AuthorTopic
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo


http://www.digeckos.com/files/WWdemo.exe (24,7 Мб)

http://sage.narod.ru/dialog_00.ini (патч на ошибки в тексте, писать в WW.Demo\txt\dialog)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]





link post  Posted: 31.12.06 20:05. Post subject: Re:


Скачал... Установил (супер сетапа в стиле КДР - картинки во время инсталла)... Запуск...

Меню супер! Нареканий нет... Старт!!!

Видео... полноценное видео! Я впечатлен!!!

LOADING...

ППЦ!!! Красиво!!! Я впечатлен окружающей обстановкой! Персонаж правда подкачал своей анимацией - остальным он просто улет, завидую черной завистью т.к. нам не хватает именно моделей персонажей, анимация есть...

Лихорадочно исследую курсором каждый обьект... ЕСТЬ! Можно взять!!! Подхожу... появляется красивое меню в оригинальном стиле... хм... так как в фоллаут - перетянуть обьект вниз... А где же кнопочка ОК? Тут меню малость подкачало - нет пояснений и надписей. Но кнопочку нашел )

Был удивлен - обьект после того как его взяли не исчезает... навеяло мысль что локация цельная картинка (рендер). Ну это мелочь!

Выхожу... УХХХ!!! Музыка атмосферна, графика потрясающа (честно прослезился от зависти!!!)

В общем тру демка! Жаль что боя нет!!! РЕСПЕКТ!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 31.12.06 22:30. Post subject: Re:


Уррррааааааа! Это просто чудо! Лучшего подарка на новый год и желать нельзя!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 01.01.07 10:56. Post subject: Re:


Заметки:
Установка.
- При установке стоит добавить ярлык на рабочий стол.

Запуск.
- Добавить во время простоя лога надпись «Нажмите клавишу мыши».

Меню.
- Не нашел кнопку 'Закрыть' у окна About.

Игра.
- Какие-то проблемы с на складе с ящиками в центре…
- В серверной локации справа от помещения разместилась анимация двери в трех кадрах. + она ярче чем обстановка.
- В третей локации у анимированной камеры на последнем кадре сильный артефакт.

Выход.
Esc:) Неожиданно. Лучше убрать))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.07 01:28. Post subject: Re:


Вообще забавно. Но я так и не понял как выйти из бункера, а во-вторых как-то не особо патриотично)))
Чего все про америку да про америку не только у них есть бункеры и криогенные лаборатории.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.07 02:00. Post subject: Re:


Ребята, спасибо.
Просто по человечески, спасибо. склоняю буйную голову пред вами.
Троекратное "Ура"

с ув. Никодемус

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.07 11:46. Post subject: Re:


Не знаю, чему так все радуются... Отписал на фолсайте, дублирую здесь..

Прошел..
>> Итак. По пунктам..
1. WW demo - квест, основанный на пиксель-хантинге (буага!).
Причем этот самый пиксель-хантинг сделан настолько неудобно, что через
три секунды тыканья на ящике стола, над которым только что "горел" курсор,
означающий возможность действия, желание тыкать дальше начинает улетучиваться..

2. Попадая в игру мы сразу видим, что индикатор здоровья отсутствует напрочь..
Так.. Пострелять нам сегодня не удастся.. Да-да-да. Кто ждал обратного - может
даже не качать.

3. При попытке пройти сквозь завал выдается сообщение "Не все задания выполнены."
Во - первых неправильно построена сама фраза ("не все йогурты одинаково полезны"),
а во - вторых.. КАКИЕ ЗАДАНИЯ!!!??? ГДЕ МНЕ ДАЛИ ЗАДАНИЯ??? КТО?? и КУДА НАЖАТЬ
штоб увидеть список этих самых "заданий"??!!

4. Как выяснилось, одно из "заданий" - вколоть себе "Фенилэтиламин".. Все бы
ничего.. Да вот только взять ампулы с этим веществом с полки НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО!
А теперь объясните мне, неумному.. Какому больному уму пришла в голову идея,
что для выполнения этого задания, грубо говоря, надо ВОТКНУТЬ ШПРИЦ В ШКАФ,
после чего в котором исчезают те самые ампулы, а шприц наполняется нужным
веществом??? Было бы смешно, если б не так грустно..

5. Инвентарь.. Отдельная история.. Тут надо по порядку:

- находим на первой же локации жетоны.. кидаем их на персонажа в инвентаре.. и -
О ЧУДО! Персонаж одевается в военную форму! Алилуйя! Причем саму форму мы находим
тремя локациями позже..

- глюки с описанием предметов.. Например у меня ящик с красным крестом оказался
"несколькими десятками долларов"..

- броник.. еле нацепил.. может стоило растянуть активную зону на все окно с
персонажем??

- "предмет на предмете" - частенько одно изображение предмета нарисовано поверх
другого..


>> Теперь по графике..
1. Модель персонажа - 2! (если моделлер задумывал сразу сделать чиби-чара, то 3)

2. Анимация персонажа - для фан проекта - 3. Такое ощущение, что чар прогуливается
по парку в ясный день.. А вокруг бабочки, цветочки...

3. Дизайн/моделинг задников локаций - 9! Отлично прорисовано и сработано.
Все портит подход к геймплею..


>> Движок особого негатива не вызывает.. Вроде стабильный.
1. В паре локаций - проблема с подгрузкой задников. Образуются непонятные линии
и обрывки изображений..

2. Попытка сменить вид курсора с "ключика" на стандартный с первого раза срабатывает в
1 случае из 15.

3. Скорость передвижения чара можно чуть - чуть быстрее.


>> Это все было выявлено только за 1 сеанс "игры". 2 раз "играть" в ЭТО совсем не хочется.

p.s.
1. Чтоб пройти завал необязательно иметь лопату в руке. У меня в руках вообще ничего
не было.. Однако перед тем как пройти я поперетаскивал все вещи из инвентаря на
изображение чара.. Мож че "съел"..

2. .dat - файл игры представляет собой zip архив с паролем.

3. Инородность персонажа, видимо, обусловлена разными способами рендеринга.. Уровень отрендерен в ортогональной проекции (когда все тайлы одного размера), а персонаж - в перспективной..


Ну и напоследок.. ЭТО - НЕ ДЕМО! Сей продукт не имеет права носить столь гордое название. В общепринятой терминологии приставка "демо" означает, что продукт несет в себе ПОЛНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, и демонстрирует ее ПОЛНОСТЬЮ на небольшом тестовом материале (в данном случае - цепочке из нескольких локаций)!

Из файла ридми:
"4. Есть ли ролевая система? Как стрелять? Как получать опыт? Как использовать навыки?
а. Никак. Это демо-версия."

Вот так отмазка!
Во - первых.. ЭТО еще хоть как - то смахивало бы на ДЕМО, если бы не этот пункт.
Вы вроде и не анонсировали ни ролевой системы, ни опыта, ни стрельбы, ни навыков.. так ЗАЧЕМ
упомянать обо всем этом в ридми???

Это скорей техническая альфа.. Причем оооочень сырая.
Сами - то тестировали?


2 GM.. Ну если ты ТАК видишь Исход, то я тебе очень сочувствую.. У вас в проекте все смотрится намного органичнее, чем в этом недоразумении.. Совет - ни шага от концепции! (если это конечно тот самый GM..)

ЗАВИДОВАТЬ НЕЧЕМУ!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.07 11:48. Post subject: Re:


Кстати, как заметил Хейт с фолсайта (кажысь он) - попытка перетянуть одежду с чара на котором еще ничего не надето в инвентарь заканчивается вылетом в винду..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 02.01.07 14:15. Post subject: Re:


>> 3. Инородность персонажа, видимо, обусловлена разными способами рендеринга.. Уровень отрендерен в ортогональной проекции (когда все тайлы одного размера), а персонаж - в перспективной..

Рендерены то они одинаково, а вот уровни освещенности в комнатах разные... И про это я Пиллу говорил не раз. Еще по уродски выглядит хождение как раз из-за того, что чел в орто проекции... Был бы в перспективе, было чуть по другому. Но тогда как раз это было бы заметно еще больше на ортогональных задниках. Ну и не аниматор я... Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.07 16:07. Post subject: Re:


не согласен.. если рендерить все под одинаковыми углами и с одинаковыми настройками затенения \ освещенности - выглядит все отлично!

задники кто делал?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.01.07 16:35. Post subject: Re:


Каждый считает своим долгом обосрать труд другого. Например я радаюсь, потому что не могу и одной десятой того, что сделали разработчики. А то что есть баги и опечатки в тексте, я думаю разрабы сами это видят. И смысл тыкать людей мордой в них лишний раз - не вижу.
А мне кажется что персонажа будет достаточно - чуть чуть уменьшить.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия