Author | Topic |
|
Posted: 20.07.08 15:05. Post subject: ww: reborn
здрасте. посмотрел вашу демку - навеяло fallout'ом)) ностальгия, понимаешь... очень понравилась идея про криогенное пробуждение (в том числе интригующая пустая капсула 2), да и не считая последней room13, довольно приятная обстановочка, так сказать, очень реалистичная - кароче, сценаристу 5 балоф. порадовала графика - имхо, такой tactic'со подобный тайлинг - лучшая весчь для постядерной рпг (+кое что из концептоф выглядит неплохо, однако имхо перебор с красками на локациях). программисту - троечка однозначно (за баги и пререндеренные локации)... hge конечно не плох, но имхо лучше было бы написать свой движок - чем я и хочу заняться в ближайшее время (как только текущий проект закончу\заброшу), благо нароботки по тактиксо-подобным имеются. писать буду однозначно на ogl, чтобы был мультиплатформенным. в этой теме собираюсь выкладывать все новости по данному проекту. собственно, вопросы такие: пререндеры локаций однозначно уберу. имеются ли пререндеры отдельных объектов? по этой демке крайне неохота собирать объекты из png-кусочков (кстате, предполагается, что движок сам будет накладывать осещение, просчитывать pathfinding и z-координаты). если совместить масштабы, то некоторые тайлы (читай большинство) можно позаимствовать из тактикса. имхо, анимация не особо (юнит движется сам по себе, ноги - сами по себе) - возможно, придецца переделать или заменить - остались модели? + неплохо было бы почитать сценарий, если конечно он был)) с воображением у меня туго... с уважением, m4D.
|
|
|
Replys - 4
[new only]
|
|
|
Posted: 23.07.08 01:15. Post subject: Fallout tactics must..
Fallout tactics must die, мазафака.
|
|
|
|
Posted: 23.07.08 08:56. Post subject: Skinner это вы к чем..
Skinner это вы к чему написали? для поддрежания темы? оригинально... з.ы.: движок там (вернее графическая его часть) довольно неплохой, продуманный... это я про многоуровневые и сложные составные локации, до чего в этой демке кстате так и не дошли... а уж про пререндеринг я вообще молчу...
|
|
|
|
Posted: 23.07.08 21:50. Post subject: Это я к тому, что ..
Это я к тому, что в вашем сообщении слово "fallout" употребляется всего один раз, а "тактикс" - аж трижды, что странно. Почему "тайловый движок" у вас ассоциируется именно с этой игрой - страшная для меня тайна. В остальном же могу только искренне пожелать удачи. Если вы в самом деле способны реализовать на практике то, что озвучили выше - действуйте.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 24.07.08 22:24. Post subject: Не тревожте покой ме..
Не тревожте покой мертвых... Это не было демой, это был надгробный памятник большой проделанной работе.
|
|
|
|