Author | Topic |
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 31.12.06 19:43. Post subject: Wasteland Wolf Demo
| |
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 09.01.07 15:11. Post subject: Re:
quote: | Людей нужно целенаправленно искать. На тематических ресурсах, по старым и новым контактам. |
| А мне собственно и надоело ждать, что бэки лежат без дела уже черт знает сколько. И я нашел программиста, который худо бедно, но справился с поставленной задачей. Движок был три или четыре раза переписан заново, потому что не было четко прописанного техзадания, и это все, что можно было сделать за отведенное время. Гость видимо часто микрофоном в компе цифровал... А также работал с редакторами звуков, синтезаторами и т.п. Я сделал озвучку роликам, могу сказать, что это было не просто, учитывая что у меня нет опыта, а компьютер дает помехи при записи с микрофона... Я бы посмотрел на комментарии типа "У вас, блин, гром, как будто молотком по тазу". quote: | сначала у вас должна быть хоть какая то дельная наработка |
| Вот она, дельная наработка. И все набежали и дают советы как НАДО БЫЛО делать, а не ДАВАЙТЕ ПОМОГУ, продолжим и т.п. Все. Мне надоело уже отписываться тут. Пилл, закрой тему.
| |
|
|
Posted: 09.01.07 15:17. Post subject: Re:
2 Pill, Lynx и остальным "тру" девелоперам: Дела ведь значат больше чем просто слова? Поэтому попредержите свой настрой до того момента, когда здесь появится ссылка на наш проект. Там все и выскажете. Зы. Совсем необязательно торчать на дтф-е или геймдеве чтобы делать что - то грамотно и вдумчиво. Я ни на одном из этих сайтов не числюсь. Извините.
| |
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 09.01.07 19:00. Post subject: Re:
Ох господа я забыл сказать что программисту, хоть и немного, но я все же заплатил из своих личных денег. То есть это не было сделано на голом энтузиазме. Fin - в бан.
| |
|
|
Posted: 09.01.07 20:14. Post subject: Re:
Гм... Это ты к чему?
| |
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 09.01.07 21:13. Post subject: Re:
К вопросу о поиске энтузиастов. Демка могла бы лежать ещё пять лет. Финансовые вливания решили вопрос.
| |
|
|
Posted: 09.01.07 21:16. Post subject: Re:
Так люди вы меня запутали. Сначала я думал что проект ожил, потом вы утвердили что он закрыт и демо это типа прощание?! Теперь из текста я вижу что вы готовы продолжить если наберутся желающие вам помогать. Так в чём же истина? Я могу к примеру помочь по мере возможностей, мне всё равно пока делать нечего. Я ещё собирался делать в одиночку мод на mm7 в прикол (и даже начал), но наткнулся на проблему того что половина текстур в нём лежит в фаилах без расширения и их ничем не открыть . Так что времени у меня дофига. Один вопрос а что мешает сделать финансовые влияние по мере своих возможностей, а потом возвернуть их с продаж игры. Вон Metal Heart же принёс денег создателям, хотя игра и была сырой и ничего супер крутого из себя не представляла. А тот же The Banished (В Акелловском варианте Изгнанник). Вы вообще скажем к той же Акелле обращались?
| |
|
|
Posted: 09.01.07 23:38. Post subject: Re:
PillBoX Т.е. когда не способен заинтересовать их бесплатно - ты вливаешь в них бабло? Или я что-то недопонимаю? kl-13 Ты сейчас демонстрируешь наглядный пимер "энтзазистов", которые так "необходимы" Геконам. 1. Сам напрашиваешь на помощь, в то время, как сами Геконы положили большой и толстый болт. 2. Кричишь о том, что времени у тебя дофига и ты по мере возможности будешь вкалывать, хотя на деле время у тебя быстро закончится, интерес к реальной работе быстро пропадёт и получим мы очередную поделку-недоделку. 3. Навязываясь на помощь ты не сообщаешь того, что ты умеешь, что готов делать и за что никогда не возьмёшься. И вообще городишь всякую чушь про Акеллу и Метал Херт. Не сравнивай эти проекты. Никогда. --- Сомневаюсь, что Пилл действительно хочет видеть таких людей рядом с собой в одном проекте. Но почему-то от раза у разу именно такие люди и работают над очередным Геконовским проектом. О чём, собственно и были мои посты. Весь тот народ, который ведётся на призывы, публикуемые на официальном сайте и форуме - это люди, которые просто хотят, чтобы игра побыстрее вышла, а так же хотят побыстрее увидеть её саму, наработки всякие, катриночки, тексты. У них нет реального желания работать, только зуд в заднице. И вот с трудом собирая даже таких людей - получаем то, что получаем. Заинтересовывайте людей, которые готовы работать. Которые будут именно работать, в кайф им это будет или не в кайф. Вот Georg - правильный работник. За исключением некоторых, уже обсуждённых, косяков его работа сделана на 5 и впечатляет. А вот программер, даже с денежными вложениями, откровенно схалтурил. И пусть в меня плюнут те, кто так не считает. Мне всё равно, а вам, возможно, приятно. (: Всё, мне по данному вопросу больше сказать нечего. Тему считаю исчерпавшей себя. Если Пилл всё же прокоментирует - хорошё. Нет? Ну так ему и надо... (:
| |
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 10.01.07 00:53. Post subject: Re:
Ну поскольку программиста нет - я за него :) Скажу так. Это его первая серьезная работа. Она была сделана быстро. Без техзадания основательного. (Это камень в огород Пилла конечно, но ему и так достается :)) Из-за каких-то моментов, которые вносились на ходу, ему пришлось три или четыре раза заново все начинать, поскольку двиг не гибкий. Попутно он сдавал диплом и госэкзамены :) В довершение неприятностей призван топтать тяжелыми сапогами плац. И скажу по секрету - он не играл в фаллаут. И он сделал то, с чем не справились кажется двое до него. Игра работает. Если бы не любители "потестить" нажимая esc при попытке открывания двери (ЗАЧЕМ? НУ ЗАЧЕМ?) описанных глюков было меньше. Также, я снова повторюсь, например глюк с жетонами я попытался воспроизвести - они просто исчезают, форма не появляется. Отсюда делаю вывод, что это многочисленные особенности машин игроков. Мы бы при всем желании не могли узнать о таком приколе, пока бы не выпустили дему...В общем что я могу сказать - понравилось, хорошо, не понравилось - вытрите и забудьте. Всем спасибо.
| |
|
|
Posted: 10.01.07 06:04. Post subject: Re:
quote: | 2. Кричишь о том, что времени у тебя дофига и ты по мере возможности будешь вкалывать, хотя на деле время у тебя быстро закончится, интерес к реальной работе быстро пропадёт и получим мы очередную поделку-недоделку. |
|
Отнюдь не факт. quote: | 3. Навязываясь на помощь ты не сообщаешь того, что ты умеешь, что готов делать и за что никогда не возьмёшься. |
|
Не сообщаю, так как, талантов и познаний у меня много, но не все они глубоки. Но я с радостью помогу чем смогу хотя бы какой мелочью. quote: | это люди, которые просто хотят, чтобы игра побыстрее вышла, а так же хотят побыстрее увидеть её саму, наработки всякие, катриночки, тексты. |
|
Лючно у меня интерес только один, что бы игра вообще ВЫШЛА, как я уже говорил выше, надоело складывать умершие проекты на винте. quote: | И вообще городишь всякую чушь про Акеллу и Метал Херт. Не сравнивай эти проекты. Никогда. |
|
Во первых это не чуш, во вторых я могу сравнивать что захочу. В третих The Banished и Metal Heart: Replicat Rampage тоже неоффициальные проекты, сделанные небольшой горсткой людей (в the banished вообще большую часть делал 1 человек), и заметь, это им не помешало быть изданными Акеллой, и продаватся в магазинах. Тем более в прощальном письме даже говорится, что ими интересовалась Бука, покрайне мере какоето время. Да и кстати Mortem (ПсихЪ), почему сам не желаеш помочь с поиском людей, или подписатся на помощь коль такой умный? Советовать и я умею ... quote: | Также, я снова повторюсь, например глюк с жетонами я попытался воспроизвести - они просто исчезают, форма не появляется |
|
У меня он тоже есть, единственное но я вообще незнаю зачем их надевать на себя. Да вот ещё к стати к теме о неоффициальных проектах и Акеле, рекомендую к прочьтению про группу из 6 человек, (хотя проект неимеет почьти нечего общего с WW) http://www.crpg.ru/categories.php?op=newindex&catid=564#top .
| |
|
|
Posted: 10.01.07 17:54. Post subject: Re:
Не подписываюсь на поиск людей и непосредственную помощь по той простой причине, что трезво оцениваю своё время, котрого на проект просто не хватит. Прочитал по ссылке: Не увидел там ничего про команду интузиастов. То, что команда молодая, ещё не означает, что они работали бесплатно. К тому же у них был лидер с опытом (опытом считается завершение проекта, а не попытки его сделать) работы в геймдеве. Т.е. опять же паралель ты проводить не стоит. Не совсем понятен термин "неофициальные проекты". Поясни пожалуйста. Про "делал один человек". Я как раз и не сомневаюсь в возможности малыми силами сделать качественный продукт. Меня удивляет, как Геконы до сих пор этого не сделали. У них есть всё что нужно для этого. Посему попытался разобраться и пришёл к выводу, что косяк именно в изначальном подходе к набору кадров. Верен ли этот вывод - я считаю что верен. Понимает ли Пилл это и сам? Думаю - понимает. Как этим выводом воспользуются Геконы - я не знаю. Очень не хочется тут флейм разводить, если есть что сказать - стучись в асю 195601913 - там и поспорим.
| |
|
Replys - 127
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[new only]
|
|
|