Author | Topic |
|
Posted: 09.10.03 23:31. Post subject: GunnRunners
здраствуите дорогие програмисты хотел я вас спросить вас о первом fallout qwest , почуму когда я скачиваю его в ващего сайта то у меня тока часть про братство стали а мне бы хотелось поиграть за gunrunners который так долго делает Томминокер если нельзя то почему ??? если знаете где скачать полную часть то подскажите плиз
|
|
|
Replys - 79
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[new only]
|
|
|
Posted: 10.10.03 10:25. Post subject:
Хехе. Нету готовой части, есть некая демка и у пилла наверное полная версия но бнз подгонки в хтмл
|
|
|
|
Posted: 10.10.03 18:45. Post subject:
ну блин я ваобще зол !!!!!!!!!
|
|
|
|
Posted: 11.10.03 06:15. Post subject:
Нету Томминокера! Понимаешь? Не-ту! =) В «почти» законченных Ганраннеров можно поиграть на сайте онлайн (full demo)
|
|
|
|
Posted: 11.10.03 12:44. Post subject:
Тут где-то пилл писал что есть законченный сценарий но его надо переделывать в хтмл, ему некогда а другим недаст.
|
|
|
|
Posted: 11.10.03 21:10. Post subject:
Отчего не дам. Дал не так давно одному товарищу. Как всегда, он работал лишь на словах. Это все бесполезно.
|
|
|
|
Posted: 12.10.03 02:51. Post subject:
Ну почему люди такие... :( Неужели там так сложно оказалось? Или просто обьем большой?
|
|
|
|
Posted: 12.10.03 07:14. Post subject:
.....повоторяюсь и говорю очевидные вещи.... Все дело в мотивации. Если она - сиюминутный порыв (без чёткого осозания того что, как и зачем), то человек попытается что-то начать делать, наткнется на какую-нибуть трудность (а подводных камешков навалом) и со спокойной совестью на этом и остановится. секрет успеха - в желании преодолевать трудности Kamrad пишет: цитата Ну почему люди такие... :( Неужели там так сложно оказалось? Или просто обьем большой?
Потому что люди умные и не будут заниматся чем-то без явного поощрения трудов. А «слава»? Кого она е$ет?
|
|
|
|
Posted: 11.12.03 07:41. Post subject:
Я предлагаю созвать специальную команду GunRunner’s Makers Можно выделить одного координатора, которому будут присылать свои варианты развития сюжета. Из них он выберет лучшее, и получится готовый сюжет. Раздаст желающим задания (создание картинок, поиск музыки и т.д.) и по мере выполнения, будет собирать квест в редакторе...
|
|
|
|
Posted: 11.12.03 19:25. Post subject:
Вейлендер, недавние предвыборные обещания по сладкости и нереализуемости звучали почти так же как и твоя высказанная мысль. Увы.
|
|
|
|
Posted: 12.12.03 08:24. Post subject:
PillBox, я не считаю, что такая работа нереализуема! Взять, к примеру, тот же ФК1, который был построен на чистом энтузиазме... Я считаю, что если народ так живо этим интересуется, то найдутся люди, желающие воплотить эту идею! Тем более, что не предется строить проект с нуля, а нужно лишь будет собрать всю инфу в Квест Редакторе. Я понимаю, что реализация такой в интернете может затянуться на неопределенный срок, т.к. сам был организатором ролевого интернет проекта года 4 назад...
|
|
|
Replys - 79
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[new only]
|
|