Author | Topic |
|
Posted: 16.01.06 22:09. Post subject: Fallout: The End of All
|
|
|
Replys - 52
, page:
1
2
3
4
5
6
All
[new only]
|
|
|
Posted: 17.01.06 01:54. Post subject: Re:
Nuke_Walker Последний скриншот довольно симпатичный, однака морда собеседника мне не нравится...
|
|
|
|
| ex-DG
|
|
|
Posted: 17.01.06 08:16. Post subject: Re:
даже не стану играть в такую игру...т.к. смущает уже самое начало - выдранные картинки с фола, нелепые эскизы на тему братства стали, и чумные диалоги....слабая попытка извоять FQ в своем исполнении...и если честно, уже бесят эти сырые демо алфа гамма версии и породии на великую игру...и так настроения нет, так ещё это?! сценарий - гавно, изъеженно, затерто и банально...фуф...
|
|
|
|
| ex-DG
|
|
|
Posted: 17.01.06 08:28. Post subject: Re:
Nuke_Walker Дружище, "Зеро" случайно не с себя воял :), шучу, без обид... программинг - удаётся, а по остальному не проффесионально...
|
|
|
|
Posted: 17.01.06 17:00. Post subject: Re:
цитата сценарий - гавно, изъеженно, затерто и банально...
Позволь спросить, с чего ты взял, что он банален? Я показал общественности лишь кусочек, который был в демке... там конечно нет ничего нового. Да и не собираюсь я просто слизывать игру с уже существующих. Какая же игра без своих фишек? А они будут... цитата Дружище, "Зеро" случайно не с себя воял :)
Портрет для Зеро выдран из Тактикса, когда найду что-нибудь посимпатичнее, заменю. ЗЫ: не стоит так злиться - это прямой путь на тёмную сторону...
|
|
|
|
Posted: 17.01.06 19:50. Post subject: Re:
Shoma! Don't mess with the Jedi master! Комментарий прислал некто Дж. Л. из Америки. Хм-м...
|
|
|
|
| ex-DG
|
|
|
Posted: 18.01.06 09:18. Post subject: Re:
да ребят, я не злюсь... а даю жесткую и конструктивную критику , тем самым пытаясь увести начинателей хорошего дела (создание чего то своего и интересного) , от изъеженного материала и слизывания уже существующего. Я всегда радуюсь и можно сказать горжусь теми людьми, которые не сидят на месте и не болтают попусту языком , а делают, делают и ещё раз делают что то, да своими руками! (пускай даже с чужой помощью) молодец, что создаёщь проект/игру по вселенной фоллаут , но уходи от старого, также придерживайся...неоднозначно, но зато свежо и концептуально ново....в общем не слизывай с фолла , а придерживайся его концепции - пост ядерный мир, атмосфера....дай людям задуматься , мыслить по новому , переживать и осозновать происходящие в квестах , в новом направлении... что это, я сам тебе не скажу, потому что так же как и все мыслю в направлении сюжета Fallout 1/2....а хочется чего то нового, интересного, необычного...в пост ядерной направленности...конечно...
|
|
|
|
Posted: 18.01.06 16:31. Post subject: Re:
цитата направлении сюжета Fallout 1/2
Fallout1. Только. Как я уже сказал, я перекопал сюжет, теперь второго Фолаута как бы и не было... альтернативный вариант продолжения...
|
|
|
|
Posted: 24.01.06 13:52. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 25.01.06 17:32. Post subject: Re:
Спокойнее, Уайетт. Что-то мне текст в сей картинке не понравился.
|
|
|
|
Posted: 25.01.06 20:39. Post subject: Re:
Чёрт, тогда it's dead. Кто ни видит, всем текст не нравится... чёрт...
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 26.01.06 00:59. Post subject: Re:
Нормальный текст. Только мелкий :)
|
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 26.01.06 09:14. Post subject: Re:
хе-хе:) Если тебе нравится писать - пиши. Только это не обязательно публиковать. Пиши для себя. Тогда со временем научишься писать так, что-бы было что публиковать. Писать в России умеют все, а вот как..
|
|
|
|
Posted: 28.03.06 19:21. Post subject: Re:
Урря! Fallout: The End of All Demo2 На этот раз - не маленький обрубок игры, а полноценная демка, в которой мы узнаём основы сюжета. Присутствует система характеристик персонажа, инвентарь и торговля. (Правда хар-ки и инвентарь особого влияния на игровой процесс пока не оказывают, но это только пока) В полной версии будет множество городов, бои, возможность прокачивать определённые навыки у учителей (например, прокачав навык "Внимательность", мы сможем находить спрятанные локации и пасхалки ). Но, это, что-то заболтался я, собссно, демка: http://homasmults.narod.ru/TEoF.swf Размер около 6 метров переделав вступление, выдрал часть музыки...
|
|
|
|
Posted: 29.03.06 18:57. Post subject: Re:
404 кинь ещо куда нибуть
|
|
|
|
Posted: 30.03.06 09:43. Post subject: Re:
Пытаюсь. Из сайтов у меня только этот, так что ищу другой хостинг. Такое уже бывало, положишь туда файл, а он исчезнет. Ну ничего, найду хостинг, заодно и сайт туда залью.
|
|
|
|
Posted: 30.03.06 10:53. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 01.04.06 22:21. Post subject: Re:
Ну плз, кто-нить, напишите, как оно!
|
|
|
|
Posted: 09.04.06 15:24. Post subject: Re:
Блин когда подхожу к корованщикам у зовала не важно к каким выбрасывает в главное меню!!
|
|
|
|
Posted: 09.04.06 17:00. Post subject: Re:
Стоп, каким завалам? Блин... выложил не совсем тот файл, тут не демка, а немного больше... демка заканчивается, как только выходишь из Шэллтауна.
|
|
|
|
Posted: 11.04.06 13:00. Post subject: Re:
Хе ну что я могу сказать не плохо только убивает легкость всего роисходящего!!! А именно: Привет уш 20 лет не видились я не знал что ты живой. Да помниш как все было Ага давай я твоего парня забиру жизнь ему покажу Хы я конечно не знаю чем ты занимался 20лет может в рэйдоры подался может в рпботорговцы а пофиг если парень не против забирай Да не не против Ну тогда пока мой единственный сын в которого я всю душу вложил может не когда не увидемся Да пока Не слишком уш все не принужденно?
|
|
|
|
Posted: 13.04.06 19:27. Post subject: Re:
quote: | убивает легкость всего роисходящего |
| Ясно, к финалке исправлю. А с остальным как? Какие-нибудь мелкие недочёты?
|
|
|
|
|
Posted: 15.04.06 14:07. Post subject: Re:
Чо не кто коментирует ИГРА ЖЕ БЛИН КЛЕВАЯ
|
|
|
|
Posted: 16.04.06 16:24. Post subject: Re:
Вау, даже так?! Я польщён... пасиб...
|
|
|
|
Posted: 16.04.06 18:31. Post subject: Re:
На самом деле =). Только мало! Хотя... нам всегда мало =).
|
|
|
|
Posted: 16.04.06 19:22. Post subject: Re:
Ничего, будет много... работа, выполненная в виде мини-игр, возможность воровать, грабить караваны, плюс ещё всякие секретные места и локации, если у персонажа прокачана наблюдательность... Но это не раньше лета, сейчас времени нет совершенно... 2Zevs Прочитал твой пост на фол.ру, я так понял, ты про VoLk88-а говорил, по поводу Fallout2 Map? Не подумывал проучить этого засранца? ЗЫ: Увидел у тебя в гостевухе: VoLk88 (15.04.06 - 18:49) Убирай с сайта модифицированую копию моей программы Fallout_map!
|
|
|
|
Posted: 25.04.06 10:43. Post subject: Re:
Наконец-то появилась неделька свободного времени. Снова работаю над игрой. Сейчас делаю бои...
|
|
|
|
Posted: 25.04.06 18:43. Post subject: Re:
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 26.04.06 09:03. Post subject: Re:
давай, делай
|
|
|
|
Posted: 16.05.06 17:26. Post subject: Re:
А тем временем WNVB тихонько выбирается из забвения... http://homasmults.narod.ru/screen.jpg Игра переделывается практически с нуля. Теперь мы не учавствуем в конфликте между Братством и НКР, а наблюдаем его со стороны.
|
|
|
|
| ex-DG
|
|
|
Posted: 18.05.06 05:52. Post subject: Re:
Ребят, я конечно не хочу обидеть создателя этого поста и видимо какой то игры - я просто не в теме....глянул последние скрины....кхм кхм.....как бы по мягче сказать....я такое рисовал в 3 года :).... не считая того, что всю писанину не интересно читать...т.к. знаешь что будут обмусоливать камень на дороге и окружающий, чёпорный пизажжжжж - пустыня, пустыня, ящерка, пустыня....и т.д. и типа навязывание действий...вы устали, у вас живот болит, у вас ещё что то отсохло.... а откуда афффтар взял, что у меня начнёт болеть всё, а не помру с первыми лучами пост ядерного солнца? равносильно просто книгу прочитать.... возможностью вставлять другие листочки в произведение, т.к. сюжет не сильно меняется после твоего действия (выбора действия) и кроме тебя дружище Nuke_Walker никто так не "горит" идеей...:), без обид, творчество поощеряется, сегодня не очень - прямо скажу...впитывай опыт и всё будет ок....
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 18.05.06 18:44. Post subject: Re:
опыт)
|
|
|
|
|
Posted: 20.05.06 07:56. Post subject: Re:
А по мойму и так ТруЪ
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 20.05.06 08:53. Post subject: Re:
чего?
|
|
|
|
Posted: 30.05.06 03:42. Post subject: Re:
вау, я конечно уважаю инициативу и креативных людей и возможно проект и неплох, но лично я НУ ПРОСТО НЕ МОГУ играть в игры где нужно просто кликать на фразы , читать и тд , и зе фолл ласт дейс оф гайа меня тоже разочаровал, хотя этот проект создавали профи, ну не то это, нет ничего лучше фоллаут" я проходил его 8 раз и каждый раз с огромным интересом, может я сошел с ума?=))
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 30.05.06 03:58. Post subject: Re:
да, сошел сума.
|
|
|
|
Posted: 24.06.06 21:42. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 06.08.06 14:22. Post subject: Re:
Итак, отчёт: Во-первых - работа кипитъ! Во-вторых - для игры пишется новый движок, более удобный и функциональный. Изначально я планировал использовать его в игрушках, которые буду делать после TEOF, но потом решил приспособить его и для него... В-третьих... нуу... в-общем то это всё... ЗЫ: ах, да, чуть не забыл! Анимированных боёв теперь не будет, возникли кое-какие проблемы с анимацией. Это, в свою очередь означает, что не будет упомянутой в предыдущем посте обучалки...
|
|
|
|
Posted: 06.08.06 20:39. Post subject: Re:
Первый скрин нового The End of All: http://www.homasmults.narod.ru/Inventory.jpg Инвентарь и характеристики перса теперь находятся в одном окне и переключаются кнопками, расположенными внизу (гаечный ключ - инвентарь, морда - характеристики). Четыре кнопки справа переключают разделы инвентаря. Если вы нажимаете одну из них, пока смотрите характеристики, автоматически включается инвентарь. Кнопка справа вверху закрывает это окно.
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 07.08.06 07:13. Post subject: Re:
Уже приятней, не считая черных палочек под монитором и стиля слоя монитора.
|
|
|
|
Posted: 07.08.06 09:39. Post subject: Re:
Окей, палочки уберу, а вот что не так с монитором?
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 07.08.06 14:45. Post subject: Re:
|
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 08.08.06 06:46. Post subject: Re:
Да, именно об это и речь.
|
|
|
|
Posted: 13.08.06 20:06. Post subject: Re:
И снова отчёт. От жёлтого самопального интерфейса решил отказаться (извиняюсь, что тут сыр-бор развёл). Теперь интерфейс будет из старых знакомых фолаутовских окошек, кнопочек и панелей. Для примера, скрин игрового процесса: http://homasmults.narod.ru/screen_new.jpg Время и дата ещё не выставлены, над этим работаю...
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 13.08.06 23:04. Post subject: Re:
Черно-желтая полоса несколько отвлекает. Такие ленты предназначены, чтобы привлечь к себе внимание, как сообщение об опасности и все такое.
|
|
|
|
Posted: 14.08.06 09:15. Post subject: Re:
Ок.
|
|
|
|
Posted: 14.08.06 11:37. Post subject: Re:
Хотя она подчёркивает границу между текстом и прочими элементами...
|
|
|
|
Posted: 03.09.06 14:23. Post subject: Re:
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 03.09.06 14:52. Post subject: Re:
может хватит интерфейсов? парень, хватит! сделаешь игру - создашь отдельную тему. думаешь кому-то охото оценивать скриншоты интерфейса, который ты меняешь раз в 2 недели? Да и к чему это вообще? Играть уже не имеет смысла, я уже видел весь интерфейс. Все, спасибо=)
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 03.09.06 16:55. Post subject: Re:
Не слушай его, он тоже тут как-то интерфейс постил. :)
|
|
|
|
Posted: 03.09.06 20:44. Post subject: Re:
В-общем-то, выложил для того, чтобы узнать о нём мнение... что-нибудь исправлять надо или нет?
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 05.09.06 09:00. Post subject: Re:
Про полосу желтую я уже говорил. И иконка пистолета убогая. Скачай какой пистолет и сделай его черным, всяко лучше будет.
|
|
|
|
Posted: 04.11.06 21:14. Post subject: Re:
|
|
|
Replys - 52
, page:
1
2
3
4
5
6
All
[new only]
|
|