AuthorTopic
exDiGecko


link post  Posted: 09.10.06 13:53. Post subject: Горькая правда...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 87 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]







link post  Posted: 09.10.06 21:22. Post subject: Re:


Ничего не понимаю! Команда жива или нет? Или загнулся только FQ2?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 10.10.06 00:41. Post subject: Re:


В DG ничего не загибалось. Конесрвировалось и замораживалось - да. Но не загибалось. Ничто не может умереть до тех пор пока жив хоть один человек, верящий в.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.10.06 16:27. Post subject: Re:


Вах! Эта высокоморальная речь пробудила во мне надежду! Урря!

А раз ничего не загибалось, то вполне логично интересуюсь - как дела с FQ2?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 12.10.06 23:09. Post subject: Re:


PillBoX
Хм.... Это Вэстленд Вульф? Вообще, чем сейчас занимаются Гекконы? И какими темпами?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 13.10.06 18:44. Post subject: Re:


медленно, но верно. Рабочий скрин с движка. Не фейк :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.10.06 19:40. Post subject: Re:


Насколько я понял, персонаж в игре двухмерный? Тени ему не хватает, хотя бы под ногами, простенькой, а то он как-то не вписывается в окружение...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 14.10.06 06:45. Post subject: Re:


имхо он 3д)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.10.06 13:50. Post subject: Re:


Я имею ввиду, что нарисован в 3д, потом отрендерен, и помещён в игру, как спрайт, ибо копаясь в FisA (насколько я понял, WW делается всё-таки на её движке), обнаружил, что персонаж и его анимация находится в bmp-файле, который потом разбивается на кадры.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 14.10.06 18:59. Post subject: Re:


WW не делается на движке FiSA.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.10.06 21:44. Post subject: Re:


PillBoX пишет:

 quote:
WW не делается на движке FiSA.


Хм... Да? А я почемуто так подумал... Ну ладно, это мои мысли... Протсо похоже очень...

Очень рад, что судия жива(по крайней мере некоторые её члены) и хоть что-то делается!!!
Какие вообще намеренья на счёт WW? Готовете целый проект, или пока к демке стремитесь?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 15.10.06 00:12. Post subject: Re:


Персонаж 2D. Не гадайте и не обсуждайте. Пилл не вытерпел и выложил скриншот с сыроватой альфы:)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 15.10.06 09:05. Post subject: Re:


кстати, откуда такие мысли что он делается на Физа..?:)
Ведь в прощальном письме шла речь о своем движке.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 15.10.06 10:04. Post subject: Re:


Так потом не раз говорили, что нашёлся движок, и как раз от FisA

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 15.10.06 11:15. Post subject: Re:


Это не FisA.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 15.10.06 13:42. Post subject: Re:


Ок.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 15.10.06 13:59. Post subject: Re:


:D

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 16.10.06 04:38. Post subject: Re:


С тех пор когда были попытки сделать гаму на движке FiSA успело поменяться 2 программиста )

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 16.10.06 13:25. Post subject: Re:


Апупеть...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 18.10.06 17:57. Post subject: Re:


PillBoX
А ты у тебя есть увереность, что такими темпами вы сделаете хоть что-то, что будет опубликовано?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 19.10.06 17:23. Post subject: Re:


DiT
Дема до текущего состояния была сделана примерно за 1.5 месяца наемным (и, слава богу, талантливым) программистом.

Так что до релиза демки ВВ осталось понты - месяц максимум. Из него большая часть времени уйдет на ковыряние в носу и вылизывание мелочей.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 19.10.06 17:24. Post subject: Re:


Да кстати полную версию пока никто делать не собирается.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 19.10.06 22:03. Post subject: Re:


PillBoX
Наёмного програмиста? Это значти ты ему платышь за работу? Хм... Похвально....
А как дела с Fallout Ques 2? Ведь второй эпизод тоже обещали....

Значит дема WW будет! Класс! Конечно хочется полную, но чтож поделаешь... Это я что-то губу раскотил! :)
Примерно какого обьёма будет дема? Как демо-версия Fallout1 по размеру? Или может тебе легче оценить её размер в количестве квестов, NPC и диологов?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 20.10.06 00:32. Post subject: Re:


DiT
FQ будем делать в ноябре-декабре.

Объем будет небольшой. В деме Фола на самом деле множество ходов и вариантов действий, у нас графики будет больше но нелинейности почти ноль. Дело в том что для демы мы не стали делать ролевую систему. Будет один диалог с NPC, инвентарь, аналог Пипбоя (компьютера а не пацана), около дюжины комнат и пара десятков предметов. Боев не будет.

Ну и плюс пара отсылок к персонажам FQ2, вселенная-то одна, вот и закручиваем ;)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 20.10.06 14:23. Post subject: Re:


Всё понятно... Скудновато конечно, но всё равно интиресно будет!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 25.11.06 09:35. Post subject: Re:


Привет все!

Вопросы по движку WW:
1. Почему не сделать бой в реальном времени (как NWN), с возможностью переключения на пошаговый?
2. Будет ли возможность брать партнеров?
2.1. Партнеры будут управляться полность AI или игроком?
2.2. Как много можно набрать помощников?
3. Если персонаж будет 3Д, то будет довольно сложно сделать красивые смерти NPC, такие как много крови и мясо?! (Хотя если постараться)
4. Перемещение по мировым локациям как фолле?
5. А перемещение между локациями в городах будет как организовано, каждое здание - отдельная локация, или как фолле с убираемой крышей?

Пока усе...


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 27.11.06 20:40. Post subject: Re:


1) В демке не будет боя
2) В демке не будет партнеров
3) В демке не будет смертей
4) В демке не будет мировых локаций
5) В демке не будет городов...''/

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.11.06 23:04. Post subject: Re:


Посмотрел на дату на клендаре и на пост ПиллБокса.....
Отправлено: 19.10.06 18:23.
....Так что до релиза демки ВВ осталось понты - месяц максимум....

Мда...Я понимаю, что торопить не стоит, однако хотелось бы узнать в каком состоянии проект сейчас?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 28.11.06 18:31. Post subject: Re:


Пилл как всегда поторопился :) Но графика и движок завершены. Теперь сам Пилл делает доводку текста. Если бы это был мой текст, я бы сделал за два дня :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 29.11.06 17:10. Post subject: Re:


Ну ладно, тогда всё понято... С нетерпением жду.....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.11.06 16:55. Post subject: Re:


Лихо... ;)

Понятно. А что еще будет в демке?

Вопрос к графике:
Графика вся Ваша, или будет обработанная старая, добрая фолловская?

Хотелось бы услышать полное описание того, что в ней будет, чем больше информации тем интереснее и заинтересованей...

И неплохо бы обновить графу новостей.

С уважением, Dc_Jonse.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.11.06 17:07. Post subject: Re:


P.S.

Проект который Вы хотите осуществить, довольно-таки маштабный! И для реализации демки, того что описано - мало... Если такой глобальный проет, то надо выкидывать только скрины, а когда будет готова полноценная демка, на работающем движке, когда останется работа только дизайнеров, составление квестов, карт и пр., тогда можно выкинуть демку с первым городом например.

Демо: это отображение движка (на все его 80%), чтоб показать пользователю возможности и стиль реализации игрового процесса в игре! Нужно все качественно отработать и реализовать, что-бы дать игроку прочуствоваться игровой атмосферой и качеством работы программистов, квестеров (создателей сюжетной линии) и дизайнеров игры.
Движок должен отобразить все свои способности (ну хотябы на 90%), чтоб потом осталось накидать и подвязать карты на локации и сюжетную линию.
Все не так просто... Я понимаю какой труд ложится на Ваши плечи и как тяжело реализовать это. Я надеюсь, что Вы справитесь со всеми трудностями и сможете довести проект до завершающей стадии и бэта-версии.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 04.12.06 02:08. Post subject: Re:


Проект был глобальным в 2000 и 2001.

А теперь это дема.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.12.06 00:19. Post subject: Re:


забудьте вы про FQ2. его не будет

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 07.12.06 07:49. Post subject: Re:


Надежда умирает последней....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 09.12.06 00:51. Post subject: Re:


Парни, релакс. Все будет. Мне нужно просто разгрести все что накопилось.

Епт, если уж демку Волка доделали то ФК-то точно будет.

Тем более что там работы всего чуть-чуть.

Вопрос когда конечно интересный.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.12.06 10:28. Post subject: Re:


Епт, если уж демку Волка доделали то ФК-то точно будет.

А можно демку поюзать?
Пилл, не сердись, много сказано... но реальных вещей мало...

Если делать, то делать нормально, а не "Демку", демка это отображение возможности движка, т.е. игра без полного сбжета и локаций! Нельзя делать просто демку, можно делать игру, потом демку, а делать демку это дело ни очем!

Горькая, но правда.......

Прорвемся! ;)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 09.12.06 23:34. Post subject: Re:


Dc_Jonse
Ты не поверишь но вопреки всему что ты сейчас сказал мы сделали демку. Мы не будем делать игру.

Наверное мы сделали ни очем.

Тогда можешь ее не качать.

Все просто.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.12.06 18:28. Post subject: Re:


PillBox
Ты меня не понял...

Демку я посмотрю с удовольствием.

Обидно что это только демка, хочется большего!

P.S.
А почему только демка и все?
Почему не продолжить и не закончить начатый проект?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 12.12.06 02:13. Post subject: Re:


Потому, что если я бы и смог в одиночку нарисовать сотню или больше локаций (про время которое это займет - умолчим), то нарисовать даже десяток людей для 2Д анимации - я бы просто застрелился. Повесился и даже утопился разом... Мне хватило троих. Не говоря уже о том, что анимация не мой профиль и ходят они на изометрическом виде странновато... К тому же движок был сделан за два-три месяца и не доведен до конца как хотелось бы, потому что программиста забирают в армию :(

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.12.06 17:11. Post subject: Re:


Ладно мужики...
Все не так уж и плохо! ;)))

Армия меня тоже выбила из колеи (геймдев фореве!), но теперь все впереди...

А вообще считаю, что движок надо делать 3Д и не забивать голову бредовыми идеями построения 2 Д, отдельно рендерить 3Д на 2Д и снова в 2Д!
Геморно все это получается...

В 3Д можно сделать не хуже, главное стараться и жить надеждой и подталкивать друг друга к достижению намеченной цели!!!

Все будет в лучшем виде...

За Двиг! Я верю, что справитесь!

Один в поле не воин, но когда нас много, то это уже сила!!!

Georg
Рисовать анимацию со всех сторон не нужно, надо только создать основную, далее, пишем скрип на 3ДМакс вращаем камеру по направленности объекта и перемещаем источник света, но 2Д это трудно, громоздко и не обязательно!
Тайловый двиг на объектах (анимационных 3Д), это того не стоит, если мы будем переносить 3Д в 2Д, то получится, что надо писать и 3Д движок и 2Д?:! Зачем, легче, лучше и проще все заделать под 3Д?
Хочу знать твое мнение?


P.S.
PillBox
В Горьком было 3Д! Просто нет приближения камеры на достаточно близкое расстояние для некачественного рендера! А в Волке, если постараться можно и тени красиво наложить на все предметы 3Д, добавить пиксел-шейдер и все будет ОК!
Делаем двиг в 3Д, и Georg без напряг, (скриптами под 3ДМакс помогу) легче.
Правда полноценный движок займет на разработку больше времени (чтоб было все красиво и элегантно). Поэтому надо немного подождать...

(Жду всеобщего решения?!)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.12.06 03:15. Post subject: Re:


Hi Pillbox! Hi Georg! Обоим респект. Программеру - пока незачто, не видел работы...

Dc_Jonse

Ну вообще-то если делаешь 3Д, то подразумевается еще и ввод 2Д ))) Такчто чтобы сделать 3Д персонажей на тайловом 2Д мире ненадо делать два движка =) Просто эта система для того чтобы не маратся делать плохое 3Д, а делать Отличное 2Д (что мы можем видеть на скрине WW)

*А в Волке, если постараться можно и тени красиво наложить на все предметы 3Д, добавить пиксел-шейдер и все будет ОК! *

Муахахаха... Паренть ты такой простой, я просто немогу! ) А давайте сделаем уже тогда гипердвижоу_заткнем_Crysis_по_полной? ))) С динамическими тенями, честной физикой, на основе Phys X и прочим? )

*Делаем двиг в 3Д, и Georg без напряг, (скриптами под 3ДМакс помогу) легче.*

Эти скрипты сливаются с банального Render.ru, и причем тут СКРИПТЫ, если движок будет 3Д? И поверь мне, как знающему человеку - Георг затрахается еще больше, т.к. в том же 2Д можно не делать текстуры и не детализировать обьекты с невидимой стороны (это к примеру) :\

*Правда полноценный движок займет на разработку больше времени (чтоб было все красиво и элегантно). Поэтому надо немного подождать...*

Годика два, точно! =) Думаешь я не предлагал Пиллу 3Д движок? Пилл просто делает то что делал, а не кидается в разные стороны. Клевый босс.

*Рисовать анимацию со всех сторон не нужно, надо только создать основную, далее, пишем скрип на 3ДМакс вращаем камеру по направленности объекта и перемещаем источник света, но 2Д это трудно, громоздко и не обязательно!*

Парень, фтыкни работы Георга, и поймешь что то что ты ему написал - просто тупо, т.к. парень секет побольше твоего и моего в разы...

*В 3Д можно сделать не хуже, главное стараться и жить надеждой и подталкивать друг друга к достижению намеченной цели!!! *

Это у тебя такой энтузиазм в заднице потому что ты не занимался полноценным 3Д Ролевым проектом... Ухахах... =)) Молодо - зелено! И кстати, в 2Д более качественно прорисовывается ландшафт )

Если ты что-то будешь возбухать что я вякаю незная - фтыкай, мой проект (зы. Пилл неудаля, не реклама...):

http://forum.iptel.by/files/screen_06_resize_101.jpg
http://forum.iptel.by/files/screen_01_resize_944.jpg
http://forum.iptel.by/files/screen_05_resize_115.jpg
http://forum.iptel.by/files/screen_x03_resize_821.jpg
http://forum.iptel.by/files/screen_x02_resize_104.jpg
http://forum.iptel.by/files/screen_x00_resize_172.jpg

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 15.12.06 16:22. Post subject: Re:


Изложено резковато, но в общем и целом правильно :) Но и с трехмерным персонажем движок в принципе трехмерный полностью можно делать для 2Д, просто вместо текстур пола мог бы лежать бэк, а все элементы взаимодействия быть невидимыми трехмерными кубиками к примеру. Но это все теория. Как уже написал GM, нормальный трехмерный движок (даже без современных фич типа нормал мапинга и т.п.) писать ох как долго. И сдается, к тому времени, как он будет написан, выйдет например фаллаут онлайн, на миллион другой игроков и проект сделанный на коленке парочкой разработчиков практически не будет заметен :) Его не пропихнешь дальше, он устареет еще до появления. Просто по определению, что команда профи разработчиков за деньги делает все быстрее, а прогресс не стоит на месте. Так что делать конечно можно, тихой сапой, никуда не спеша, для себя. Жестоко и беспощадно, как китайское поле чудес.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.12.06 17:50. Post subject: Re:


Это у тебя такой энтузиазм в заднице потому что ты не занимался полноценным 3Д Ролевым проектом... Ухахах... =)) Молодо - зелено! И кстати, в 2Д более качественно прорисовывается ландшафт )

Если ты что-то будешь возбухать что я вякаю незная - фтыкай, мой проект (зы. Пилл неудаля, не реклама...):

Цени...
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=105

GM
Ну вообще-то если делаешь 3Д, то подразумевается еще и ввод 2Д ))) Такчто чтобы сделать 3Д персонажей на тайловом 2Д мире ненадо делать два движка =) Просто эта система для того чтобы не маратся делать плохое 3Д, а делать Отличное 2Д (что мы можем видеть на скрине WW)

ОК: Georg рисует все на всех фазах и направлениях героя... норма.
3Д через 2Д?! ... Georg хочет 3Д модель наложить поверх задника и наложить на плоское 2Д тени на объекты отрисованные на плоскости в обычном спрайте, покажи и подскажи как??? Ихмо... ;/

/*Муахахаха... Паренть ты такой простой, я просто немогу! ) А давайте сделаем уже тогда гипердвижоу_заткнем_Crysis_по_полной? ))) С динамическими тенями, честной физикой, на основе Phys X и прочим? ) */

Ты посути своей программер...?
Не напригайся так, все в нашей жизни зависит только от нас и от проблем которые мы сами себе создаем!
Все не так тяжело как все кажется на первый взгляд!

Никого не хочу обидеть в отличие от некоторых, но я не так молод и глуп...
А энтузиазм должен быть во всем если вы занимаетесь таким серъезным делом!
Работы Georg я уважаю... Он сам отказывается рисовать анимацию персонажа!
А напрягов с задним наложением текстур на объекты нет вообще, потомучто их полюбому предется накладывать на весь объект! Т.к. объект рендерить придется со всех сторон!

А про пиксел-шейдер ты зря так грубо...

С уважением Dc_Jonse


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.12.06 19:29. Post subject: Re:


Такс... отвечу попорядку:

Да было написано грубовато, приношу свои извинения.

*3Д через 2Д?! ... Georg хочет 3Д модель наложить поверх задника и наложить на плоское 2Д тени на объекты отрисованные на плоскости в обычном спрайте, покажи и подскажи как??? Ихмо... ;/*

Эм... И где я писал про 3Д через 2Д? ) - это мой ответ.

Вообще вся моя тирада сверху сводилась к одному: писать 3Д движок УЖЕ нет смысла. И это ненастолько просто, как делать 2Д аркадки.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 15.12.06 22:03. Post subject: Re:


"Georg хочет 3Д модель наложить поверх задника и наложить на плоское 2Д тени"

А я про тени не упоминал :). Тень от человека мне не была нужна. Наложением трехмерного чела я хотел только решить проблемы с анимацией пенрсонажа, которую мне очень гиморно было делать в 2Д. Также, если это вообще кого интересует, у меня есть теория о том, как именно нужно делать 2Д с трехмерным персонажем. И это должно быть на порядок красивее трехмерного, зависящего от мощности видеокарты движка. Конечно, при хорошем художнике, коим я себя не считаю. С другой стороны, если ограничить видимую область на экране положением камеры, как это было сделано например в игре "Санитары подземелий", можно и трехмерку собрать очень даже красиво. А через годик другой компы будут еще мощнее, тогда и вовсе разница сотрется...

Кстати о Санитарах - кто еще не играл - бегом в магазин. Это без сомнения русский Фоллаут. Зековская терминология правда немножко мешает цивилизованным людям, но я потихоньку привык :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.12.06 02:52. Post subject: Re:


Короче, товарищи. Где демо?..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.12.06 09:41. Post subject: Re:


2D аркадка, была написана на 3Д спрайтах с нулевой кординатой Z...
Да и с 3Д проблем не так много, на свете есть много хороших людей с которыми можно посоветоваться и которые соображают в 3Д очень и очень хорошо, есть знакомый программер с AVGames студии...
В помощи мне еще ни разу не отказывал.

Georg
Высказывай свою идею... Интересно послушать...

Я и говорю, что можно и красивое 3Д сделать, чем такой вариант не нравиться?
Действительно ораничить приближение и повороты камеры, область перемещения...

GM
Давай забудем предыдущие прения и может попробуем на чем-то договориться?
Идеи? Что пробовал? Что не понравилось?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 17.12.06 18:40. Post subject: Re:


бывает же..=))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.12.06 17:20. Post subject: Re:


Люди, с Вами тяжело...
Может в этом вся и проблема?...
Вы не поддерживаете, а только критикуете... над этим стоит подумать...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 18.12.06 17:53. Post subject: Re:


да...давайте подумаем...

..у кого завтра по пивку?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.12.06 07:59. Post subject: Re:


Ну... пива после работы, не грех раздовить...
(Уходим от темы.............. :Х))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.12.06 16:16. Post subject: Re:


Итог...

Грусно...
Пропал у Вас энтузиазм... Нет стремления... И у других отбиваете желание...
"Кому-то легче жить, с закрытыми глазами... Это наш выбор и мы делаем его сами!"

GM
По скринам...
Движок полноценный? И он не устроил Пилла?
Или что-то не догоняю...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 20.12.06 16:48. Post subject: Re:


Когда годами пытаешься делать одно и тоже - энтузиазм пропадает... Особенно когда продолжение работы зависит не от тебя. Вот Пиллу отправлена неделю назад третья версия видеоролика для WW. Он хотел сам ее править. Тексты тоже он должен сделать. И как это у него обычно бывает - пропал. Работает наверно.
А между тем это в принципе финальная стадия WW. Движок и графика есть, тексты - основной есть, я так понял, что он был написан еще до того, как я начал делать графику уже два года назад. Не было описания предметов. Я должен получить это, сделать финальную сборку и вернуть Пиллу. Все. Наконец можно будет со спокойной душой стереть пару-тройку гигов инфы и освободить место :)
А еще есть вещи, которые не вошли по техническим причинам... Кусок ролика с шестиствольным пулеметом. Мой любимый. Мммм. Я его выложу у себя, когда WW наконец-то выйдет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.12.06 17:46. Post subject: Re:


Ок...

Движок есть, дык шож тогда, только демо? Зачем весь этот мор? Непонтяки...
Не пойму... :/

И второй вопрос, о нужности и не нужности? О стремлении к совершенству? ;)))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 20.12.06 18:00. Post subject: Re:


И тут мы возвращаемся в середину этой темы... Движок 2Д. Делать 2д персонажей я не хочу. Я НЕ аниматор, и сделать отрендеренный со всех сторон движущийся персонаж не так просто, как может показаться. Не говоря уже о том, что это не 4-6 сторон для одного человечка. Это еще и анимации падения, повреждения, смерти, открывания ящиков или т.п. А сколько должно быть персонажей?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 21.12.06 09:54. Post subject: Re:


3d персонажы на 2d проскости смотрятся весьма оригинально, по крайне мере Gorky 17 мне понравился.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.12.06 11:22. Post subject: Re:


3d персонажы на 2d проскости смотрятся весьма оригинально, по крайне мере Gorky 17?

А почему ты решил что это 2Д?
А не ограниченное 3Д?

Почему именно жестко привязались к 2Д, я понимаю красиво, да... Но при желании можно и 3Д красиво сделать...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 22.12.06 06:04. Post subject: Re:


Поиграй и все увидишь.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.12.06 10:31. Post subject: Re:


Вид из бинокуля? Как сделан?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.12.06 10:34. Post subject: Re:


Даже если там, так и сделано, то игроков там не много и поэтому сильных тормозов нет, а если НПС будет 30-40?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 22.12.06 11:00. Post subject: Re:


что ты хочешь доказать? я кажется что-то пропустил...)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.12.06 11:39. Post subject: Re:


PillBox-у предлагали 3Д движок и он его не устроил... Дык переделать с него на 2Д с рендером 3-х мерных движущихся объектов можно было сделать особо не напрягаясь...
Вопрос почемуж застой получился?
И все же, разработка WW продолжается или заморожена, или вообще отменена, тогда вообще ни стоит об этом?
Предлагаю помощь и все от нее отказываются, стоит попробовать, потом смотреть критиковать и оценивать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.12.06 22:43. Post subject: Re:


Dc_Jonse: Помоги нашему проекту )

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 27.12.06 13:10. Post subject: Re:


WW Demo практически готов. Он на той же стадии что и FQ2, что и Высотка. Обычная стадия..когда почти все сделано, никто ничего не делает, в надежде что за него доделают и его работа окончена. Движок имеет место. Брать другой - это трата большого кол-ва времени непонятно на что, лишний нерациональный гемор.

Просто ждите когда людям снова будет нечего делать и они займуться своими бесплатными проектами на голом энтузиазме. Очень жаль когда такие проекты почти доходят до конца и замирают, как буд-то видят за финишной чертой совсем не то, чего хотели. Например FQ2 я вообще не понимаю. Там 85% было готово еще пол года назад.. Высотка имеет такой же процент. WW - кажется тоже..двигало имеется, графика вся есть..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.12.06 16:57. Post subject: Re:


Понятно...

Удачи Вам в игро-строе на фолловском фронте.

Буду заниматься своим проектом. Как будет что-то готовое выложу, прокритикуете...

Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Успехов и удачи в новом году!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 29.12.06 20:28. Post subject: Re:


Спасибо:)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.01.07 08:05. Post subject: Re:


Первое что скажу НИВКОЕМ СЛУЧАИ, не переделывайте движок этот отличный. Dj вторых что такое движок FiSA? Если проект доживёт до конца в таком виде я буду счастлив.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.01.07 14:17. Post subject: Re:


FIsA тебе не светит.. Это гениальное произведение искусства исчезло, так и не появившись и видели его только Избранные (и еще пара человек)..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.01.07 14:28. Post subject: Re:


Ну как я понял под физой имелся в виду Falive от neofoton studio (если я не ошибся в названии). Типа самый красивый проект шутка.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.01.07 14:49. Post subject: Re:


Ты правильно понял =)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.01.07 14:58. Post subject: Re:


"Это гениальное произведение искусства исчезло, так и не появившись и видели его только Избранные "

Это как так исчезло, не появившись? Falive сейчас найти - как нефиг делать...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.01.07 16:34. Post subject: Re:


ссылку, плиз! =)
прямую и рабочую!

(имелась в виду не сама игра, а движок!)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.01.07 19:17. Post subject: Re:


В смысле, исходники? Их я, помнится, брал откуда-то с Falloutsite.ru...

Ссылка на игруху, прямая и рабочая:
http://www.falloutsite.ru/files/_new/falive.exe

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.01.07 20:03. Post subject: Re:


Речь шла о движке FIsA. Игра у меня есть.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.01.07 21:38. Post subject: Re:


Исходники у меня есть, помнится из Хейт свободно распросторонял.... Кому надО?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.01.07 22:02. Post subject: Re:


Покопался у себя на компе, тоже отыскал в глубинах... Нужно снова выложить их в инет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.01.07 05:47. Post subject: Re:


Хм интересно, я и не знал что исходники выкладывались, так как вариан получения движка от создателя Falive, рассматривался. Только я собиралсяпо мылу к самому создателю отписываться. Так что если у вас есть полные исходники, тобиш движок, то выкладывайте, с радостью скачаю.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.01.07 06:04. Post subject: Re:


Да - да.. давайте =) Интересно будет глянуть..
Могу даже место на своей свалке выделить шоб качали..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.01.07 11:41. Post subject: Re:


http://bunkerbos.alfaspace.net/download/other/fiacode.shtml
Давно выкладывал на своём сайте, до сих пор там лежит....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.01.07 15:27. Post subject: Re:


Что это серьёзно оригинальный архив от создателя?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 07.01.07 15:46. Post subject: Re:


Почему бы и нет..:)
Только разбираться в чужом коде - для меня всегда было мазахизмом...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.01.07 16:04. Post subject: Re:


Не ну этот великий движок мы врядли будем использовать, так как в случаии удачи
с игрой (тобиш если что будет получатся), игра станет коммерческой.

 quote:
Почему бы и нет..:)


Не меня интересует только потому, что я уважаю всё оригинальное, вот мне и интерестно, это изначалная версия или нет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.01.07 16:04. Post subject: Re:


Спасибо.. =)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.01.07 19:26. Post subject: Re:


kl-13 пишет:

 quote:
Что это серьёзно оригинальный архив от создателя?

kl-13
Ну програмер Неофотона сам лично выкладывал его на форуме фолсайта, так что это от разработчика :)
Вобще, почитай коментарии в архиве! ;)

Sage пишет:

 quote:
Только разбираться в чужом коде - для меня всегда было мазахизмом...


Согласен... Особенно, когда програмный продукт довольно большой...

Fin пишет:

 quote:
Спасибо.. =)


незачто =) Код уже более 2-х лет в сети валяется...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.01.07 21:02. Post subject: Re:


В комментариях к исходникам Hatebreeder пишет, что "движок уже исчерпал себя" и что некоторые детали можно сделать гораздо удобнее, но покопаться всё-равно надо. Закачал их, как только появились, всё руки не доходили, потом вообще про них забыл.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.01.07 19:04. Post subject: Re:


Осталось только дождаться фулл версии.)))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 08.01.07 21:50. Post subject: Re:



 quote:
Осталось только дождаться фулл версии



Это ты про что?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 87 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия