AuthorTopic
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo


http://www.digeckos.com/files/WWdemo.exe (24,7 Мб)

http://sage.narod.ru/dialog_00.ini (патч на ошибки в тексте, писать в WW.Demo\txt\dialog)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]





link post  Posted: 02.03.07 12:31. Post subject: Re:


Однако, заработало. Даже без журнала из комнаты отдыха.
Короче, мне понравилось. Жаль, что мало и не все задуманное реализовано...

Спасибо: 0 
Quote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 02.03.07 23:02. Post subject: Re:


А ты выучись на программиста и продолжи :) Думаю Пилл отдаст текстовые наработки, они ему все равно без надобности...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.03.07 00:46. Post subject: Re:


Только и всего? :-)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.03.07 20:02. Post subject: Re:


Замечательная идея, замечательная задумка, но как оказалось, к сожалению, вам не по силам. Как я понимаю, идея, легенда, сюжет и сценарий у вас составлен, так почему бы вам не упростить себе задачу, отказаться от системы RPG, а сделать, например, HP-квест? А ведь эта демка и выглядит как стопроцентный квест, для RPG загадки уж очень сложные. Зачем все бросать на полпути? Доделайте хоть один проект пусть даже в таком виде. Хер с ней, с анимацией перса, в этом случае она не играет никакой роли. Замечательная задумка, великолепные задники и атмосферность (кто сказал что ее тут нет?) все это есть!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 09.03.07 21:41. Post subject: Re:


Если badblock внимательно прочитает все 12 страниц, то думаю будет понятно, почему вышло так, как есть, и почему три человека не в состоянии делать полноценную игру в свободное от основной работы время.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.03.07 13:06. Post subject: Re:


игра чень клёвая.
могу помочь финансами,если вы все же продолжите ее разработку.ещё могу поискать дизайнеров и программеров.задумка офигенная,вот только возможно, если что,сделать локации едиными,без подгрузки? как в фоле?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 12.03.07 14:26. Post subject: Re:


denson
Финансов понадобится тысяч от 15 до 30 уе я думаю. Поможешь?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 14.03.07 21:16. Post subject: Re:


И это еще маловато будет :) Мы с Пиллом как-то обсудили, что мы и так по штуке в месяц зарабатываем. А чтобы делать игру, работу явно надо оставить. Сколько времени делать игру? Пол года минимум. Потребуется также звукорежиссер, возможно дизайнер, потому как насколько я знаю, все что было нарисовано в скетчах для уровней - уже и было сделано мной в 3д. Аниматор опять же. Художник-профессионал может быть. А главное нужен толковый администратор, который все это соберет вместе и раздаст всем четко сформулированные задания...
Так что от пяти до 7-8 человек. На пол года. Это только от 30 штук начнется...
А мы еще и из разных стран :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.05.07 22:10. Post subject: Re:


Наконец-то, ну наконец-то демка, где ИНТЕРЕСНО! ЧИТАТЬ! ТЕКСТЫ!, грамотные, без ерничества, без ошибок!!! Как я рада! История базы задела за живое, хочется продолжения.
Графика - выше всяческих похвал, хочу сказать, очень стильная и атмосферная, интересные предметы, комнаты приятно рассматривать, много интересных деталей. Вот! Вот этого мне не хватает в современных играх!
И пусть нет панелей, характеристик, боевого режима - уже вижу, что в эту игру я бы стала играть.


Вначале напомнило Статик, затем уже демка зажила собственной жизнью. Какое хорошее начало...

p.s. Квесты не люблю. Но здесь сходство с квестом - только из-за некоторых недоработок при точном наведении на предмет и может из-за невозможности выйти не сделав всех необходимых действий (которые не отображаются явно) =- это же всего лишь демка. Будут параметры, будет бой, доработают дневник и интерфейс - исчезнет сходство. (это я так... размечталась - если бы проект жил... Не во что играть совсем - сплошной примитив на 3д)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 02.05.07 22:14. Post subject: Re:


Забыла сказать, что музыкальный фон тоже понравился. Хоть и кольцо, но такое приятное, ну почему сейчас все хорошее не живет!

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия