AuthorTopic
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo


http://www.digeckos.com/files/WWdemo.exe (24,7 Мб)

http://sage.narod.ru/dialog_00.ini (патч на ошибки в тексте, писать в WW.Demo\txt\dialog)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]







link post  Posted: 09.01.07 11:18. Post subject: Re:



 quote:
kl-13
http://digeckos.com/Game_over.htm

Респект за ссылку. Я всё больше и больше узнаю вашу команду. И очень сожалею, что архив Wasterlend Wolf ложиться очередным незавершенным проектом в папочку Fallout на моём винчестере.

P.S. Надеюсь нас постигнеть большая удача чем вас, пока наше отличе в том, что моя команда не интернет, а состоит из очень близких друзей которые все рядом. Но во всяком случай, я желаю удачи всем, кто есть, был, и возможно когда-нибудь будет, в команде Digital Geckos.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 11:19. Post subject: Re:


К тому же, если сами проект доделать не в состоянии - почему бы не выложить все исходные материалы по нему. Глядишь и найдётся какой интузиаст, типа kl-13, который возмёт ди и доделает...
А то прячатся непонятно от кого.
Берите пример с Кармака! Ресурсы не прячет, как срок приходит - так и вообще исходники выкладывает - в накладе не остаётся.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 11:22. Post subject: Re:


kl-13
Удача тут не при чём.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 09.01.07 11:25. Post subject: Re:


Ну тогда подождем пару лет и выложим. Сколько кваку лет?
И что вы подразумеваете под ресурсами? Кармак выложил исходные сетки моделей например? Код движка - да, и все.
Много мы видим теперь собственных кваков на том движке?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 11:33. Post subject: Re:


В мире Linux/Unix есть немало хороших (бесплатных) игр на движке Кваки и бесплатные как и Линукс.

Хочу предложить опубликовать ваш проект по лицензии GPL и думаю найдутся люди которые разовьют ваш проект.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.01.07 11:43. Post subject: Re:


Во первых Квак выкладывали не сразу по причине обязательств перед издательствами и по коммерческим соображениям - движок продавали. На движке написана не одна коммерческая игра.

На счёт исходников сетки не знаю, я ещё так глубоко его не ковырял, всё по мелочам. Но если сетка до сих пор приносит им бабло, то это понятно и естественно.

Ваш же проект - некоммерческий.
Получается, что вы со своими проектами, как собаки на сене, не обижайтесь, но так это выглядит.
Если ты можешь придумать мир игры, но категорически не можешь воплотить его в игру, совершив уже не одну попытку - может пора прекратить себя обманывать? Может лучше делать свою работу и не замахиваться на кусок, который не можешь прожевать? Отдать всё на растерзания голодным до таких материалов фанатам и юным девелоперам. И пусть все 20-30 не_до_проектов этих "юных девелоперов" и "крутых фанатов" загнуться, но ведь шансы на то, что когда-то этот "мир" увидит игровой свет резко повысятся!

В общем решать, кончено, вам. Я давно уже отошёл от фанатских разработок по Фоллу. Так, настальгирую порой, глядя на чужие проекты, мечтаю может даже, что кто-то всё же сделает что-то завершённое.

Полезная ссылка: http://13r.ru/texts/sss.html

С уважением.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 09.01.07 12:08. Post subject: Re:


Ну положим лично я совершил только одну попытку и довел ее до конца, сделав все, что в моих силах. Это Пилл мучает сразу несколько игр :) Голодные до материала фанаты САМИ могут все сделать и придумать, и им не нужно использовать чужие наработки. Ведь WW это не мир фаллаута. Хотите продолжить? Присоединитесь к команде. Где все фанаты бродят, когда игра делается? На сайте висел призыв помочь, на который я откликнулся два года назад. Я кажется повторяюсь, и уже писал это. Фанаты приходят когда все готово, чтобы поиграть или почерному затестить все что только можно. Ну и воспринимайте это как открытое тестирование. Возможно этот движок будет доведен до ума. Но продолжения например с моей стороны не может быть, просто потому, что в одиночку сделать графику на игру подобную по масштабу фаллауту просто не реально.

Предыдущий программист WW, кстати без спросу вообще, опубликовал наработки на sourceforge. Там были старые скриншоты, не мои еще и призыв сделать супер пупер мега игру. Это все равно ни к чему не привело. Насколько мне известно, никто не откликнулся.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 09.01.07 12:10. Post subject: Re:


Как пример посмотрите еще ниже - пост Требуются звуки. Когда он был создан и сколько человек откликнулось...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 14:18. Post subject: Re:


Людей нужно целенаправленно искать. На тематических ресурсах, по старым и новым контактам.
А не публикую на своих сайтах и форумах призывы. Это в корне неверный подход.
Ждёте когда вам кто-нибудь поможет? Никто вам не поможет, это нужно только вам. Заинтересуйте людей - и у вас появится шанс. А если не способны заинтересовать людей - не беритесь делать то, что без этих людей не способны довести до ума.

На счёт "опубликовал без спроса" понятно. Так делать нельзя. И это, как я понимаю, не первый раз с Геконами происходит. Вопрос - почему?

Я сильно сомневаюсь, что Пилл не способен заинтересовать людей и не способен ими грамотно управлять. Я в это не верю.
Мне просто не понятно, почему он этого не делает. Чего он ждёт?

А открытое тестирование нужно для того, что СДЕЛАТЬ продукт (проект) лучше. Но кроме "не будет никто ничего доделывать" я пока тут ничего от разработчиков не слышал.

В ответ на конструктивную, не очень и совсем не конструктивную критику одинаково звучит со стороны разработчиков безразличие. Ну или в крайнем случае негатив.

Georg, твою позицию в данном проекте я понял. Мне важнее почему молчит Пилл? Разве ему нечего сказать? Прощальное письмо, которым он так часто тычет - это же акт, а не отмазка. Может уже хватит?

upd: кнопка "у" заедает...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 14:31. Post subject: Re:



 quote:
Предыдущий программист WW, кстати без спросу вообще, опубликовал наработки на sourceforge. Там были старые скриншоты, не мои еще и призыв сделать супер пупер мега игру. Это все равно ни к чему не привело. Насколько мне известно, никто не откликнулся.



а что вы хотели? что сразу куча девелоперов ринется? скока в сети проектов а-ля давайте напишем игру.....
сначала у вас должна быть хоть какая то дельная наработка, что бы люди увидели-оценили-поверили и включились в проект. Думаю кросплатформенность добавила бы заинтересованных лиц.

Насчет звуков можно было микрофоном цифрануть что нибудь, как мультики озвучивали (Пример: гром - бить по железному тазу ;) - ну мысль понятна)

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия