Author | Topic |
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|
Posted: 02.03.07 12:31. Post subject: Re:
Однако, заработало. Даже без журнала из комнаты отдыха. Короче, мне понравилось. Жаль, что мало и не все задуманное реализовано...
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 02.03.07 23:02. Post subject: Re:
А ты выучись на программиста и продолжи :) Думаю Пилл отдаст текстовые наработки, они ему все равно без надобности...
|
|
|
|
Posted: 03.03.07 00:46. Post subject: Re:
Только и всего? :-)
|
|
|
|
Posted: 09.03.07 20:02. Post subject: Re:
Замечательная идея, замечательная задумка, но как оказалось, к сожалению, вам не по силам. Как я понимаю, идея, легенда, сюжет и сценарий у вас составлен, так почему бы вам не упростить себе задачу, отказаться от системы RPG, а сделать, например, HP-квест? А ведь эта демка и выглядит как стопроцентный квест, для RPG загадки уж очень сложные. Зачем все бросать на полпути? Доделайте хоть один проект пусть даже в таком виде. Хер с ней, с анимацией перса, в этом случае она не играет никакой роли. Замечательная задумка, великолепные задники и атмосферность (кто сказал что ее тут нет?) все это есть!
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 09.03.07 21:41. Post subject: Re:
Если badblock внимательно прочитает все 12 страниц, то думаю будет понятно, почему вышло так, как есть, и почему три человека не в состоянии делать полноценную игру в свободное от основной работы время.
|
|
|
|
Posted: 10.03.07 13:06. Post subject: Re:
игра чень клёвая. могу помочь финансами,если вы все же продолжите ее разработку.ещё могу поискать дизайнеров и программеров.задумка офигенная,вот только возможно, если что,сделать локации едиными,без подгрузки? как в фоле?
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 12.03.07 14:26. Post subject: Re:
denson Финансов понадобится тысяч от 15 до 30 уе я думаю. Поможешь?
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 14.03.07 21:16. Post subject: Re:
И это еще маловато будет :) Мы с Пиллом как-то обсудили, что мы и так по штуке в месяц зарабатываем. А чтобы делать игру, работу явно надо оставить. Сколько времени делать игру? Пол года минимум. Потребуется также звукорежиссер, возможно дизайнер, потому как насколько я знаю, все что было нарисовано в скетчах для уровней - уже и было сделано мной в 3д. Аниматор опять же. Художник-профессионал может быть. А главное нужен толковый администратор, который все это соберет вместе и раздаст всем четко сформулированные задания... Так что от пяти до 7-8 человек. На пол года. Это только от 30 штук начнется... А мы еще и из разных стран :)
|
|
|
|
Posted: 02.05.07 22:10. Post subject: Re:
Наконец-то, ну наконец-то демка, где ИНТЕРЕСНО! ЧИТАТЬ! ТЕКСТЫ!, грамотные, без ерничества, без ошибок!!! Как я рада! История базы задела за живое, хочется продолжения. Графика - выше всяческих похвал, хочу сказать, очень стильная и атмосферная, интересные предметы, комнаты приятно рассматривать, много интересных деталей. Вот! Вот этого мне не хватает в современных играх! И пусть нет панелей, характеристик, боевого режима - уже вижу, что в эту игру я бы стала играть. Вначале напомнило Статик, затем уже демка зажила собственной жизнью. Какое хорошее начало... p.s. Квесты не люблю. Но здесь сходство с квестом - только из-за некоторых недоработок при точном наведении на предмет и может из-за невозможности выйти не сделав всех необходимых действий (которые не отображаются явно) =- это же всего лишь демка. Будут параметры, будет бой, доработают дневник и интерфейс - исчезнет сходство. (это я так... размечталась - если бы проект жил... Не во что играть совсем - сплошной примитив на 3д)
|
|
|
|
Posted: 02.05.07 22:14. Post subject: Re:
Забыла сказать, что музыкальный фон тоже понравился. Хоть и кольцо, но такое приятное, ну почему сейчас все хорошее не живет!
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|