Author | Topic |
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|
Posted: 02.01.07 22:42. Post subject: Re:
Georg Да я в своей первой 2Д тактико/рпг, которая делалась мной и 1 моделлером до Исхода (Emergency: First Conflict) там тоже было 2 параметра: Скорость проигрывания анимации и скорость передвижения, и все было ок. )
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 23:07. Post subject: Re:
Статус WW не демо =/ , а украденная альфа китайским хакером. Вот к чему клонет Фин.
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 23:42. Post subject: Re:
Да... Глюков хватает.... Это и тектстовые ошибки и какие-то артефакты.... Например в комнате перед суперкомпьютером справа что-то лишнее торчит. В одном из коридоров у двери должны 2 створки подниматься, а поднимается одна... И всё в этом духе... Но всё равно, большое спаисбо за то, что сделали! Очень интересно было окунуться во вселенную WW, так и хочеться узнать продолжение.... P.S. Плакат с аватаркой Georg'a это пасхалка? ;) Зачем там столько вещей? Большенство из них бесполезны?
|
|
|
|
Posted: 02.01.07 23:43. Post subject: Re:
P.P.S А можно ли как ни будь узнать пароли на внутренности WW Demo и FQ2 Demo? Очень интересно посмотреть что там....
|
|
|
|
Posted: 03.01.07 02:21. Post subject: Re:
У меня вопрос. Поиграл в дему. Честно говоря, понравилось. Но я не понял: демка заканчивается перед завалом?
|
|
|
|
Posted: 03.01.07 02:31. Post subject: Re:
После завала, надо использовать отверстие в углу заваленной двери. Там ведь дверь дальше никак открыть нельзя?
|
|
|
|
Posted: 03.01.07 04:14. Post subject: Re:
можно. пробуйте все вещи применить на персонажа в инвентаре. чтобы подняться на поверхность (после завала) надо кликнуть на стене около лестницы.. (что тоже не очень понятно..)
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 03.01.07 07:48. Post subject: Re:
Хватит на ошибки в тексте ругаться! я их исправил! =))))))
|
|
|
|
Posted: 03.01.07 07:56. Post subject: Re:
Мды... WW - это должно было быть РПГ или квест? Потому что для РПГ уж очень много всяких нетривиальных ограничений(а если я хочу вылезти наружу без укола и формы?) и пиксель-хантинга. ЗЫ. В мувике ошибка в тексте. "Expiremental now free" - "Экспериментальный теперь свободен" Думаю лучше было бы "Test subject is released"
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 03.01.07 10:23. Post subject: Re:
Сам я точно не уверен, но прохождение такое - забрать ключ от шкафа из ящика во второй комнате, забрать ключ из стола в третьей, в хозяйственной комнате забрать аптечку, лопату и шприц, в гардеробной достать из шкафа все, форму можно одеть. В лаборатории воткнуть шприц в шкаф (да-да, я не знаю почему, так получилось), полученный наполненный шприц себе в задницу, пойти поговорить с главным компьютером, перед выходом в автомат ткнуть деньги, получить газировку и шоколадку, и ткнуть в отверстие двери, торчащей из-под завала. В комнате охраны со скелетом забрать бронежилет и второй пистолет и ткнуть на рычаг ручного открывания двери под перилами. Всем спасибо, помоему все просто, за ислючением этого долбаного шприца...
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|