Author | Topic |
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|
Posted: 08.01.07 22:05. Post subject: Re:
Понятно что хотелось всем красиво на НГ сделать и благодарен за это, но зачем же блин выпускать такое хм... сырьё? Вобщем мне только музыка и диалог с компутером нравится. Ждал намного большего. Демой это назвать нельзя. Вам стоит найти в интернете классификацию начальных продуктов. Это препрерпрепрепреальфа:-) kl-13 То-то смотрю аватара знакомая. На олдгамесе тебя видел. Знаешь я за годы на ф.ру таких как вы людей видел? Мне не хватит пальцев. Проект который был из них самым удачным - неанимированый человечек бегающий по квадрату.
|
|
|
|
Posted: 08.01.07 23:39. Post subject: клёвая демка
О, да! клёвая демка! Продолжайте в том же духе! 2 PillBoX: аську продиктуй тех самых "девелоперов".
|
|
|
|
Posted: 08.01.07 23:57. Post subject: Re:
Столько крику , а ведь это пока только движок, а не демо версия. Но начало впечатлило. Надеюсь, вы не запорите эту идею, с нетерпением буду ждать продолжения прогресса. Большой вам удачи и трудоспосбности!
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 03:10. Post subject: Re:
Насколько я понял будущего у игры нет так как программер ушел в армию! Так что еще обсуждать?? Или в планах переписать движку уже в 100ый раз?
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 03:40. Post subject: Re:
поставил игру что нашел: если выбрать какойнить предмет то курсор изменить на *типа использовать*. нажимаем Esc. в главном меню курсор остается таким же *типа использовать*
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 07:50. Post subject: Re:
quote: | Пилл, по моему многие в вас видят тех, кто до сих пор делает то, на что них уже не хватает сил, духу, терпения или ещё чего-то. И вот лично меня очень огорчает то, что после вупуска очередной демки какой-либо игры слышишь от вас, как разработчиков, саркастическое "Да не будет продолжения, мы забили". При этом не приводится нормальных причин остановки работы. Ну я понимаю ещё, если бы вы вообще забили на разработку чего бы то ни было. Ну делали, ну не доделали, плюнули и никогда к этой теме не возвратились, стали менеджерами, дворниками и т.д. Так ведь получается что вы с завидным упорством каждый раз делаете что-то новое. И каждый раз недоделываете. Мне вот лично непонятно сие поведение. Я в смятении. Очень хочется знать объективные причины того, что происходит. Или хотя бы человеческого "Пошёл нах", если вам действительно на всё наплевать. Уж не знаю, для кого делалась демка, Линкс всё намёками разговаривает (:, но если она делалась для нас (а на это указывает то, что она публикуется публично (:, и анонсы на тематических форумах), то не стоит так относится к нам. (: Как говорится, тот, кто не может помочь как-либо иначе - помогает советами! |
|
Впринципе согласен, и действительно неужто вас остановит, временная потеря програмиста. Тем более сейчас срок службы всего, толи полтора года толи год. Неужто нельзя найти замену хотябы временную, или самим попробовать продолжить?
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 09.01.07 08:18. Post subject: Re:
Mortem (ПсихЪ) К сожалению, к разработке WW я никак не отношусь, кроме исправлений в dialog_00.ini.
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 09.01.07 10:06. Post subject: Re:
kl-13 Игра не будет разрабатываться по той причине по которой она когда-то была закрыта - а причин было гораздо больше чем отсутствие движка.
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 09.01.07 10:52. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 11:17. Post subject: Re:
Sage Ну ладно, может я невнимательно читал форум. (: PillBoX Не верю. Обычно на ошибках учатся. Но это, получается, уже третий проект, который закрывается по одним и тем же причинам. Нет. не верю.
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|