Author | Topic |
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 02.01.07 16:39. Post subject: Re:
Я всю графику делал. И рендерил персонажа тоже я. Он был заточен под среднестатистическое освещение... Пилл мне писал делай темнее там сям. Вот и не вписывается... В теории-то все сильны...
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 02.01.07 16:44. Post subject: Re:
Сегодня у нас многолюдно :)
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 16:48. Post subject: Re:
дизвините, что я так резко высказываюсь.. но сами напросились =) в теории, говоришь.. смотри: www.iamfate.alfamoon.com/img/re.jpg оно же в виде файла: http://slil.ru/23674959 разве плохо?
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 02.01.07 16:49. Post subject: Re:
2LostSt Эй! Все опечатки и баги в тексте я исправил!:)))
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 02.01.07 16:59. Post subject: Re:
Да, а теперь все тоже самое, в трех вариантах одежды, с зацикленной хотьбой по шести направлениям и не помню уже точно размер кадра, но чтобы и тень туда влезла. Думаю Пилл с удовольствием заменит...
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 17:14. Post subject: Re:
иш какой шустрый! =) вообще - то 8 направлений ходьбы.. кадр 128Х128 (включая тень), список анимаций прилагается: с - стоять и - идти д - действие у() - умирать (количество способов) c0() - стоять с оружием (количество видов оружия) и0() - идти с оружием (количество видов оружия) а0() - атаковать оружием (количество видов оружия) б0() - встать в стойку атаки (количество видов оружия) С И Д У(3) c0(6) и0(6) а0(7) б0(7) итого запланировано 32 анимации только для одного такого персонажа общий объем графики (все анимации всех персонажей со всем оружием) на проект превышает 2 гб в несжатом виде.. ----------------------------- итого: 27 персонажей (только люди) 14 играбельных скинов (видов одежды) включая Ж пол ВСЕХ анимаций = 648 24 бит = 2гб 107 mb 256 цветов = 703 mb 24\rar 3.0 = 153.4 mb 256\rar 3.0 = 119.9 mb
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 02.01.07 17:15. Post subject: Re:
Забыл. По восьми направлениям, и размер шага надо пяток раз переделать, чтобы наконец он стал хоть чуть-чуть ходить и не проскальзывать (хотя все равно в итоге не получилось, скользит собака...). В общем гимора с ним было немало. Не буду всего описывать. И такая резкая тень конечно лучше моей размытой прямо под ногами, но и она не в каждом помещении бы смотрелась. В общем я не аниматор, для меня это было не просто и мне уже надоело это переделывать... С оценкой 2 за анимацию я согласен. Самому не нравится. P. S. И почему вот люди показвают как они умеют, когда проект уже сделан? Где вы раньше были, когда помощь требовалась?
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 17:18. Post subject: Re:
Все дело в статусе проекта.. Размер шага в анимации менять вовсе не обязательно.. Все корректируется в движке двумя параметрами (скорость анимации/скорость перемещения спрайта)
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 02.01.07 17:25. Post subject: Re:
Чем не удосужил статус WW?=))
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 17:28. Post subject: Re:
интернет\фан проект - это не статус. Хотя общий уровень качества впечатлил... надо было тестировать усерднее - не было бы столь грубых ошибок =)
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|