AuthorTopic
exDiGecko


link post  Posted: 09.10.06 13:53. Post subject: Горькая правда...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 87 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]





link post  Posted: 15.12.06 03:15. Post subject: Re:


Hi Pillbox! Hi Georg! Обоим респект. Программеру - пока незачто, не видел работы...

Dc_Jonse

Ну вообще-то если делаешь 3Д, то подразумевается еще и ввод 2Д ))) Такчто чтобы сделать 3Д персонажей на тайловом 2Д мире ненадо делать два движка =) Просто эта система для того чтобы не маратся делать плохое 3Д, а делать Отличное 2Д (что мы можем видеть на скрине WW)

*А в Волке, если постараться можно и тени красиво наложить на все предметы 3Д, добавить пиксел-шейдер и все будет ОК! *

Муахахаха... Паренть ты такой простой, я просто немогу! ) А давайте сделаем уже тогда гипердвижоу_заткнем_Crysis_по_полной? ))) С динамическими тенями, честной физикой, на основе Phys X и прочим? )

*Делаем двиг в 3Д, и Georg без напряг, (скриптами под 3ДМакс помогу) легче.*

Эти скрипты сливаются с банального Render.ru, и причем тут СКРИПТЫ, если движок будет 3Д? И поверь мне, как знающему человеку - Георг затрахается еще больше, т.к. в том же 2Д можно не делать текстуры и не детализировать обьекты с невидимой стороны (это к примеру) :\

*Правда полноценный движок займет на разработку больше времени (чтоб было все красиво и элегантно). Поэтому надо немного подождать...*

Годика два, точно! =) Думаешь я не предлагал Пиллу 3Д движок? Пилл просто делает то что делал, а не кидается в разные стороны. Клевый босс.

*Рисовать анимацию со всех сторон не нужно, надо только создать основную, далее, пишем скрип на 3ДМакс вращаем камеру по направленности объекта и перемещаем источник света, но 2Д это трудно, громоздко и не обязательно!*

Парень, фтыкни работы Георга, и поймешь что то что ты ему написал - просто тупо, т.к. парень секет побольше твоего и моего в разы...

*В 3Д можно сделать не хуже, главное стараться и жить надеждой и подталкивать друг друга к достижению намеченной цели!!! *

Это у тебя такой энтузиазм в заднице потому что ты не занимался полноценным 3Д Ролевым проектом... Ухахах... =)) Молодо - зелено! И кстати, в 2Д более качественно прорисовывается ландшафт )

Если ты что-то будешь возбухать что я вякаю незная - фтыкай, мой проект (зы. Пилл неудаля, не реклама...):

http://forum.iptel.by/files/screen_06_resize_101.jpg
http://forum.iptel.by/files/screen_01_resize_944.jpg
http://forum.iptel.by/files/screen_05_resize_115.jpg
http://forum.iptel.by/files/screen_x03_resize_821.jpg
http://forum.iptel.by/files/screen_x02_resize_104.jpg
http://forum.iptel.by/files/screen_x00_resize_172.jpg

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 15.12.06 16:22. Post subject: Re:


Изложено резковато, но в общем и целом правильно :) Но и с трехмерным персонажем движок в принципе трехмерный полностью можно делать для 2Д, просто вместо текстур пола мог бы лежать бэк, а все элементы взаимодействия быть невидимыми трехмерными кубиками к примеру. Но это все теория. Как уже написал GM, нормальный трехмерный движок (даже без современных фич типа нормал мапинга и т.п.) писать ох как долго. И сдается, к тому времени, как он будет написан, выйдет например фаллаут онлайн, на миллион другой игроков и проект сделанный на коленке парочкой разработчиков практически не будет заметен :) Его не пропихнешь дальше, он устареет еще до появления. Просто по определению, что команда профи разработчиков за деньги делает все быстрее, а прогресс не стоит на месте. Так что делать конечно можно, тихой сапой, никуда не спеша, для себя. Жестоко и беспощадно, как китайское поле чудес.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.12.06 17:50. Post subject: Re:


Это у тебя такой энтузиазм в заднице потому что ты не занимался полноценным 3Д Ролевым проектом... Ухахах... =)) Молодо - зелено! И кстати, в 2Д более качественно прорисовывается ландшафт )

Если ты что-то будешь возбухать что я вякаю незная - фтыкай, мой проект (зы. Пилл неудаля, не реклама...):

Цени...
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=105

GM
Ну вообще-то если делаешь 3Д, то подразумевается еще и ввод 2Д ))) Такчто чтобы сделать 3Д персонажей на тайловом 2Д мире ненадо делать два движка =) Просто эта система для того чтобы не маратся делать плохое 3Д, а делать Отличное 2Д (что мы можем видеть на скрине WW)

ОК: Georg рисует все на всех фазах и направлениях героя... норма.
3Д через 2Д?! ... Georg хочет 3Д модель наложить поверх задника и наложить на плоское 2Д тени на объекты отрисованные на плоскости в обычном спрайте, покажи и подскажи как??? Ихмо... ;/

/*Муахахаха... Паренть ты такой простой, я просто немогу! ) А давайте сделаем уже тогда гипердвижоу_заткнем_Crysis_по_полной? ))) С динамическими тенями, честной физикой, на основе Phys X и прочим? ) */

Ты посути своей программер...?
Не напригайся так, все в нашей жизни зависит только от нас и от проблем которые мы сами себе создаем!
Все не так тяжело как все кажется на первый взгляд!

Никого не хочу обидеть в отличие от некоторых, но я не так молод и глуп...
А энтузиазм должен быть во всем если вы занимаетесь таким серъезным делом!
Работы Georg я уважаю... Он сам отказывается рисовать анимацию персонажа!
А напрягов с задним наложением текстур на объекты нет вообще, потомучто их полюбому предется накладывать на весь объект! Т.к. объект рендерить придется со всех сторон!

А про пиксел-шейдер ты зря так грубо...

С уважением Dc_Jonse


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.12.06 19:29. Post subject: Re:


Такс... отвечу попорядку:

Да было написано грубовато, приношу свои извинения.

*3Д через 2Д?! ... Georg хочет 3Д модель наложить поверх задника и наложить на плоское 2Д тени на объекты отрисованные на плоскости в обычном спрайте, покажи и подскажи как??? Ихмо... ;/*

Эм... И где я писал про 3Д через 2Д? ) - это мой ответ.

Вообще вся моя тирада сверху сводилась к одному: писать 3Д движок УЖЕ нет смысла. И это ненастолько просто, как делать 2Д аркадки.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 15.12.06 22:03. Post subject: Re:


"Georg хочет 3Д модель наложить поверх задника и наложить на плоское 2Д тени"

А я про тени не упоминал :). Тень от человека мне не была нужна. Наложением трехмерного чела я хотел только решить проблемы с анимацией пенрсонажа, которую мне очень гиморно было делать в 2Д. Также, если это вообще кого интересует, у меня есть теория о том, как именно нужно делать 2Д с трехмерным персонажем. И это должно быть на порядок красивее трехмерного, зависящего от мощности видеокарты движка. Конечно, при хорошем художнике, коим я себя не считаю. С другой стороны, если ограничить видимую область на экране положением камеры, как это было сделано например в игре "Санитары подземелий", можно и трехмерку собрать очень даже красиво. А через годик другой компы будут еще мощнее, тогда и вовсе разница сотрется...

Кстати о Санитарах - кто еще не играл - бегом в магазин. Это без сомнения русский Фоллаут. Зековская терминология правда немножко мешает цивилизованным людям, но я потихоньку привык :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.12.06 02:52. Post subject: Re:


Короче, товарищи. Где демо?..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.12.06 09:41. Post subject: Re:


2D аркадка, была написана на 3Д спрайтах с нулевой кординатой Z...
Да и с 3Д проблем не так много, на свете есть много хороших людей с которыми можно посоветоваться и которые соображают в 3Д очень и очень хорошо, есть знакомый программер с AVGames студии...
В помощи мне еще ни разу не отказывал.

Georg
Высказывай свою идею... Интересно послушать...

Я и говорю, что можно и красивое 3Д сделать, чем такой вариант не нравиться?
Действительно ораничить приближение и повороты камеры, область перемещения...

GM
Давай забудем предыдущие прения и может попробуем на чем-то договориться?
Идеи? Что пробовал? Что не понравилось?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 17.12.06 18:40. Post subject: Re:


бывает же..=))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.12.06 17:20. Post subject: Re:


Люди, с Вами тяжело...
Может в этом вся и проблема?...
Вы не поддерживаете, а только критикуете... над этим стоит подумать...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 18.12.06 17:53. Post subject: Re:


да...давайте подумаем...

..у кого завтра по пивку?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 87 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 2
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия