 18:47. Post subject: Re:
Слюни текут в ожидании релиза... К новому году, а? :) Подарок под елочку :)
|
|
|
|
Posted: 16.10.05 22:13. Post subject: Re:
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 18.12.05 03:22. Post subject: Re:
сделаны небольшие обновления движка и интерфейса. выглядит неплохо прикручиваю музыку.
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 18.12.05 07:56. Post subject: Re:
Особенно атмосферно выглядит такое буржуазное явление как fade in/out экрана!
|
|
|
|
Posted: 18.12.05 15:58. Post subject: Re:
Блин, выкладывали бы хоть какой-то матерьял по работе... А то так и хочется хоть что-то посмотреть!!!!
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 19.12.05 04:39. Post subject: Re:
убил пару багов. прикрутил музыку, и прочти - звуки. к сожалению для аудио-щасьтя придется юзать отдельную dll.
|
|
|
|
Posted: 19.12.05 07:09. Post subject: Re:
О! Отличная новость на счёт релиза первой главы!!! Видимо станоится хорошей традицией среди игроделов делать падарки под новый год!
|
|
|
|
Posted: 19.12.05 16:07. Post subject: Re:
Сдаётся мне, для DG уже давно стало хорошей традицией делать вид, что они сделают подарок под Новый Год/к весне, а после дедлайна делать удивлённое лицо и разводить руками. =D Прям какой-то обрядовый ритуал. =))
|
|
|
|
Posted: 19.12.05 19:40. Post subject: Re:
Молодцы, что занимеетесь столь важным для фанатов(то есть для всех нас) делом!!! Но тогда у меня возникает вопрос... Почему же всё-же exDigitalGeckos& Сейчас то вы вроде как живы... Skinner Не накаркай....
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 20.12.05 00:41. Post subject: Re:
Skinner, посмотрим хронику: January 27 2002 PillBoX pillbox@hotbox.ru Итак, наконец-то настала годовщина DG :) (были презентованы FQ:Gunrunners, Brotherhood of Junk, Tactics Lines, FQEnglish) 31 декабря 2002 PillBoX pillbox@hotbox.ru Fallout Quest 2 in progress. Демо-версия возможно появится в течение февраля. Так же спешу опубликовать Gamemak-FAQ - Часто задаваемые вопросы в сфере девелопинга, написанные по заказу Fallout.ru но на Fallout.ru не опубликованные. Этот текст будет полезен всем начинающим и неначинающим разработчикам. 25 декабря 2003 PillBoX pillbox@hotbox.ru Ну наконец-то решилась проблема доступа к сайту! Аккурат под новый год. Мы рады представить тем, кто не посещал форум, демо-версию Fallout Quest 2. Дема включает в себя большинство возможностей игры (кроме битв), и содержит три разных эпизода. Просьба о помощи December 3 2004 PillBoX pillbox@hotbox.ru Итак, как некоторые заметили, прошлая новость содержала некие намеки на безвременно почившего в 2002 году проект "Волк Пустынных Земель". Отвечу на первый и самый главный вопрос - проект возродился? Отвечаю - и да, и нет. Мы решили сделать небольшую демо-версию оригинальной игры - по написанному когда-то очень давно проекту демки. За проект высказался Август "Lynx" Ступин, автор недавнего проекта Fallout is Alive!, небольшой изометрической игры по мотивам Fallout. Предполагалось сделать демо-версию, включающую в себя одну стартовую локацию (криомодуль) на модифицированном движке FisA, с инвентарем и диалогами. Но дедлайн в 3 декабря настал, а неготовым оказалось очень многое - и проект опять оказался в подвешенном положении. В данный момент нам крайне нужны 3-d моделлеры, можно и без опыта текстурирования, но лучше конечно с ним. Без графики не будет и игры. То есть под новый год что-то интересное все же появляется...
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 20.12.05 02:01. Post subject: Re:
DiT пишет: цитата Видимо станоится хорошей традицией среди игроделов делать падарки под новый год!
да, гекконы как это ни странно, зимой выползают из спячки, наверное это такая мутация Skinner пишет: цитата а после дедлайна делать удивлённое лицо и разводить руками.
да, виновны пожизненной эцих с гвоздями. если бы мы вдруги исчезли, было бы лучше? DiT пишет: цитата Почему же всё-же exDigitalGeckos
потому что. мы уже не те зеленые ящерки, вылезшие одним осенним вечером погреться под лучами заходящего солнца 200 мегатонного взрыва...
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 20.12.05 11:03. Post subject: Re:
Про exDigitalGeckos тоже написано в новостях было: Без паники. 21 января 2003 PillBoX pillbox@hotbox.ru Появление этой маленькой приставки ex- перед названием DG значит только то что по моему глубокому и (оглянувшись по сторонам) практически единственному мнению (Зилот вышел покурить), Digital Geckos давно вымерли, как динозавры, вскоре после окончания своей эры. Остались лишь exDG. Те немногие, кто смог выжить.
|
|
|
|
Posted: 20.12.05 18:38. Post subject: Re:
Уели, уели меня! Но если уж пошли такие разборки, следует также просмотреть неоднократно появлявшиеся объявления в соответствующих темах форума - ведь именно из-за них-то слюнищи и текли раньше времени. Должен признаться, с этой недели стал испытывать некоторые неудобства при работе с компьютером - трудно печатать и кликать мышкой со скрещёнными пальцами на обеих руках...
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 21.12.05 01:19. Post subject: Re:
цитата Skinner: Отправлено: 11.01.2004 07:27. Заголовок: Иногда мне кажется, что они просто над нами издеваются... Каких только злодейских ответов не выдумают злобные Пилл и Зил на невинный вопрос «Когда?»... Я чувствую, скоро им надоест, и это будет выглядеть и вовсе так: ‹Человек, наивно полагающий, что FQ2 ещё кто-то разрабатывает› Так когда же, сэнсэи? ‹ZeaLoT› Пошёл в #$%@!!! ‹PillBoX› Да я е#$% ваш FQ2!!!!
черт, дажэ подумать страшно, сколько лет мы делаем этот FQ2 ПБ, а ты помнишь как все начиналось? =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= From: Роман Махмутов <:ЗАМАЗАНО ЧЕРНИЛАМИ:> To: ZeeXeeN@mail.ru <:ЗАМАЗАНО КАКОЙ-ТО КРАСНОЙ ГАДОСТЬЮ КОТОРАЯ УЖЕ ПОЧТИ СВЕРНУЛАСЬ:> Date: Sunday, November 10, 2002, 12:48:33 AM Subject: FQ2 Files: <none> --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===-- Привет! Пишу тебе спецификации по планируемому движку. На чем будешь писать не суть. Главное - сделать некое подобие редактора. Итак, квест по сути будет представлять собой то же что и FQ1. То есть - движение по тексту с помощью разговоров и действий. Что нового ======8<====== Преальфа 2 (30.11.2002): [реклама вместо картинки] крупняк [реклама вместо картинки] крупняк
|
|
|
|
Posted: 21.12.05 02:05. Post subject: Re:
ZeaLoT Да... Как посмотришь на то, что было, и на то, что сейчас - разница огромна Хотя "схожести" наблюдаются...:)
|
|
|
|
Posted: 23.12.05 19:05. Post subject: Re:
Эх-х... =)
|
|
|
|
Posted: 03.01.06 16:34. Post subject: Re:
Ну вот и 2006 год анстал, а первой главы опять-таки... "хрен вам"!
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 03.01.06 22:00. Post subject: Re:
техническая часть - двигло и юзеринтерфейс готовы. очевидно Пилл не хочет выбрасывать сырую альфу, так что придется подождать.
|
|
|
|
Posted: 04.01.06 03:10. Post subject: Re:
А можно ли узнать, что ещё не готово? И ещё, если двиг готов, то последующие эпизоды будут быстрее выходить?(если они будут...)
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 04.01.06 19:56. Post subject: Re:
Нужен нормальный тулсет редактор скриптов, пиксельхантинга, отладчик. Тогда все будет быстрее.
|
|
|
|
Posted: 30.11.06 17:20. Post subject: Re:
Ребята, круто! А можно без сложных словосочетаний? :/ А то, не все понятно? Простыми словами?
|
|
|
|
Posted: 04.12.07 21:56. Post subject: Доделали?)))
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 05.12.07 16:57. Post subject: Ага. Уже поиграли и ..
Ага. Уже поиграли и забыли :)
|
|
|
|
| exDiGecko сценарист FQ2
|
|
|
Posted: 05.12.07 22:09. Post subject: Ну, не судьба, видим..
Ну, не судьба, видимо... А там есть такие замечательные куски текста... Перечитываю и плачу...
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 09.12.07 22:24. Post subject: Народ не все потерян..
Народ не все потеряно. В этом году FQ2 не будет, но будет в следующем. Вова, не плачь. Мы явим это народу, как явили альтернативный сегмент FQ1 в свое время.
|
|
|
|
| exDiGecko сценарист FQ2
|
|
|
Posted: 09.12.07 23:32. Post subject: Ром, ты только заран..
Ром, ты только заранее сообщи мне о готовящемся выходе, чтобы я мог ещё раз тексты перечитать. Может ещё какие ошибки исправлю.
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 12.12.07 01:48. Post subject: Я думаю что смогу за..
Я думаю что смогу заняться этим вопросом в конце весны.
|
|
|
|
Posted: 14.12.07 15:08. Post subject: А что за "альт..
А что за "альтернативный сегмент FQ1"?
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 17.12.07 04:11. Post subject: Это поход к Gunrunne..
Это поход к Gunrunners. Вариант с BoS был оригиналом.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 17.12.07 14:46. Post subject: Пилл забыл написать ..
Пилл забыл написать весны какого года :)
|
|
|
|
Posted: 18.12.07 16:33. Post subject: Минуточку! Но ве..
Минуточку! Но ведь, несмотря на старания волонтёров, Gunrunners так и не были переведены в html? Или я что-то пропустил?..
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 21.12.07 00:19. Post subject: По крайней мере до в..
По крайней мере до выхода из города. Та ветка что рассказвыает о путешествии по пустыне есть в html но без картинок.
|
|
|
|
Posted: 10.04.08 12:24. Post subject: Выйдет ли Fallout ..
Выйдет ли Fallout Quest 2 раньше, чем Fallout 3?
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 15.04.08 18:52. Post subject: Скорее позже, чем Fa..
Скорее позже, чем Fallout 4 :)
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 28.04.08 21:04. Post subject: Позже чем 3 однознач..
Позже чем 3 однозначно
|
|
|
Replys - 82
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|