Author | Topic |
|
Posted: 28.08.06 00:53. Post subject: FQ2
We will never reach the end We know the way We're not insane at all Don't be afraid, my friends. Keep on running - We keep on running. (c) Camouflage - Spacetrain
|
|
|
Replys - 28
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 29.08.06 05:48. Post subject: Re:
!
|
|
|
|
Posted: 01.09.06 05:40. Post subject: Re:
лоль!
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 02.09.06 13:16. Post subject: Re:
The World is Mine!
|
|
|
|
Posted: 17.09.06 23:09. Post subject: Re:
Эй, у вас, товарищи гейм-мейкеры, Новый 2006-ой Год когда наступает :D?
|
|
|
|
Posted: 28.09.06 01:07. Post subject: Re:
Ну эт ж невозможно, в самом деле... Гекконы! Чуваки! Скажите хоть слово! Хоть к чёрту пошлите, только не надо молчать, а то уже по-настоящему жутко становится...
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 06.10.06 19:43. Post subject: Re:
Да не будет никакого fq2:)
|
|
|
|
Posted: 08.10.06 04:06. Post subject: Re:
Ха-ха-ха.
|
|
|
|
Posted: 08.10.06 12:44. Post subject: Re:
Мда... И смешно и грешно...
|
|
|
|
Posted: 30.11.06 17:12. Post subject: Re:
Почему такой скептизм про FQ2... :( Обидно, классная вещь... Не надо ее оставлять, продолжать и лучшать, вот что Вам нужно. Нескромный вопрос: FQ2 делают родоначинатели FQ1? Дык старайтесь, я всей душой за Вас!
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 03.12.06 16:21. Post subject: Re:
quote: | Нескромный вопрос: FQ2 делают родоначинатели FQ1? |
| Отчасти.
|
|
|
|
Posted: 09.12.06 10:31. Post subject: Re:
Это как?! Как с фоллом3?
|
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 09.12.06 13:55. Post subject: Re:
Это как "от FQ1 остался только pillbox", если не ошибусь.
|
|
|
|
Posted: 14.12.06 17:16. Post subject: Re:
Понял, принял. И все же? Как ФК2? Что думать, делать и делать! Вперед, товарищи, вперед и только вперед! Нуж помощь, поможем, кличите, зовите, молоды, оптимизма и опыта много!
|
|
|
|
Posted: 25.07.07 17:12. Post subject: Re:
Вот это ролеплей. Ощущаю себя в настоящем постъядерном мире. Безлюдные руины форума, заброшенные темы, ветер теребит обрывки смайликов... И вселенская тишина.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 25.07.07 22:37. Post subject: Re:
И мертвые с косами стоят :)
|
|
|
|
Posted: 26.07.07 10:45. Post subject: Re:
:вылез из бомбоубежища, посмотреть что за шум:
|
|
|
|
Posted: 28.08.07 16:09. Post subject: Re:
Блин, я больше так не могууу! Где Фоллаут Квест? Где авторы? Какая-нибудь работа ведётся, нет? Куда вообще все подевалиииись?!
|
|
|
|
| exDiGecko сценарист FQ2
|
|
|
Posted: 29.08.07 20:19. Post subject: Re:
Над сценарием работа не ведется. Это говорю я - сценарист. Зато наша "Высотка" почти готова.
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 06.09.07 13:18. Post subject: Re:
Господа, времени у меня для жизни-то почти нет, не то что на FQ. Но "никто не забыт". Я думаю что к концу года первую главу все же удастся добить, как WW в прошлом.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 07.09.07 12:30. Post subject: Re:
Чтож это за жизнь, когда нет времени для жизни :)
|
|
|
|
Posted: 11.09.07 21:37. Post subject: Re:
>Я думаю что к концу года первую главу все же удастся добить, как WW в прошлом. Если понадобится помощь в скриптовании, подборе фоток или чем-то еще, напиши мне.
|
|
|
|
|
Posted: 01.10.07 22:53. Post subject: Re:
эм. как это только пилл? :) icq: 234869580 стучитесь, делайте, желающих я смотрю много :)
|
|
|
|
Posted: 02.10.07 01:19. Post subject: Re:
не совсем понял, ZeaLoT[rl], ты тоже сейчас занимаешься FQ2?
|
|
|
|
Posted: 05.11.07 21:44. Post subject: нет, я достаточно да..
нет, я достаточно давно всего лишь активный наблюдатель. насколько я понимаю - основная проблема в остуствии координации проекта.
|
|
|
|
Posted: 05.11.07 21:48. Post subject: вообще я живой доста..
вообще я живой достаточно, в асье есть. сейчас некоторая неопределенноть в жизни, в целях и планах. если собирется инициативная группа, народ напишет скажем. я такой-то, готов делать то-то, по столько то часов в день, желаю участвовать на добровольной основе и контакты оставит - то можно надеяться на доведения сего произведения до конца. по сути с моей программерской точки зрения все готово. нет нормального редактора пиксельхантинга дла скрипты не все причесаны. а так хоть сейчас первую главу выпускать можно.
|
|
|
|
Posted: 06.11.07 13:58. Post subject: "Делать то-то ..
"Делать то-то и то-то"... Так вывеси список, какие, м-м, специалисты востребованы. Глядишь, народ потянется.
|
|
|
|
Posted: 06.11.07 21:27. Post subject: - собрать в кучу все..
- собрать в кучу все что накопилось по FQ2 глава первая. - сделать скрипты для пиксельхантинга. - переписать спорные моменты в квестак. не приемлю порножурнал! хоть убейте, это лол а не кусок квеста =) - разобраться с системой боя. расписать игровую механику боя. например: игрок и противник делают ходы по очереди, игрок может использовать предметы из инвентаря, враг тоже, врагов от одного до трех. на каждое действие тратятся AP. реализовать ее на скриптах (могу заняться сам, если будет извесно что и как делать) - отттестировать, прогнать все микро-квесты и запаковать
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 06.11.07 22:39. Post subject: Что я знаю: - карти..
Что я знаю: - картинки подобраны, но не сделаны в фотошопе (не подогнаны в шаблоны-"фотографии-на-песке") - в скриптах не проставлена смена картинок - есть несколько нерешенных моментов к квестах, а именно в ювелирной точности реакций персонажа на его более ранние поступки, но я уже решил что игрокам не нужна супернелинейность, если она ТАК тормозит процесс разработки. + то что написал выше Зил. - Я честно говоря не понимаю что там про порножурналы.
|
|
|
Replys - 28
, page:
1
2
3
All
[new only]
|
|