Author | Topic |
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 09.10.06 13:53. Post subject: Горькая правда...
|
|
|
Replys - 87
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|
|
Posted: 19.12.06 07:59. Post subject: Re:
Ну... пива после работы, не грех раздовить... (Уходим от темы.............. :Х))
|
|
|
|
Posted: 20.12.06 16:16. Post subject: Re:
Итог... Грусно... Пропал у Вас энтузиазм... Нет стремления... И у других отбиваете желание... "Кому-то легче жить, с закрытыми глазами... Это наш выбор и мы делаем его сами!" GM По скринам... Движок полноценный? И он не устроил Пилла? Или что-то не догоняю...
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 20.12.06 16:48. Post subject: Re:
Когда годами пытаешься делать одно и тоже - энтузиазм пропадает... Особенно когда продолжение работы зависит не от тебя. Вот Пиллу отправлена неделю назад третья версия видеоролика для WW. Он хотел сам ее править. Тексты тоже он должен сделать. И как это у него обычно бывает - пропал. Работает наверно. А между тем это в принципе финальная стадия WW. Движок и графика есть, тексты - основной есть, я так понял, что он был написан еще до того, как я начал делать графику уже два года назад. Не было описания предметов. Я должен получить это, сделать финальную сборку и вернуть Пиллу. Все. Наконец можно будет со спокойной душой стереть пару-тройку гигов инфы и освободить место :) А еще есть вещи, которые не вошли по техническим причинам... Кусок ролика с шестиствольным пулеметом. Мой любимый. Мммм. Я его выложу у себя, когда WW наконец-то выйдет.
|
|
|
|
Posted: 20.12.06 17:46. Post subject: Re:
Ок... Движок есть, дык шож тогда, только демо? Зачем весь этот мор? Непонтяки... Не пойму... :/ И второй вопрос, о нужности и не нужности? О стремлении к совершенству? ;)))
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 20.12.06 18:00. Post subject: Re:
И тут мы возвращаемся в середину этой темы... Движок 2Д. Делать 2д персонажей я не хочу. Я НЕ аниматор, и сделать отрендеренный со всех сторон движущийся персонаж не так просто, как может показаться. Не говоря уже о том, что это не 4-6 сторон для одного человечка. Это еще и анимации падения, повреждения, смерти, открывания ящиков или т.п. А сколько должно быть персонажей?
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 21.12.06 09:54. Post subject: Re:
3d персонажы на 2d проскости смотрятся весьма оригинально, по крайне мере Gorky 17 мне понравился.
|
|
|
|
Posted: 21.12.06 11:22. Post subject: Re:
3d персонажы на 2d проскости смотрятся весьма оригинально, по крайне мере Gorky 17? А почему ты решил что это 2Д? А не ограниченное 3Д? Почему именно жестко привязались к 2Д, я понимаю красиво, да... Но при желании можно и 3Д красиво сделать...
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 22.12.06 06:04. Post subject: Re:
Поиграй и все увидишь.
|
|
|
|
Posted: 22.12.06 10:31. Post subject: Re:
Вид из бинокуля? Как сделан?
|
|
|
|
Posted: 22.12.06 10:34. Post subject: Re:
Даже если там, так и сделано, то игроков там не много и поэтому сильных тормозов нет, а если НПС будет 30-40?
|
|
|
Replys - 87
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[new only]
|
|