Author | Topic |
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 09.10.06 13:53. Post subject: Горькая правда...
|
|
|
Replys - 87
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|
|
Posted: 15.12.06 03:15. Post subject: Re:
Hi Pillbox! Hi Georg! Обоим респект. Программеру - пока незачто, не видел работы... Dc_Jonse Ну вообще-то если делаешь 3Д, то подразумевается еще и ввод 2Д ))) Такчто чтобы сделать 3Д персонажей на тайловом 2Д мире ненадо делать два движка =) Просто эта система для того чтобы не маратся делать плохое 3Д, а делать Отличное 2Д (что мы можем видеть на скрине WW) *А в Волке, если постараться можно и тени красиво наложить на все предметы 3Д, добавить пиксел-шейдер и все будет ОК! * Муахахаха... Паренть ты такой простой, я просто немогу! ) А давайте сделаем уже тогда гипердвижоу_заткнем_Crysis_по_полной? ))) С динамическими тенями, честной физикой, на основе Phys X и прочим? ) *Делаем двиг в 3Д, и Georg без напряг, (скриптами под 3ДМакс помогу) легче.* Эти скрипты сливаются с банального Render.ru, и причем тут СКРИПТЫ, если движок будет 3Д? И поверь мне, как знающему человеку - Георг затрахается еще больше, т.к. в том же 2Д можно не делать текстуры и не детализировать обьекты с невидимой стороны (это к примеру) :\ *Правда полноценный движок займет на разработку больше времени (чтоб было все красиво и элегантно). Поэтому надо немного подождать...* Годика два, точно! =) Думаешь я не предлагал Пиллу 3Д движок? Пилл просто делает то что делал, а не кидается в разные стороны. Клевый босс. *Рисовать анимацию со всех сторон не нужно, надо только создать основную, далее, пишем скрип на 3ДМакс вращаем камеру по направленности объекта и перемещаем источник света, но 2Д это трудно, громоздко и не обязательно!* Парень, фтыкни работы Георга, и поймешь что то что ты ему написал - просто тупо, т.к. парень секет побольше твоего и моего в разы... *В 3Д можно сделать не хуже, главное стараться и жить надеждой и подталкивать друг друга к достижению намеченной цели!!! * Это у тебя такой энтузиазм в заднице потому что ты не занимался полноценным 3Д Ролевым проектом... Ухахах... =)) Молодо - зелено! И кстати, в 2Д более качественно прорисовывается ландшафт ) Если ты что-то будешь возбухать что я вякаю незная - фтыкай, мой проект (зы. Пилл неудаля, не реклама...): http://forum.iptel.by/files/screen_06_resize_101.jpg http://forum.iptel.by/files/screen_01_resize_944.jpg http://forum.iptel.by/files/screen_05_resize_115.jpg http://forum.iptel.by/files/screen_x03_resize_821.jpg http://forum.iptel.by/files/screen_x02_resize_104.jpg http://forum.iptel.by/files/screen_x00_resize_172.jpg
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 15.12.06 16:22. Post subject: Re:
Изложено резковато, но в общем и целом правильно :) Но и с трехмерным персонажем движок в принципе трехмерный полностью можно делать для 2Д, просто вместо текстур пола мог бы лежать бэк, а все элементы взаимодействия быть невидимыми трехмерными кубиками к примеру. Но это все теория. Как уже написал GM, нормальный трехмерный движок (даже без современных фич типа нормал мапинга и т.п.) писать ох как долго. И сдается, к тому времени, как он будет написан, выйдет например фаллаут онлайн, на миллион другой игроков и проект сделанный на коленке парочкой разработчиков практически не будет заметен :) Его не пропихнешь дальше, он устареет еще до появления. Просто по определению, что команда профи разработчиков за деньги делает все быстрее, а прогресс не стоит на месте. Так что делать конечно можно, тихой сапой, никуда не спеша, для себя. Жестоко и беспощадно, как китайское поле чудес.
|
|
|
|
Posted: 15.12.06 17:50. Post subject: Re:
Это у тебя такой энтузиазм в заднице потому что ты не занимался полноценным 3Д Ролевым проектом... Ухахах... =)) Молодо - зелено! И кстати, в 2Д более качественно прорисовывается ландшафт ) Если ты что-то будешь возбухать что я вякаю незная - фтыкай, мой проект (зы. Пилл неудаля, не реклама...): Цени... http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=105 GM Ну вообще-то если делаешь 3Д, то подразумевается еще и ввод 2Д ))) Такчто чтобы сделать 3Д персонажей на тайловом 2Д мире ненадо делать два движка =) Просто эта система для того чтобы не маратся делать плохое 3Д, а делать Отличное 2Д (что мы можем видеть на скрине WW) ОК: Georg рисует все на всех фазах и направлениях героя... норма. 3Д через 2Д?! ... Georg хочет 3Д модель наложить поверх задника и наложить на плоское 2Д тени на объекты отрисованные на плоскости в обычном спрайте, покажи и подскажи как??? Ихмо... ;/ /*Муахахаха... Паренть ты такой простой, я просто немогу! ) А давайте сделаем уже тогда гипердвижоу_заткнем_Crysis_по_полной? ))) С динамическими тенями, честной физикой, на основе Phys X и прочим? ) */ Ты посути своей программер...? Не напригайся так, все в нашей жизни зависит только от нас и от проблем которые мы сами себе создаем! Все не так тяжело как все кажется на первый взгляд! Никого не хочу обидеть в отличие от некоторых, но я не так молод и глуп... А энтузиазм должен быть во всем если вы занимаетесь таким серъезным делом! Работы Georg я уважаю... Он сам отказывается рисовать анимацию персонажа! А напрягов с задним наложением текстур на объекты нет вообще, потомучто их полюбому предется накладывать на весь объект! Т.к. объект рендерить придется со всех сторон! А про пиксел-шейдер ты зря так грубо... С уважением Dc_Jonse
|
|
|
|
Posted: 15.12.06 19:29. Post subject: Re:
Такс... отвечу попорядку: Да было написано грубовато, приношу свои извинения. *3Д через 2Д?! ... Georg хочет 3Д модель наложить поверх задника и наложить на плоское 2Д тени на объекты отрисованные на плоскости в обычном спрайте, покажи и подскажи как??? Ихмо... ;/* Эм... И где я писал про 3Д через 2Д? ) - это мой ответ. Вообще вся моя тирада сверху сводилась к одному: писать 3Д движок УЖЕ нет смысла. И это ненастолько просто, как делать 2Д аркадки.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 15.12.06 22:03. Post subject: Re:
"Georg хочет 3Д модель наложить поверх задника и наложить на плоское 2Д тени" А я про тени не упоминал :). Тень от человека мне не была нужна. Наложением трехмерного чела я хотел только решить проблемы с анимацией пенрсонажа, которую мне очень гиморно было делать в 2Д. Также, если это вообще кого интересует, у меня есть теория о том, как именно нужно делать 2Д с трехмерным персонажем. И это должно быть на порядок красивее трехмерного, зависящего от мощности видеокарты движка. Конечно, при хорошем художнике, коим я себя не считаю. С другой стороны, если ограничить видимую область на экране положением камеры, как это было сделано например в игре "Санитары подземелий", можно и трехмерку собрать очень даже красиво. А через годик другой компы будут еще мощнее, тогда и вовсе разница сотрется... Кстати о Санитарах - кто еще не играл - бегом в магазин. Это без сомнения русский Фоллаут. Зековская терминология правда немножко мешает цивилизованным людям, но я потихоньку привык :)
|
|
|
|
Posted: 17.12.06 02:52. Post subject: Re:
Короче, товарищи. Где демо?..
|
|
|
|
Posted: 17.12.06 09:41. Post subject: Re:
2D аркадка, была написана на 3Д спрайтах с нулевой кординатой Z... Да и с 3Д проблем не так много, на свете есть много хороших людей с которыми можно посоветоваться и которые соображают в 3Д очень и очень хорошо, есть знакомый программер с AVGames студии... В помощи мне еще ни разу не отказывал. Georg Высказывай свою идею... Интересно послушать... Я и говорю, что можно и красивое 3Д сделать, чем такой вариант не нравиться? Действительно ораничить приближение и повороты камеры, область перемещения... GM Давай забудем предыдущие прения и может попробуем на чем-то договориться? Идеи? Что пробовал? Что не понравилось?
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 17.12.06 18:40. Post subject: Re:
бывает же..=))
|
|
|
|
Posted: 18.12.06 17:20. Post subject: Re:
Люди, с Вами тяжело... Может в этом вся и проблема?... Вы не поддерживаете, а только критикуете... над этим стоит подумать...
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 18.12.06 17:53. Post subject: Re:
да...давайте подумаем... ..у кого завтра по пивку?
|
|
|
Replys - 87
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|