Author | Topic |
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|
Posted: 09.01.07 11:18. Post subject: Re:
Респект за ссылку. Я всё больше и больше узнаю вашу команду. И очень сожалею, что архив Wasterlend Wolf ложиться очередным незавершенным проектом в папочку Fallout на моём винчестере. P.S. Надеюсь нас постигнеть большая удача чем вас, пока наше отличе в том, что моя команда не интернет, а состоит из очень близких друзей которые все рядом. Но во всяком случай, я желаю удачи всем, кто есть, был, и возможно когда-нибудь будет, в команде Digital Geckos.
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 11:19. Post subject: Re:
К тому же, если сами проект доделать не в состоянии - почему бы не выложить все исходные материалы по нему. Глядишь и найдётся какой интузиаст, типа kl-13, который возмёт ди и доделает... А то прячатся непонятно от кого. Берите пример с Кармака! Ресурсы не прячет, как срок приходит - так и вообще исходники выкладывает - в накладе не остаётся.
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 11:22. Post subject: Re:
kl-13 Удача тут не при чём.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 09.01.07 11:25. Post subject: Re:
Ну тогда подождем пару лет и выложим. Сколько кваку лет? И что вы подразумеваете под ресурсами? Кармак выложил исходные сетки моделей например? Код движка - да, и все. Много мы видим теперь собственных кваков на том движке?
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 11:33. Post subject: Re:
В мире Linux/Unix есть немало хороших (бесплатных) игр на движке Кваки и бесплатные как и Линукс. Хочу предложить опубликовать ваш проект по лицензии GPL и думаю найдутся люди которые разовьют ваш проект.
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 11:43. Post subject: Re:
Во первых Квак выкладывали не сразу по причине обязательств перед издательствами и по коммерческим соображениям - движок продавали. На движке написана не одна коммерческая игра. На счёт исходников сетки не знаю, я ещё так глубоко его не ковырял, всё по мелочам. Но если сетка до сих пор приносит им бабло, то это понятно и естественно. Ваш же проект - некоммерческий. Получается, что вы со своими проектами, как собаки на сене, не обижайтесь, но так это выглядит. Если ты можешь придумать мир игры, но категорически не можешь воплотить его в игру, совершив уже не одну попытку - может пора прекратить себя обманывать? Может лучше делать свою работу и не замахиваться на кусок, который не можешь прожевать? Отдать всё на растерзания голодным до таких материалов фанатам и юным девелоперам. И пусть все 20-30 не_до_проектов этих "юных девелоперов" и "крутых фанатов" загнуться, но ведь шансы на то, что когда-то этот "мир" увидит игровой свет резко повысятся! В общем решать, кончено, вам. Я давно уже отошёл от фанатских разработок по Фоллу. Так, настальгирую порой, глядя на чужие проекты, мечтаю может даже, что кто-то всё же сделает что-то завершённое. Полезная ссылка: http://13r.ru/texts/sss.html С уважением.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 09.01.07 12:08. Post subject: Re:
Ну положим лично я совершил только одну попытку и довел ее до конца, сделав все, что в моих силах. Это Пилл мучает сразу несколько игр :) Голодные до материала фанаты САМИ могут все сделать и придумать, и им не нужно использовать чужие наработки. Ведь WW это не мир фаллаута. Хотите продолжить? Присоединитесь к команде. Где все фанаты бродят, когда игра делается? На сайте висел призыв помочь, на который я откликнулся два года назад. Я кажется повторяюсь, и уже писал это. Фанаты приходят когда все готово, чтобы поиграть или почерному затестить все что только можно. Ну и воспринимайте это как открытое тестирование. Возможно этот движок будет доведен до ума. Но продолжения например с моей стороны не может быть, просто потому, что в одиночку сделать графику на игру подобную по масштабу фаллауту просто не реально. Предыдущий программист WW, кстати без спросу вообще, опубликовал наработки на sourceforge. Там были старые скриншоты, не мои еще и призыв сделать супер пупер мега игру. Это все равно ни к чему не привело. Насколько мне известно, никто не откликнулся.
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 09.01.07 12:10. Post subject: Re:
Как пример посмотрите еще ниже - пост Требуются звуки. Когда он был создан и сколько человек откликнулось...
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 14:18. Post subject: Re:
Людей нужно целенаправленно искать. На тематических ресурсах, по старым и новым контактам. А не публикую на своих сайтах и форумах призывы. Это в корне неверный подход. Ждёте когда вам кто-нибудь поможет? Никто вам не поможет, это нужно только вам. Заинтересуйте людей - и у вас появится шанс. А если не способны заинтересовать людей - не беритесь делать то, что без этих людей не способны довести до ума. На счёт "опубликовал без спроса" понятно. Так делать нельзя. И это, как я понимаю, не первый раз с Геконами происходит. Вопрос - почему? Я сильно сомневаюсь, что Пилл не способен заинтересовать людей и не способен ими грамотно управлять. Я в это не верю. Мне просто не понятно, почему он этого не делает. Чего он ждёт? А открытое тестирование нужно для того, что СДЕЛАТЬ продукт (проект) лучше. Но кроме "не будет никто ничего доделывать" я пока тут ничего от разработчиков не слышал. В ответ на конструктивную, не очень и совсем не конструктивную критику одинаково звучит со стороны разработчиков безразличие. Ну или в крайнем случае негатив. Georg, твою позицию в данном проекте я понял. Мне важнее почему молчит Пилл? Разве ему нечего сказать? Прощальное письмо, которым он так часто тычет - это же акт, а не отмазка. Может уже хватит? upd: кнопка "у" заедает...
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 14:31. Post subject: Re:
quote: | Предыдущий программист WW, кстати без спросу вообще, опубликовал наработки на sourceforge. Там были старые скриншоты, не мои еще и призыв сделать супер пупер мега игру. Это все равно ни к чему не привело. Насколько мне известно, никто не откликнулся. |
| а что вы хотели? что сразу куча девелоперов ринется? скока в сети проектов а-ля давайте напишем игру..... сначала у вас должна быть хоть какая то дельная наработка, что бы люди увидели-оценили-поверили и включились в проект. Думаю кросплатформенность добавила бы заинтересованных лиц. Насчет звуков можно было микрофоном цифрануть что нибудь, как мультики озвучивали (Пример: гром - бить по железному тазу ;) - ну мысль понятна)
|
|
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|