AuthorTopic





link post  Posted: 16.01.06 22:09. Post subject: Fallout: The End of All


Создал отдельную тему, чтобы не засорять тему про игры вообще...
Итак, перекидываю то, что уже писал там:

Прежде всего, дема: http://www.alternativef.h16.ru/FinalPressure.rar
http://alternativef.h16.ru/nomusic.swf (без музыки)

Скрины:
http://homasmults.narod.ru/barter.JPG (сырой вариант торговли)
http://homasmults.narod.ru/barterscreen.jpg (окончательный вариант)

Новые скрины:
http://homasmults.narod.ru/screenshot.jpg (так сейчас выглядит игра)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 52 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]







link post  Posted: 17.01.06 01:54. Post subject: Re:


Nuke_Walker
Последний скриншот довольно симпатичный, однака морда собеседника мне не нравится...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
ex-DG




link post  Posted: 17.01.06 08:16. Post subject: Re:


даже не стану играть в такую игру...т.к. смущает уже самое начало - выдранные картинки с фола, нелепые эскизы на тему братства стали, и чумные диалоги....слабая попытка извоять FQ в своем исполнении...и если честно, уже бесят эти сырые демо алфа гамма версии и породии на великую игру...и так настроения нет, так ещё это?! сценарий - гавно, изъеженно, затерто и банально...фуф...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
ex-DG




link post  Posted: 17.01.06 08:28. Post subject: Re:


Nuke_Walker
Дружище, "Зеро" случайно не с себя воял :), шучу, без обид... программинг - удаётся, а по остальному не проффесионально...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 17.01.06 17:00. Post subject: Re:


цитата
сценарий - гавно, изъеженно, затерто и банально...


Позволь спросить, с чего ты взял, что он банален? Я показал общественности лишь кусочек, который был в демке... там конечно нет ничего нового. Да и не собираюсь я просто слизывать игру с уже существующих. Какая же игра без своих фишек? А они будут...

цитата
Дружище, "Зеро" случайно не с себя воял :)


Портрет для Зеро выдран из Тактикса, когда найду что-нибудь посимпатичнее, заменю.

ЗЫ: не стоит так злиться - это прямой путь на тёмную сторону...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.01.06 19:50. Post subject: Re:


Shoma!
Don't mess with the Jedi master!

Комментарий прислал некто Дж. Л. из Америки. Хм-м...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
ex-DG




link post  Posted: 18.01.06 09:18. Post subject: Re:


да ребят, я не злюсь... а даю жесткую и конструктивную критику , тем самым пытаясь увести начинателей хорошего дела (создание чего то своего и интересного) , от изъеженного материала и слизывания уже существующего. Я всегда радуюсь и можно сказать горжусь теми людьми, которые не сидят на месте и не болтают попусту языком , а делают, делают и ещё раз делают что то, да своими руками! (пускай даже с чужой помощью) молодец, что создаёщь проект/игру по вселенной фоллаут , но уходи от старого, также придерживайся...неоднозначно, но зато свежо и концептуально ново....в общем не слизывай с фолла , а придерживайся его концепции - пост ядерный мир, атмосфера....дай людям задуматься , мыслить по новому , переживать и осозновать происходящие в квестах , в новом направлении... что это, я сам тебе не скажу, потому что так же как и все мыслю в направлении сюжета Fallout 1/2....а хочется чего то нового, интересного, необычного...в пост ядерной направленности...конечно...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.01.06 16:31. Post subject: Re:


цитата
направлении сюжета Fallout 1/2

Fallout1. Только. Как я уже сказал, я перекопал сюжет, теперь второго Фолаута как бы и не было... альтернативный вариант продолжения...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 24.01.06 13:52. Post subject: Re:

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 25.01.06 17:32. Post subject: Re:


Спокойнее, Уайетт.

Что-то мне текст в сей картинке не понравился.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 25.01.06 20:39. Post subject: Re:


Чёрт, тогда it's dead. Кто ни видит, всем текст не нравится... чёрт...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 26.01.06 00:59. Post subject: Re:


Нормальный текст. Только мелкий :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 26.01.06 09:14. Post subject: Re:


хе-хе:)
Если тебе нравится писать - пиши. Только это не обязательно публиковать. Пиши для себя. Тогда со временем научишься писать так, что-бы было что публиковать.
Писать в России умеют все, а вот как..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 28.03.06 19:21. Post subject: Re:


Урря!
Fallout: The End of All Demo2

На этот раз - не маленький обрубок игры, а полноценная демка, в которой мы узнаём основы сюжета. Присутствует система характеристик персонажа, инвентарь и торговля. (Правда хар-ки и инвентарь особого влияния на игровой процесс пока не оказывают, но это только пока)

В полной версии будет множество городов, бои, возможность прокачивать определённые навыки у учителей (например, прокачав навык "Внимательность", мы сможем находить спрятанные локации и пасхалки ).

Но, это, что-то заболтался я, собссно, демка:
http://homasmults.narod.ru/TEoF.swf

Размер около 6 метров переделав вступление, выдрал часть музыки...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.03.06 18:57. Post subject: Re:


404
кинь ещо куда нибуть

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.03.06 09:43. Post subject: Re:



 quote:
кинь ещо куда нибуть



Пытаюсь. Из сайтов у меня только этот, так что ищу другой хостинг. Такое уже бывало, положишь туда файл, а он исчезнет.

Ну ничего, найду хостинг, заодно и сайт туда залью.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.03.06 10:53. Post subject: Re:


http://theendofall.jino-net.ru/TEoF.rar

теперь должно работать

Урра! Заработало!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.04.06 22:21. Post subject: Re:


Ну плз, кто-нить, напишите, как оно!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.04.06 15:24. Post subject: Re:


Блин когда подхожу к корованщикам у зовала не важно к каким выбрасывает в главное меню!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.04.06 17:00. Post subject: Re:


Стоп, каким завалам? Блин... выложил не совсем тот файл, тут не демка, а немного больше... демка заканчивается, как только выходишь из Шэллтауна.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.04.06 13:00. Post subject: Re:


Хе ну что я могу сказать не плохо только убивает легкость всего роисходящего!!!
А именно:
Привет уш 20 лет не видились я не знал что ты живой.
Да помниш как все было
Ага давай я твоего парня забиру жизнь ему покажу
Хы я конечно не знаю чем ты занимался 20лет может в рэйдоры подался может в рпботорговцы а пофиг если парень не против забирай
Да не не против
Ну тогда пока мой единственный сын в которого я всю душу вложил может не когда не увидемся
Да пока


Не слишком уш все не принужденно?



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.04.06 19:27. Post subject: Re:



 quote:
убивает легкость всего роисходящего



Ясно, к финалке исправлю. А с остальным как? Какие-нибудь мелкие недочёты?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.04.06 14:07. Post subject: Re:


Чо не кто коментирует ИГРА ЖЕ БЛИН КЛЕВАЯ

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.04.06 16:24. Post subject: Re:



 quote:
ИГРА ЖЕ БЛИН КЛЕВАЯ



Вау, даже так?! Я польщён... пасиб...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.04.06 18:31. Post subject: Re:


На самом деле =). Только мало! Хотя... нам всегда мало =).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.04.06 19:22. Post subject: Re:


Ничего, будет много... работа, выполненная в виде мини-игр, возможность воровать, грабить караваны, плюс ещё всякие секретные места и локации, если у персонажа прокачана наблюдательность...

Но это не раньше лета, сейчас времени нет совершенно...

2Zevs
Прочитал твой пост на фол.ру, я так понял, ты про VoLk88-а говорил, по поводу Fallout2 Map?
Не подумывал проучить этого засранца?

ЗЫ:
Увидел у тебя в гостевухе:
VoLk88 (15.04.06 - 18:49)
Убирай с сайта модифицированую копию моей программы Fallout_map!



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 25.04.06 10:43. Post subject: Re:


Наконец-то появилась неделька свободного времени. Снова работаю над игрой. Сейчас делаю бои...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 25.04.06 18:43. Post subject: Re:


Примерно так будут выглядеть бои:

Декорации немного однообразны, но это по сюжету так...
http://homasmults.narod.ru/battle.jpg

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 26.04.06 09:03. Post subject: Re:


давай, делай

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.05.06 17:26. Post subject: Re:


А тем временем WNVB тихонько выбирается из забвения...

http://homasmults.narod.ru/screen.jpg

Игра переделывается практически с нуля. Теперь мы не учавствуем в конфликте между Братством и НКР, а наблюдаем его со стороны.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
ex-DG




link post  Posted: 18.05.06 05:52. Post subject: Re:


Ребят, я конечно не хочу обидеть создателя этого поста и видимо какой то игры - я просто не в теме....глянул последние скрины....кхм кхм.....как бы по мягче сказать....я такое рисовал в 3 года :).... не считая того, что всю писанину не интересно читать...т.к. знаешь что будут обмусоливать камень на дороге и окружающий, чёпорный пизажжжжж - пустыня, пустыня, ящерка, пустыня....и т.д. и типа навязывание действий...вы устали, у вас живот болит, у вас ещё что то отсохло.... а откуда афффтар взял, что у меня начнёт болеть всё, а не помру с первыми лучами пост ядерного солнца? равносильно просто книгу прочитать.... возможностью вставлять другие листочки в произведение, т.к. сюжет не сильно меняется после твоего действия (выбора действия) и кроме тебя дружище Nuke_Walker никто так не "горит" идеей...:), без обид, творчество поощеряется, сегодня не очень - прямо скажу...впитывай опыт и всё будет ок....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 18.05.06 18:44. Post subject: Re:


опыт)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.05.06 07:56. Post subject: Re:


А по мойму и так ТруЪ

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 20.05.06 08:53. Post subject: Re:


чего?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.05.06 03:42. Post subject: Re:


вау, я конечно уважаю инициативу и креативных людей и возможно проект и неплох, но лично я НУ ПРОСТО НЕ МОГУ играть в игры где нужно просто кликать на фразы , читать и тд , и зе фолл ласт дейс оф гайа меня тоже разочаровал, хотя этот проект создавали профи, ну не то это, нет ничего лучше фоллаут" я проходил его 8 раз и каждый раз с огромным интересом, может я сошел с ума?=))


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 30.05.06 03:58. Post subject: Re:


да, сошел сума.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 24.06.06 21:42. Post subject: Re:


http://homasmults.narod.ru/battle_int.JPG

Примерно так будут поясняться элементы боевого интерфейса. Плюс всё это дело озвучено, т.е. можно просто слушать объяснения...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.08.06 14:22. Post subject: Re:


Итак, отчёт:
Во-первых - работа кипитъ!
Во-вторых - для игры пишется новый движок, более удобный и функциональный. Изначально я планировал использовать его в игрушках, которые буду делать после TEOF, но потом решил приспособить его и для него...
В-третьих... нуу... в-общем то это всё...

ЗЫ: ах, да, чуть не забыл! Анимированных боёв теперь не будет, возникли кое-какие проблемы с анимацией. Это, в свою очередь означает, что не будет упомянутой в предыдущем посте обучалки...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.08.06 20:39. Post subject: Re:


Первый скрин нового The End of All:

http://www.homasmults.narod.ru/Inventory.jpg

Инвентарь и характеристики перса теперь находятся в одном окне и переключаются кнопками, расположенными внизу (гаечный ключ - инвентарь, морда - характеристики). Четыре кнопки справа переключают разделы инвентаря. Если вы нажимаете одну из них, пока смотрите характеристики, автоматически включается инвентарь.
Кнопка справа вверху закрывает это окно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 07.08.06 07:13. Post subject: Re:


Уже приятней, не считая черных палочек под монитором и стиля слоя монитора.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.08.06 09:39. Post subject: Re:


Окей, палочки уберу, а вот что не так с монитором?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 07.08.06 14:45. Post subject: Re:


Неправильно освещен по отношению к остальным кнопкам. Я чуток поправил, если нравится - забирай :)
[реклама вместо картинки]



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 08.08.06 06:46. Post subject: Re:


Да, именно об это и речь.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.08.06 20:06. Post subject: Re:


И снова отчёт.
От жёлтого самопального интерфейса решил отказаться (извиняюсь, что тут сыр-бор развёл). Теперь интерфейс будет из старых знакомых фолаутовских окошек, кнопочек и панелей. Для примера, скрин игрового процесса:

http://homasmults.narod.ru/screen_new.jpg

Время и дата ещё не выставлены, над этим работаю...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 13.08.06 23:04. Post subject: Re:


Черно-желтая полоса несколько отвлекает. Такие ленты предназначены, чтобы привлечь к себе внимание, как сообщение об опасности и все такое.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.08.06 09:15. Post subject: Re:


Ок.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.08.06 11:37. Post subject: Re:


Хотя она подчёркивает границу между текстом и прочими элементами...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.09.06 14:23. Post subject: Re:


http://homasmults.narod.ru/GameProcess.jpg

Новый вариант интерфейса инвентаря. По нажатии кнопки Info в самой игре появляется окно инвентаря, остальной же интерфейс на это время недоступен.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 03.09.06 14:52. Post subject: Re:


может хватит интерфейсов?
парень, хватит!
сделаешь игру - создашь отдельную тему. думаешь кому-то охото оценивать скриншоты интерфейса, который ты меняешь раз в 2 недели? Да и к чему это вообще? Играть уже не имеет смысла, я уже видел весь интерфейс. Все, спасибо=)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 03.09.06 16:55. Post subject: Re:


Не слушай его, он тоже тут как-то интерфейс постил. :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 03.09.06 20:44. Post subject: Re:


В-общем-то, выложил для того, чтобы узнать о нём мнение... что-нибудь исправлять надо или нет?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 05.09.06 09:00. Post subject: Re:


Про полосу желтую я уже говорил. И иконка пистолета убогая. Скачай какой пистолет и сделай его черным, всяко лучше будет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 04.11.06 21:14. Post subject: Re:


Итак, теперь новости проекта будут появляться здесь:

http://blog.reborn.ru/nukewalker/

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 52 , page: 1 2 3 4 5 6 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия