Author | Topic |
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|
Posted: 04.05.07 01:28. Post subject: Re:
А может исходники? Сорри, если тема уже поднималась.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 04.05.07 01:41. Post subject: Re:
Программист недоступен. Армия-на.
|
|
|
|
Posted: 19.06.07 15:24. Post subject: Re:
Фух. Осилил весь форум. Очень интересно, т.к. сам в данный момент с товарищами на энтузиазме делаем игру. Спасибо вам за демо и за рассказы о разработке, но вот какой вопрос не дает мне покоя. Вы обращались к издателям? Неужто никто не позарился на столь роскошное демо? Ведь можно было бы получить какой-то аванс под него? Я слышал издатели брались финансировать проекты, когда в "демо" вместо персонажей по экрану ходили прямоугольники, а тут вообще, можно сказать готовая игра.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 23.06.07 13:15. Post subject: Re:
Кто-то предлагал 5 000 за готовый движок. Согласись, что это смешные деньги на троих. Я в месяц штуку получаю. А бросать работу ради разработки игры - это надо иметь стабильные гарантии, что финансирование проекта вдруг не прикратится, что игроделание станет новой постоянной работой.
|
|
|
|
Posted: 25.06.07 19:24. Post subject: Саня
Спасибо, что ответили. В конце рабочего дня голова не очень варит, поэтому вот набор мыслей. Ну 5000 это конечно смешно. Честно скажу, что демо мне очень понравилось, но имхо, это скорее квест. У вас были мысли завязать с РПГ (все-таки не самым простым жанром) и перевести это дело на квест? Я слышал издатели, покупают готовые квесты подобного уровня минимум за 50 штук. Финансирование скорее всего также в этих рамках. Есть русский квест "Дилемма". Тоже про постъядер. Я видел его альфа-версию, создатели выкладывали. Были у них проблемы, но как-то они издались у Акеллы.
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 26.06.07 12:29. Post subject: Re:
Саня Я готов рассмотреть интересные варианты если они поступят. Но видимо речь может идти только о полной передаче всех прав и готового материала т.к. давать деньги на удаленную разработку (по инету) никто не рискнет. Нужны девелоперы в центре.
|
|
|
|
Posted: 21.07.07 09:36. Post subject: Re:
Ну это же все-таки демо-версия! ) Всем фанатам радости полные постядерные закрома! Ударился в поиски фанатских игр и сижу балдею. Вообще удивлен что все ушло дальше флеш пародий!! Практически серьезные разработки. Ещё бы довести все до конечного продукта и... По деме %) Вот только не надо оценки выставлять, как будто мы на олимпиаде. С чем сравнивать то, чего ещё практически никто не довел до оригинала? Дема прикольная. Действительно странный немного пикселхантинг вышел )) Все-таки как в фаллауте было удобно, всегда знаешь, что в этом ящике можно порыться, а в этом уже нет... Хотя и фолле есть такая корзинка, которая в одной локе становится контейнером, а до этого была просто декором, ну да не важно. Может быть следует создать определенный спектр предметов (шкафов, ящиков) которые по дизайну сразу будут говорить, открываемые они или нет. Чтобы после первых локаций игрок привык куда тыкать. И придерживаться одного стиля квестов, расширяя сам сценарий. Прикольно. Немного мудрено, но интересно.
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|