AuthorTopic



link post  Posted: 16.01.05 05:35. Post subject: Релиз FQ2...


Ребятаааа! Когда же выйдет Fallout Quest 2 примерно. Дату релиза можете назвать? А то жду - не дождусь, а играть-то хоцца. Да и ревью зае... (сорри, плзз) забабахать! К стати, как вам моя статья - превью на FQ2?

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 82 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]





link post  Posted: 18.01.05 06:07. Post subject:


Статья хорошая, уже обсуждали.

А ПЕРВУЮ ГЛАВУ (не релиз) хотим выпустить по весне.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.01.05 20:38. Post subject:


А что за статья? Где взять?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.01.05 18:12. Post subject:


Macbeth пишет:
цитата
А что за статья? Где взять?


На сайте геконов лез в раздел пресса, там моя статься демо-ревью на FQ2!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.03.05 07:56. Post subject:


Послание ПиллБоксу.
«Дорогой камрад! Не хочется тыкать пальцем, но мы все здесь слышали заявление на тему, что-де к весне будет готова первая глава второго ФэКу. А где она? А нету!
Признаюсь, сия ситуация не вызывала бы у меня такого беспокойства, если бы ровно ГОД НАЗАД ты, товарищ ПиллБокс, не говорил нам точно тех же самых слов. В прошлом году мы первую главу не увидели, и меня терзают смутные сомненья, что...»
К счастью, на этом письмо обрывается.
Шутки шутками, а неплохо бы и в самом деле объяснить народу, что его ожидает в ближайшем будущем...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.03.05 13:00. Post subject:


ой. Пилл, дак вы уже закончили пиксел-хантинг? А то вдруг мне пора продолжить?

2Skinner
По моим смутным догадкам этой весной будет готово...по крайне мере я так думаю, т.к. впринципе осталось чуть-чуть..

Edit: возьму ка я клаву в руки и продолжу колбасить последний кусок.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.03.05 05:52. Post subject:


Да я вот думаю может хуй с ним и с пхантингом и с боем раз они у нас такие проблемы вызывают? Что скажете?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.03.05 07:59. Post subject:


Хочется крикнуть: «Ой, зачем так грубо, здесь же дамы!» - но их здесь нет ни одной, ч-чёрт!
Бой и пиксель х. - если именно это вызывает такие задержки в производстве, то моё мнение - выкинуть их однозначно.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.03.05 14:23. Post subject:


Давайте выкинем! Текст подправить быстрее.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.03.05 15:33. Post subject:


2PillBoX
Есть вариант - вшить пиксель-хантинг в движок. т.е. вшить не движок хантинга в движок игры, как вы делаете, а уже готовый пиксель хантинг влить в движок. И нет проблем .

Или же проблема представляется в самой картинке хантинга?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.03.05 03:45. Post subject:


Да картинки это вообще последнее дело... Сегодня ещё поговорю с программистом.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 15.03.05 16:10. Post subject:


ну если я правильно и понятно объяснил...то все же это не так трудно сделать=) Могу объяснить в подробностях.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.03.05 04:35. Post subject:


Давече читал тексты первой главы.

Нехай.

Надо выпустить. Пусть без ПХ и боев. Но такой текст не должен лежать годами.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.03.05 12:08. Post subject:


PillBoX
А как насчет путешествий по пустыне?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.03.05 00:05. Post subject:


Это уже вторая глава.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.03.05 02:33. Post subject:


Хмм... первая глава, вторая... а сколько их вообще? Или это делать, пока не надоест?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.03.05 16:40. Post subject:


Я о первой. или сие в текстовом варианте? (конкретно о чем я - по асе)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 22.03.05 07:02. Post subject:


1 глава - Трейлеры
2 глава - Пустыня
3 глава - Хэвитон

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.03.05 21:52. Post subject:


PillBoX
А чё у вас за проблемы с ПиХсель-хантингом? И это... я так понимаю, программер ведб Зир0? Тогда я ничего не понимаю. Какие у Зир0 могут быть проблемы с пх? Либо он ленится, либо одно из двух!!! (:

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.03.05 04:37. Post subject:


Зил леницца! Бум его пинать.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 28.03.05 00:39. Post subject:


конечно ленюсь
чтобы я и не ленился? гдеж такое видано?

*падает в обморок от перенапряжения в процессе печати текста*



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 11.05.05 06:29. Post subject:


Наступила последняя треть весны, а первой главы не видать. Ребят, у вас всё идёт по плану?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 13.05.05 20:12. Post subject:


Что-то не так...никто не пропал случаем?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.05.05 23:10. Post subject:


Пилл пропал. С 4 мая молчит. Ау, Пилл, отпишись, получил интерфейсы?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.07.05 18:10. Post subject: Re:


Fallout Quest 2. Где? Не вижу...
Сначала кончилась весна, потом кончился месяц. Нельзя торопить, когда мастера корпят над шедевром, но вы тогда уж честно говорите, сколько ещё ждать-то.
Люди вернутся из летних отпусков, только бы скачать Это. =D

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 03.07.05 19:04. Post subject: Re:


Выход переносится минимум на 3 недели из-за реал обстоятельст(((

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 04.07.05 23:12. Post subject: Re:


Зил свалил на сборы не доделав ПХантинг. Это пожалуй вне того на что я смог повлиять.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.07.05 06:46. Post subject: Re:


Сколько процентов готово? А то я уже года три жду, не дождусь.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.07.05 08:19. Post subject: Re:


Я вот думаю скоько это добро будет занимать. Вспонимает демку. Наверно торрент надо будет сооружать (Траффик у кого лишний?) Если буду жив (он-лайн) к моементу выпуска, обязуюсь аплоадать до опупения.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 08.07.05 16:51. Post subject: Re:


Пилл, если понадобится, я могу на несколько дней у себя дома фтп сервер включить. Сегодня как раз затестил. Только в дневное время :)
Или другу кинуть, я уже говорил. Правда я малость далеко от вас, не знаю, какая скорость будет. Еще могу в eMule положить, он у меня теперь тоже целый день пашет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 08.07.05 22:41. Post subject: Re:


Народ, хостинг есть, спасибо за предложения. Emule - тема.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.07.05 16:18. Post subject: Re:


В этом году хоть релиз?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 23.07.05 16:46. Post subject: Re:


да вроде..

Вроде сейчас Зил должен вернуться, дык теперь Пил куда-то пропал. Зашибись дела идут.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 25.07.05 22:29. Post subject: Re:


Слухи о мой смерти сильно преувеличены.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.07.05 22:07. Post subject: Re:


Вах, Гекконы восстали из пепла аки фениксы!

ЗЫ Аааа!!! Где все мои посты? :(

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 27.07.05 00:37. Post subject: Re:


ух ты..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
ex-DG




link post  Posted: 27.07.05 06:42. Post subject: Re:


Елки палки, кончайте людям нервы трепать , как сделают - сообщат, а пока можно и поработать, денюжки себе на жизнь и проживания, слезть с папиных и маминых хребтов, вот и времени у вас будет не так много, что бы постить и донимать работящих гекконов

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 27.07.05 18:11. Post subject: Re:


Нихачу работать! В принципе не приемлю процесс добычи условных эквивалентов презренного металла, органически, с самого глубокого детства. Подскажите плз как быть что делать в такой ситуации.

---

После минутной медитации над топиком сложилось недурное хайку:

Ждём, ждём, ждём, ждём, ждём,
Ждём, ждём, ждём, ждём, ждём, ждём, ждём
Fallout Quest.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 27.07.05 19:32. Post subject: Re:


Skinner, кстати, можешь научишь меня чему по части эзотерики?



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.08.05 01:57. Post subject: Re:


А что конкретно интересует?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.08.05 01:35. Post subject: Finfal


Только не забрасывайте проект и не откладывайте в долгий ящик... Ребята у вас талант, когда я проходил Fq2 я полностью погрузился в игру (просто я заморочен по постъядерке очень сильно =) Отлично у вас получиласть демка, просто нет слов!
Зы у вас там орфографическая ошибка точно не помню где только запомнил что последний сценарй, пред последяя страница вроде, слово в начале этой страницы, там Ы не в кассу =)
ЗЗы удачи. С нетерпением жду выхода полной версии.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.08.05 00:29. Post subject: Re:


ТАКОЙ вещи стоит ждать... и неважно сколько... наверное...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.08.05 21:45. Post subject: Re:


тута Zer0 aka ZeaLoT, довожу текущий статус моей части проэкта.

Со времени демы в проекте появились серьезные изменения:
1. Изменен алгоритм вывода текста, шрифты стали четкими и контрастными, исправлены серьезные глюки в алгоритме переноса. Текст при наведении на него мышы нормально хайлайтится. Есть подозрения что я один такой извращенец, написавший вывод форматированного текста под углом (да еще и с возможностью хайлайтов);
2. Появился (отлажен и работает) полноценный скриповый пиксель-хантинг;
3. Таки разделились GUI и сриптовый движок, теперь они находятся в разных и соврешенно независимых программах, добавлен механизм модостроительства;
4. Подчищен код, прибита пара багов;

В процессе:
- создание минирепакера (zip/pk->rzo) для ресурсов, чтобы облегчить и ускорить работу проги.
- продумывание текстовых боев,
- ловля основного зачинщика и выяснение, куда копать дальше

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.08.05 01:14. Post subject: заголовок


В свое время первый FQ произвел на меня сильное впечатление (это заставило меня прийти сюда); читая инфу о втором - кажется, он превзойдет первый больше чем на порядок.. Только не совсем понятно: нелинейность, которая так ценилась в Фаллауте, насколько хорошо будет реализована во втором? Даже возникает такой вопрос - а будет ли вообще? =))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 30.08.05 23:04. Post subject: Re:


SeK1rZ

Будет рамках наших возможностей. В данный момент гарантированно в игре созданы геймоверы связанные со смертью персонажа или тупиковостью его событий. Ну и 3 разных пути развития - силой, умом, или середнячевостью - тоже разбивают пути действий. Так что нелинейность в меру все же есть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.10.05 01:42. Post subject: Re:


Ласт ньюс
[реклама вместо картинки]
большая картинка
uber sexy text formatting. форматирование текста как в ворде. все что нужно скрипт-дизайнеру, так это указать вид форматирования.

минипакер готов
тулза для упаковки релиза готова
текстовые бои альфа готова

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 16.10.05 05:50. Post subject: Re:


остается вопрос: что-же не готово?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.10.05 12:39. Post subject: Re:


Сегодня наткнуся в сети на демо FQ2...
Просто слов нет... Это было здорово... Спосибо всем создателям...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 16.10.05 18:47. Post subject: Re:


Слюни текут в ожидании релиза... К новому году, а? :) Подарок под елочку :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.10.05 22:13. Post subject: Re:


В это, пожалуста, напрегитесь! Доделайте его к новоми году! Ведь ТеамХ "Новый взгляд" тоже к новому году выпустили!!!
Ну ПЛИЗЗЗ!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 18.12.05 03:22. Post subject: Re:


сделаны небольшие обновления движка и интерфейса. выглядит неплохо
прикручиваю музыку.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 18.12.05 07:56. Post subject: Re:


Особенно атмосферно выглядит такое буржуазное явление как fade in/out экрана!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.12.05 15:58. Post subject: Re:


Блин, выкладывали бы хоть какой-то матерьял по работе...
А то так и хочется хоть что-то посмотреть!!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 19.12.05 04:39. Post subject: Re:


убил пару багов.
прикрутил музыку, и прочти - звуки. к сожалению для аудио-щасьтя придется юзать отдельную dll.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.12.05 07:09. Post subject: Re:


О! Отличная новость на счёт релиза первой главы!!! Видимо станоится хорошей традицией среди игроделов делать падарки под новый год!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.12.05 16:07. Post subject: Re:


Сдаётся мне, для DG уже давно стало хорошей традицией делать вид, что они сделают подарок под Новый Год/к весне, а после дедлайна делать удивлённое лицо и разводить руками. =D Прям какой-то обрядовый ритуал. =))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.12.05 19:40. Post subject: Re:


Молодцы, что занимеетесь столь важным для фанатов(то есть для всех нас) делом!!! Но тогда у меня возникает вопрос... Почему же всё-же exDigitalGeckos& Сейчас то вы вроде как живы...

Skinner
Не накаркай....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 20.12.05 00:41. Post subject: Re:


Skinner, посмотрим хронику:

January 27 2002 PillBoX pillbox@hotbox.ru
Итак, наконец-то настала годовщина DG :)
(были презентованы FQ:Gunrunners, Brotherhood of Junk, Tactics Lines, FQEnglish)

31 декабря 2002 PillBoX pillbox@hotbox.ru
Fallout Quest 2 in progress. Демо-версия возможно появится в течение февраля.
Так же спешу опубликовать Gamemak-FAQ - Часто задаваемые вопросы в сфере девелопинга, написанные по заказу Fallout.ru но на Fallout.ru не опубликованные. Этот текст будет полезен всем начинающим и неначинающим разработчикам.

25 декабря 2003 PillBoX pillbox@hotbox.ru
Ну наконец-то решилась проблема доступа к сайту! Аккурат под новый год. Мы рады представить тем, кто не посещал форум, демо-версию Fallout Quest 2. Дема включает в себя большинство возможностей игры (кроме битв), и содержит три разных эпизода.

Просьба о помощи
December 3 2004 PillBoX pillbox@hotbox.ru
Итак, как некоторые заметили, прошлая новость содержала некие намеки на безвременно почившего в 2002 году проект "Волк Пустынных Земель". Отвечу на первый и самый главный вопрос - проект возродился? Отвечаю - и да, и нет. Мы решили сделать небольшую демо-версию оригинальной игры - по написанному когда-то очень давно проекту демки. За проект высказался Август "Lynx" Ступин, автор недавнего проекта Fallout is Alive!, небольшой изометрической игры по мотивам Fallout. Предполагалось сделать демо-версию, включающую в себя одну стартовую локацию (криомодуль) на модифицированном движке FisA, с инвентарем и диалогами. Но дедлайн в 3 декабря настал, а неготовым оказалось очень многое - и проект опять оказался в подвешенном положении. В данный момент нам крайне нужны 3-d моделлеры, можно и без опыта текстурирования, но лучше конечно с ним. Без графики не будет и игры.

То есть под новый год что-то интересное все же появляется...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 20.12.05 02:01. Post subject: Re:


DiT пишет:
цитата
Видимо станоится хорошей традицией среди игроделов делать падарки под новый год!

да, гекконы как это ни странно, зимой выползают из спячки, наверное это такая мутация

Skinner пишет:
цитата
а после дедлайна делать удивлённое лицо и разводить руками.

да, виновны пожизненной эцих с гвоздями. если бы мы вдруги исчезли, было бы лучше?

DiT пишет:
цитата
Почему же всё-же exDigitalGeckos

потому что. мы уже не те зеленые ящерки, вылезшие одним осенним вечером погреться под лучами заходящего солнца 200 мегатонного взрыва...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 20.12.05 11:03. Post subject: Re:


Про exDigitalGeckos тоже написано в новостях было:

Без паники.
21 января 2003 PillBoX pillbox@hotbox.ru
Появление этой маленькой приставки ex- перед названием DG значит только то что по моему глубокому и (оглянувшись по сторонам) практически единственному мнению (Зилот вышел покурить), Digital Geckos давно вымерли, как динозавры, вскоре после окончания своей эры. Остались лишь exDG. Те немногие, кто смог выжить.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.12.05 18:38. Post subject: Re:


Уели, уели меня!
Но если уж пошли такие разборки, следует также просмотреть неоднократно появлявшиеся объявления в соответствующих темах форума - ведь именно из-за них-то слюнищи и текли раньше времени.
Должен признаться, с этой недели стал испытывать некоторые неудобства при работе с компьютером - трудно печатать и кликать мышкой со скрещёнными пальцами на обеих руках...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 21.12.05 01:19. Post subject: Re:


цитата
Skinner: Отправлено: 11.01.2004 07:27. Заголовок:

Иногда мне кажется, что они просто над нами издеваются... Каких только злодейских ответов не выдумают злобные Пилл и Зил на невинный вопрос «Когда?»... Я чувствую, скоро им надоест, и это будет выглядеть и вовсе так:
‹Человек, наивно полагающий, что FQ2 ещё кто-то разрабатывает› Так когда же, сэнсэи?
‹ZeaLoT› Пошёл в #$%@!!!
‹PillBoX› Да я е#$% ваш FQ2!!!!


черт, дажэ подумать страшно, сколько лет мы делаем этот FQ2 ПБ, а ты помнишь как все начиналось?

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: Роман Махмутов <:ЗАМАЗАНО ЧЕРНИЛАМИ:>
To: ZeeXeeN@mail.ru <:ЗАМАЗАНО КАКОЙ-ТО КРАСНОЙ ГАДОСТЬЮ КОТОРАЯ УЖЕ ПОЧТИ СВЕРНУЛАСЬ:>
Date: Sunday, November 10, 2002, 12:48:33 AM
Subject: FQ2
Files: <none>
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Привет!

Пишу тебе спецификации по планируемому движку. На чем будешь писать
не суть. Главное - сделать некое подобие редактора.

Итак, квест по сути будет представлять собой то же что и FQ1. То есть
- движение по тексту с помощью разговоров и действий. Что нового

======8<======
Преальфа 2 (30.11.2002):
[реклама вместо картинки]
крупняк
[реклама вместо картинки]
крупняк

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 21.12.05 02:05. Post subject: Re:


ZeaLoT
Да... Как посмотришь на то, что было, и на то, что сейчас - разница огромна
Хотя "схожести" наблюдаются...:)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.12.05 19:05. Post subject: Re:


Эх-х... =)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.01.06 16:34. Post subject: Re:


Ну вот и 2006 год анстал, а первой главы опять-таки... "хрен вам"!


Спасибо: 0 
Quote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 03.01.06 22:00. Post subject: Re:


техническая часть - двигло и юзеринтерфейс готовы. очевидно Пилл не хочет выбрасывать сырую альфу, так что придется подождать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.01.06 03:10. Post subject: Re:


А можно ли узнать, что ещё не готово? И ещё, если двиг готов, то последующие эпизоды будут быстрее выходить?(если они будут...)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 04.01.06 19:56. Post subject: Re:


Нужен нормальный тулсет редактор скриптов, пиксельхантинга, отладчик. Тогда все будет быстрее.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.11.06 17:20. Post subject: Re:


Ребята, круто!

А можно без сложных словосочетаний? :/

А то, не все понятно?

Простыми словами?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.12.07 21:56. Post subject: Доделали?)))




Спасибо: 0 
Quote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 05.12.07 16:57. Post subject: Ага. Уже поиграли и ..


Ага. Уже поиграли и забыли :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
сценарист FQ2


link post  Posted: 05.12.07 22:09. Post subject: Ну, не судьба, видим..


Ну, не судьба, видимо...
А там есть такие замечательные куски текста... Перечитываю и плачу...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 09.12.07 22:24. Post subject: Народ не все потерян..


Народ не все потеряно. В этом году FQ2 не будет, но будет в следующем.

Вова, не плачь. Мы явим это народу, как явили альтернативный сегмент FQ1 в свое время.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
сценарист FQ2


link post  Posted: 09.12.07 23:32. Post subject: Ром, ты только заран..


Ром, ты только заранее сообщи мне о готовящемся выходе, чтобы я мог ещё раз тексты перечитать.
Может ещё какие ошибки исправлю.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 12.12.07 01:48. Post subject: Я думаю что смогу за..


Я думаю что смогу заняться этим вопросом в конце весны.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.12.07 15:08. Post subject: А что за "альт..


А что за "альтернативный сегмент FQ1"?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 17.12.07 04:11. Post subject: Это поход к Gunrunne..


Это поход к Gunrunners. Вариант с BoS был оригиналом.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 17.12.07 14:46. Post subject: Пилл забыл написать ..


Пилл забыл написать весны какого года :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.12.07 16:33. Post subject: Минуточку! Но ве..


Минуточку!
Но ведь, несмотря на старания волонтёров, Gunrunners так и не были переведены в html? Или я что-то пропустил?..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 21.12.07 00:19. Post subject: По крайней мере до в..


По крайней мере до выхода из города. Та ветка что рассказвыает о путешествии по пустыне есть в html но без картинок.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.04.08 12:24. Post subject: Выйдет ли Fallout ..


Выйдет ли Fallout Quest 2 раньше, чем Fallout 3?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 15.04.08 18:52. Post subject: Скорее позже, чем Fa..


Скорее позже, чем Fallout 4 :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 28.04.08 21:04. Post subject: Позже чем 3 однознач..


Позже чем 3 однозначно

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 82 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия