Author | Topic |
|
Posted: 09.10.03 23:31. Post subject: GunnRunners
здраствуите дорогие програмисты хотел я вас спросить вас о первом fallout qwest , почуму когда я скачиваю его в ващего сайта то у меня тока часть про братство стали а мне бы хотелось поиграть за gunrunners который так долго делает Томминокер если нельзя то почему ??? если знаете где скачать полную часть то подскажите плиз
|
|
|
Replys - 79
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[new only]
|
|
|
Posted: 10.10.03 10:25. Post subject:
Хехе. Нету готовой части, есть некая демка и у пилла наверное полная версия но бнз подгонки в хтмл
|
|
|
|
Posted: 10.10.03 18:45. Post subject:
ну блин я ваобще зол !!!!!!!!!
|
|
|
|
Posted: 11.10.03 06:15. Post subject:
Нету Томминокера! Понимаешь? Не-ту! =) В «почти» законченных Ганраннеров можно поиграть на сайте онлайн (full demo)
|
|
|
|
Posted: 11.10.03 12:44. Post subject:
Тут где-то пилл писал что есть законченный сценарий но его надо переделывать в хтмл, ему некогда а другим недаст.
|
|
|
|
Posted: 11.10.03 21:10. Post subject:
Отчего не дам. Дал не так давно одному товарищу. Как всегда, он работал лишь на словах. Это все бесполезно.
|
|
|
|
Posted: 12.10.03 02:51. Post subject:
Ну почему люди такие... :( Неужели там так сложно оказалось? Или просто обьем большой?
|
|
|
|
Posted: 12.10.03 07:14. Post subject:
.....повоторяюсь и говорю очевидные вещи.... Все дело в мотивации. Если она - сиюминутный порыв (без чёткого осозания того что, как и зачем), то человек попытается что-то начать делать, наткнется на какую-нибуть трудность (а подводных камешков навалом) и со спокойной совестью на этом и остановится. секрет успеха - в желании преодолевать трудности Kamrad пишет: цитата Ну почему люди такие... :( Неужели там так сложно оказалось? Или просто обьем большой?
Потому что люди умные и не будут заниматся чем-то без явного поощрения трудов. А «слава»? Кого она е$ет?
|
|
|
|
Posted: 11.12.03 07:41. Post subject:
Я предлагаю созвать специальную команду GunRunner’s Makers Можно выделить одного координатора, которому будут присылать свои варианты развития сюжета. Из них он выберет лучшее, и получится готовый сюжет. Раздаст желающим задания (создание картинок, поиск музыки и т.д.) и по мере выполнения, будет собирать квест в редакторе...
|
|
|
|
Posted: 11.12.03 19:25. Post subject:
Вейлендер, недавние предвыборные обещания по сладкости и нереализуемости звучали почти так же как и твоя высказанная мысль. Увы.
|
|
|
|
Posted: 12.12.03 08:24. Post subject:
PillBox, я не считаю, что такая работа нереализуема! Взять, к примеру, тот же ФК1, который был построен на чистом энтузиазме... Я считаю, что если народ так живо этим интересуется, то найдутся люди, желающие воплотить эту идею! Тем более, что не предется строить проект с нуля, а нужно лишь будет собрать всю инфу в Квест Редакторе. Я понимаю, что реализация такой в интернете может затянуться на неопределенный срок, т.к. сам был организатором ролевого интернет проекта года 4 назад...
|
|
|
|
Posted: 12.12.03 17:15. Post subject:
Нельзя забывать о том, что у Фоллаут Квеста есть свой стиль и «сценарист с улицы» в него может и не въехать. Тут уж энтузиазм, не энтузиазм, - всё равно получится другая игра.
|
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 00:42. Post subject:
Я предлагаю простой вариант - находится человек, который решится перевести в язык FQ1 - HTML - тот текст, что есть сейчас. Там много текста (страниц 60-70 машинописных), но там включая самоповторы ситуаций, действий не так много. Такой, казалось бы, простой работой брались заниматься несколько людей за прошедшее время. Дальше всех ушел некий Thunder 13 (ICQ:324863482). Он даже сваял какой-то свой fq-подобный движок, и хотел перевести FQ на рельсы CSS, для удобства пользования оформления текста. Однако товарищ пропал... Увы... Как и все до этого. Так вот! Если кто найдется человек такой, что сможет посвятить себя для начала ПРОСТО ПЕРЕВОДУ написанного текста Gunrunners, которого МНОГО и который КЛАССНЫЙ, и котоый от Tommyknocker, который вообще классный парень известный по творениям «Я не получился...» - так вот если кто найдется, то давайте займемся этим.
|
|
|
|
Posted: 13.12.03 09:10. Post subject: Re: PillBoX
Готов попробовать! Пока креативный порыв не заглох, надо чем то заняться! А то потом не заставишь ничего делать
|
|
|
|
Posted: 14.12.03 22:38. Post subject:
В HTML разбираешься?
|
|
|
|
Posted: 15.12.03 08:27. Post subject: Re: PillBoX
Да! Создание html страниц, кое что из vb и java скриптов... До конца не изучил перл и динамикХТМЛ.... Так что если нужна помошь, пиши на stoneserg@mail.ru. А что конкретно надо? Перегонка текста в ХТМЛ с расстановкой гиперссылок, или что то еще?! Страниц 70 - это за неделю можно осилить! В любом случае было бы интересно сделать что либо для любимого проекта!
|
|
|
|
Posted: 17.12.03 01:48. Post subject:
~WaylandeR~, blah-blah-blah... я - один из тех, кто видел этот сценарий. Не помню уже, как я его заполучил... В общем, PillBox, все возможно, imho. Зависит не только от желания, но и от количества времени, которое ты тратишь на эту работу и чем ты можешь поступиться ради нее.
|
|
|
|
Posted: 17.12.03 09:42. Post subject: Re: Lynx
И что из того, что ты видел сценарий и пишешь самые банальные вещи по поводу жертв ради такой работы? Я не вижу твоей оценки, реально ли это сделать?! А стандартные фразы может писать каждый, в итоге весь креатив заглохнет и будем по 20-му разу проходить оригинальный фаллаут!
|
|
|
|
Posted: 17.12.03 16:20. Post subject:
Пока человек не знает обьема предстоящей работы, он полон энтузиазма... Это лишь вопрос времени, когда он иссякнет.
|
|
|
|
Posted: 28.12.03 06:41. Post subject:
~WaylandeR~, да ладно тебе, не нервничай. PillBox прав. И я прав. Знаешь почему? Потому что мы УЖЕ хоть что-то сделали.
|
|
|
|
Posted: 04.01.04 15:12. Post subject:
Вейлендер после получения второго (самостоятельно написать любой работающим фрагмент) замолчал. Чего и следовало, увы, ожидать.
|
|
|
|
Posted: 06.01.04 03:15. Post subject:
/me зевнул...
|
|
|
|
|
Posted: 06.01.04 13:46. Post subject: Re: Lynx
|
|
|
|
Posted: 17.01.04 12:17. Post subject:
Пилл! Ничего я не замолчал! я могу тебе кинуть свой квест (страниц 10-15)! Просто я не успел полностью перевести его в html из-за несвоевременного наступления сессии + отсутствие нета (пиз...ц подкрался незаметно, но виден был издалека ). Просто я хотел закончить и кинуть тебе мини квест, в подтверждение того, что я разобрался в структуре игры.
|
|
|
|
Posted: 17.01.04 20:11. Post subject:
Ну тогда жду письма
|
|
|
|
Posted: 24.01.04 03:30. Post subject:
Это мы тоже проходили...
|
|
|
|
Posted: 20.02.04 23:00. Post subject:
enclave expansion! alpha (скачать: http://www.myhome.nm.ru/games/pip-boy2000.rar) Жанр: Текстовый квест Разработчик: Gulliver ( http://www.myhome.nm.ru) Издатель: не определен, возможно 1с=) Поддержка: Voxtel, Slon the Camper, Roboth и еще некоторые темные личности с форума FalloutSite=) Статус: закрыт до лучших времен Процент готовности: 2/100 Год издания: 2003 Год переиздания: 2004 Рейтинг: M Средняя оценка: 6/10 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Краткий пересказ сценария игры Мы, Фрэдди Фиш, новобранец из Братства Стали, прибыли к генералу Кондому Фридману на аутпост в Арройо. Там сейчас развал и ремонт - братство готовится съезжать из старого бункера по причине войны с туземцами, которых они хотели отиметь, но получается наоборот. Нам в помощницы «для аклиматизации» дают прекрасную даму (ой-е! как же ее зовут-то=)) и не долго думая отправляют в Гекко, чтобы договориться о поставках электричества. Там же мы встретим главного гула Калифорнии Шкварца, который пожалуется нам на постоянно донимающих их таинственных рэйдеров. Нам предстоит с ними разобраться. ...ну а дальше не расскажу, а то вдруг возьму да и сделаю, а вам тогда играть неинтересно будет...=) Скажу лишь, что нам предстоит (предстояло бы?) встретится с Нью-Анкллавом, многочисленными бандитами, Чузеном, многими персонажами, известными нам по Фоллу 2 и еще кучей колоритных персонажей... чем сотона не шутит?
|
|
|
|
Posted: 21.02.04 03:58. Post subject:
› ...генералу Кондому Фридману... Дальше читать не смог.
|
|
|
|
Posted: 22.02.04 18:54. Post subject:
Это потому что смешно, или потому что я такой тупой?=)))))
|
|
|
|
Posted: 23.02.04 17:17. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 23.02.04 19:58. Post subject:
Значит смешно...... подозрительно..... а когда «под травой» был, дык казалось, что пишу высокохудожественное произведение..... Блин - если так и дальше пойдет, то однозначено доделаю!!! Nergal of Behemoth Сам ращу, в керосине варю.=))) з.ы.: 2Пилл - почти сделал небольшой квест про скинов и сатанистов, но он че-то неоправданно глючит.... Пока времени нету - как появится, так доделаю и вышлю. С наибестыми!
|
|
|
|
Posted: 24.02.04 06:58. Post subject:
Присуждается титул почетного Ботона.
|
|
|
|
|
Posted: 24.02.04 19:17. Post subject:
Я тупой... это как?
|
|
|
|
Posted: 25.02.04 02:50. Post subject:
Гулливеръ Брателло... если этот сюжетный понос - высокохудожественное произведение, то я ни ~ енный моющий пылесос с функцией церебрального секса в трех позициях. Че за Фредди Фиш? По моему это такая игра была... для детей 6 лет... Главный герой - рыПка па имени Фредди... Ну а если там всех генералов зовут презервативами, то я пас...
|
|
|
|
Posted: 25.02.04 19:49. Post subject:
значит уже не нравится? или я тебя не так понял? а вообще-то гондонами зовут не всех - есть так же Гомер, Шварц, Думсайер, Хаки мл., Гарольд, Читса, Барни Калгон, Барт (сын Гомера), Хэнк Хориганович, Венера Милуокская, Охранник, Берта, Сэм Вижер, Кондом Фридман, Брамин, Собака, Чузен Первый, Компутер ну и Смерть соответственно... Ну а ваще-то игра серьезная - скачай альфу, там можно немного проследить за атмосферой. Подробности - у меня в гостевой, а то зачем форум флудить! ps А герой действительно рыбка фрэдди.=)
|
|
|
|
Posted: 01.03.04 03:46. Post subject:
блин ну так и не поиграю
|
|
|
|
Posted: 01.03.04 03:48. Post subject:
не помню пароль давно очень заходил
|
|
|
|
Posted: 01.03.04 23:45. Post subject:
В кого не поиграешь?
|
|
|
|
Posted: 02.03.04 02:32. Post subject: Re: Гулливеръ
ф фалоут квест полную версию ганранерс
|
|
|
|
Posted: 02.03.04 19:20. Post subject:
ыгы... =(
|
|
|
|
Posted: 11.03.05 23:23. Post subject:
Хмм... кое-кто тут вроде писал, что от огорчения занялся ганраннерами. (Гы, угадайте кто!)
|
|
|
|
Posted: 12.03.05 05:34. Post subject:
Народ, Ганраннеры были переведены в ХТМЛ неким гражданином, однако этот некий гражданин возложил на себя обязанность все реплики персонажа, которые ранее писались в основном окне, УБРАТЬ, а вместо них оставить короткие на 10 символов реплики в маленьком окошке слева. Таким образом перлы главного героя придуманные Томминокером совершенно исчезли, и в этом свете игру я выдавать не стал бы никогда. Таким образом если найдется кто-то, кто реплики героя из .док-файла вставит в хтмл где нужно, ему будет почет и уважение. А так-то - готово ведь.
|
|
|
|
|
Posted: 12.03.05 21:19. Post subject:
Дык щё ж ви раньше не говорили? Я уж думал, что ваще ничо нет.
|
|
|
|
Posted: 13.03.05 08:18. Post subject:
Вот, хм... не хочу показаться грубым, но получается - я ведь правильно понимаю? - что мы уже который год не видим GunRunners только из-за того, что кому-то, у кого они лежат на винте, лень заняться этим? Потратить недельку/месяц на запихивание текста в HTML, чтобы нам всем потом было счастье? Всё это из-за простой лени или нехватки времени? (что-то у меня уже второй пост с лёгким наездом на Пилла. Как бы он не обиделся... С другой стороны, кто ещё, кроме меня, это ему скажет? ;-D)
|
|
|
|
Posted: 13.03.05 14:47. Post subject:
Ага! Ви разоблачени!
|
|
|
|
Posted: 18.03.05 07:15. Post subject:
Текс , ну я так и не понял что там с Ганранерами ? :) , как дело обстоит ? :)
|
|
|
|
Posted: 19.03.05 12:26. Post subject:
Бля, ещё раз. Нужно взять тексты героя из документации и вставить их в готовые хтмл-ки. Поправить сам файл с текстом и файл с ответами. Потому что некий кекс, переведя текст в хтмл, за что безусловно спасибо, решил что тексты героя можно порезать в два слова.
|
|
|
|
Posted: 19.08.05 00:37. Post subject: Re:
Слюхайте. с ФК2 всё ясно, а как дела с Ганраннерами? Как-то странновато выглядит, что выходит вторая часть, а от первой только половина..
|
|
|
|
Posted: 19.08.05 21:29. Post subject: че за нытье???
Шлите на ter@sergievposad.net ... с хтмл справится не можете?
|
|
|
|
Posted: 29.08.05 13:49. Post subject: Re:
я все еще жду...
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 30.08.05 23:04. Post subject: Re:
Termik Требуются подтверждение готовности взяться за дело.
|
|
|
|
Posted: 31.08.05 12:01. Post subject: Re:
Подтверждаю: ter@sergievposad.net или t8x@yandex.ru
|
|
|
|
Posted: 16.09.05 13:28. Post subject: Re:
уже почти месяц жду, слушай это не серьезно, может отожмешь немного времени от личной жизни?
|
|
|
|
Posted: 16.09.05 15:08. Post subject: Re:
Termik, привыкай :)
|
|
|
|
Posted: 21.09.05 21:09. Post subject: Re:
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 22.09.05 17:06. Post subject: Re:
Наше - это чье?
|
|
|
|
Posted: 25.09.05 20:34. Post subject: Re:
постапокалиптическое...
|
|
|
|
| exDiGecko. 3D-график. Виновен в работе над WW.demo
|
|
|
Posted: 25.09.05 23:14. Post subject: Re:
Занятно вообще, только ходов мало дают. Убили меня на следующий день. Теперь зомбую :)
|
|
|
|
Posted: 21.11.05 15:47. Post subject: Re:
Хмм... о ФК2 новостей не слышно, о Ганраннерах тем более... люди, вы там как... живые? Или какие-то трудности?
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 23.11.05 23:10. Post subject: Re:
Трудности заключаются в том что кто-то кто перевел Ганраннеров на хтмл взял на себя трудность зарезать все шикарные варианты фраз-ответов главного героя, оставив от них куцые реплики в 2-3 слова. У меня нет времени исправлять ошибку, поэтому можно считать что проект все так же висит.
|
|
|
|
Posted: 24.11.05 20:51. Post subject: Re:
цитата У меня нет времени исправлять ошибку, поэтому можно считать что проект все так же висит.
Да вроде как тут были добровольцы, готовые исправить сию ошибку...
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 28.11.05 15:39. Post subject: Re:
Ты хочешь взяться?
|
|
|
|
Posted: 28.11.05 20:31. Post subject: Re:
Отнюдь. На странице шесть этой темы некто Termik мнооого раз взывал... или ему уже отсылал и результата не было? А хотя... сколько это дело весит?
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 28.11.05 23:16. Post subject: Re:
Сколько может весить текст? Метр не больше.
|
|
|
|
Posted: 30.11.05 15:21. Post subject: Re:
kogotinazval@mail.ru отсылай, попробую что-нибудь сделать. А то ждать уже сил нет.
|
|
|
|
Posted: 01.12.05 19:19. Post subject: Re:
Ох, зря. Пожалеешь ведь потом, когда делать расхочется, а ждать будет уже не интересно.
|
|
|
|
Posted: 01.12.05 22:10. Post subject: Re:
Ну должны же ганраннеры когда-нибудь выйти в нормальном виде! А если расхочется делать, то хоть какая-то часть уже будет сделана, и если кто возьмётся потом, будет легче.
|
|
|
|
Posted: 04.12.05 22:51. Post subject: Re:
А мы всё ждёммс... вроде вызвался помочь, но нет, не шлют! Как уже сказал termik - это несерьёзно!
|
|
|
|
Posted: 05.12.05 19:11. Post subject: Re:
Так ты не "вроде" вызывайся, а всерьёз, уверенно, по-мужицки кулаком стучи по столу: щас возьму, мол, материалы и всё сделаю о@#$нно, по полной программе, и в своём усердии в работе заткну за пояс сразу всю команду DG!!! =Р =D ))) Это и тебе самому на пользу пойдёт - правильное, так сказать, позиционирование. Ж-) А вообще, за время существования FQ история похода к Скитальцам успела превратиться в своего рода легенду, святыню, которую руками ни в коем случае. Лишь Избранный, чистый разумом, сумеет одолеть полученные тексты, не поддавшись их чарам, скрутить хитрюг и запихнуть в HTML. И PillBoX, не будь дураком, тщательно отбирает кандидатов, прежде чем подвергнуть их такому опасному испытанию. Горький опыт учит, что если человек не готов, испытание может нанести непоправимый вред его здоровью. Кто-то лишился рассудка, пытаясь справиться с шедеврами от Томминокера, кто-то сгинул без следа, помните?.. Я подозреваю, что были и случаи с летальным исходом, но о них Пилл умалчивает. Эти тексты обладают поистине колоссальной мистической силой. Готов поспорить, будь здесь сейчас сам Томми, на вопрос о том, что же за таинственное проклятие лежит на "Ганраннерах", он бы ответил: "О-о, это очень древняя история. Один индейский шаман..."
|
|
|
|
Posted: 05.12.05 20:15. Post subject: Re:
Ндаа... ну ты выдал...
|
|
|
|
Posted: 06.12.05 01:22. Post subject: Re:
Ты Преувеличиваеш.
|
|
|
|
| exDiGecko кодер, тестер
|
|
|
Posted: 06.12.05 11:53. Post subject: Re:
Не понять тот самый скрытый смысл в этом тексте - уже факт отдаляющий вас от Избранного%))
|
|
|
|
Posted: 06.12.05 19:53. Post subject: Re:
Take it easy!
|
|
|
|
Posted: 08.12.05 16:05. Post subject: Re:
Атлчно! Ганраннеров получил, попробую что-нибудь сделать...
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 08.12.05 16:42. Post subject: Re:
Только что обнаружил что чел напортачил ещё и в оригинале... эх...
|
|
|
|
Posted: 08.12.05 19:06. Post subject: Re:
цитата что чел напортачил ещё и в оригинале
Ау? Где?
|
|
|
|
| exDiGecko
|
|
|
Posted: 08.12.05 22:35. Post subject: Re:
То же самое - убраны расширенные варианты ответов, оставлены куцые "я" "он" "ага"
|
|
|
|
Posted: 09.12.05 17:54. Post subject: Re:
Так чего, значит, Ганраннеры СОВСЕМ накрылись?!
|
|
|
|
Posted: 09.12.05 21:14. Post subject: Re:
Ну почему же... в оригинал можно вставить старые страницы - в них-то всё нормально.
|
|
|
|
Posted: 03.01.06 19:30. Post subject: Хех...
А если бы я предложил ЗАНОВО перегнать в HTML весь текст и ответы (думаю, этот перец мог ещё где-нибудь напортачить), мне бы поверили? Дело в том, что заниматься сугубо своей игрой я не могу. Поэтому... предлагаю свои услуги в качестве "переводчика". Есть проблема. Я не люблю, когда мне толком не объясняют то, что надо сделать. Пилл, напиши мне на мыло подробно о том, ЧТО надо сделать и КАК (имею ввиду не техническую сторону сути), и я сделаю. Всё-таки, объёмы текста в HTML перегонять мне не впервой :)! PS: я пока сам н езнаю, на что подписался, но попытка - не такая уж и пытка...
|
|
|
Replys - 79
, page:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[new only]
|
|