Author | Topic |
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|
Posted: 07.01.07 18:05. Post subject: Re:
Ой, надаж я пропустил собантуйчег... Fin великий девелопер по ходу. Прислушивайтесь к нему скорей, он ведь тоже мудрец. Все знает и все умеет. Молодец! Fin, успокойся, мы тебя очень уважаем и даже восхищаемся тобой, правда! Я лично просто в восторге от твоих умозаключений. Я намекаю на то, что теперь просто бессмысленно что-либо дальше говорить. Правда, Fin? Ну все тебе поверили. Все с тобой согласились. Ты мудрый и справедливый профессионал геймдева. Фин, честно говоря я мог бы пройтись по тексту и сказать тебе много чего, раньше так и сделал бы, но меня ломает. Мне гораздо проще сказать что ты мудак. Хм... да, я теперь понимаю почему меня когда-то так часто обзывали мудаком - ломало объяснять почему... Да, так и скажу. Ты мудак, Fin. Хочешь узнать почему - беги на dtf.ru и читай каменты к статьям, там пишут не глупые дядьки, и иногда между строк написано интересное... если тебя пускают туда вообще... Пилл, не обращай ни на кого внимания. Я знаю для кого ты это делал. И правильно. Все супер сделано. Лучше чем ожидалось и лучше чем могло бы быть. Георг ваще монстр. В данном случае читай идеально.
|
|
|
|
Posted: 08.01.07 11:30. Post subject: Re:
Всем принимавшим участие в разработке сего проекта конечно же большой респект. Вне всякого сомнения. Но вот незадача, все предыдущие игры от Геконов были хоть и не очень красивыми, но качественными и атмосферными. Этот же проект хоть и впечатляет по началу красотой бэков, но это впечатление быстро портится отсутствием атмосферы, откровенной лажей в коде, глупыми квестами, пиксельхантингом и т.д. Про косяки в коде вообще можно говорить долго и со вкусом. Например почему уровни грузятся так долго? Это уровнями-то сложно назвать. Явная лажа программера. Прямо напоминает FAlive... Ну да чёрт с ними, со всеми косяками в коде. И даже графике и анимации. Но атмосферу-то, атмосфер куда дели? Музычкой и красивыми картинками замазали? Печально всё это.
|
|
|
|
Posted: 08.01.07 13:10. Post subject: Re:
Mortem (ПсихЪ) Mortem (ПсихЪ) пишет: quote: | Но атмосферу-то, атмосфер куда дели? Музычкой и красивыми картинками замазали? Печально всё это. |
| А что тебе надо? Чем тебе не атмосфера при чтении логов в компьютере? Единственное, что не очень понравилось, так это то что локации абсолютно мертвы.... Так, просто чтобы прогуляться по ним, не несут никакого смысла(большенство). Можно было бы добавить различные дневники учёных, аудиозаписи.... И т.д...
|
|
|
|
Posted: 08.01.07 14:26. Post subject: Re:
Чтение логов, это не атмосфера. Локации мертвы, но при этом не чувствуется никакого одиночества, заброшенности. Вообще никаких чувств не возникает. Ну человечек, ну комнатки, побродил по ним, поохотился на пиксели. Скучно.
|
|
|
|
Posted: 08.01.07 15:50. Post subject: Re:
Мдя, видимо только я проникся этой демкой полноценно, и заметил там атмосферу. И багов в коде я не заметил всё быстро, покрайне мере у меня.
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 08.01.07 17:05. Post subject: Re:
Начиная с этого момента любой пост по теме "я крутой девелопер и моя гама будет лучше вашей" будет удален а его автор - забанен.
|
|
|
|
Posted: 08.01.07 18:56. Post subject: Re:
Скачал, установил, не плохо. Но как уже тут писали, вид персонажа, оставляет желать лучшего. Без обид ребята. 2 Fin +1 Красава! Всё чётко заметил и описал. Кстати, на счёт того как выйти, так и есть Фин, я так же всё кинул на перса, только после этого смог выбраться.)))
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 08.01.07 20:18. Post subject: Re:
2PillBoX Вот те, теперь читать нечего будет..так интерестно было...
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 08.01.07 21:33. Post subject: Re:
Sage Если ты хочешь обсудить войну в ираке, ты ведь не идешь на кулинарный форум? Вот и я отправляю народ на gamedev.ru - а меряться пиписьками здесь некультурно.
|
|
|
|
Posted: 08.01.07 22:03. Post subject: Re:
Пилл, по моему многие в вас видят тех, кто до сих пор делает то, на что них уже не хватает сил, духу, терпения или ещё чего-то. И вот лично меня очень огорчает то, что после вупуска очередной демки какой-либо игры слышишь от вас, как разработчиков, саркастическое "Да не будет продолжения, мы забили". При этом не приводится нормальных причин остановки работы. Ну я понимаю ещё, если бы вы вообще забили на разработку чего бы то ни было. Ну делали, ну не доделали, плюнули и никогда к этой теме не возвратились, стали менеджерами, дворниками и т.д. Так ведь получается что вы с завидным упорством каждый раз делаете что-то новое. И каждый раз недоделываете. Мне вот лично непонятно сие поведение. Я в смятении. Очень хочется знать объективные причины того, что происходит. Или хотя бы человеческого "Пошёл нах", если вам действительно на всё наплевать. Уж не знаю, для кого делалась демка, Линкс всё намёками разговаривает (:, но если она делалась для нас (а на это указывает то, что она публикуется публично (:, и анонсы на тематических форумах), то не стоит так относится к нам. (: Как говорится, тот, кто не может помочь как-либо иначе - помогает советами! ^___^ -- Вот у меня есть большое желание поговорить с Sage'ем на предмет кода. Если ты, Sage, не против - стукани в мою аську 195601913.
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|