Author | Topic |
|
Posted: 03.09.06 20:21. Post subject: Stone of Shady Sands: First Way
КОРОТКО О ГЛАВНОМ Представляю Вашему вниманию полную законченную версию текстового квеста «Stone of Shady Sands: First Way» (о том, что это за жанр игр, Вы прочитаете в ReadMe, прилагаемом к архиву). Игра разрабатывалась в течение двух с половиной лет, и в неё вложена масса времени и сил. Играйте (читайте) на здоровье! Постъядерный мир создавался по мотивам игры жанра RPG - Fallout. Автору ( Зыков Иван) на момент зачатия проекта, к сожалению, не хватило сил и опыта на создание собственной Вселенной. Stone of Shady Sands (сокр. SoSS) переводится как «Камень Шейди Сэндс». Итак, для тех, кто играл в Fallout, расскажу, что события SoSS происходят спустя несколько месяцев после смерти Мастера и ухода Жителя Убежища на север. Главный герой текстовой игры - изгнанный уроженец Убежища 8. Он должен помочь жителям деревушки выжить в ночной битве. Но селянам этого недостаточно, ведь им угрожает не просто банда, а неведомая сила, скрываемая ими же самими... Название First Way подразумевало, что эта игра - лишь часть чего-то грандиозного. Это не так. Вернее сказать, не совсем так. Подобных проектов на базе SoSS автор больше делать не планирует, зато начал разработку собственной Вселенной, которая может лечь в основу ещё не одной игры... Но это уже совсем другая история :). КАК ЭТО БЫЛО Всё началось 16 февраля 2004-ого года - тогда и пришла в голову идея создать текстовый квест. Мгновенно она начала материализоваться, и уже через пару недель на свет родилось нечто новое. Сначала движок будущей игры был полностью на DHTML и JavaScript. Но в октябре автор заручился небольшой поддержкой, и к гипертекстовым документам добавилась оболочка на C++. В декабре вышла демо-версия, быстро распространившаяся среди фанатов Fallout. Затем - взрыв! В марте 2005-ого игру опубликовали на диске, прилагаемом к журналу «Игромания». Тогда началось массовое распространение. Тогда же автор понял, что просто обязан довести проект до конца. Путь от демо-версии к «First Way» был трудным и длинным - более полутора лет! Но автор смог дойти до конца и противостоять недоверчивым скептикам и злопыхателям. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ • Многослотное сохранение с возможностью комментирования; • выбор цвета текста (зелёный/жёлтый); • инвентарь; • окно персонажа; • автозаполняемая записная книжка; • здоровье и деньги. • Огромное количество текста (более 200 килобайт); • разветвления в сюжете; • соответствие текста «духу» и атмосфере постъядера. • Широкие мультимедиа возможности; • анимация всех активных элементов интерфейса; • иллюстрации к текущей игровой сцене; • семь саундтрэков для локаций. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Операционная система: Windows 98+ Браузер: Internet Explorer 5.0+ Процессор: Pentium 200 MMX Оперативная память: 32Mb Видео: 800x600px, 16 bit Звуковая карта и мышь. - - - - - - - - - - - - - - - - Итак, дистрибутив можно взять по одному из нижеприведённых адресов: http://libertywriter.narod.ru (домашняя страничка Зыкова Ивана) http://indat.team-x.ru (InDat Studio, сайт проекта) За более подробной информацией обращайтесь в ReadMe. PS: если игра Вам понравилась, помогите её распространить: просто опубликуйте это сообщение на любом другом форуме или блоге! Автор будет Вам благодарен!
|
|
|
Replys - 13
, page:
1
2
All
[new only]
|
|
|
Posted: 03.09.06 20:44. Post subject: Re:
Превед тебе и тут!
|
|
|
|
| exDiGecko сценарист FQ2
|
|
|
Posted: 08.09.06 08:05. Post subject: Re:
Скачал. Посмотрю и выскажусь.
|
|
|
|
| exDiGecko сценарист FQ2
|
|
|
Posted: 08.09.06 13:57. Post subject: Посмотрел, высказываюсь.
Техническая часть. Глюков не встретил, значит тут всё хорошо. Визуальная часть. Надо было всё же соблюдать единый стиль: или только фотографии или только рисованные персонажи. На мой взгляд, смешно и неестественно выглядят фотки из фильмов. Особенно повеселил Андрей Панин в роли одного из персонажей. Текстовая часть. В достаточном количестве присутствуют опечатки (хочется верить, что это именно опечатки). Сам текст, на мой взгляд, даже до ширпотребной литературы не дотягивает. Что качается сюжета, то более-менее, но концовка разочаровывает. Лично меня просто убили стихи, которые встречались в тексте несколько раз. Например вот: За братьев наших кровных Мы убиваем гадов гнойных! Щепотка соли грядок ровных Одарит почву днями знойных. Последние две строки я так и не понял. Игровая часть. Слишком много бесполезных предметов. В readme автор объясняет их наличие так: «Для показателя того, что они есть. Либо про эти предметы идет речь в тексте». Короче, чтобы было. Так же много бесполезных действий, которые никак не влияют на дальнейшее существование персонажа, но от сюжета отвлекают. Итог. Чувствуется, что автор переоценил свои силы. Получилась хорошая техническая реализация, но никудышнее содержание. Если бы выкинуть всё лишнее и переписать оставшееся, то получилась бы динамичная, сжатая игра, а так вышло вяленькое приключение в постъядерном мире, да ещё и с туманным концом.
|
|
|
|
Posted: 08.09.06 17:17. Post subject: Re:
Гы, конкуренты!.. Автор свои силы не переоценил, он, как советовал В.В.Путин, поставил большую задачу, чтобы достигнуть желаемого результата. А результат есть (это Вам не FQ2, который хоть и хорош, но его пока что нет). Замечание только на счёт ширпотреба - можно как-то покорректнее в следующий раз выражать своё объективное мнение? Спасибо.
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 09.09.06 11:00. Post subject: Re:
=P
|
|
|
|
| exDiGecko сценарист FQ2
|
|
|
Posted: 09.09.06 13:14. Post subject: Re:
ZEVS, хочешь подробностей? Могу на мыло или тут выложить? А то я большую статью написал.
|
|
|
|
| exDiGecko сценарист FQ2
|
|
|
Posted: 17.09.06 12:02. Post subject: Re:
Написал большую рецензию и оформил её в pdf. Отправил по почте автору игры. Куда бы её выложить для всеобщего ознакомления?
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 17.09.06 12:34. Post subject: Re:
тебе хостинг нужен? скинь мне на мыло, я выложу себе.
|
|
|
|
Posted: 17.09.06 23:06. Post subject: Re:
Спасибо, рецензия разгромная, но её автор не учёл одну вещь, о которой я постоянно твержу. Та же самая вещь, из-за которой игра называется "First Way", а не "Full Version". Надеюсь, кто читал игру внимательно, поняли, о чём я говорю.
|
|
|
|
Posted: 17.09.06 23:49. Post subject: Re:
Не стоит искать хостинг. Как время освободится, самые большие и толковые рецензии будут выложены на сайте. Сия в том числе. Только с разрешения автора я сделаю её в другом формате - не PDF.
|
|
|
|
| exDiGecko сценарист FQ2
|
|
|
Posted: 18.09.06 07:37. Post subject: Re:
Хорошо. Могу сам сделать в HTML, чтобы стиль не потерялся.
|
|
|
|
|
Posted: 19.09.06 23:59. Post subject: Re:
Если не трудно, то пожалуйста. А вообще, все отзывы будут в одном стиле, скорее всего... Ну, посмотрим, что можно сделать.
|
|
|
|
Posted: 23.05.07 03:10. Post subject: Re:
--- Долгожданное обновление «SoSS: FW» до версии 1.3 (новость за 22.05.2007) --- В этот день произошло два немаловажных события для меня. Первое - это долгожданное обновление SoSS до версии 1.3! Этому нельзя не порадоваться. В принципе, готовое обновление давно лежало в ожидании своего часа, нужен был толчок к его выпуску... Им стало второе весьма паршиве событие... Расставание с девушкой, к которой я очень успел привязаться :-(... Забив на всё и уйдя в работу над игрой, я доделал-таки версию 1.3, и готов с дрожью в коленях одновременно от расстройства и волнения продемонстрировать очередные изменения: • в игру вернулся «интерактивный бой» из демо-версии; • добавлено разветвление в самом конце игры; • мини-концовки после игры отныне зависят от действий игрока; • перезаписан саундтрэк игры (спасибо Рева Алексею); • заменена музыка в Тёмном Братстве; • исправлены десятки стиллистических и логических ошибок (спасибо LorD<ALsi>). Скорее всего, это окончательная и последняя версия (знаю, помню... много раз это обещал), ибо времени и желания больше нет. Особенно после... сегодняшних событий :-(... Пожалуй, больше и добавить нечего. В половину четвёртого заканчиваю писанину, заливаю игру на сервак и прусь спать... точнее делать попытки уснуть. Удачи, друзья! Скачивать всё там же.
|
|
|
Replys - 13
, page:
1
2
All
[new only]
|
|