AuthorTopic
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo


http://www.digeckos.com/files/WWdemo.exe (24,7 Мб)

http://sage.narod.ru/dialog_00.ini (патч на ошибки в тексте, писать в WW.Demo\txt\dialog)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]





link post  Posted: 06.01.07 16:38. Post subject: Re:


Не понты, а конкретные вещи.
Общий срок разработки (от анонса до релиза) какой?.. То то же.

Собрать можно и за час.
Фокус с жетоном проверял два раза. Оба раза удачно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 06.01.07 16:50. Post subject: Re:


Повторяю еще раз. Общий срок не более двух с половиной месяцев. Видео, звук, предметы и анимация, программирование. Да, бэки сделаны ранее, тексты написаны тоже. Но это все лежало без изменений...
Движок сделан заново, без использования наработок от двух предыдущих попыток, другим человеком, без опыта разработки подобных вещей.
Фактически, не считая, что тексты когда-то давно придумывали видимо несколько человек (этого и я не знаю), дема сделана тремя людьми за очень короткий срок.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.01.07 06:00. Post subject: Re:


Ну вещи твои конкретные, незная всей ситуации даже правильны. Но только так! Вот в нашем случаи делать свой движок проблематично, так как программист у нас один (ну ещё меня и сценариста нашего, можно програмерами считать, но мы оба так давно этим занимались, притом на таких древностях.) то если мы начнём писать движок мы потратим кучю времени, и не факт что получится. Потому в нашем случаи мы ищем сторонний движок. Вот лично я, в инете нашёл только 1 цивильный FAQ, по написанию изометрического движка, и то на паскале.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.01.07 06:08. Post subject: Re:


Изометрический полностью 2Д? Скажи, я расскажу тебе, какой объем работ вам прийдется выполнять.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.01.07 07:20. Post subject: Re:


Мой ник kl-13, слабо, но возможно известен в Интернете. (На фоллаут.ру я Cuborg из-за ограничений правилами)
Я огромный фанат Фоллаута, а также глава новой группы разработчиков из Петербурга, мы начинаем создавать аналогичный проект вашему, фанатская, в будущем коммерческая игра, сделанная в дань Фоллауту. Пока у нас мало что есть, в команде пока четыре главных человека включая меня. Я как уже сказал выше глава проекта, тоесть придумываю как всё будет выглядеть (плюс придумываю побочные квесты), также придумываю все названия, от названия группы до названия игры (они уже все есть, но пока останутся в тайне), также все бумажные бюрократические дела на мне. Второй человек сценарист (человек очень не обделённый воображением притом начитанный) он занимается сюжетом и главным квестом. Художник, ну тут думаю объяснять не надо, отвечает за всё визуальное в игре. И программист, правда толку от него пока мало, он вечно занятой, за что он отвечает, думаю тоже понятно. В общем пока из наработак у нас есть только, названия, недоделанный сайт, набор написанных мной побочных квестов, и первая версия сюжета и две на потходе. Ладно, в 7 утра с больной головой текст писать сложно, и если вам покажется что-то в нём бредовым то извините.


Ухахахах!!! Смеялся минуты 3 точно! Спасибо!

Особенно улыбнуло: Я как уже сказал выше глава проекта, тоесть придумываю как всё будет выглядеть (плюс придумываю побочные квесты), также придумываю все названия, от названия группы до названия игры (они уже все есть, но пока останутся в тайне), также все бумажные бюрократические дела на мне.

Великий БюрокраТ однко... =)))))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.01.07 07:21. Post subject: Re:


Сразу видно контингент 15-17 лет. 100%. Удачи (сикренне, т.к. жалко вас)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.01.07 08:42. Post subject: Re:


kl-13 Надеюсь ты все это не всерьез написал...типа что бы поддержать новогоднее демо...потому что это смешно, ей богу. кончатся каникулы зимние и вы про это забудете... лучше сразу забейте на это , а мы про вас никому не скажем и тем самым сбережем вас от позора.
а в общем удачи вам... но думаю за близжайшие пару лет еще не разродитесь.... кстати раз ты думатель у них, то тогда скажи когда ждать ваше чудо. :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 07.01.07 09:13. Post subject: Re:


2GM
На возраст можно не зарикаться, это далеко не показатель, как показала практика;)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.01.07 15:18. Post subject: Re:


Ну да, маленькия я, всего 7 веков восьмой пошёл, о тьфу что это я всего 21 годик мне .

 quote:
Изометрический полностью 2Д? Скажи, я расскажу тебе, какой объем работ вам прийдется выполнять.

Ну во первых мне абсолютно без разницы, это решение будет в основном зависеть, от нашего художника-моделераб и програмиста, потому что моё дело придумать как оно выглядит, а их дело воплотить это в жизнь. Главное что если будет 3д, то оно должно выглядеть не хуже отрисованного 2д. А то WarCraft3 вспоминаеться, который принёс близзарду денег, исключительно из-за затягивающих кампаний.
 quote:
кончатся каникулы зимние и вы про это забудете...

Ну есть одна маленькая загвоздка, я уже давно не учюсь, как и сценарист наш, а работаю (переодически), и занимаюсь компами (во всех смыслах от сборки до настройки) ради удовольствия и за деньги (да и вообще электроникой), а также коллекционирую старые игры.
 quote:
Великий БюрокраТ однко... =)))))

Ну что поделать великое самомнение у меня присутствует (недаром я работал в смольном, с бумагами напротив кабинета депутата ). Я вполне само критичен. Зато не пью и не курю.

P.S. А раз вы посмеялись, то я просто рад за вас, что скрасил вам пару минут вашой скучной жизни .


 quote:
Надеюсь ты все это не всерьез написал...

Ну покрайне мере демо мне действительно понравилось, а то надоело видеть поделки из кусков фоллаута.


 quote:
а в общем удачи вам... но думаю за близжайшие пару лет еще не разродитесь....

А это всё зависет от настроя в команде, я пока самый оптимист, потом идёт наш художнико-моделлер, потом сценарист но пока веселиться, как и вы, сказал что в серьёз возьмёться когда я ему покажу хотя бы движок и ещё пару начинаний :), хотя пару версий сюжета уже придумал. Ну а вот програмист у нас писсимюга и вечно занятой в своём институте (на програмиста и учится).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.01.07 17:39. Post subject: Re:


Сделали. Супер. Респект и уважуха.
Правда можно было бы в авторство добавить того, кто делал конепты комнат хотябы ;)
Есть ведь такой муд... э... мудрец Gangster.

Георгу отдельный респект за запедоренный арт. Все очень приятно и аккуратно. Работа со светом, текстуры... ыыых... Главгерой, правда... анимация... Но это не парит абсолютно. Наверное надо было попу поподнимать и поопускать в анимации и плечи чуть повернуть. А может и нет. Я не особый аниматор. =) хаха...

Здорово. Косяки не в счет - пять баллов стопудоф.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия