AuthorTopic
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo


http://www.digeckos.com/files/WWdemo.exe (24,7 Мб)

http://sage.narod.ru/dialog_00.ini (патч на ошибки в тексте, писать в WW.Demo\txt\dialog)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]







link post  Posted: 03.01.07 11:52. Post subject: Re:


Да уж, больше какой-то квест, чем RPG получился....

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 03.01.07 22:47. Post subject: Re:


Гы... после вкалывания шприца наблюдается парадокс.
"Вроде бы ничего не изменилось, но вы чувствуете себя лучше" Если ничего не изменилось, то как мы можем чувствовать себя лучше? :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.01.07 07:54. Post subject: Re:


Если бфы не додумался бы форум почитать, то до того что шприц надо тыкать в шкаф не попер бы..)

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.01.07 09:09. Post subject: Re:


А все же герой 2Д спрайтовый!

Честно, немного не серьезно вышло, на квест походе...
Но все равно красиво, продолжение будет? Если будет, то такое же как квест?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.01.07 07:40. Post subject: Re:



 quote:
Не знаю, чему так все радуются... Отписал на фолсайте, дублирую здесь..

Саму цитату я убрал так как отвечаю на неё ниже.
kl-13





Отвечаю сразу ПОЛНЫЙ БРЕД, но не прими в обиду так как это лично моё мнение .

А перед тем как начать свой текст, пожалуй представлюсь.

Мой ник kl-13, слабо, но возможно известен в Интернете. (На фоллаут.ру я Cuborg из-за ограничений правилами)
Я огромный фанат Фоллаута, а также глава новой группы разработчиков из Петербурга, мы начинаем создавать аналогичный проект вашему, фанатская, в будущем коммерческая игра, сделанная в дань Фоллауту. Пока у нас мало что есть, в команде пока четыре главных человека включая меня. Я как уже сказал выше глава проекта, тоесть придумываю как всё будет выглядеть (плюс придумываю побочные квесты), также придумываю все названия, от названия группы до названия игры (они уже все есть, но пока останутся в тайне), также все бумажные бюрократические дела на мне. Второй человек сценарист (человек очень не обделённый воображением притом начитанный) он занимается сюжетом и главным квестом. Художник, ну тут думаю объяснять не надо, отвечает за всё визуальное в игре. И программист, правда толку от него пока мало, он вечно занятой, за что он отвечает, думаю тоже понятно. В общем пока из наработак у нас есть только, названия, недоделанный сайт, набор написанных мной побочных квестов, и первая версия сюжета и две на потходе. Ладно, в 7 утра с больной головой текст писать сложно, и если вам покажется что-то в нём бредовым то извините.

Так вот перехожу к делу, скажу сразу, я был удивлён демке, не хочу обидеть вас, но я, честно говоря, следя за другой кучей проектов, напрочь забыл о вашей группе, так как в основном интересуюсь только проектами на новом движке, а не из кусков фоллаута. Поэтому когда я на фоллаут.ру увидел сообщение о демке, я был порядком удивлён, так как думал что все изометрические пошаговые проекты по фоллауту, давно вымерли. И думал, что только моя группа этим занимается, а оказалось что мы всего на всего, ваши начинающие конкуренты :) .

Так, а теперь о самой демке. Это не демка, это почти шедевр, дальше ушла только демка Static, кстати, на который частично смахивает ваша игра (Жалко, что статик закрылся, притом, если кто не знает, из-за того, что его обосрали, на какой-то небольшой Американской выставке, надеюсь с вашим проектом такого не случиться.) Мне понравилось всё с учётом того, что это Demo №1, на все недочёты я закрыл глаза и в первый раз я даже ничего не заметил, кроме того, что я не врубился, что надо наводить указатель на ящик стола, так как в фоллауте надо было просто навести на стол. Узнав это с фоллаут.ру я с легкостью прошёл демо и шприц в шкаф меня не остановил, я почти сразу догадался. В общем как я уже сказал, мне понравилось всё, я восхищён, как и мой друзья частично, а теперь я хочу ответить, на первую цитату по пунктам.


 quote:
1. WW demo - квест, основанный на пиксель-хантинге (буага!).
Причем этот самый пиксель-хантинг сделан настолько неудобно, что через
три секунды тыканья на ящике стола, над которым только что "горел" курсор,
означающий возможность действия, желание тыкать дальше начинает улетучиваться..


1. Я лично сильно квеста не заметил напрягли немного ящики стола, а вообще этот я кобы пиксель-хантинг появился только из-за того что в фоллауте выделялся весь стол илли стилаж а тут только чать. В общем я не считаю это едочётом особенно с учетом того что это Demo №1.


 quote:
2. Попадая в игру мы сразу видим, что индикатор здоровья отсутствует напрочь..
Так.. Пострелять нам сегодня не удастся.. Да-да-да. Кто ждал обратного - может
даже не качать.

И чем это минус? Демо не обязательно демонстрирует всё. Предположим, эта демка демонстрирует только то, что проект жив и развивается, а также небольшую демонстрацию движка, и того что может команда.


 quote:
3. При попытке пройти сквозь завал выдается сообщение "Не все задания выполнены."
Во - первых неправильно построена сама фраза ("не все йогурты одинаково полезны"),
а во - вторых.. КАКИЕ ЗАДАНИЯ!!!??? ГДЕ МНЕ ДАЛИ ЗАДАНИЯ??? КТО?? и КУДА НАЖАТЬ
штоб увидеть список этих самых "заданий"??!!

Меня честно признать это тоже подивило, но с другой стороны это бонус, когда ты точно знаеш что пропустил квестовый ключь скажем, и тебе не надо 30 раз оббегать весь бункер, в его поисках. Но вообще в рпг это малость не уместно, покрайне мере в таких маштабах, что обязательно даже после того как вколол шприц, в компьютере прочесть об этом. А вообще в малых количества и отлаженно такое можно оставить.
И опятьже, это просто новогоднее Demo №1 сделанное на скорую руку, и радость фанатов.


 quote:
4. Как выяснилось, одно из "заданий" - вколоть себе "Фенилэтиламин".. Все бы
ничего.. Да вот только взять ампулы с этим веществом с полки НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО!
А теперь объясните мне, неумному.. Какому больному уму пришла в голову идея,
что для выполнения этого задания, грубо говоря, надо ВОТКНУТЬ ШПРИЦ В ШКАФ,
после чего в котором исчезают те самые ампулы, а шприц наполняется нужным
веществом??? Было бы смешно, если б не так грустно..

Ну тыкание в шкаф меня тоже подивило, но не тем что оно есть, а тем что нету второго варианта использовани ампул на шприц. А так на мой взгляд оно достаточно уместно, так как ты ведь если будеш доктором, не в кармане будеш из ампул в шприц набирать лекарство, а у того самого шкафа и ампулы положиш на место.


 quote:
5. Инвентарь.. Отдельная история.. Тут надо по порядку:



5. Ну отдельно так отдельно.


 quote:
- находим на первой же локации жетоны.. кидаем их на персонажа в инвентаре.. и -
О ЧУДО! Персонаж одевается в военную форму! Алилуйя! Причем саму форму мы находим
тремя локациями позже..


Самое смешное что мне даже не пришло в голову тыкатся чужими жетонами в своего персонажа. и действительно зачем?


 quote:
- глюки с описанием предметов.. Например у меня ящик с красным крестом оказался
"несколькими десятками долларов"..


Глюки текста были поправлены, плюс это Demo №1, тем более с чего ты взял, что в чемонаде из мпод медикаментов, не может хранится нычка с деньгами?


 quote:
- броник.. еле нацепил.. может стоило растянуть активную зону на все окно с
персонажем??

Я нацепил с первого раза, видать тренировка в других рпг сказалась, с неполностью интерактивным полем персонажа. Правда мой друг долго мучался, а у меня один раз броник наделся а не персонаже не отобразился.


 quote:
- "предмет на предмете" - частенько одно изображение предмета нарисовано поверх
другого..

Заметил всего один раз, и то не уверен, опять же Demo №1 это простительно.


 quote:
>> Теперь по графике..



Графика так графика :) оцениваю всё по 5 бальной шкале .


 quote:
1. Модель персонажа - 2! (если моделлер задумывал сразу сделать чиби-чара, то 3)



Модель персонажа идеальна по маштабу, по отношению к фоллауту, и нарисована отлично. Для демо 5 из 5.


 quote:
2. Анимация персонажа - для фан проекта - 3. Такое ощущение, что чар прогуливается
по парку в ясный день.. А вокруг бабочки, цветочки...



Анимации просто нету оловянный солдатик на прогулке, но всё остальное впечатление от игры скрашивает это. 1 из 5.


 quote:
3. Дизайн/моделинг задников локаций - 9! Отлично прорисовано и сработано.
Все портит подход к геймплею..

Вообще никаких нареканий 5 из 5.


 quote:
>> Движок особого негатива не вызывает.. Вроде стабильный.
1. В паре локаций - проблема с подгрузкой задников. Образуются непонятные линии
и обрывки изображений..

Движок действительно шустрый и стабтльный, главное что бы его не испортили, шейдеры там тоннами неужные не прикрутили и.т.д. (в общем не делали того что испортило как минимум 4-5 проектов которые я знаю). Линии видел пояляются на долю секунды. Чисто из-за линий 4.5 из 5.


 quote:
2. Попытка сменить вид курсора с "ключика" на стандартный с первого раза срабатывает в
1 случае из 15.

Честно говоря я не понял? Там можно на что-то менять курсор кроме как при использовании придмета? Так как не понял о чём речь 0 из 0.


 quote:
3. Скорость передвижения чара можно чуть - чуть быстрее.

Скорость идеально подходит, так как он передвигаеться шагом а не бегом. 5 из 5.


 quote:
>> Это все было выявлено только за 1 сеанс "игры". 2 раз "играть" в ЭТО совсем не хочется.



Некоторое я выявил раза с 3-4, а прошёл более 8-10 раз. И при этом ещё хочется но попозжа.


 quote:
p.s.
1. Чтоб пройти завал необязательно иметь лопату в руке. У меня в руках вообще ничего
не было.. Однако перед тем как пройти я поперетаскивал все вещи из инвентаря на
изображение чара.. Мож че "съел"..


Да действительно почьтии все предметы пока бесполезны.


 quote:
2. .dat - файл игры представляет собой zip архив с паролем.



А это к чему?


 quote:
3. Инородность персонажа, видимо, обусловлена разными способами рендеринга.. Уровень отрендерен в ортогональной проекции (когда все тайлы одного размера), а персонаж - в перспективной..



Честно говоря на то что персонаж "Светится", я обратил внимание только после данного текста, но скажу честно если так и останется я не расстроюсь. (Сейчас пересмотрел демо и понял, что персонаж полностью однороден и подходит покрайне мере к первой локации)


 quote:
Ну и напоследок.. ЭТО - НЕ ДЕМО! Сей продукт не имеет права носить столь гордое название. В общепринятой терминологии приставка "демо" означает, что продукт несет в себе ПОЛНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, и демонстрирует ее ПОЛНОСТЬЮ на небольшом тестовом материале (в данном случае - цепочке из нескольких локаций)!

Ну что я могу сказать, без обид но рекомендую вам открыть толковый словарь. Как я помню демо озанчает ДЕМОНСТРАЦИЯ, а демонстрировать можно что угодно как я уже выше писал, здесь демонстрируется живость проекта и частичные возможности группы. Так что эта часть текста полнейший бред на мой взгляд.


 quote:
Из файла ридми:
"4. Есть ли ролевая система? Как стрелять? Как получать опыт? Как использовать навыки?
а. Никак. Это демо-версия."

Что-ты к прицепился readme, может оно на будущие сделано.


 quote:
Вот так отмазка!
Во - первых.. ЭТО еще хоть как - то смахивало бы на ДЕМО, если бы не этот пункт.
Вы вроде и не анонсировали ни ролевой системы, ни опыта, ни стрельбы, ни навыков.. так ЗАЧЕМ
упомянать обо всем этом в ридми???

Это скорей техническая альфа.. Причем оооочень сырая.
Сами - то тестировали?

Ну на это я уже ответил неоднократно, начиная с того что Demo №1, сделанное на радость фанатам и к новому году. И ждать от него сверхестественного, и не надо, хотя на мой взгляд, мы его всё таки это сверхестественное получили.


 quote:
2 GM.. Ну если ты ТАК видишь Исход, то я тебе очень сочувствую.. У вас в проекте все смотрится намного органичнее, чем в этом недоразумении.. Совет - ни шага от концепции! (если это конечно тот самый GM..)


Так как с вами я не знаком, то сей фразы, про какой то проект, комментировать полноценно не буду.


 quote:
ЗАВИДОВАТЬ НЕЧЕМУ!

Ещё как есть чему!

В общем моё заключение таково отличный проект, желаю всего наилучшего ему лично от себя, и надеюсь что оно 100% доживёт до релиза и я лично куплю себе лицензионный диск с этой игрой. Помните главное не гонитесь за МАРКЕТИНГОМ который погубил интерплей и многие хорошие игры. И не слушайте мнения всяких дураков, как создатели статика, у которых опустились руки только из-за того, что толпа фанатов "DOOM3" и "new геймеров" зачмырила на выставке проект.

Заранеие извеняюсь за ошибки в тексте, и некоторую сложность для прочтения. На всё что я был способен, за почьти час написания ранним утром, я выложился.

А да забыл прибавить, что наша группа сейчас занята поиском движка, так как было принято решение взять готовый, либо просто от рпг или тактики, либо от аналогичного проекта. Пока я нашёл только одно место где можно найти подходящий, это у Поляков, но из-за небольшого языкавого борьера переговоры идут медленно. И ещё я готов записатся в оффициальные бета тестеры, всёравно пока делать нечего. Да и ещё мой друг заметил, что персонаж как бы плывёт по зоне, при передвижении.





Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 06.01.07 08:32. Post subject: Re:


Очень хотелось бы услышать Pillbox'а, ибо тот молчит:)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.01.07 12:39. Post subject: Re:


kl-13.. С таким подходом как утебя.. я уже примерно представляю, какой продукт вы получите на выходе (что вообще маловероятно)..

И еще пару слов (ибо спорить с человеком, не ориентирующимся ни в среде, ни в терминологии считаю бесполезной тратой времени)
Первое - это "демо" разрабатывалось с 16 ноября 2004 года (по крайней мере так можно считать исходя из новостей официального сайта команды - http://www.digeckos.com/rusindex.php), так что предновогодней компиляцией на скорую руку это, вы уж извините, назвать нельзя.
Второе - по заявлениям все на той же странице - проект умер. Из чего следует, что за этим "демо" уже ничего никогда не будет.
И третье - я совсем не ставил своей целью обо$рать проект. Я всего лишь указал на самые выпирающие недочеты. Хотя общий уровень реализации мне понравился (о чем я уже высказывался). Учитывая что это интернет - проект и делали в основном новые люди, основываясь только на энтузиазме (или Pill вам приплачивал??! =)).

Дай бог, уважаемый kl-13, Вашей студии выпустить хотябы немного приближенную по функциональности "демку"..

Мда.. 4 главных человека.. Басни Крылова читывал?.. (извини, не удержался).

--------------------------------------------------

Pill, кстати, тут бывает.. Я видел. Только молчит.. =)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 06.01.07 14:25. Post subject: Re:



 quote:
Мда.. 4 главных человека.. Басни Крылова читывал?..

Да ладно, я тоже не удержусь, и вспомню Троику геймс, которая была образована тремя людьми, которые в свою очередь начинали создавать Фоллаут первый .


 quote:
Первое - это "демо" разрабатывалось с 16 ноября 2004 года (по крайней мере так можно считать исходя из новостей официального сайта команды - http://www.digeckos.com/rusindex.php), так что предновогодней компиляцией на скорую руку это, вы уж извините, назвать нельзя.

Разрабатывать можно долго, хоть вечность, а демка как я понял была собрана из малого, в считаные недели или дни.

 quote:
Второе - по заявлениям все на той же странице - проект умер. Из чего следует, что за этим "демо" уже ничего никогда не будет.

Незнаю может я плохо прочёл, или не допонял, но как мне показалось он умер в 2005г, а демка уходящего 2006, оповестила о воскрешении проекта.


 quote:
И третье - я совсем не ставил своей целью обо$рать проект. Я всего лишь указал на самые выпирающие недочеты. Хотя общий уровень реализации мне понравился (о чем я уже высказывался). Учитывая что это интернет - проект и делали в основном новые люди, основываясь только на энтузиазме (или Pill вам приплачивал??! =)).

Боже упаси, я и не говорил что вы обосрали проект, даже не намекал. Я лиш высказал своё мнение, которое оказалось по большей части противоположно вашему, но ведь в некоторых весчах и мы сошлись. Просто мне кажеться эта демка заслуживает многово.


 quote:
Дай бог, уважаемый kl-13, Вашей студии выпустить хотябы немного приближенную по функциональности "демку"..

Во во я тоже надеюсь , особенно на то, что наш програмист, начнёт приность хоть какую то, пользу проекту.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 06.01.07 14:48. Post subject: Re:


Не заморачивайтесь относительно чужих движков.. Делайте сами!
1. Опыт, приобретенный в самостоятельной работе (включающей в себя и обучение) никогда не шел во вред.
2. Разбор (изучение) \ переправка чужих исходников будет происходить намного медленнее (длительнее) чем написание того же самого своими руками. Только в первом случае вы не приобретете никакого опыта.
3. Вы всегда будете знать что, откуда и почему у вас выпирает и сможете оперативно устранить "опухоль", когда с чужими исходниками эта операция может занять недели.

Все это верно для любых студий - разработчиков, за исключением монстров типа EA и других, где штат и спектр сотрудников позволяет перелопатить любой объем работ и информаци, и сделать все это точно к указанному сроку.. Хотя и у них не всегда это получается..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 06.01.07 14:52. Post subject: Re:


Fin у нас похоже любит покидать понты... :)
Не говори о том, в чем не разбираешься... "это "демо" разрабатывалось с 16 ноября 2004 года"
Написано может быть многое - но не все. Конкретно эта дема, по крайней мере ее программная часть, была сделана за два месяца. Бэки я отрисовал примерно за такое же время, но где-то год назад, тогда не было программиста, способного сделать движок и все осталось лежать. Потом в срочном порядке были сделаны предметы и персонаж. Да, спешили выпустить под новый год. Игра тестировалась на нескольких компьютерах, иногда возникали глюки, но половина из описанных НЕ ВОЗНИКАЛА НИКОГДА! Видимо свойства машин и систем установленных у игроков. Например мне не удалось повторить фокус с надеванием жетонов. Они не должны были надеваться вообще. Они исчезают из инвентаря и все. Форма персонажа не меняется.
Про продолжение - на этом движке ждать нечего. Программист ушел в армию. Вопрос закрыт.



kl-13 Спасибо за отзыв. Удачи вашему проекту. Отпишись как появятся скрины, посмотреть будет интересно :)



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 2
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия