AuthorTopic
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo


http://www.digeckos.com/files/WWdemo.exe (24,7 Мб)

http://sage.narod.ru/dialog_00.ini (патч на ошибки в тексте, писать в WW.Demo\txt\dialog)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]


exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 09.01.07 15:11. Post subject: Re:



 quote:
Людей нужно целенаправленно искать. На тематических ресурсах, по старым и новым контактам.


А мне собственно и надоело ждать, что бэки лежат без дела уже черт знает сколько. И я нашел программиста, который худо бедно, но справился с поставленной задачей. Движок был три или четыре раза переписан заново, потому что не было четко прописанного техзадания, и это все, что можно было сделать за отведенное время.

Гость видимо часто микрофоном в компе цифровал... А также работал с редакторами звуков, синтезаторами и т.п. Я сделал озвучку роликам, могу сказать, что это было не просто, учитывая что у меня нет опыта, а компьютер дает помехи при записи с микрофона...
Я бы посмотрел на комментарии типа "У вас, блин, гром, как будто молотком по тазу".


 quote:
сначала у вас должна быть хоть какая то дельная наработка


Вот она, дельная наработка. И все набежали и дают советы как НАДО БЫЛО делать, а не ДАВАЙТЕ ПОМОГУ, продолжим и т.п.

Все. Мне надоело уже отписываться тут. Пилл, закрой тему.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 15:17. Post subject: Re:


2 Pill, Lynx и остальным "тру" девелоперам:
Дела ведь значат больше чем просто слова?

Поэтому попредержите свой настрой до того момента, когда здесь появится ссылка на наш проект.
Там все и выскажете.

Зы. Совсем необязательно торчать на дтф-е или геймдеве чтобы делать что - то грамотно и вдумчиво. Я ни на одном из этих сайтов не числюсь. Извините.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 09.01.07 19:00. Post subject: Re:


Ох господа я забыл сказать что программисту, хоть и немного, но я все же заплатил из своих личных денег.

То есть это не было сделано на голом энтузиазме.

Fin - в бан.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 20:14. Post subject: Re:


Гм... Это ты к чему?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 09.01.07 21:13. Post subject: Re:


К вопросу о поиске энтузиастов.

Демка могла бы лежать ещё пять лет.

Финансовые вливания решили вопрос.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 09.01.07 21:16. Post subject: Re:


Так люди вы меня запутали. Сначала я думал что проект ожил, потом вы утвердили что он закрыт и демо это типа прощание?! Теперь из текста я вижу что вы готовы продолжить если наберутся желающие вам помогать. Так в чём же истина? Я могу к примеру помочь по мере возможностей, мне всё равно пока делать нечего. Я ещё собирался делать в одиночку мод на mm7 в прикол (и даже начал), но наткнулся на проблему того что половина текстур в нём лежит в фаилах без расширения и их ничем не открыть . Так что времени у меня дофига.

Один вопрос а что мешает сделать финансовые влияние по мере своих возможностей, а потом возвернуть их с продаж игры. Вон Metal Heart же принёс денег создателям, хотя игра и была сырой и ничего супер крутого из себя не представляла. А тот же The Banished (В Акелловском варианте Изгнанник). Вы вообще скажем к той же Акелле обращались?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.01.07 23:38. Post subject: Re:


PillBoX
Т.е. когда не способен заинтересовать их бесплатно - ты вливаешь в них бабло? Или я что-то недопонимаю?

kl-13
Ты сейчас демонстрируешь наглядный пимер "энтзазистов", которые так "необходимы" Геконам.
1. Сам напрашиваешь на помощь, в то время, как сами Геконы положили большой и толстый болт.
2. Кричишь о том, что времени у тебя дофига и ты по мере возможности будешь вкалывать, хотя на деле время у тебя быстро закончится, интерес к реальной работе быстро пропадёт и получим мы очередную поделку-недоделку.
3. Навязываясь на помощь ты не сообщаешь того, что ты умеешь, что готов делать и за что никогда не возьмёшься.

И вообще городишь всякую чушь про Акеллу и Метал Херт. Не сравнивай эти проекты. Никогда.

---

Сомневаюсь, что Пилл действительно хочет видеть таких людей рядом с собой в одном проекте. Но почему-то от раза у разу именно такие люди и работают над очередным Геконовским проектом.
О чём, собственно и были мои посты. Весь тот народ, который ведётся на призывы, публикуемые на официальном сайте и форуме - это люди, которые просто хотят, чтобы игра побыстрее вышла, а так же хотят побыстрее увидеть её саму, наработки всякие, катриночки, тексты. У них нет реального желания работать, только зуд в заднице. И вот с трудом собирая даже таких людей - получаем то, что получаем.
Заинтересовывайте людей, которые готовы работать. Которые будут именно работать, в кайф им это будет или не в кайф. Вот Georg - правильный работник. За исключением некоторых, уже обсуждённых, косяков его работа сделана на 5 и впечатляет. А вот программер, даже с денежными вложениями, откровенно схалтурил.
И пусть в меня плюнут те, кто так не считает. Мне всё равно, а вам, возможно, приятно. (:

Всё, мне по данному вопросу больше сказать нечего. Тему считаю исчерпавшей себя. Если Пилл всё же прокоментирует - хорошё. Нет? Ну так ему и надо... (:

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 10.01.07 00:53. Post subject: Re:


Ну поскольку программиста нет - я за него :) Скажу так. Это его первая серьезная работа. Она была сделана быстро. Без техзадания основательного. (Это камень в огород Пилла конечно, но ему и так достается :)) Из-за каких-то моментов, которые вносились на ходу, ему пришлось три или четыре раза заново все начинать, поскольку двиг не гибкий. Попутно он сдавал диплом и госэкзамены :) В довершение неприятностей призван топтать тяжелыми сапогами плац. И скажу по секрету - он не играл в фаллаут.
И он сделал то, с чем не справились кажется двое до него. Игра работает. Если бы не любители "потестить" нажимая esc при попытке открывания двери (ЗАЧЕМ? НУ ЗАЧЕМ?) описанных глюков было меньше. Также, я снова повторюсь, например глюк с жетонами я попытался воспроизвести - они просто исчезают, форма не появляется. Отсюда делаю вывод, что это многочисленные особенности машин игроков. Мы бы при всем желании не могли узнать о таком приколе, пока бы не выпустили дему...В общем что я могу сказать - понравилось, хорошо, не понравилось - вытрите и забудьте. Всем спасибо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 10.01.07 06:04. Post subject: Re:



 quote:
2. Кричишь о том, что времени у тебя дофига и ты по мере возможности будешь вкалывать, хотя на деле время у тебя быстро закончится, интерес к реальной работе быстро пропадёт и получим мы очередную поделку-недоделку.

Отнюдь не факт.
 quote:
3. Навязываясь на помощь ты не сообщаешь того, что ты умеешь, что готов делать и за что никогда не возьмёшься.

Не сообщаю, так как, талантов и познаний у меня много, но не все они глубоки. Но я с радостью помогу чем смогу хотя бы какой мелочью.

 quote:
это люди, которые просто хотят, чтобы игра побыстрее вышла, а так же хотят побыстрее увидеть её саму, наработки всякие, катриночки, тексты.

Лючно у меня интерес только один, что бы игра вообще ВЫШЛА, как я уже говорил выше, надоело складывать умершие проекты на винте.


 quote:
И вообще городишь всякую чушь про Акеллу и Метал Херт. Не сравнивай эти проекты. Никогда.

Во первых это не чуш, во вторых я могу сравнивать что захочу. В третих The Banished и Metal Heart: Replicat Rampage тоже неоффициальные проекты, сделанные небольшой горсткой людей (в the banished вообще большую часть делал 1 человек), и заметь, это им не помешало быть изданными Акеллой, и продаватся в магазинах. Тем более в прощальном письме даже говорится, что ими интересовалась Бука, покрайне мере какоето время.

Да и кстати Mortem (ПсихЪ), почему сам не желаеш помочь с поиском людей, или подписатся на помощь коль такой умный? Советовать и я умею ...


 quote:
Также, я снова повторюсь, например глюк с жетонами я попытался воспроизвести - они просто исчезают, форма не появляется

У меня он тоже есть, единственное но я вообще незнаю зачем их надевать на себя.

Да вот ещё к стати к теме о неоффициальных проектах и Акеле, рекомендую к прочьтению про группу из 6 человек, (хотя проект неимеет почьти нечего общего с WW) http://www.crpg.ru/categories.php?op=newindex&catid=564#top .

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.01.07 17:54. Post subject: Re:


Не подписываюсь на поиск людей и непосредственную помощь по той простой причине, что трезво оцениваю своё время, котрого на проект просто не хватит.

Прочитал по ссылке: Не увидел там ничего про команду интузиастов. То, что команда молодая, ещё не означает, что они работали бесплатно. К тому же у них был лидер с опытом (опытом считается завершение проекта, а не попытки его сделать) работы в геймдеве. Т.е. опять же паралель ты проводить не стоит.

Не совсем понятен термин "неофициальные проекты". Поясни пожалуйста.

Про "делал один человек".
Я как раз и не сомневаюсь в возможности малыми силами сделать качественный продукт. Меня удивляет, как Геконы до сих пор этого не сделали. У них есть всё что нужно для этого. Посему попытался разобраться и пришёл к выводу, что косяк именно в изначальном подходе к набору кадров. Верен ли этот вывод - я считаю что верен. Понимает ли Пилл это и сам? Думаю - понимает. Как этим выводом воспользуются Геконы - я не знаю.

Очень не хочется тут флейм разводить, если есть что сказать - стучись в асю 195601913 - там и поспорим.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 127 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 2
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия