Author | Topic |
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|
Posted: 31.12.06 20:05. Post subject: Re:
Скачал... Установил (супер сетапа в стиле КДР - картинки во время инсталла)... Запуск... Меню супер! Нареканий нет... Старт!!! Видео... полноценное видео! Я впечатлен!!! LOADING... ППЦ!!! Красиво!!! Я впечатлен окружающей обстановкой! Персонаж правда подкачал своей анимацией - остальным он просто улет, завидую черной завистью т.к. нам не хватает именно моделей персонажей, анимация есть... Лихорадочно исследую курсором каждый обьект... ЕСТЬ! Можно взять!!! Подхожу... появляется красивое меню в оригинальном стиле... хм... так как в фоллаут - перетянуть обьект вниз... А где же кнопочка ОК? Тут меню малость подкачало - нет пояснений и надписей. Но кнопочку нашел ) Был удивлен - обьект после того как его взяли не исчезает... навеяло мысль что локация цельная картинка (рендер). Ну это мелочь! Выхожу... УХХХ!!! Музыка атмосферна, графика потрясающа (честно прослезился от зависти!!!) В общем тру демка! Жаль что боя нет!!! РЕСПЕКТ!!!
|
|
|
|
Posted: 31.12.06 22:30. Post subject: Re:
Уррррааааааа! Это просто чудо! Лучшего подарка на новый год и желать нельзя!
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 01.01.07 10:56. Post subject: Re:
Заметки: Установка. - При установке стоит добавить ярлык на рабочий стол. Запуск. - Добавить во время простоя лога надпись «Нажмите клавишу мыши». Меню. - Не нашел кнопку 'Закрыть' у окна About. Игра. - Какие-то проблемы с на складе с ящиками в центре… - В серверной локации справа от помещения разместилась анимация двери в трех кадрах. + она ярче чем обстановка. - В третей локации у анимированной камеры на последнем кадре сильный артефакт. Выход. Esc:) Неожиданно. Лучше убрать))
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 01:28. Post subject: Re:
Вообще забавно. Но я так и не понял как выйти из бункера, а во-вторых как-то не особо патриотично))) Чего все про америку да про америку не только у них есть бункеры и криогенные лаборатории.
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 02:00. Post subject: Re:
Ребята, спасибо. Просто по человечески, спасибо. склоняю буйную голову пред вами. Троекратное "Ура" с ув. Никодемус
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 11:46. Post subject: Re:
Не знаю, чему так все радуются... Отписал на фолсайте, дублирую здесь.. Прошел.. >> Итак. По пунктам.. 1. WW demo - квест, основанный на пиксель-хантинге (буага!). Причем этот самый пиксель-хантинг сделан настолько неудобно, что через три секунды тыканья на ящике стола, над которым только что "горел" курсор, означающий возможность действия, желание тыкать дальше начинает улетучиваться.. 2. Попадая в игру мы сразу видим, что индикатор здоровья отсутствует напрочь.. Так.. Пострелять нам сегодня не удастся.. Да-да-да. Кто ждал обратного - может даже не качать. 3. При попытке пройти сквозь завал выдается сообщение "Не все задания выполнены." Во - первых неправильно построена сама фраза ("не все йогурты одинаково полезны"), а во - вторых.. КАКИЕ ЗАДАНИЯ!!!??? ГДЕ МНЕ ДАЛИ ЗАДАНИЯ??? КТО?? и КУДА НАЖАТЬ штоб увидеть список этих самых "заданий"??!! 4. Как выяснилось, одно из "заданий" - вколоть себе "Фенилэтиламин".. Все бы ничего.. Да вот только взять ампулы с этим веществом с полки НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО! А теперь объясните мне, неумному.. Какому больному уму пришла в голову идея, что для выполнения этого задания, грубо говоря, надо ВОТКНУТЬ ШПРИЦ В ШКАФ, после чего в котором исчезают те самые ампулы, а шприц наполняется нужным веществом??? Было бы смешно, если б не так грустно.. 5. Инвентарь.. Отдельная история.. Тут надо по порядку: - находим на первой же локации жетоны.. кидаем их на персонажа в инвентаре.. и - О ЧУДО! Персонаж одевается в военную форму! Алилуйя! Причем саму форму мы находим тремя локациями позже.. - глюки с описанием предметов.. Например у меня ящик с красным крестом оказался "несколькими десятками долларов".. - броник.. еле нацепил.. может стоило растянуть активную зону на все окно с персонажем?? - "предмет на предмете" - частенько одно изображение предмета нарисовано поверх другого.. >> Теперь по графике.. 1. Модель персонажа - 2! (если моделлер задумывал сразу сделать чиби-чара, то 3) 2. Анимация персонажа - для фан проекта - 3. Такое ощущение, что чар прогуливается по парку в ясный день.. А вокруг бабочки, цветочки... 3. Дизайн/моделинг задников локаций - 9! Отлично прорисовано и сработано. Все портит подход к геймплею.. >> Движок особого негатива не вызывает.. Вроде стабильный. 1. В паре локаций - проблема с подгрузкой задников. Образуются непонятные линии и обрывки изображений.. 2. Попытка сменить вид курсора с "ключика" на стандартный с первого раза срабатывает в 1 случае из 15. 3. Скорость передвижения чара можно чуть - чуть быстрее. >> Это все было выявлено только за 1 сеанс "игры". 2 раз "играть" в ЭТО совсем не хочется. p.s. 1. Чтоб пройти завал необязательно иметь лопату в руке. У меня в руках вообще ничего не было.. Однако перед тем как пройти я поперетаскивал все вещи из инвентаря на изображение чара.. Мож че "съел".. 2. .dat - файл игры представляет собой zip архив с паролем. 3. Инородность персонажа, видимо, обусловлена разными способами рендеринга.. Уровень отрендерен в ортогональной проекции (когда все тайлы одного размера), а персонаж - в перспективной.. Ну и напоследок.. ЭТО - НЕ ДЕМО! Сей продукт не имеет права носить столь гордое название. В общепринятой терминологии приставка "демо" означает, что продукт несет в себе ПОЛНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, и демонстрирует ее ПОЛНОСТЬЮ на небольшом тестовом материале (в данном случае - цепочке из нескольких локаций)! Из файла ридми: "4. Есть ли ролевая система? Как стрелять? Как получать опыт? Как использовать навыки? а. Никак. Это демо-версия." Вот так отмазка! Во - первых.. ЭТО еще хоть как - то смахивало бы на ДЕМО, если бы не этот пункт. Вы вроде и не анонсировали ни ролевой системы, ни опыта, ни стрельбы, ни навыков.. так ЗАЧЕМ упомянать обо всем этом в ридми??? Это скорей техническая альфа.. Причем оооочень сырая. Сами - то тестировали? 2 GM.. Ну если ты ТАК видишь Исход, то я тебе очень сочувствую.. У вас в проекте все смотрится намного органичнее, чем в этом недоразумении.. Совет - ни шага от концепции! (если это конечно тот самый GM..) ЗАВИДОВАТЬ НЕЧЕМУ!
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 11:48. Post subject: Re:
Кстати, как заметил Хейт с фолсайта (кажысь он) - попытка перетянуть одежду с чара на котором еще ничего не надето в инвентарь заканчивается вылетом в винду..
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 02.01.07 14:15. Post subject: Re:
>> 3. Инородность персонажа, видимо, обусловлена разными способами рендеринга.. Уровень отрендерен в ортогональной проекции (когда все тайлы одного размера), а персонаж - в перспективной.. Рендерены то они одинаково, а вот уровни освещенности в комнатах разные... И про это я Пиллу говорил не раз. Еще по уродски выглядит хождение как раз из-за того, что чел в орто проекции... Был бы в перспективе, было чуть по другому. Но тогда как раз это было бы заметно еще больше на ортогональных задниках. Ну и не аниматор я... Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 16:07. Post subject: Re:
не согласен.. если рендерить все под одинаковыми углами и с одинаковыми настройками затенения \ освещенности - выглядит все отлично! задники кто делал?
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 16:35. Post subject: Re:
Каждый считает своим долгом обосрать труд другого. Например я радаюсь, потому что не могу и одной десятой того, что сделали разработчики. А то что есть баги и опечатки в тексте, я думаю разрабы сами это видят. И смысл тыкать людей мордой в них лишний раз - не вижу. А мне кажется что персонажа будет достаточно - чуть чуть уменьшить.
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|