View results: all votes without new join old members only

 Открытый проект.

     5 (45.4545%)
 
 Закрытый код, но открытые ресурсы.

     1 (9.0909%)
 
 Закрытые ресурсы, но открытый код.

     3 (27.2727%)
 
 Закрытый проект.

     2 (18.1818%)
 
Total votes: 11

AuthorTopic
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 13.01.07 14:44. Post subject: Vote: Open Source


Как вы относитель к открытости кода проекта, или хотя бы к открытости ресурсов? И почему.

Прошу высказываться не с точки зрения жаждуего, у которого на уме "Ща я крякну эту х*рню хахаха!". Т.е. Насколько это может быть полезно игрокам, так и на сколько авторам.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 41 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]







link post  Posted: 13.01.07 15:08. Post subject: Re:


Довольно противоречивый вопрос...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.01.07 17:38. Post subject: Re:


Открытый проект. С поддержкой со стороны организаторов. Кому нужен очередной, глючный и недоделанный движок? Никому. Но если есть координация действий, то даже если эти действия будут сумбурными - их можно будет направить в нужную сторону.
Уже есть задел. Осталось развить. Своими силами развить не получится.
Можно либо плюнуть и отложить "до лучших времён", либо попытаться найти иное решение.
Им может оказаться (хотя так же может и не оказаться) Открытый проект.

Главное не бросать его в таком виде загнивать. Координировать. Искать и заинтересовывать.
Просто открытие исходников и ресурсов ничего не даст. С тем же успехом можно вообще ничего не выкладывать и забыть про него.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 13.01.07 17:40. Post subject: Re:


А если речь идет о Законченом полноценном проекте?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.01.07 17:49. Post subject: Re:


Это ты про что? ^__^

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 13.01.07 18:55. Post subject: Re:


В теории...:P

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.01.07 19:14. Post subject: Re:


Если не бояться всевозможных фанатских переделываний, причём таких, от которых в дрожь бросает, то можно и открытый, да...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.01.07 19:40. Post subject: Re:


Я проголосовал за Закрытый проект, но это при условии, что вы не опустите руки и начнёте усердно искать спонсоров, и помощников для вашего проекта. Если же вы совсем опустили руки, то "Закрытые ресурсы, но открытый код", это хотя бы даст возможность, на вашем движке другим людям, сделать что либо хорошее, и не коммерческое. А также оставит за вами полное право доделать WW. Если совсем энтузиазма нету, то "Открытый проект" может, кто его и допишет. Единственное, что хотелось бы уточнить, вы свой проект считаете, полностью фривеирным, или собирались в будущем на коммерческую прибыль? Это тоже не мало важно для ответа. Если коммерческий, то выдавать ресурсы по строгой оговорённости, что всё что на них выйдет фривеир. Если фривеирный, то вы должны дать другим сделать на этом коммерческий проект, или заранее оговорить вашу долю в будущем.

P.S. А вообще желаю что бы всё закончили своими силами, максимум при поддержке издателя.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.01.07 19:48. Post subject: Re:


Sage
А вам не надоело же теоретизировать? Уже же 2 теоретезированные демки валяются... (:

Чё тут голосовать-то?
Если способны доделать проект ПОЛНОСТЬЮ своими силами - доделывайте, без всяких лишних разговоров. При необходимости - привлекайте людей, мативиря их. Вливаниями бабла или заинтересовывая - не важно.
Если не способны доделать сами - попробуйте организовать открытую разработку, жёстко модерируя её, отсекая ненужно, давя на важное.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 13.01.07 19:52. Post subject: Re:


Почему...демка FQ2 вполне практична..нет?:P

Голосование отношения к WW не имеет;) Вопрос топика теоретический.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 13.01.07 20:09. Post subject: Re:


Если говорить не о WW то конечно "Открытый проект", что можно считать интелектуальной собственностью в играх сделанных из кусков фоллаута (имею ввиду текстуры движок в таких играх не в счёт), только текст представляет ценность, но очень сомневаюсь что кто-то им воспользуется не по назначению. Так что всё кроме WW конечно можно открыть народу, пусть веселятся фанаты такого.

P.S. Моё мнение сложено с учётом того что я вообще не интересуюсь проектами "Поделками" из фоллаута. За всю жизнь чуть чуть, минут 10 от силы играл, только в Бравых Паладинов (или ренджеров) от NeoPhoton.

Хотя думаю ценность все жё у них есть из-за размера физического, просто малоли кому лень, Fallout 600 метровый устанавливать ради ностальгии. А если бы они для Мобильных устройств были то цены бы им было больше.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 13.01.07 20:12. Post subject: Re:


Ok...теперь если говорить о играх, где вся интелектуальная собственность принадлежит авторам (на примере моего проекта), то как здесь то?))

'На примере моего проекта' я сказал, чтобы вы отстранились от exDigeckos и Fallout, пока не хочу забегать далеко;]

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 13.01.07 23:43. Post subject: Re:


Во, мега-пост получился... (:

Sage
Демка - это разве законченная игра?

Я вообще не вижу проблемы. Зачем голосование? Хочешь отдать всё всем - отдавай. На каких условиях хочешь - на таких и отдавай.

Для своих разработок я так решил: если игра доделываться не будет - выкладываю все наработки по ней и чёрт с ней. Всё равно редко кто будет это доделывать. Если и понадобится, то стибрить какую-нить функцию или мысль. А этого не жалко - это у нас вогонами, разгружать некому. (: Ну а уж если доделают - так ваще круто. Значит не зря начинал. Даже если свои имя в авторах оставят только. Если я не способен доделать - значит не моё!
Если же я собираюсь что-то довести до конца, а именно так в идеале и нужно поступать, то фиг чё кому покажу. А уж если покаж, то это будет действительно ДЕМО-версия. Которая уже СТОПУДОФ будет доделана.

Хотели мнения - получите, но потом не жалуйтесь на мега-девелоперов! (:

kl-13
Движок WWDemo пишется за 5 дней по 2 часа в день. Кому нужен движок-недоделка? Игра нужна. А это не бегающий по отрендеренной локации человечек, собирающий ненужные итемы и тыча шпричами в шкафы.
Собственно WWDemo - это демонстрация работы художника.
Давай посчитаем. Графический, звуковой движки писались не программистом WWDemo, а Haaf'ом, программистом HGE. Значит из реализованного самим программером имеем:
1. Игровой уровень.
Рендерится большой пререндеренный кусок. Поверх пререндеренного уровня по сетке выводятся 5-10 анимированных и не анимированных объектов. Плюс на уровне выделяются несколько зон (не больше 30), которые отслеживают положение курсора и нажатие мыши и выполняют простейшие скриптовые команды.
Время: ~5 часов
2. Поиск пути.
На сетке, явно не превышающей 100 на 100 при максимальном количестве путей прохождения равном 2 (в третьей локации) - это даже смешно.
Время: максимум 1 час
3. Анимация и передвижение персонажа.
Реализует любой, кто хоть раз делал аркады. Тут много мудатни с подгонкой времени анимации и перемещения, но в целом HGE даёт отличные инструменты для упрощения этой задачи.
Время: ~3 часа
4. Механизм игровых контейнеров.
На нём строится реализация инвентаря и инвентарных предметов. Тут был реализован простейший стек предметов и последующий рендеринг оных в окне с не_плавной прокруткой. Сортировка и рендеринг были реализованы глючно.
Время: ~3 часа
5. Реакция игры на действия игрока и взаимодействие с предметами.
Судя по анализу ресурсов и частичню декомпиляцию программы - всё это задавалось непосредственно в коде. Совершенно безграмотное, трудоёмкое решение, после которого игру делает уже не гейм-дизайнер, но программист. Количество действий в игре не большое: показать описание выделенной области, показать описание предмета, переместить предмет в другой контейнер, изменить продмет на другой, залочить предмет в контейнере (капсула) и прочие, коих осталось не так уж и много.
Никакого тебе скриптинга, никаких тебе нормальных тулзов.
Время: по глупости 5-8 часов

Посчитаем: 5 + 1 + 3 + 3 + 8 = 20 часов.

Дале человеку рендеры и задание: чтобы человечек бегал, тыкал в активные области, предметы рисовались, дымок шёл... и т.д.
Человек и сделал. Собственно я зря на программера гоню. Он сделал то, что сделал. Если Геконов это устроило - значит этого они и хотели.

Но ведь за 20 часов (не знаю, сколько по времени делался движок в реале) не напишешь даже качественный тетрис, не то что движок для квеста с элементами РПГ.

Так что вряд ли кто позарится на этот движок. И его, по сути, открывать не имеет смысла, хотя академического интереса ради я бы туда заглянул! (:
А вот вселенная, на основе которой можно делать свои поделки - это всегда и всем приятно.
Хотя вон Фолл есть, и всё равно мало чего птного из поделок есть... ):

В общем проблемы я тут не вижу, никого не осуждаю. Каждый должен делать так, как считает нужным.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 14.01.07 02:32. Post subject: Re:


>Движок WWDemo пишется за 5 дней по 2 часа в день.

За эту фразу автор получает бан на неделю. Ибо нехуй.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 14.01.07 14:17. Post subject: Re:


Да уж. Действительно "Ибо нехуй". Если уж Mortem (ПсихЪ) такой крутой программист, то почему не помог? Никак не пойму... Все сильны задним умом и декомпиляцией. Программист уроки математики брал чтобы решить задачу по нахождению пути, между прочим. Да, возможно что-то было сделано не так легко и просто, как это сделал бы более профессиональный программист. Да, "совершенно безграмотное, трудоёмкое решение", НО решение. Человек вложил немало своего труда.


 quote:
Так что вряд ли кто позарится на этот движок. И его, по сути, открывать не имеет смысла, хотя академического интереса ради я бы туда заглянул! (:


Врядли кто позарится. Но все равно бы заглянул. Вот так. Ну нет смысла - не открывайте, не изучайте. Не понравилось, глючит - ну и выкинул. А изучить, чтобы полить грязью программиста - это всякий сумеет.

И заметьте, как всех зацепило. Все равно сваливаются в обсуждение WW. А тут тема совсем о другом!
Так что думай Sage, как защиту написать, чтобы не говорили, что ты движок мог за час сделать.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.01.07 18:43. Post subject: Re:



 quote:
И заметьте, как всех зацепило. Все равно сваливаются в обсуждение WW. А тут тема совсем о другом!

Обсуждение сваливается к WW, так как у игры полностью свой движок текстуры и.т.д. он выделяется из общей массы (как и Falive, Static). И лично я считаю что движок WW это шедевр, я не вижу в нём вообще ни какой недоделанности (работает быстро и ничего не глючит, покрайне мере у меня) респект програмисту, хотя конечно, я не так крут в програмировании как Мортем и Фин.

 quote:
Ok...теперь если говорить о играх, где вся интелектуальная собственность принадлежит авторам (на примере моего проекта), то как здесь то?))

Разъясни вопрос поточнее пожалуйста. Что означает
 quote:
то как здесь то?

, всмысле как в проектах где участвовал не только ты? Если да то открытым сделать все свои наработки. Или вообще все наработки но получить разрешения от остальных (всех кого можно найти).



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 14.01.07 18:54. Post subject: Re:


Это означает что проект соткан не из нарезок Fallout, а из своих идей.

Как я понял, твоя идея в том, что при завершении проекта следует открыть по возможности все исходники и ресурсы.
Но что повлияло выбрать к WW ответ "Закрытый проект"? Чем он отличается от некого проекта в теории, который собран по собственным идеям? (Кроме того, что WW существует, а проект в теории - нет:))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.01.07 19:46. Post subject: Re:



 quote:
Как я понял, твоя идея в том, что при завершении проекта следует открыть по возможности все исходники и ресурсы.

Вот теперь я ничего не понял . Я имею ввиду что все мелкие проекты использующие ресурсы фоллаута, должны быть открытыми. ЛЮБОЙ свой проект в котором всё с 0 твоё, должен быть закрытым пока не будет заброшен на 100%, либо не принесёт, или не перестанет приносить прибыль (пользу), именно тебе (вам). Надеюсь я понятно изъяснился :), старался как мог. В общем делать открытым всё что может принесте пользу остальным, и что не нужно уже тебе (тоесть ты не будеш уже извлекакать никакой выгоды себе).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 15.01.07 03:13. Post subject: Re:


ИМХО, открытый проект - вполне жизнеспособная идея. По меньшей мере это позволит использовать весь материал под соответствующими лицензиями. А воровство... при всем уважении, коммерческой фирме проще сделать свой движок, чем разбираться с чужим. Да и не столь это коммерциализируемая идея в наши дни.
Впрочем, решать вам. Я лично больше волнуюсь по поводу того, что "не взлетит", нежели что кто-то все украдет; да и открытая лицензия все же есть лицензия.


P.S. 2mortem: Все за пять часов делается, пока не приходится делать самому.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.01.07 15:21. Post subject: Re:


2 PillBoX
"Какой ты чувствительный, Томми." (с) к/ф "Snatch"

Видимо автор бана дочитал пост только того предложения, за который я оный бан и схлопотал.

Georg
Есть мнение, что ты никак не поймёшь потому, что читаешь посты по диагонали или через строчку. Я уже писал об этом.
Программиста "грязью" я не поливаю, я расписал всё по часам и грязи тут не вижу. Сделал общий подсчёт времени. Приблизительный, естественно. А следющий абзац моего злополучного поста (если его вообще хоть кто-то дочитал) явственно даёт понять, что программер тут и не при чём вовсе.
А на счёт того, что программер брал уроки математики - это просто смешно. Пилл в репетитора чтоль бабки вливал? (:

По сабжу я уже высказался, повторюсь. Все авторские права на материалы игры (на которую намекает Sage) принадлежат её авторам. Если нет письменной и заверенной бумаги, передающей имущественные права кому-то другому - то оные так же принадлежат авторам.
Имеет ли смысл выкладывать материалы уже готовой игры и делать из неё открытый проект? Нет. Игра готова, игра играется, ничё не глючит, не бажит - большего и не надо.
Но если авторам игры хочется (или не хочется) - то смысла в голосовании не вижу.
Пока человек не увидит, что ему хотят отдать на растерзание - он никогда не будет объективен.

П.С. Я вот хотел себе рендер из ВВД на раб.стол - я этот проект для себя "открыл"... (:

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 22.01.07 21:49. Post subject: Re:


А теперь нам Mortem (ПсихЪ) покажет как надо было писать WW. 20 часов. Время пошло.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.01.07 14:35. Post subject: Re:


Не покажет. Учись читать не через строчку. Что за привычка?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 23.01.07 18:58. Post subject: Re:


Mortem (ПсихЪ)
Учись думать перед тем как писать. Полезно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.01.07 17:26. Post subject: Re:


* зевает...

Взаимно, как говорится... Блин, надоело спорить. Ваше дело. Чё хотите, то и делайте.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko


link post  Posted: 25.01.07 15:45. Post subject: Re:


Ок. В бан.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 25.01.07 19:12. Post subject: Re:


...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.01.07 11:02. Post subject: Re:


Мда.... Тема скатилась куда-то не туда...

Sage
А когда ты окроешь секрет своего проекта?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 27.01.07 12:27. Post subject: Re:


когда будет готова бета-версия..хочется в феврале.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 27.01.07 20:05. Post subject: Re:


Sage
Ну... надеюсь и жду... :) Но хот какой направленности проект, в какм сеттинге?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 27.01.07 20:21. Post subject: Re:


Это будет полноэкранный текстовый квест с поддержкой переменных, с текстом от автора текста FQ2, графическим оформлением от автора графики WW. Атмосфера мрачная. Может вру.. Мир собственный.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 07.02.07 01:46. Post subject: Re:


Хм а я думал что форум вымер :), но как погляжу, тут всего навсего затишье перед бурей :).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 08.02.07 16:29. Post subject: Re:


Бури не будет. Очередной текстовый квест не вызовет большого энтузиазма у любителей пообсуждать. Им будет лень его прочитать, он длинный и разветвленный :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 10.02.07 09:05. Post subject: Re:


Georg загнал игру в пропасть еще не выпустив ее?))

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 10.02.07 23:19. Post subject: Re:


Sage начал рекламировать игру не закончив работу. (И кстати не спросив остальных участников проекта)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 11.02.07 19:42. Post subject: Re:


Пошел топиться:)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.03.07 18:12. Post subject: Re:


Все исходники FQ2 вместе с сопуствующей документацией могут быть выданы в свободный доступ. Вопрос только в том, нужны ли они для того чтобы посмотреть и забить, или для конкретных действий (если есть четкий план использования, а не пространные рассуждения о том, что хочется сделать то-то и то-то).

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko.
3D-график.
Виновен в работе
над WW.demo




link post  Posted: 08.03.07 21:36. Post subject: Re:


Ммм, я в принципе не участвовал в разработке, за исключением нескольких рендеров ящика, потому совершенно не в курсе. Но что осталось не сделанным? А что готово? И кто нужен для продолжения - программист, сценарист, отладчик скриптов или график?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
exDiGecko
кодер, тестер




link post  Posted: 15.03.07 16:42. Post subject: Re:


2exZeaLoT
Чувак?
Свяжись со мною по асе. Если не помнишь - 275642931.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.04.07 19:43. Post subject: Re:


Как дела у проекта?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.05.07 15:13. Post subject: Re:


У какого?

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 08.05.07 23:31. Post subject: Re:


Sage Ты вроде с Георгом чем-то занимался... или меня глючит?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.05.07 05:40. Post subject: Re:


Свяжись со мною по асе, сейчас закрытое бета-тестирование.
275642931

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 41 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 9
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия