Author | Topic |
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 02.01.07 17:29. Post subject: Re:
Если шаг слишком большой, то перс будет за два шага комнату перебегать... а мелкий - семенить, и тут никак это не исправишь чисто движком. Учитывая, что из-за орто проекции шаг в разные стороны казался разным... Короче разговор бесперспективный и пользы никакой не несет. Что сделано - то сделано, хочешь править - это не ко мне. А гигабайтами меряться - это еще глупее, чем эээ... машинами. Я не буду писать, сколько занимают модели сцен для бэков :)
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 02.01.07 17:31. Post subject: Re:
quote: | интернет\фан проект - это не статус. |
| а...ясно..ну тогда прошу так не критиковать, если никогда не делали бесплатных игр...
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 17:34. Post subject: Re:
за бэки - памятник заслужил! Интересно, где проживаешь? В каком городе? так с фан-проекта и начинал, собственно.. ну у нас в первой версии было 24 кадра на ходьбу только в одну сторону (!!!) сейчас 8.. но в конце января будет готова тестовая версия движка с поддержкой 3Д моделей, тогда счет пойдет на килобайты.. Хотя основной экран будет выглядеть так же как и в орто-2Д..
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 02.01.07 18:02. Post subject: Re:
что за игра-то?
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 18:12. Post subject: Re:
Проект пока не анонсирован. Могу лишь сказать, что рпг в орто - перспективе. Российский сеттинг. Локальная катастрофа... Сейчас ведется активная подготовка PR материалов. Через пару недель должен быть запущен сайт.. Там обо всем и будет расписано / показано.. Ссылку опубликую отдельно.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 02.01.07 18:17. Post subject: Re:
Подождем... РПГ я люблю...
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 21:47. Post subject: Re:
Размер шага в анимации менять вовсе не обязательно.. Все корректируется в движке двумя параметрами (скорость анимации/скорость перемещения спрайта) Полностью согласен. У нас именно так ) Иначе подтачивать анимацию под скорость перемещения попросту глупо )
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 21:50. Post subject: Re:
З.ы. Заметил некоторые так сказать истер эггсы: 1. Двери с выпуклостями в виде WW 2. Некоторые плакаты на стенах (вернее 1 вылетело из головы что там...)
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 21:54. Post subject: Re:
2 Fin: Да тот GM. А завидую именно задникам... Человек... м-м-м... Анимация не блещет... лучше бы с нета выкачали какую либо - было бы намного лучше. Не понравилось то что нет сохранения - ну что мешало бы сделать? Это неочень то и долго + нет СПИСКА заданий - думай сам что за задание у тебя... Так сказать первое впечатление прошло - замечаю недостатки. + лучше бы была кнопочка которая вызывала бы пиктограммки над обьектами которые можно взять/открыть. Так как у вас - неудобно, у меня большее количество времени проходило на методическое обшаривание локации по линиям в поисках инетактивных обьектов. У нас в движке подсветка не сделана, тами немного подругому... но удобней... + удобство меню - нет надписей...Неинтуитивный интерфейс.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 02.01.07 22:02. Post subject: Re:
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|