Author | Topic |
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 09.10.06 13:53. Post subject: Горькая правда...
|
|
|
Replys - 87
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|
|
Posted: 30.11.06 17:07. Post subject: Re:
P.S. Проект который Вы хотите осуществить, довольно-таки маштабный! И для реализации демки, того что описано - мало... Если такой глобальный проет, то надо выкидывать только скрины, а когда будет готова полноценная демка, на работающем движке, когда останется работа только дизайнеров, составление квестов, карт и пр., тогда можно выкинуть демку с первым городом например. Демо: это отображение движка (на все его 80%), чтоб показать пользователю возможности и стиль реализации игрового процесса в игре! Нужно все качественно отработать и реализовать, что-бы дать игроку прочуствоваться игровой атмосферой и качеством работы программистов, квестеров (создателей сюжетной линии) и дизайнеров игры. Движок должен отобразить все свои способности (ну хотябы на 90%), чтоб потом осталось накидать и подвязать карты на локации и сюжетную линию. Все не так просто... Я понимаю какой труд ложится на Ваши плечи и как тяжело реализовать это. Я надеюсь, что Вы справитесь со всеми трудностями и сможете довести проект до завершающей стадии и бэта-версии.
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 04.12.06 02:08. Post subject: Re:
Проект был глобальным в 2000 и 2001. А теперь это дема.
|
|
|
|
Posted: 07.12.06 00:19. Post subject: Re:
забудьте вы про FQ2. его не будет
|
|
|
|
Posted: 07.12.06 07:49. Post subject: Re:
Надежда умирает последней....
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 09.12.06 00:51. Post subject: Re:
Парни, релакс. Все будет. Мне нужно просто разгрести все что накопилось. Епт, если уж демку Волка доделали то ФК-то точно будет. Тем более что там работы всего чуть-чуть. Вопрос когда конечно интересный.
|
|
|
|
Posted: 09.12.06 10:28. Post subject: Re:
Епт, если уж демку Волка доделали то ФК-то точно будет. А можно демку поюзать? Пилл, не сердись, много сказано... но реальных вещей мало... Если делать, то делать нормально, а не "Демку", демка это отображение возможности движка, т.е. игра без полного сбжета и локаций! Нельзя делать просто демку, можно делать игру, потом демку, а делать демку это дело ни очем! Горькая, но правда....... Прорвемся! ;)
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 09.12.06 23:34. Post subject: Re:
Dc_Jonse Ты не поверишь но вопреки всему что ты сейчас сказал мы сделали демку. Мы не будем делать игру. Наверное мы сделали ни очем. Тогда можешь ее не качать. Все просто.
|
|
|
|
Posted: 11.12.06 18:28. Post subject: Re:
PillBox Ты меня не понял... Демку я посмотрю с удовольствием. Обидно что это только демка, хочется большего! P.S. А почему только демка и все? Почему не продолжить и не закончить начатый проект?
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 12.12.06 02:13. Post subject: Re:
Потому, что если я бы и смог в одиночку нарисовать сотню или больше локаций (про время которое это займет - умолчим), то нарисовать даже десяток людей для 2Д анимации - я бы просто застрелился. Повесился и даже утопился разом... Мне хватило троих. Не говоря уже о том, что анимация не мой профиль и ходят они на изометрическом виде странновато... К тому же движок был сделан за два-три месяца и не доведен до конца как хотелось бы, потому что программиста забирают в армию :(
|
|
|
|
Posted: 14.12.06 17:11. Post subject: Re:
Ладно мужики... Все не так уж и плохо! ;))) Армия меня тоже выбила из колеи (геймдев фореве!), но теперь все впереди... А вообще считаю, что движок надо делать 3Д и не забивать голову бредовыми идеями построения 2 Д, отдельно рендерить 3Д на 2Д и снова в 2Д! Геморно все это получается... В 3Д можно сделать не хуже, главное стараться и жить надеждой и подталкивать друг друга к достижению намеченной цели!!! Все будет в лучшем виде... За Двиг! Я верю, что справитесь! Один в поле не воин, но когда нас много, то это уже сила!!! Georg Рисовать анимацию со всех сторон не нужно, надо только создать основную, далее, пишем скрип на 3ДМакс вращаем камеру по направленности объекта и перемещаем источник света, но 2Д это трудно, громоздко и не обязательно! Тайловый двиг на объектах (анимационных 3Д), это того не стоит, если мы будем переносить 3Д в 2Д, то получится, что надо писать и 3Д движок и 2Д?:! Зачем, легче, лучше и проще все заделать под 3Д? Хочу знать твое мнение? P.S. PillBox В Горьком было 3Д! Просто нет приближения камеры на достаточно близкое расстояние для некачественного рендера! А в Волке, если постараться можно и тени красиво наложить на все предметы 3Д, добавить пиксел-шейдер и все будет ОК! Делаем двиг в 3Д, и Georg без напряг, (скриптами под 3ДМакс помогу) легче. Правда полноценный движок займет на разработку больше времени (чтоб было все красиво и элегантно). Поэтому надо немного подождать... (Жду всеобщего решения?!)
|
|
|
Replys - 87
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|